Для уменьшения количества ДТП в Самарской области нужно расширять трассы и ставить осевые барьерные ограждения. Потоки разделены только на 165 км трасс, а протяженность автомобильных дорог Самарской области превышает 42 тысячи км. Об этом в интервью 63.RU рассказал начальник УГИБДД по Самарской области Юрий Некрасов.
По его словам, в регионе также необходимо реконструировать участок М-5 (с 1024-го по 1194-й км, «Уфимское направление»), Самара — Большая Черниговка — граница с Казахстаном.
— Вопрос неоднократно ставил перед руководством Росавтодора губернатор Самарской области. Очень надеемся, что в ближайшее время такие решения на федеральном уровне будут приняты. Управление Госавтоинспекции ставит перед Минтрансом Самарской области вопрос о расширении автодороги регионального значения Самара — Бугуруслан с 39-го по 89-й км. Пока вместе с властями проводим локальные мероприятия. Договорились ставить на аварийных участках сигнальные столбики — прямо на горизонтальную разметку, где выезд на встречную полосу запрещен. Они визуально дисциплинируют водителей.
Там, где есть проблема наездов на пешеходов, внедряем в саму зебру катафот (светоотражатель). Также устанавливаем шериф-балки — маячки сине-красного цвета, которые имитируют патрульный автомобиль. Водитель думает, что впереди ДПС, и притормаживает. Более 10 таких балок поставим на дорогах федерального и регионального значения. Запланированы и другие мероприятия, — пояснил Юрий Некрасов.
Из-за дорожных условий в регионе, к сожалению, часто происходят аварии. Одно из таких ДТП произошло на Демократической в Самаре, где Land Rover врезался в столб. И водитель, и пассажир иномарки умерли на месте. Позднее одной из возможных причин аварии назвали колеи на Демократической.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.