Для Самарской области нужно купить как минимум еще одну электричку «Ласточку». Об этом 63.RU сообщили представители Куйбышевской железной дороги (КбшЖД).
«Ласточка» — это скоростной электропоезд, созданный в компании Siemens AG для ОАО «РЖД» на основе платформы Siemens Desiro. Он предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость — 160 км/ч.
Вопрос встал остро из-за частых поломок «Ласточек», которые курсируют в Самарской области. Составы отправляют на ремонт. А на маршруты приходится выпускать другие составы.
— Исключить замены возможно только при поступлении в моторвагонное депо «Безымянка» дополнительного электропоезда в качестве резервного подвижного состава. Но по закону заказчиком пригородных перевозок является Самарская область. АО «Самарская ППК» является лишь перевозчиком по заказу правительства региона. Власти регламентируют маршруты, количество, тип подвижного состава и составы поездов. Чтобы замен «Ласточек» не происходило, руководству области направили предложение об увеличении числа таких составов, — сообщили 63.RU в КбшЖД.
«Ласточка» курсирует по Самарской области с 11 июня 2021 года. Но в конце августа Минтранс включил его в госзаказ на транспортное обслуживание, и «Ласточка» стала курсировать на постоянной основе.
Стоимость «разового» билета — 253 рубля. Вагоны немецкого производства, но делают запчасти в России. Поэтому санкции не сказались на планах властей по развитию этого вида транспорта.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.