Дороги и транспорт Трамваи отдадут частникам Для Самары хотят закупить 45 трамваев с климат-контролем

Для Самары хотят закупить 45 трамваев с климат-контролем

И таких в городе еще нет

Вагоны модели «Витязь» уже ходят в других городах страны

В ближайшие несколько лет парк «Трамвайно-троллейбусного управления» (ТТУ) могут пополнить вагоны российского производства. Такое предположение 63.RU озвучил руководитель предприятия-перевозчика Михаил Ефремов.

— В рамках концессионного соглашения, которое городские власти планируют заключить с «Мовиста Регионы Самара», ожидается поставка 45 трехсекционных трамваев. Хотелось бы, чтобы это были «Витязи». Не буду скрывать, что они мне очень нравятся. Среди особенностей данной модели можно назвать климат-контроль салона и кабины водителя. Также в таких трамваях каждая тележка оснащена двигателем. Это позволит вагону не сходить с линии в случае поломки. Такое иногда, увы, бывает с моделями, которые ходят по маршруту № 5, — пояснил Михаил Ефремов.

«Витязь» — трехсекционный низкопольный трамвай. Их выпускает ООО «ПК Транспортные системы» на базе вагоностроительных заводов в Твери и Санкт-Петербурге. В зависимости от модификации, могут незначительно отличаться внешним видом и материалом корпуса. Сейчас используются в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Москве. Ранее среди городов, в которых ходили «Витязи», был Волгоград.
Максимальная скорость — 75 км/ч, количество дверей — 6. В зависимости от модели, в салоне может быть от 53 до 64 мест для сидения. А максимальная вместимость варьируется от 188 до 320 пассажиров.

Поставка 45 новых трехсекционных трамваев — это одно из условий концессионного соглашения, которое планируют заключить власти Самары с инвесторами. Известно, что оно рассчитано на три года. И в течение этого времени бизнесменам предстоит реализовать большой объем работ:

  1. На I и II этапах — проектирование и реконструкция 1-го километра пути в течение года.

  2. На III этапе же предусмотрена реконструкция 18,5 км путей и одного перекрестка; строительство тяговой подстанции и ремонт уже существующей, а также поставка 45 трамваев. Весь этот объем работ также планируют провести в течение года.

По данным системы «Контур.Фокус», ООО «ПК Транспортные системы» зарегистрировано в Москве в 2013 году. Генеральным директором числится Александр Дубровкин. Учредителями являются ООО «Холдинг Транспортные Компоненты» (тверская компания, специализируется на управлении финансово-промышленными группами) и бизнесмен Сергей Храмагин. Конечными же владельцами конторы указаны: Дмитрий Комиссаров, Андрей Бокарев, Искандар Махмудов, Кирилл Липа, Сергей Храмагин, Данияр Камилов, Алексей Лебедев, Алексей Белинский, Михаил Хромов и Наталия Петрова.

Но пока что эти договоренности носят предварительный характер. Сторонам еще предстоит обсудить детали. Уже сейчас известно, что часть работ не войдут в окончательный вариант контракта. Ранее инвестор заявлял о готовности построить 9,5 км путей, но теперь от этого проекта отказались.

Кроме «Витязей», в Самару до конца 2023 года должны доставить 12 односекционных трамваев из Белоруссии. Причем изначально они должны были прийти еще летом 2023 года. Но первую партию из трех вагонов привезли только осенью. Мы тестировали новый транспорт. Новые вагоны уже курсируют на маршрутах № 20 и 20к.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления