Куда нужно построить метро в Самаре: народная карта

Перечисляем и показываем в одной картинке самые популярные и интересные идеи горожан

Горожане назвали территории, где метро, по их мнению, будет пользоваться огромным спросом

Строительство станции метро «Театральная» в Самаре вызывает недоумение горожан. Многие сомневаются в необходимости подземки именно в центре города. Мы решили выяснить у жителей, где же, по их мнению, все-таки нужны новые станции метро. Предложений прозвучало около сотни. Показываем все самые интересные и популярные варианты в одной картинке.

А теперь подробнее. В Самаре действует 10 станций метро — «Юнгородок», «Кировская», «Победа», «Безымянка», «Советская», «Спортивная», «Гагаринская», «Московская», «Российская», «Алабинская». «Театральную» обещают достроить в 2024 году. Она будет последней в первой ветке метро.

Планируется и строительство второй ветки метро. По задумке властей, она должна включать в себя шесть новых станций от Фрунзенского (Самарского) моста до Центрального автовокзала. Некоторые предложения наших читателей совпали с этими планами, но большая часть содержит в себе свежие идеи, которые, возможно, не мешало бы и рассмотреть более пристально.

Новые микрорайоны и давно заселенные окраины

Много предложений касалось продления подземки до Южного города и Крутых Ключей:

— В Южку и Кошелек. Причем нужно не под землей рыть, а наземное пустить. Выйдет дешевле и быстрее.

— Южный город... хоть какой-нибудь транспорт запустите!!! А метро — это вообще мечта! Столько людей по утрам пытаются влезть в единственный номер маршрутки 141. А нам говорят, что транспорта хватает. Вот тут метро точно окупится.

Также горожане предложили проложить подземку на Кряж, на 116-й км, в Волгарь и Зубчаниновку. Нашлись и те, кто предпочел бы видеть метро в Смышляевке.

— Смышляевку забыли: не уедешь, автобусов практически нет, за два часа выходишь, чтобы точно не опоздать.

Звучали предложения проложить метро также на Управленческий и на Мехзавод.

Самарцы жалуются, что в Зубчаниновке часто бывают проблемы с транспортом

По Московскому шоссе, Ново-Садовой и по другим улицам

Огромное количество предложений коснулось продления подземки по городским улицам. Горожане называли самые разные локации. Многие соглашались с тем, чтобы прорыть метро по крупным магистралям — Ново-Садовой и Московскому шоссе.

— Метро Самаре необходимо по одной из ведущих улиц: Ново-Садовой или Московскому шоссе. Метро в отличие от трамваев не встанет в снег или из-за ДТП на путях. Метро даст людям возможность ждать транспорт не под всеми ветрами и дождями, — поделилась мнением наша читательница Елена.

Те, кто высказался за подземку по Ново-Садовой, посчитали, что провести его до Барбошиной Поляны будет вполне достаточно. А вот на Московском необходимо, по мнению читателей 63.RU, построить несколько станций.

— Остановки составы должны делать на Революционной, на автовокзале, у парка Гагарина, у самолета, у больницы Середавина, на Ракитовском шоссе, — высказал предложение житель Самары Анатолий.

Нашлись и те, кто предпочел бы станцию метро около стадиона «Солидарность Самара Арена». Комментарии с другими идеями мы оформили просто списком:

— Ветку метро достроить до вокзала и забыть.

— Около цирка должна быть еще одна станция. Сейчас получаются все прогоны по 2–2,5 км, а Алабинская — Театральная — 4 км... Почему не сделали станцию возле цирка и Дворца спорта, непонятно, ведь это места массового посещения горожанами.

— Если бы хотел кто-то полезное сделать, завернули бы станцию от Безымянки до Стара Загоры / Кирова.

— В городе нужна петля 8-ка, в центре восьмерки станция Московская, крайние точки — ж/д вокзал, Поляна и Юнгородок.

— Рядом с Владимирской или Пензенской не помешало бы. А также рядом с ж/д вокзалом.

— 15-й микрорайон.

А один из жителей Самары предложил связать подземкой крупные ТЦ:

— Метро должно соединять либо отдаленные районы, либо торговые центры, чтобы пассажиропоток был высоким. Нужно строить новую линию, а не мучить старую. Первая линия построена в соответствии с советским пассажиропотоком. Сейчас же этой линией никто не пользуется. Метро надо строить в Волгарь, в Кошелев, связать ТЦ «Космопорт», «Амбар» и т.д.

Читатели 63.RU предложили построить станцию около железнодорожного вокзала

Из ряда фантастики

Среди читателей 63.RU и подписчиков сайта в «Телеграме» нашлись и те, кто высказал совсем уж фантастические на первый взгляд идеи. Например, соединить подземкой левый и правый берега Волги.

— В Рождествено можно пустить, хотя это затянется лет на сто и триллионы рублей, — высказался один из читателей сайта.

Еще одно предложение касалось прокладки метро до Курумоча. Оно поступило от жительницы Самары Елены:

— В аэропорт. Оттуда через Красную Глинку и Управленческий в сторону Поляны.

А вы пользуетесь метро?

Никогда
Крайне редко
Время от времени
Постоянно

Какие варианты для расположения станций метро мы, на ваш взгляд, забыли указать в материале? Пишите в комментариях!

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления