RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самаре предложили провести метро до Барбошиной поляны

17 декабря 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
135
17 декабря 2023, 07:35
Да замолчите вы уже про метро! Смешно прямо. Одну ветку не достроили, перекопали весь центр и бросили, теперь давай Барбошину перекопаем. И потом опять выяснится, что проблемы с деньгами.
17 декабря 2023, 07:54
Опоздали , уже не нужно Самаре никакого метро. Сейчас идет активный процесс разбивки Самары на изолированые друг от друга и самодостаточные локации , за пределы которых жителям выезжать и некуда и незачем. Посмотрите структуру рынка труда , наиболее быстро развиваются отрасли сервисного обслуживания, фрилансинга и кустарного псевдо производства. С персоналом проживающим в шаговой доступности от места работы. Очень много квартиро владельцев , которые одновременно и арендуют жилье и сдают свое жилье. Так удобней. Меняешь место работы , и одновременно меняешь место жительства.
Гость
17 декабря 2023, 08:19
Согласен. В Самаре метро не нужно. Общественный транспорт нормальный пустите. Маршруты продумайте, что бы в любой конец города можно было спокойно доехать. А личный транспорт запретить вообще. И будет всем счастье!
Гость
17 декабря 2023, 09:39
Гость
17 декабря 2023, 08:19
Согласен. В Самаре метро не нужно. Общественный транспорт нормальный пустите. Маршруты продумайте, что бы в любой конец города можно было спокойно доехать. А личный транспорт запретить вообще. И будет всем счастье!
В Самаре вообще ничего не нужно. Сидите ровно и бабло пилите.😂
17 декабря 2023, 08:07
Сказки от администрации закончились, теперь будут писать чего жители хотят
17 декабря 2023, 10:24
Ну теперь всё перероют, а потом всех пересажают. К бабке не ходи...
17 декабря 2023, 08:24
Хотим станцию метро в каждом доме.
Гость
17 декабря 2023, 10:27
713_63, в Китае такое есть!
17 декабря 2023, 15:36
Гость
17 декабря 2023, 10:27
713_63, в Китае такое есть!
хотите как в Китае?
17 декабря 2023, 12:14
Опять одни разговоры. Им уже горожане не верят))))
17 декабря 2023, 14:45
Мы быстрее по воздуху начнём летать, чем там появится ветка метро
Гость
17 декабря 2023, 19:29
Вы правы!!!
18 декабря 2023, 10:25
вспоминается анекдот времен развитОго социализма идет собрание, председатель колхоза докладывает: - в прошлом году мы посадили 10 га картошки. Всю её сожрал колорадский жук. В этом году мы посадим 20 га - нехай подавится, гад.
Гость
18 декабря 2023, 10:36
Да чего то за столько лет не подавались
Гость
17 декабря 2023, 08:34
В Самаре предложили провести монорельс до Луны. Попрошу делать взносы!.😎
17 декабря 2023, 17:44
В Кошелев ! А по пути можно и на Поляне чего-нибудь выкопать.
17 декабря 2023, 07:34
Оно изначально в начале 70-х прошлого века ,так и планировалось , не по Гагарина и Победе (дублер электричкам) , а по Старо Загоре. Но по устояшейся в те времена традиции , союзный центр сбросил с себя обязательства по стройке на (отцов города Куйбышева) местных богачей , коими в те времена были предприятия впк . И те богачи эпохи развитого социализма так и решили, раз МЫ ПЛАТИМ , то новостройка станет транспортным предприятием по подвозу трудящихся к месту работы. И Куйбышевскому метро определили место дублера городским электричкам.
Гость
17 декабря 2023, 10:23
Погугли советскую схему метро в Куйбышеве и не городи ерунды.
Гость
17 декабря 2023, 11:01
Автор комментария, вы что курили, какой дублёр электричек? РЖД станции мирная и стахановская находятся в какой-то заднице мира, тогда как станции метро юнгородок и победа в жилых районах, РЖД станция Безымянка это вообще самый угол улицы красных коммунаров, да ещё и тупик, станция метро безымянка в жилом районе, а для метро это одна из самых полезных станций, а вот угол пятилетка-кировская был бы в 1000 раз удобнее, если сразу организовали подземный переход из электрички в метро По Гагарина метро так и вовсе электрички не дублирует, ибо метро там проходит по жилым районам, а электричка идёт по самой заднице заводского шоссе и посёлка толевый
Гость
17 декабря 2023, 08:22
Ветка должна идти на глубоком залегание от "Звезды" через Поляну Фрунзе ,Демократической,Управленческим до Кр. Глинки! Тогда оно себя окупит. Другая ветка .от "Московской .так же глубокого залегания "что бы не сносить здания и улицы) до Мез.завода и далее до МЕГИ(Кошелька)
Гость
17 декабря 2023, 08:23
И это все можно сделать за пять лет.
Гость
17 декабря 2023, 09:40
Гость
17 декабря 2023, 08:23
И это все можно сделать за пять лет.
С конфискацией или без?😉
Гость
17 декабря 2023, 10:18
Можно увидеть расчет окупаемости? С кредитами и т.д. Напоминаю - станция строится 10 лет, стоит 18 миллиардов, себестоимость проезда 83 рубля, интервал поездов 15 минут.
Гость
17 декабря 2023, 08:34
От станции Российская под НовоСадовой , от Барбошиной поляны - одна линия через СолидарностьАрена , Мехзавод, Кошелев; - вторая линия через Управу на Красную Глинку .
Гость
17 декабря 2023, 09:24
Ещё одну линию в дурдом ...
Гость
17 декабря 2023, 11:17
Хотите метро по ново-садовой? На какой хрен оно вам там нужно, если по этой улице вполне себе нормально ходит обособленный трамвай, просто пустите побольше трамваев там в час пик и всё. Тем более на этой улице российская и алабинская есть, их вполне хватает. Вы хотите ликвидацию трамвая, как в свое время это было на гагарина? Да, в советские годы на гагарина метро напрашивалось, но заплатили ликвидацией трамвая, теперь у нас заместо трамвая 34 и 41 автобусы. Метро не нужно трамвайным улицам, а именно ново-садовая, ново-вокзальная, антонова-овсеенко, ставропольская, ташкентская. Просто пустите побольше трамваев в часы пик и проблема решена.
Гость
17 декабря 2023, 13:04
На самом деле, можно ведь реконструировать городскую трамвайную линию проходящую по всей Ново-Садовой и пр.Ленина и запустить больше новых трамваев с более интенсивным графиком движения. Это будет в разы дешевле и эффективнее, чем строить дорогую линию метро до Барбошиной поляны! А ещё лучше, продлить существующую трамвайную линию по Демократической через Дубки, ЖК Новый Куйбышев, мимо вышки Орион и далее до стадиона Самара Арена, тем самым закольцевав её и пустить там новый маршрут трамвая.
Гость
17 декабря 2023, 08:46
Авторы не в Собянинбурге живут, чтобы 8 станций в год. Провинция оплачивает представительские функции столицы. И авторы в том числе.
Гость
17 декабря 2023, 11:15
Вам журналистам ещё не надоело поднимать хайп по поводу метро? Или у вас заказ от начальства? Хотите метро по ново-садовой? На какой хрен оно вам там нужно, если по этой улице вполне себе нормально ходит обособленный трамвай, просто пустите побольше трамваев там в час пик и всё. Тем более на этой улице российская и алабинская есть, их вполне хватает. Вы хотите ликвидацию трамвая, как в свое время это было на гагарина? Да, в советские годы на гагарина метро напрашивалось, но заплатили ликвидацией трамвая, теперь у нас заместо трамвая 34 и 41 автобусы. Метро не нужно трамвайным улицам, а именно ново-садовая, ново-вокзальная, антонова-овсеенко, ставропольская, ташкентская. Просто пустите побольше трамваев в часы пик и проблема решена. А вот куда метро действительно нужно, так это на московское шоссе, куда оно действительно напрашивается, но в первую очередь надо связать жд вокзал и центральный автовокзал через московскую
Гость
17 декабря 2023, 08:23
Ничо не построят, почти половина бюджета в следующем году уйдёт на разрушение соседней страны
Гость
17 декабря 2023, 10:25
Посмотрел на карте, нет там никакой страны до самой Польши. Или вы про Монголию? А зачем ее разрушать?
17 декабря 2023, 12:45
Гость
17 декабря 2023, 10:25
Посмотрел на карте, нет там никакой страны до самой Польши. Или вы про Монголию? А зачем ее разрушать?
Гость, это настойка боярышника тебя так зрения лишает?
Гость
17 декабря 2023, 12:56
Гость
17 декабря 2023, 10:25
Посмотрел на карте, нет там никакой страны до самой Польши. Или вы про Монголию? А зачем ее разрушать?
Лахтёнок, выпей яда и успокойся!
Гость
17 декабря 2023, 10:38
Есть альтернативный выход- скоростной трамвай от м. Московская по пр. К.Маркса по недействующим ж/д путям до Мирной. Сделать около 10 остановок, например, Революционная, Аврора /ЦАВ- С.Армии- 22 п/съезда- Н.вокзальная- пр. Кирова- … затраты по сравнению с метро незначительные, пробок фактически нет, соединение с метро и платформой «Мирная.
Гость
17 декабря 2023, 11:19
Зачем на мирную тянуть, эта жд платформа в заднице мира расположена, тем более в 1.5 км там метро юнгородок есть. Почему не на металлург?
Гость
17 декабря 2023, 13:19
Мозг свой отключенный включи и начни им думать! Скоростной трамвай должен ходить не только на обособленной линии, но и НЕ иметь перекрёстков с другими участниками движения в одной плоскости! Значить нужно будет строить или подземные тоннели или надземные эстакады, как минимум на крупных перекрёстках с Революционной, Авроры, Сов.Армии, Ново-Вокзальной, Кирова. Так вот, стоимость строительства только одной эстакады займёт годы и на это потребуется миллиарды рублей. Ведь по нормативам, высота низа эстакады должна быть выше 4,5 метров от уровня земли, так же для движения трамваев уклон такой эстакады должен быть плавным, следовательно длина надземной эстакады будет протяжённой, а сооружение получится слишком сложным и дорогим. Одна надземная эстакада, будет сопоставима по стоимости с подземной станцией метро!
Гость
17 декабря 2023, 16:14
Гость
17 декабря 2023, 11:19
Зачем на мирную тянуть, эта жд платформа в заднице мира расположена, тем более в 1.5 км там метро юнгородок есть. Почему не на металлург?
Гость, пересадочный пункт. Но можно и через Металлург.
Гость
17 декабря 2023, 09:52
Чего мечтать? Не будет развития Самары при этом режиме. Власти региона тут вторичны. Они не для развития поставлены, а для сохранения власти на местах.
Гость
17 декабря 2023, 13:19
Вот именно 👍
Гость
17 декабря 2023, 09:14
А поговорить о назамном существующем транспорте никто не хочет?! О замене трамвайного парка, существующего со времен СССР?!!!!
Гость
17 декабря 2023, 10:04
Закон о фейках не действует на власть!
Гость
17 декабря 2023, 10:15
Людмила, предлагаю канатную дорогу, гиперлуп и телепорт. Скорее пишите статью.
Гость
17 декабря 2023, 10:27
«Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть, когда такие люди в стране в советской есть!». Маяковский не оказался пророком. Советской страны нет. Счастливое будущее позади. Сейчас «Тучи мглою небо кроют, вихри снежные крутя…». Жаль!
Гость
17 декабря 2023, 12:29
Я считаю что нужно провести ветку до Барбошиной поляны. И продлить её можно до госпиталя мать и дитя там вообще нет транспорта и добраться туда очень трудно.
Гость
17 декабря 2023, 13:22
Рожать скоро будет некому и не от кого! И госпиталь с роддомом этот будет не нужен!
Гость
17 декабря 2023, 14:09
Гость
17 декабря 2023, 13:22
Рожать скоро будет некому и не от кого! И госпиталь с роддомом этот будет не нужен!
Почему это некому? А мигранты? Это как раз их район. 18 км оккупировали, бывший рабочий поселок. Теперь там девчушки в шароварах и хиджабах бегают. Вот для них и построено.
Гость
17 декабря 2023, 16:05
Гость, кто в этом госпитале лечится, имеет машины.
Гость
17 декабря 2023, 09:18
А Единая Россия сегодня ( несмотря на выходной ) проведёт собрание, где предложит своим членам поддержать самовыдвиженца на пост президента ...
Гость
17 декабря 2023, 10:26
А что члены?
Гость
17 декабря 2023, 11:14
Гость
17 декабря 2023, 10:26
А что члены?
Возбудились
Гость
17 декабря 2023, 14:55
Хаймарса им только не хватает!
Гость
17 декабря 2023, 14:15
самара скоро перестанет быть городом миллионником а таким метро не положено. как бы то что есть не засыпали.
Гость
17 декабря 2023, 19:49
А с какого Самара должна перестать быть городом миллионником, это во первых, а во вторых, с какого метро нужно закапывать?
Гость
17 декабря 2023, 22:45
Гость
17 декабря 2023, 19:49
А с какого Самара должна перестать быть городом миллионником, это во первых, а во вторых, с какого метро нужно закапывать?
Не рожают - раз. Убыль молодых на операции - два. Уменьшение будущих родов из-за отсутствия отцов - три. У Вас другие данные, идёт рост населения?
Гость
18 декабря 2023, 11:13
Гость
17 декабря 2023, 22:45
Не рожают - раз. Убыль молодых на операции - два. Уменьшение будущих родов из-за отсутствия отцов - три. У Вас другие данные, идёт рост населения?
Не рожают - личное дело каждого. На СВО не настолько много людей отправили, чтобы Самара перестала быть миллионником
Гость
17 декабря 2023, 10:04
ЭТО что издевательство над гражданами?!
Гость
17 декабря 2023, 10:05
К выборам и не то ещё наобещают!
Гость
17 декабря 2023, 11:17
Это журналистам писать нечего, вот и поднимают хайп над метро
Гость
17 декабря 2023, 14:22
Высказался один из жителей Самары. Не доживёт, хотя я ему желаю долгих лет. И дети мои не доживёт!
Гость
17 декабря 2023, 14:41
Доживут
Гость
17 декабря 2023, 15:21
Гость
17 декабря 2023, 14:41
Доживут
Максимум до конца марта 2024 года! А дальше, все на СВО.
Гость
17 декабря 2023, 17:46
До вокзала надо вести. Зарыть театральную и пустить через Буревестник к вокзалу!
Гость
17 декабря 2023, 18:55
Как вы закроете стройку, готовность объекта которого 50-60%?
Гость
17 декабря 2023, 22:46
Гость
17 декабря 2023, 18:55
Как вы закроете стройку, готовность объекта которого 50-60%?
Тоннели лаже не начали рыть, а готовность уже 60%?
Гость
17 декабря 2023, 12:49
В Кошелев нужно тянуть метро! И строить линию до ЖД вокзала, от Театральной через Хлебную площадь. И тогда почти весь город будет продольно соединён линией метро.
Гость
17 декабря 2023, 13:00
Вы вообще как себе этот крюк представляете? Дальше театральной уже никто не будет ничего делать, она конечная. жд вокзал и хлебная площадь это станции 2й линии в перспективе и с театральной они никак не соединятся
Гость
17 декабря 2023, 15:20
Гость
17 декабря 2023, 13:00
Вы вообще как себе этот крюк представляете? Дальше театральной уже никто не будет ничего делать, она конечная. жд вокзал и хлебная площадь это станции 2й линии в перспективе и с театральной они никак не соединятся
Как ведущий инженер строитель, с большим опытом работы, я представляю это себе очень отчётливо и даже в мельчайших технических деталях. От перспективной станции метро Театральная, методом глубокого заложения, тянем линию метро до Хлебной площади с промежуточной подземной станцией в районе площади Революции. Примерно под Хлебной площадью, тоннель метро под углом 35–45° поворачивает налево, в сторону нового Фрунзенского моста и там на спуске выходит наружу, на старую ж/д ветку, которая уже частично разобрана и не используется несколько десятилетий. Далее, наземным способом тянем эту линию метро по трассе этой бывшей ж/д линии, через уже имеющийся и обустроенный ж/д переезд под ул.Венцека и доводим наземную линию метро до ж/д вокзала Самара и уже там обустраиваем наземную конечную станцию метро. Правда для этого придётся изъять часть путевого хозяйства РЖД и часть территории действующего ж/д депо им. Кржижановского, что расположено по ул.Неверова. Ну а в другую сторону, от станции метро Кировская, тянем тоннель и выводим его на поверхность в районе ж/д платформы Средневолжская или же в район ул.Алма-Атинская/Олимпийская и уже наземным способом тянем линию метро, вдоль действующих ж/д путей, в район мкр.Крутые Ключи/ ЖК Видный, с устройством 2–3-х промежуточных наземных станций метро. Там же в районе Кошелева строим ещё одно небольшое метродепо, для отстоя состава в ночное время.
Гость
17 декабря 2023, 16:47
Гость
17 декабря 2023, 15:20
Как ведущий инженер строитель, с большим опытом работы, я представляю это себе очень отчётливо и даже в мельчайших технических деталях. От перспективной станции метро Театральная, методом глубокого заложения, тянем линию метро до Хлебной площади с промежуточной подземной станцией в районе площади Революции. Примерно под Хлебной площадью, тоннель метро под углом 35–45° поворачивает налево, в сторону нового Фрунзенского моста и там на спуске выходит наружу, на старую ж/д ветку, которая уже частично разобрана и не используется несколько десятилетий. Далее, наземным способом тянем эту линию метро по трассе этой бывшей ж/д линии, через уже имеющийся и обустроенный ж/д переезд под ул.Венцека и доводим наземную линию метро до ж/д вокзала Самара и уже там обустраиваем наземную конечную станцию метро. Правда для этого придётся изъять часть путевого хозяйства РЖД и часть территории действующего ж/д депо им. Кржижановского, что расположено по ул.Неверова. Ну а в другую сторону, от станции метро Кировская, тянем тоннель и выводим его на поверхность в районе ж/д платформы Средневолжская или же в район ул.Алма-Атинская/Олимпийская и уже наземным способом тянем линию метро, вдоль действующих ж/д путей, в район мкр.Крутые Ключи/ ЖК Видный, с устройством 2–3-х промежуточных наземных станций метро. Там же в районе Кошелева строим ещё одно небольшое метродепо, для отстоя состава в ночное время.
Слишком вы загнули, в районе площади революции глубоким заложением никто не будет ничего копать, это долго, дорого и по слухам, там есть подземные коммуникации и бункера, если их затронуть, этой местности придёт трындец. Это во-первых. Во-вторых, проектом уже предусмотрена станция на жд и на хлебной в составе второй линии, как я понимаю, от жд до хлебной планируют делать надземную эстакаду. Да и в-третьих, никто не позволит взять под себя имущество РЖД и тем более какого-то депо. Вот от кировской построить одну единственную станцию в металлург, создав вилочное движение, один поезд в юнгородок, другой на металлург, эта идея выглядит более реальной, чем то что вы пишете.
Гость
17 декабря 2023, 15:41
Транспорта нет в городе, стоим на остановках по 40 мин, а вы про метро.
18 декабря 2023, 12:19
На старых остановках метро уже стоим, на новых стоять будем всего по 10 минут. Кому плохо-то?
Гость
18 декабря 2023, 10:33
А что мешает разгрузить промышленный и кировский район Самары,никому не нужна эта театральная,там и так все в шаговой доступности,а люди по два часа до работы добираются!!!
Гость
18 декабря 2023, 11:05
Люди с юнгородка и безымянки до старого города на работу или учебу по два часа добираются, а с театральной будут добираться за 25 минут
Гость
17 декабря 2023, 09:11
Фестиваль ещё на свободе?
Гость
17 декабря 2023, 09:10
Предложите эту идею Собянину. Если он ускорится, станция на Барбошиной Поляне будет. Других вариантов нет.
Гость
17 декабря 2023, 09:37
Не с Канатчиковой дачи предложения поступают?😂 "Он то плакал, то смеялся, То щетинился как ёж — Он над нами издевался… Ну сумасшедший — что возьмёшь! ..."😜
Гость
17 декабря 2023, 10:40
Дурень думкой богатеет.
Гость
17 декабря 2023, 12:06
Кредит будет лоббировать лично Азаров?
Гость
17 декабря 2023, 12:21
есть же трамвай?
Гость
17 декабря 2023, 12:25
Чë автор курил???
Гость
17 декабря 2023, 12:24
Фантазеры!
Гость
17 декабря 2023, 12:48
Вы Театральную сначало постройте! Юмористы.
Гость
17 декабря 2023, 13:35
А На Алма Атинской не лучше яС Юнгородка от Прогресса завода До Барбошиной поляны По Новосадовой в город тоже народа иного
Гость
17 декабря 2023, 13:52
Что толку ,, предлагать,, !!! Они то, что начали то не известно когда закончат, а тут новое ,, предлагать,,. Что воздух то сотрясать!!!!
Гость
17 декабря 2023, 14:01
И что то делать с Проспектом Карла Маркса в его начале от Крымской площади до метро МосковскаЯ???!!!
Гость
17 декабря 2023, 14:45
Я предлагаю провести метро до Луны. Пусть сначала доделают то что начали. Цирк и клоуны!))
Гость
17 декабря 2023, 16:58
Также как и проспект кар Маркс строить будут, если деньги опять не стащат
Гость
17 декабря 2023, 17:22
Смешно обсуждаать эту тему в москве 10 станций в год строится в самаре 10 за 40 лет
Гость
17 декабря 2023, 18:11
Мне с вас прям смешно, а то проектировщико метро об этом без вас не догадались 50 лет назад. Найдите финансирование и ага! лет через 20 будет нам метро на Барбошиной поляне 😜
Гость
17 декабря 2023, 18:46
Копайте до Москвы сразу)))))
Гость
17 декабря 2023, 19:23
До барбосовской поляны
Гость
17 декабря 2023, 20:13
не надо, достройте то что начали
Гость
17 декабря 2023, 20:38
Да мысль хорошая но через 15мк.