RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самаре предложили пустить больше автобусов до аэропорта

22 января 2024, 15:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
22 января, 19:02
В самом городе наладьте транспорт. Когда снимут губернатора, мэра и всю их бесполезную команду?!
Гость
22 января, 21:37
Только когда федеральная власть сменится
22 января, 22:35
Просто запустите автобусные маршруты №137/136 как это было в старое доброе время. И с тем же графиком движения. Больше ничего не надо.
Гость
23 января, 09:41
Абсолютно правильно,137 верните! Отправление от Барбошиной поляны, где густонаселённый район. Надо специализированные автобусы с багажными отсеками для чемоданов и круглосуточный график 1 раз в час. Это первое ,что нужно сделать. Обязательно (без обсуждений и споров) сделать скоростную электричку от ж/д до аэропорта тоже круглосуточно с интервалом каждые 2 часа,с всеми остановками в черте города. На ст.Пятилека, например,где будет автовокзал
Гость
23 января, 09:49
Наладить движение в аэропорт Курумоч автобусом с багажником,а не маршруткой( в неё с чемоданами не влезешь!) от Барбошиной поляны и Ласточкой от ж/д вокзала до аэропорта круглосуточно! На такси ехать дорого! Услышите простых людей!
Гость
23 января, 22:04
Да, именно так и было,, и можно было доехать и поздно вечером и через управу. И недорого. 75 лет.
24 января, 11:44
а у нас ходят автобусы до аэропорта???
22 января, 20:44
Только аэроэкспресс, не нужны эти автобусы с вечными заторами на выездах из города
Гость
22 января, 15:48
Самара - единственный город, где до аэропорта можно добраться только на такси. В маршрутки, ходящие раз в час нереально влезть с багажом, автобус- 3 раза в день, маршрутки Тольяттинские остаются только, но не вариант для многих ехать до ЖД вокзала. А так- такси. Из порта - однозначно такси, больше никак. Это днище.
Гость
22 января, 16:00
Абсолютно верно .Такси и только такси за 2 тысячи
Гость
22 января, 16:13
В СССР часто летала. Автобусы в аэропорт ходили как обычный городской транспорт по расписанию. И были большой вместимости. А сейчас с оптимизацией дошли до ручки - из всего сделали проблему. Если маршрут пользуется спросом, выпускайте на рейс больше транспорта.
Гость
22 января, 17:54
Это же деревня
Гость
22 января, 15:40
Кидаю предложение: пустить больше 47 и 23 автобусов. Ходят битком. Ни на работу уехать невозможно, ни с работы вечером. Трамваи, например 20 маршрута тоже битком ходят. Вроде город-милионник, но по работе общественного транспорта складывается устойчивое мнение, что Самара - это нищая африканская страна😢
Гость
22 января, 16:55
потому что умные советские чиновники делали аэропорт на агломерацию Тольятти-Самара и их не волновало что людям когда-то приспичит туда добираться на авто, потому электрички сделали туда сразу.
22 января, 20:38
А еще 2, 24, 53 маршруты автобусов, 1, 3, 4, 23 трамваи...транспорта в городе нет, вкладываются в набережные, причалы, плитку, город-курорт же, тур-центр
24 января, 11:46
и продлить их маршрут до аэропорта
Гость
22 января, 16:02
Как же любят от реальных проблем они отводить интерес населения. Какие автобусы до аэропорта? Был уже у нас один любитель аэроэкспрессов, теперь продвигает это финно-уграм. Займитесь городским общественным транспортом, в конце то концов! А то пустят дополнительно 1 автобус на рейс, рапортуют, что вся проблема решена. Клоуны
Гость
22 января, 15:31
А трамваи пустят?
Гость
22 января, 15:34
Нет ,трамваи в Рождествено,а в Курумоч монорельс пустят.
22 января, 20:38
Гость
22 января, 15:34
Нет ,трамваи в Рождествено,а в Курумоч монорельс пустят.
И метро...
Гость
22 января, 15:45
Кто будет последний улетать - выключите свет в аэропорту.
Гость
22 января, 16:53
пока самолёты в РФ не начнут делать в тех объёмах, о которых недавно на самых высоких уровнях говорили смысла нет никакого автобусы новые до Берёзы пускать. Тут на авто-то долго ехать, а уж на ОТ вообще надо закладывать + час к времени что яндекс нарисует. Нужно электрички развивать, как аэроэкспресс
Гость
22 января, 16:51
Какой красивый ЖАРГОН «кидайте предложения», ну почти то же самое, что воняющий мочой 67маршрут.
Гость
22 января, 17:24
Прежде чем пускать транспорт, надо изучить трафик пассажиропотока из/в аэропорт. А затем конечные и промежуточные места посадки/высадки пассажиров из автобусов.
23 января, 10:31
И автобус, и такси могут застрять в пробках, что приведёт к опозданию на самолёт. Аэроэкспресс в этом смысле намного менее опасен, но из 52 комментаторов про него вспомнили только 4, из них только 3 в том смысле, что поезд нужен. Удивляюсь.
Гость
22 января, 17:35
Автобусный маршрут должен связывать аэропорт, центральный автовокзал и ж/д вокзал
22 января, 20:41
Если автовокзал на Кировском рынке, то не нужно, такси оттуда дорого, а общ транспорта нет
Гость
22 января, 21:04
Продлить 67 маршрут до аэропорта. Но только с условием, чтобы салон был чистым и хорошо проветривался.
Гость
23 января, 09:08
Надо просто кошельков в него не пускать
Гость
22 января, 16:34
Канатную дорогу
Гость
22 января, 17:56
Где аэроэкспресс от вокзала?
Гость
22 января, 16:31
Давно нужно было запустить такой автобусный маршрут из Самары до аэропорта Курумоч! Самый оптимальный вариант, это по Московскому шоссе и далее по М5. Отправление от ж/д вокзала или же от Центрального автовокзала.
Гость
22 января, 16:59
Главное, чтобы он был регулярным и его рейсы можно было подстроить к графику самолетов, а не один маршрут за день и поставить на этом галочку
Гость
22 января, 17:30
Гость
22 января, 16:59
Главное, чтобы он был регулярным и его рейсы можно было подстроить к графику самолетов, а не один маршрут за день и поставить на этом галочку
Самое важное, чтобы этот автобусный маршрут был городским и стоимость проезда в черте города Самара была как в муниципальном общественном транспорте. А за пределами города пусть будет действовать коммерческий тариф, привязанный к расстоянию. И автобусы должны быть большими и вместительными. Очень нравится в Питере, где от города до аэропорта Пулково ходит городской автобус №39, который останавливается прямо у выхода из здания аэровокзала.
Гость
22 января, 17:33
Гость
22 января, 16:59
Главное, чтобы он был регулярным и его рейсы можно было подстроить к графику самолетов, а не один маршрут за день и поставить на этом галочку
Хотя бы 8-10 автобусов на такой маршрут будет достаточно. В таком случае, интервал их движения составит 30-40 минут.
Гость
22 января, 17:41
Для рентабельности маршрута 78, нужно что бы он ходил не до Барбошиной Поляны , а далее по Московскому шоссе, через ЦАВ, и до Ж/Д вокзала
Гость
22 января, 21:57
Смысла в этом нет. Ведь на этом маршруте работают всего лишь 3 или 4 автобуса
Гость
22 января, 19:24
Вообще автобусов не хватает, из города до южки или кошелька добраться почти нереально, позорище, не городское сообщение а болото!
Гость
22 января, 23:56
Какой же дурак попрется из города в кошелек? А кошельки пусть в своих бараках сидят, нечего им в городе делать
Гость
22 января, 15:30
больше нуля?
Гость
22 января, 15:33
И кому он нужен. Работников на своих автобусах возят.
Гость
22 января, 15:49
Лыжи на прокат!
Гость
22 января, 16:33
Метро в Тольятти через аэропорт ... будет самое то ... Но кто ж его построит
Гость
22 января, 16:33
Пустить 67 маршрут , надо его спасать от кошельков
Гость
22 января, 17:03
1. От станции метро Московская (разворот по Гагарина - Тухачевского - Киевской), через ЦАВ, Ипподром, Мехзавод, Новосемейкино 2. От станции метро Кировская через проспект Кирова, Поляну, Сорокины Хутора, Красную Глинку 3. От Амбара через Аврору, Гагарина, Победу, Ново-Вокзальную, Поляну
Гость
22 января, 18:30
А может, сразу монорельс?
Гость
22 января, 19:37
Мафия на уровне губернатора? Ну а почему он не может навести порядок? 30 лет назад можно было спокойненько м комфортом доехать на Икарусе. Быти такие хорошие автобусы. И цена была приемлемая. Сейчас в аэропорт не ходят никакие автобусы. Эти маршрутки разве заезжают в аэропорт? По моему нет. С парковкой тоже полный беспредел. Нужно сделать бесплатно минимум 30 мин. И час сделать рублей 50 . За что там попатить? Места там полно. Не будет хватать, можно расширить? Деньги где? О Боже ж мой! Почему за мой счёт можно 85 миллиардов просто так за здорова живёшь подарить частной компании? (Компания "Вагнер") . Ну так этих денег хватило бы и на парковку, и на трубы новые для изношенных коммуникаций.
Гость
22 января, 19:41
Я предлагаю 50 автобуста продлить от жд до аэропорта, а вторую линию от Авто станции Аврора до аэропорта через московский
Гость
22 января, 19:46
А я предлагаю пустить вообще больше автобусов, не только до аэропорта. Можно моё предложение тоже услышать?
Гость
22 января, 21:51
Не надо,все на такси ездят
Гость
22 января, 22:04
Очень нужен маршрут от ЖД вокзала до аэропорта по Московскому шоссе! И обязательно остановки нужны в Новосемейкино и на Сокских дачах.
Гость
22 января, 23:07
Да Самара единственный город где из аэропорта или в аэропорт только на такси. Это очень неудобно! Конечно нужно открыть возможность добираться разными видами транспорта!
Гость
22 января, 23:42
Губернатор на месте. Работает и и неплохо справляется. Хорошее предлагают сделать а тут вечно недовольные хейтеры
Гость
23 января, 09:24
Это не вариант,67 будем ждать до второго пришествия!
Гость
23 января, 10:00
Где 37е!!!! 47 через каждые 5 минут уже ходит.
Гость
23 января, 10:23
В аэропорт однозначно нужен автобус с интервалом в 20-30 минут, сейчас летаю часто и действительно кроме 392 маршрутки нет больше ничего. Пустите транспорт наконец нормальный по Демократической, кроме 50-го автобуса ничего не ходит, кроме маршруток в деревни, людям не уехать ни приехать. Ужасно в целом по всему городу работает транспорт. На какой маршрут не посмотришь-все битком. Издевательство какое-то.
Гость
23 января, 11:49
Ходят слухи, что в аэропорту директора выгнали за пьяный дебош в бизнес-зале... Не знаю, правда или нет...
Гость
23 января, 13:36
Отсутствие вашей судимости- это не ваша заслуга,а наша недоработка.Ф.Э.Дзержинский ОТВЕТИТЬ +0 −0 Гость 11 На фоне коммунальных аварий во многих городах РФ следственные органы провели первые задержания. В подмосковном Подольске отвечать согласно Уголовному кодексу будут замглавы администрации города, а также гендиректор и начальник котельной ЗАО «Климовский специализированный патронный завод». Судя по географическому размаху проблемы, спасти страну от замерзания может только новый «1937 год». Иначе катастрофическое положение в сфере ЖКХ не изменить. На расстрел в Коммунарку никого, конечно, не повезут, но посадить могут. Подольскому чиновнику вменяют превышение должностных полномочий, повлекшее тяжкие последствия. Ему грозит до десяти лет лишения свободы. По версии следствия, он знал о дефектах отопительного оборудования и необходимости его проверки накануне зимы, однако подписал акт, что и привело к аварии. Двое других могут отделаться «скромным» двухлетним сроком за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Гость
23 января, 13:39
На фоне коммунальных аварий во многих городах РФ следственные органы провели первые задержания. В подмосковном Подольске отвечать согласно Уголовному кодексу будут замглавы администрации города, а также гендиректор и начальник котельной ЗАО «Климовский специализированный патронный завод». Судя по географическому размаху проблемы, спасти страну от замерзания может только новый «1937 год». Иначе катастрофическое положение в сфере ЖКХ не изменить. На расстрел в Коммунарку никого, конечно, не повезут, но посадить могут. Подольскому чиновнику вменяют превышение должностных полномочий, повлекшее тяжкие последствия. Ему грозит до десяти лет лишения свободы. По версии следствия, он знал о дефектах отопительного оборудования и необходимости его проверки накануне зимы, однако подписал акт, что и привело к аварии. Двое других могут отделаться «скромным» двухлетним сроком за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасно свиридов
Гость
23 января, 13:39
он оно как
Гость
23 января, 15:02
С ж. д вокзала по ново-садовой, с пригородного тоже по ново-садовой , и с автовокзала еще до Курумоч на плохо было б
Гость
23 января, 16:39
137 был самый удобный рейс
Гость
24 января, 14:26
В ТЦ Летают(Московский) есть автовокзал. Можно через него пускать автобусы до аэропорта через Красную Глинку .Желательно чтобы последний уходил в 22:00. Многие продавцы живут в Жилгородке и Березе. После работы не могут уехать. Приходится собираться и ехать на такси. Сейчас это недешево. Желающих было бы много.
Гость
25 января, 04:15
Наверняка автобус будет ходить с управы😄