перейти к новости

Московское шоссе в Самаре бьет рекорды по трафику

26 января 2024, 09:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
26 января, 15:30
Мало стоит офисов и бизнес центров на Московском шоссе, Азаров необходимо увеличить небоскребов в районе Советской армии и Московского шоссе. Также на территории бывшего 4ГПЗ. А если честно вы просто приспособленцы и все равно вам на город и на людей живущих в нем.
Гость
26 января, 17:20
согласен.
26 января, 10:39
Проблема в недалёких, которые выезжают на перекресток при заторе и перестраиваются в последний момент.
Гость
26 января, 11:33
Культура вождения всегда была проблемой у нас.
Гость
26 января, 12:23
Во многих местах с текущей организацией движения, если в час-пик не будешь выезжать на перекресток при заторе, то можешь вообще с часок с места не сдвинуться.
26 января, 12:51
Гость
26 января, 12:23
Во многих местах с текущей организацией движения, если в час-пик не будешь выезжать на перекресток при заторе, то можешь вообще с часок с места не сдвинуться.
Ну вот и подтверждение моих слов.
Гость
26 января, 10:24
А что будет весной! Когда зубчагу зальет по крыши и весь асфальт раствориться со снегом! Тогда вся эта масса двинет на московское! Уже давно перезрел вопрос строительства центральной, она уже должна была быть!
Гость
26 января, 12:24
Уже растворился. Дороги все в дырах.
Гость
26 января, 17:53
Надо это,им они решили трамвай по Авроре пустить,столько планов а толку ни какого
Гость
27 января, 10:02
Руководство у нас по Зубчаниновке не ездит, а люди... будут они еще про каких- то людей думать
Гость
26 января, 10:12
Кто в 67 наложил прямо на ступеньках 😡
Гость
26 января, 10:41
Ты
Гость
26 января, 11:50
Гость, это тебе долг вернули, забирай не стесняйся!
Гость
26 января, 12:16
Сайт отстой с такими комментариями.
Гость
26 января, 10:13
Рассказ о том как мы лучше жить стали?
Гость
26 января, 11:03
в первой экономике Европы.
Гость
26 января, 11:33
Гость
26 января, 11:03
в первой экономике Европы.
Им до нас ...
Гость
26 января, 14:17
Интересно, а что дешевле - сделать нормальный общественный транспорт: закупить автобусы, проработать маршруты и расписание, организовать выделенки, или же понастроить развязок за десятки миллиардов (и чтобы потом они всё-равно встали в пробках).
26 января, 23:33
Ваше решение для профи,а у нас засели чиновники,к тому же равнодушные неумехи.
Гость
27 января, 13:24
Дешевле камеры на каждом столбе развешать. И штрафовать, штрафовать, штрафовать! Неравнодушная опчественность, профессиональные пешеходы и мамы с колясками будут в восторге.
Гость
26 января, 15:55
На Московском шоссе опять появилась коллея,дорога низкого качества,неделю назад машину на встречку выкинуло напротив ботанического сада.
Гость
26 января, 18:35
Остаётся только медленнее ездить, чтобы не выбрасывало на встречку, хотя и так в пробках ползут авто.
Гость
26 января, 17:59
Да сплошные везде надо нарисовать, и камеры на рядность понаставить. Чтобы ехали все в своей полосе, и не метались, перестраиваться нужно заблаговременно, не создавая помех другим участникам. Тогда и пробок не будет.
Гость
26 января, 18:44
По кольцам часто ездят безобразно. Вместо того, чтобы для съезда с кольца заранее перестроиться на крайнюю правую полосу, перед самым съездом пересекают все полосы от центра к краю, мешая другим и создавая аварийные ситуации.
Гость
26 января, 18:01
А магистраль "Центральная" ковыряют в чистом поле, где она никому не нужна, вместо того, чтобы строить её в городе и разгрузить Ново Садовую и Московское. Невыгодно, очевидно.
Гость
27 января, 09:36
Гость, там где ее «типа делают» все давно уже было сделано еще в советское время… эти просто асфальтик перекладывают, да карманы набивают
Гость
26 января, 18:09
Нет плана развития городской инфраструктуры на 10-20 лет. Вот сейчас собираются (не значит жениться) сделать Карла нашего Маркса. Опять без развязок и по 3 полосы: одна напрва, прямо и налево. Вот опять прямо будет одна полоса и привет Шишкину. Заведомо отсталый проект - денег трилиард, а проблема останется. И такой подход во всем в городе.
26 января, 23:37
10-20 лет?А зачем?Там как в известной притче:либо ишак,либо падишах.А мы в европах с чемоданами "недружественной" валюты.
Гость
26 января, 17:02
C такой архитектурой Самара превратилась в клоаку. Планирую как и многие в ближайшее время покинуть этот город, хоть и родился здесь. Далее терпеть это невозможно....
Гость
26 января, 17:48
А какие бешеные деньги вложили в бесполезное реверсное движение,он хорош там где нет колец,
Гость
26 января, 19:27
А что вы хотите, если в огромном городе 2 дороги? МШ да Ново-садовая... Хоть на метле летай. Домики по 20 этажей прямо на дорогах строят. Расширяться некуда. ОТ практически нет. Вот и стоим в вечных пробках.
Гость
26 января, 10:38
А нам по барабану! Пусть у Лены с Димой голова болит.
26 января, 23:29
наивный!
Гость
26 января, 13:10
надо расширить Московское шоссе за счет обочины - снести ТЦ Русь. Империя. Паркхауз
Гость
26 января, 20:59
«Русь» принадлежит ранее судимому «депутату в законе» Олегу Борисову (также и «Эль Рио»), так что снести не получится
Гость
26 января, 20:58
Эй, коробочники, вы главное на велосипед не садитесь, мне щас без вас так удобно, не более часа в любой конец города. Стойте в пробках, пожалуйста.
Гость
26 января, 21:25
шнублик, ты чтоли вернулся?
Гость
26 января, 22:15
Они только в том году говорили что 80к трафик, он че в геометрической прогрессии растёт ?!
26 января, 23:39
Как хотим так и считаем,тренируемся к выборам.
Гость
26 января, 09:55
🥱🥱🥱
Гость
26 января, 10:18
Одни проблемы от туристов, стремящихся посетить Самару ...
Гость
26 января, 10:22
Нужно сделать + Питерское шоссе !
Гость
26 января, 11:02
"на сколько"?
Гость
26 января, 12:42
Как Эксперт, я объясню в чём причина. 1. Это прошедшие снегопады. Снег с дороги убрали на обочину и тем самым частично сузили проезжую часть дороги. 2. Альтернативные основным городским магистралям дороги, сейчас фактически не расчищенны от снега. Поэтому многие автомобилисты используют для поездок по городу Московское шоссе. Вот поэтому там много машин и большие заторы. 3. Из-за большого количества машин очень плотный траффик движения и образуются заторы на перекрёстках.
Гость
26 января, 13:45
Типа не знали что трафик будет расти с каждым годом , ну когда делали Московское шоссе.
Гость
26 января, 15:00
Азаров с Хинштейном делают всё чтоб московское шоссе вообще встало . Около вертикали повторили 4 уродливых высотки. Ждём когда их полностю заселят. Ещё плюс 1000 машин. На месте ГПЗ строят дома ещё выше и так же плотно. Это будет катастрофа. При чем эти двое? А кто? Они всю жизнь во власти города.
Гость
26 января, 17:28
Какие мелочные кометарии в богатейших стране Европы
Гость
26 января, 21:44
ИИ надо привлечь к проектированию
Гость
26 января, 21:44
Илона нашего Маска )0
Гость
26 января, 21:44
да сразу Трампа ))
Гость
26 января, 21:45
бизона
Гость
26 января, 21:44
ага
Гость
26 января, 21:45
точняк
Гость
26 января, 21:45
верняк
Гость
26 января, 21:45
Бидона лучше !!!!!!!))))))))))))((((((((((((
Гость
27 января, 04:09
Ну ничего... скоро на ЗИМе понастроют "элитного" (хотя там строит древо, а у них на выходе только ЮГ получается). И МШ/Лунача застроят, и привет)))
Гость
27 января, 08:38
Да не людей в подземные переходы загонять, а машины надо
Гость
27 января, 09:34
Надо трамвай тянуть от метро до красной глинки. Куча водителей перестанет в город на машинах ездить
Гость
27 января, 10:05
Дороги надо просто ремонтировать и нет чтобы в апреле закрыть , а в ноябре следующего года открыть, тогда и пробок не будет. Понятно, что это все мечты, что может наша власть? За две недели с центральных улиц снег убрать не могут!!!
Гость
27 января, 10:44
Ну а что вы хотите? Сначала дороги и развязки проектируют 5 лет, бесконечно переделывая проекты, потом ждут выделения денег, потом строят годами.... А ситуация на дорогах за это время меняется кардинально. И все стройки ситуацию уже не меняют, а часто и ухудшают.
Гость
27 января, 15:33
Да сколько можно эти 27 этажки то строить в центре ? На Съездовской, на Революционной, уродливые такие. А сколько в них народа живет? Они все прут на остановки. И по машине практически на каждую квартиру.
Гость
27 января, 16:44
Кошелев, + за последние годы Новая Самара, микрорайон на Раките, ЖК времена года, микрорайоны на кольце Авроры и МШ. весь этот траффик едет работать в центр города, где стараются брать офисы организации. И все по единственной магистрали для этого. В результате год за годом неминуемо МШ встанет полностью. Архитекторы ведут город к калапсу. И никакой общественный транспорт не поможет. Не может город так физически перегружать населением 1.5 магистрали на 30 км пути
Гость
28 января, 00:49
Вот, вот, вы правы. Может хватит застройки ? Ну или пускай создают новые рабочие места вне города. А то все кошельки едут в центр либо на 67 либо на машине. И южный тоже.
Гость
28 января, 12:44
и вы правы и они правы ))
Гость
28 января, 12:44
да уж
Гость
29 января, 10:28
Проблема не в автомобилистах, проблема в городских властях, которые очень полюбили коррупционную точечную высотную застройку без развития инфраструктуры и которые упорно не желают развивать общественный транспорт (особенно метро) в Самаре!!!
Гость
29 января, 10:31
Скоро застроят территорию бывшего ЗиМа, застроят территории 4 ГПЗ и завода Тарасоова! И будет в Самаре чиновничье счастье!!! Останется только из Московского шоссе и из Ново-Садовой сделать парковки!!!! все и всегда будут стоять!!!