перейти к новости

Суд обязал подрядчиков отремонтировать Московское шоссе в Самаре

30 января 2024, 11:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
30 января, 13:37
Неужели Диман не видит состояние МШ,когда в аэропорт едет?…
Гость
30 января, 13:56
Нет. Он едет по новосадовой_демократической
30 января, 15:10
Гость
30 января, 13:56
Нет. Он едет по новосадовой_демократической
Но в Кошелев,то он точно по МШ ездит!
31 января, 07:17
Диман вообще старается ничего замечать,что б отчётность не портить.
30 января, 23:55
Это всё кошельки, шастают в город туда- сюда, не надо их пускать, дороги целее будут
Гость
30 января, 12:30
Нужно возбуждать уголовные дела. Весь город в пробках из-за ремонта стоял и опять. Когда это издевательство прекратится. Понастроили микрорайонов на окраинах, к ним дороги из бетона должны быть, потому что адская нагрузка от машин. Быстрее стройте Центральную магистраль иначе городу придет конец.
Гость
30 января, 14:57
Да так и говорили когда в 15 году закрывали московское шоссе на переделку. Что поток кто то рассчитал на пять лет а потом надо центральную. Мало того в 2007 году (17 лет назад) Титов тоже вещал что московское чинить надо чтобы сбросить поток и закрыть центральную на ремонт.
Гость
30 января, 12:15
На новом участке от Мичурина до Кирова уже опять образовались колеи.
Гость
30 января, 13:07
Наследие мундиаля потихоньку разваливается
Гость
30 января, 16:29
Согласен со всеми Вашими словами кроме слова "потихоньку". Развалилось сразу. И сразу началась череда ремонтов.
Гость
30 января, 16:17
Что за глупости про интенсивность движения то ??? Подушку у дороги ложить нужно в соответствии с требованиями, а не асфальт снимать и класть новый
Гость
30 января, 19:23
Ложить не нужно, а покласть обязательно.
Гость
30 января, 18:40
Самое время МШ расковырять - всё равно в снежных заносах стоим😉
Гость
31 января, 09:04
А проверить прочность конструктива дорожной одежды, которая считается по давно известной формуле, никому не вдомек. Извратили все что можно. Перед любым дорожным ремонтом обязательно проводится обследование этого участка. И это не только визуальный осмотр, но и получение действительной прочности конструктива дор.одежды. Тогда и становится понятно на сколько необходимо изменить прочность в большую сторону, с обязательной поправкой на увеличение интенсивности движения. А наши дилетанты-троечники в дорожной отрасли, своей "деятельностью" только смешат всех и вся. Не позорьтесь. Если не справляетесь уходите. Смотреть смешно на вашу работу.
1 февраля, 16:00
а вот по поводу дилетантов-троечников я бы поспорил всё они рассчитали, плюс к этому себя не забыли
Гость
30 января, 13:56
А еще и снег везде не чищен и к сожалению виновных не поймали!
Гость
30 января, 13:13
За чей счет ремонт будет?
Гость
30 января, 15:44
Не будет его! 100%
1 февраля, 16:00
вангую - за счет минстроя
Гость
30 января, 15:34
Некоторые даже летом на шипованной резине катаются....
Гость
30 января, 16:31
Стройка на время. Наследие на века.
Гость
31 января, 11:36
Когда ты ничего не делаешь-то и наказать тебя не за что!
Гость
30 января, 12:37
Скоро будет как волгоград длиной 45 км
Гость
30 января, 12:57
Вообще то 85 км
Гость
30 января, 13:14
Надо делать сё так, чтобы потом бабло отбивать на ремонтах - система и схема отработана!
1 февраля, 16:01
так они так и делают
Гость
1 февраля, 15:52
Недочет, говоришь? Так и запишем!