Открою тайну, если перекопать все параллельные дороги и довести их до убитого состояния, что собственно уже и сделано, то в 2025г будет трафик в миллион машин.
Гость
31 января, 10:04
Плюс уплотнительная застройка без развития инфраструктуры.
Увеличение количества машин- не может быть оправданием провальной политики властей по развитию общественного транспорта. Это как раз закономерное последствие оного. Люди просто хотят комфортно добраться из точки А в точку Б, а использование общественного транспорта для этой цели не оправдывает ожидания.
Гость
31 января, 09:32
Интеллектуальная система считает транспорт. Ну здорово, что я могу еще сказать. Меры какие по этому поводу предпринимаются? Ремонтируются дороги? Убираются светофоры? Под общественный транспорт выделяются полосы?
Гость
31 января, 07:43
кредиты раздают кому не попадя. ездили бы на 67х и электричках с Ягодной
Гость
31 января, 08:44
Почему бы им в своих бараках не сидеть? Прутся куда-то, заразу всяческую по городу разносят.
Гость
31 января, 08:19
не верю! в 20м году ввели короновирусные ограничения и поток машин стал значительно меньше, это прям видно было - на работу на машине свободно проезжал. После снятия ограничений траффик возрос заметно - а тут в 22-23 практически то же самое число... В расчеты закралась ошибка!
Гость
31 января, 07:52
В результате - вместо строительства городской магистрали Центральная, строят загородную дорогу в районе Петра Дубравы
Гость
31 января, 09:15
При строительстве магистрали Центральная надо было делать акцент на слово ГОРОДСКАЯ магистраль, а не дачная. Вбухали немалые деньги в строительство дороги которая никоим образом не решает городские дорожные проблемы. Для чего все это делается все понимают. Но настойчиво поднимают тему магистрали Центральной.
Гость
31 января, 07:40
Ну что, второй этаж будем надстраивать?..😁
Гость
31 января, 08:25
Обнесите элитчиков егозой и трафик нормализуется
Гость
31 января, 08:45
Нужны ещё минные поля и рвы с крокодилами.
Гость
31 января, 09:33
Гость
31 января, 08:45
Нужны ещё минные поля и рвы с крокодилами.
Крокодилов жалко - сожрут их, дикари..
Гость
31 января, 07:52
Надо развивать ОТ. Это критически важно. Город однажды встанет.
он уже стоит каждое утро и вечер, 40 мин-й путь на работу превратился в 1ч 20 мин
Гость
31 января, 10:26
Интересно, а Лапушкина какой вуз закончила или сразу несколько экстерном в метро
Гость
1 февраля, 19:00
В то время когда она училась даже на тройку нужно было сдать, экзамены и зачёты не продавались как сейчас.
Гость
31 января, 08:09
У нас чиновники безграмотные. Образование и дипломы у них купленное. А вот что стащить.это они мастера.
Гость
31 января, 10:32
... Дорога расчитана... Кем?! Считаете плохо! Надо расширять, а не застраивать!
Гость
31 января, 13:03
Кто пишет этот бред? Если пропускная смособность 55к в сутки а насчитали 120к, как так? При 90к/сут дорога встаёт в пробки, а 120 это просто жёсткий стояк!!! При котором не может пропускная способность увеличится до 120к
семечками намусорят, заплюют шелухой и бутылок пустых понаоставляют
Гость
31 января, 07:56
Надо сносить все построенные за последние годы новостройки и расширять дорогу
Гость
31 января, 13:13
А количество полос движения, безопасных и пригодных для эксплуатации, интеллектуальная транспортная система (ИТС) может посчитать для принятия соответствующих мер далее!?
Гость
31 января, 19:37
Интересно и сколко же стоит это "интелектуальное чудо"?
Гость
1 февраля, 01:47
а почему не рассчитывали на больше, раньше трафик всегда рос
Гость
1 февраля, 10:47
Побольше стройте Кошельков разных за городом без расширения дорог…
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
южн.
765мм 94%Интеллектуальная система посчитала трафик на Московском шоссе в Самаре