Дороги и транспорт Колеи-убийцы? На Московском шоссе машину развернуло на пешехода

Колеи-убийцы? На Московском шоссе машину развернуло на пешехода

По словам водителя, он не контролировал машину

Неуправляемая машина едва не сбила пешехода

Колейность Московского шоссе продолжает создавать серьезные проблемы для водителей. Они рискуют потерять управление во время поездки. Об одном из таких случаев 63.RU рассказал местный житель.

— В пятницу, 23 февраля, рано утром я ехал по пустому Московскому шоссе от Мехзавода в сторону города. Неожиданно, из-за колейности, машину повело в сторону как на льду и закрутило. Меня чуть не вынесло на стоявшего на переходе пешехода. Хорошо, что других машин вокруг не было, — рассказал обеспокоенный водитель.

К счастью, самарцу удалось отделаться легким испугом. Однако так везет далеко не всем. Несколько лет назад на еще одной проблемной улице, Демократической, из-за колеи произошло смертельное ДТП. Land Rover вылетел с дороги и врезался в столб. Водитель и пассажир погибли. После ДТП вопросы возникли к представителям Минтранса Самарской области.

На Московском шоссе же колейность — проблема, которую не могут решить уже несколько лет. Проезжая часть начала проседать практически сразу после сдачи дороги по итогам масштабной реконструкции. Работы на объекте вел один из «золотых» подрядчиков региона, ООО «СамараТрансСтрой».

«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Фирма принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок, второй очереди Фрунзенского моста и развязки на Ново-Садовой.

До 2023 года СТС должен устранять все недочеты за свой счет в рамках гарантийных обязательств. И колейность входит в число таких случаев.

Но этого удается добиться не всегда. Еще в 2021 году, когда на магистрали начали образовываться первые колеи, Минтранс начал судиться с СТС. Но чиновники проиграли. Оказалось, что причиной образования колеи стала высокая интенсивность движения, которую не учли при подготовке проекта.

Устранить эту проблему удалось только в 2021 году. И то только после того, как чиновники разыграли новый контракт. Работы стоимостью 459 миллионов рублей снова доверили «СамараТрансСтрою».

В апреле 2022 года Минтранс снова обратился в суд. И спустя почти 2 года слушаний арбитры обязали подрядчиков привести дорогу в порядок на отрезке от проспекта Кирова до заправки «Роснефть».

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления