Купят один трамвай, пустят его по Ново-Садовой, чтобы мимо Просек ездил и радовал глаз проживающих там чиновников. И, самое главное, транспортная проблема в городе будет решена.
Гость
29 февраля, 10:15
Так и есть. Несколько относительно новых вагонов пятого маршрута колесят только по Ново-Садовой. Все остальные трамваи в городе - старые и гнилые, например, 19, 20, 23 маршруты.
Ничего они не купят. Все эти концессии-способ хищения денежных средств. Деньги спишут на ремонт старых трамваев и украдут. А концессионеры обонкротятся и исчезнут
В статье указано, что требуют замены или ремонта почти все вагоны в городе. Понятное дело, любая машина изнашивается и стареет, но каким образом резко в 2024 году износились сразу почти все составы в городе? В городе 3 трамвайных депо, из каждого не 1-2 вагона бегают. Это что, значит, много лет на состояние вагонов систематически закрывали глаза? Ну тогда трёхсекционный новый трамвай, который купят, выйдет из строя ещё быстрее. Ему ж за них за всех придётся работать, пока с ними вопросы решают.
Гость
28 февраля, 18:55
А по состоянию не видно что ли?
Гость
28 февраля, 19:10
А всё понятно,с начала 90-х,в ТТУ по сути не обновлялся подвижной состав,было много начальников-проходимцев,средства просто,разворовывались,ещё и господин Тархов при своём правлении,просто хотел убрать,электротранспорт в городе,но понятно,ощественность возмутилась...с уважением,бывш. работник предприятия,с более 30-летним стажем
Гость
28 февраля, 22:37
А где те ускоренные новые трамваи что были закуплены к чемпионату мира по футболу их куда дели?!
Гость
28 февраля, 16:10
а если не трехсекционные и не такие крутые, а по проще, но что бы ездили???
Купят красивые "шатлы", поставят в центральных районах ездить, туристов возить.....
А Безымянка и пешком походит.....
Заколебали, показушники!!!!!
Гость
28 февраля, 16:21
Ничего не купят, никому, не переживайте...😉 Наврут, как всегда, и забудут.😎
Гость
29 февраля, 03:48
На Безымянке есть метро
Гость
28 февраля, 16:19
Выпуск трамваев «Минин» был налажен в декабре 2022 года на российско-белорусском СП «Нижэкотранс» в Ворсме. До конца 2025 года предприятие должно поставить в Нижний Новгород 170 вагонов. Отпускная стоимость одного трамвая составляет более 57 млн руб.
Это цены 2024 года. ОТКУДА Ефремов берет такие цифры???
Гость
28 февраля, 16:26
Он его в ипотеку оформит на 30 лет! Так и набежит😁
Гость
28 февраля, 16:32
Это он себе на отдельный номер, рядом с Кудряшовым собирает.😉
Гость
28 февраля, 16:49
А доставка? От Ворсмы сколько стоит трамвайные рельсы проложить!
Гость
28 февраля, 16:47
А кому нужны трехсекционные трамваи, если они ходят по одному в час? Лучше почаще пускали бы двухсекционные. Не знают. во что деньги вбухать, а потом будут кричать "денег нет, но вы держитесь".
Гость
28 февраля, 16:25
в Самаре есть пути для трехсекционных трамваев?
Гость
28 февраля, 16:30
В Самаре скоро вместе со снегом и рельсы с гнилыми шпалами расплывутся, так что и трамваи покупать не придётся.
И чё нам сообщили об этом? До этого не знали, что все стоит денег))? Себе на карман они знают как по крупинкам собирать...а тут типа фсе сразу и ой, как много то ...Вай, вай, вай....
Гость
28 февраля, 17:33
Темнота!!! Ну никак народ не хочет жить красиво! Вагоны отделаны стразами Сваровски, снуют стюарды с шампанским; вагоновожатый на бархатном троне рулит силой мысли; проезд БЕСПЛАТНЫЙ и все эта благодать за жалкие 158 лимонов.Ну заелся народ!!!
Гость
28 февраля, 17:49
Если новые трамваи для города дорого покупать, то можно перейти на более экологичный и дешевый транспорт -простую лошадинную тягу и брички-тележки, овес и сено у сельхозпроизводителей закупать вместо солярки и дорогого электричества...и экономия и чистый воздух...а лошадинный навоз использовать как топливо для новых видов электростанций...ХАЙТЭК нынче в трендах!
Гость
28 февраля, 22:33
Бастрыкину это не интересно )))
Гость
28 февраля, 18:01
Транваи и рельсы сдать на металлом деньги пропить , будет что вспомнить
Гость
28 февраля, 19:08
Я за!
Гость
28 февраля, 19:12
Тут есть такой технический вопрос, принципиальный: пить будем дешевое или дорогое?
Гость
28 февраля, 19:32
Гость
28 февраля, 19:12
Тут есть такой технический вопрос, принципиальный: пить будем дешевое или дорогое?
Начнём с дорогого, а потом, на чё хватит.
Гость
28 февраля, 16:01
Ну вот СМИ начали наконец то писать:
В Самарской области 1464 человека заболели коронавирусом за неделю
В Самарской области заболеваемость коронавирусом выросла на 40% за неделю
27 февраля 2024
Гость
28 февраля, 16:39
Срочно приезжайте к нам за танк - на прививку.😁
Гость
28 февраля, 18:05
Гость
28 февраля, 16:39
Срочно приезжайте к нам за танк - на прививку.😁
Куда делаете?
Гость
28 февраля, 16:24
В России 3 (ТРИ) завода, делающих трамваи. Односекционные. В разы дешевле. Автобусы тоже делают - ЛиАЗ, НефАЗ. За каким лешим тратят бюджет на закупку белорусских трамваев и китайских автобусов?!
Гость
28 февраля, 17:54
У нас нет китайских автобусов, белорусские мазы с немецкой начинкой и лиазы.
Гость
28 февраля, 20:01
Гость
28 февраля, 17:54
У нас нет китайских автобусов, белорусские мазы с немецкой начинкой и лиазы.
Даа? Прокатись на 22 маршруте.
Гость
28 февраля, 16:47
А товарищ Ефремов может уже определится сколько стоит трамвай! Вчера с его слов трамвай стоил 86 миллионов)))
Гость
28 февраля, 17:59
Инфляция и спрос вырос - все регионы решили закупить трамваи.
Гость
29 февраля, 13:18
Гость
28 февраля, 17:59
Инфляция и спрос вырос - все регионы решили закупить трамваи.
Откатов хочется побольше. Плевать он хотел на ТТУ. Ему в карман бабло нужно.
Гость
28 февраля, 17:23
А Самаре попробовать делать трамваи, например на АвтоВАЗе и работа будет в славном Тольятти и деньги останутся в Самаре.
Белорусы так делают стараются чтобы ни один рубль из страны не ушёл, всё своё покупать.
Гость
28 февраля, 17:30
Погугли аббревиатуру РТТЗ.
Гость
28 февраля, 18:58
В славном место проклятое! Наплачешься сам же потом
Гость
28 февраля, 18:34
Соловьёв "заработал" за прошлый год 1.5 млрд.
Или на 1000 (одну тысячу) трамваев.
Гость
28 февраля, 19:00
На 10. Математик.
Гость
29 февраля, 21:25
Трамваи по полтора миллиона считаете?
Гость
28 февраля, 16:47
Городу нужно больше самоходных транваев и пути с пропитанными шпалами.
Гость
28 февраля, 21:01
Может, и рельсы с контактной сетью прикажете заменять?😉
Гость
28 февраля, 17:03
Гужевой транспорт дешевле
Гость
28 февраля, 17:19
А верьхом 🐖💨 эффектней.😁👍
Гость
28 февраля, 17:06
Цена сильно накручена
Гость
28 февраля, 17:23
а публикация притянута за уши 👂🏼
Гость
28 февраля, 17:22
Трёхсекционный ?
А зачем ?
Если они по одному вагону ходят сейчас , а раньше по три выгона не хватало .
Гость
28 февраля, 17:55
Будет трехсекционный раз в час ходить.
Гость
28 февраля, 18:20
Недавно про капремонт за 119 миллионов (вроде бы) говорили.
Гость
28 февраля, 18:20
Это из десяти старых один новый соберут за эти деньги.
Гость
28 февраля, 18:53
да вы с начало полотно сделайте как в Чехии, по той же технологии, трамваи будут вечные, там старые ходят комфортнее чем на легковой
Гость
28 февраля, 19:00
Ты что, хочешь как в Чехии? Или как в Париже????
Гость
28 февраля, 20:33
Трамвай от Майбаха что ли 😁
Гость
28 февраля, 21:02
От самого Ефремова!😂
Гость
28 февраля, 16:22
С текущей инфляцией - дешего, пусть берут штук 20 в кредит.
Гость
28 февраля, 16:24
158 млн рублей???? Усть-Катавский вагоностроительный завод ,с подбором скоромной комплектации в помощь
Гость
28 февраля, 16:25
Для Челябинска закупают 55 новых трамваев. Смотрим, что это будут за модели... в Самаре 1 шт)))))))😂
Гость
28 февраля, 17:58
Станция метро покажется копейками, по сравнению с закупками ТТУ для обновления всего парка, а в парке 250 трамваев (250*150 млн получается 37,5 лярдов). А ещё рельсы же надо поменять ммм.... И не забыть в кошелев линию в 7 километров по 1 лярду за километр.
Гость
28 февраля, 18:15
Откуда такие цифры... Вообще, щас везде откаты и взятки... цены и так и так растут,
Гость
28 февраля, 19:04
Как бывший работник ТТУ,могу написать,что ситуация с трамв.и троллейбусн.парком,просто плачевная,не секрет постоянно публикуются в новостях сходы вагонов с путей,пути тоже требуют ремонта.По сути ничего не делается по обновлению подвижного состава,ТТУ на грани бакротства,нужны архиколлосальные финансовые вливания я уже не говорю об отрытии новых маршрутов в городе.Да,город растёт,развивается нужны срочные меры,кардинально менять работу общ.транспорта без этого город просто будет парализован,и чаяния простых самарцев можно понять.
Гость
28 февраля, 19:47
20 лет пили ели веселились самарцы. Решил посчитать. Слез не хватит. Город развален разрушено всё.
Гость
28 февраля, 20:26
И что?
Это ниже цены трешки в престижном ЖК.
Что за вопли о беспомощности власти?
Гость
28 февраля, 21:22
Здесь на верное опечатка. В место трамвая ту 154 по этой цене
Гость
28 февраля, 22:28
это цена за 1 место в транвае..
Гость
29 февраля, 01:25
Вам автобусы уже купили, теперь ждите трамваи, такси от москвичей по 1000 рублей в помощь... Ваще у нас как будто власть какая то в Самаре бесхребетная, то их назначают, то увольняют.... зачем такие они вообще нужны людям?
Гость
29 февраля, 03:46
А рельсы тоже надо менять и ещё надо их шлифовать.
Гость
29 февраля, 04:30
Невозможно нормально эксплуатировать и ремонтировать общественный транспорт и одновременно "выжимать" из него прибыль. Он всегда дотационный. и если его "спихивать" на откуп коммерсантам, то однозначно разруха не закончится никогда.
Гость
29 февраля, 04:48
Может дешевле построить транспорт на воздушной подушке? Или монорельс запустить?
Гость
29 февраля, 06:18
Копейки , по сравнению сколько своровали
Гость
29 февраля, 06:50
За времена правления Азарова развалилось АТП, теперь и ТТУ. А он салюты запускает. Молодец, ничего не скажешь
Гость
29 февраля, 08:23
а что это за цены???
Гость
29 февраля, 09:57
Зачем покупать? Прицепите к одному исправному трамваю, два неисправных вагона! Вот вам и 3 секции!
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
766мм 78%Покупка одного 3-секционного трамвая обойдется Самаре в 158 миллионов