перейти к новости

Глава ТТУ рассказал, как спасти самарские трамваи и троллейбусы

29 февраля 2024, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
100
29 февраля, 10:09
Все плачут, а кто в этом упадке предприятия виноват? Великие управленцы???? Управленец это тот кто знает как , чем и в какой срок это делается, а не с курсов великих управленцев управлять можно. С каким периодом они себе кресла меняют и ремонты в кабинетах делают?
29 февраля, 12:05
За один день все износилось. Дотянули до последнего, на весь город 5 живых трамваем, 5 живых троллейбусов, полтора автобуса. У нас что Самарская область дотационный регион? Мы мало отчисляем в Москву? Позорище, основная дорога в городе со знаками Неровная дорога. Город в упадке благоларя "грамотному" управлению Лапушкиной, кто не вообще на второй срок поставил? Не удивлюсь если ее ещё наградят за развитие города и области.
Гость
1 марта, 12:31
Отправляют больше всего в ДНР, бюджет изучите.
Гость
29 февраля, 08:09
Когда нибудь, кто нибудь серьёзно заинтересуется этим царством фестивальных менеджеров, которые довели трамвайный и троллейбусный парки до такой степени износа? И всю ситуацию с транспортом в Самаре. Это же не 1, 3, 10 лет продолжается, а значительно дольше. 1 статист уходит, второй приходит. % считают хорошо, молодцы, а кто что сделал, чтобы предотвратить это? 19 маршруток, 1,5 трамвая купить, это уже после пожара на головешки побрызгать.
Гость
29 февраля, 09:44
на станцию метро театральное выделено 18 ярдов, стройка встала...один трех секционный трамвай стоит 186 миллионов....легким движением руки на калькуляторе умножаем и понимаем...что вместо дыры и перекрытых улиц можно было купить 100!!!!!!!! новых трех секционных вагонов....и закрыть ту тему еще на 40 лет....но то ведь это не интересно...тогда бы был простой договор купли продажи...там много не возьмешь...намного более интересно закапывать в яму ярды!!! Не правда ли?!!
Гость
29 февраля, 10:20
А ты уверен что 100 новых трамваев не сломаются или не сгорят через год, а то и сразу? А с таким обслуживанием техники как в тту, через 3 года опять новые понадобятся и опять 18 лярдов.
Гость
29 февраля, 10:32
Гость
29 февраля, 10:20
А ты уверен что 100 новых трамваев не сломаются или не сгорят через год, а то и сразу? А с таким обслуживанием техники как в тту, через 3 года опять новые понадобятся и опять 18 лярдов.
Гарантия есть за такие деньги.
Гость
29 февраля, 10:32
Гость
29 февраля, 10:20
А ты уверен что 100 новых трамваев не сломаются или не сгорят через год, а то и сразу? А с таким обслуживанием техники как в тту, через 3 года опять новые понадобятся и опять 18 лярдов.
Ничего себе обслуживание, 50-летние трамваи на ходу.
Гость
29 февраля, 10:20
Что нужно модераторы удаляют ,а дурь про 67 автобус постоянно печатают
Гость
29 февраля, 15:01
Они и есть, главные следопыты про 67 маршрут с запахами луговых «трав» и барбекю.
Гость
1 марта, 11:57
Гость
29 февраля, 15:01
Они и есть, главные следопыты про 67 маршрут с запахами луговых «трав» и барбекю.
Бороться бесполезно. Неоднократно обращался в редакцию. Видимо это редакционная политика - печатать спам.
Гость
1 марта, 12:05
Гость
29 февраля, 15:01
Они и есть, главные следопыты про 67 маршрут с запахами луговых «трав» и барбекю.
Написал комментарий с критикой 63 - не печатают!
Гость
29 февраля, 08:23
Поздно. Поздно пить боржом. Придется строить и укладывать новые пути. Все заново. Латание дыр ЕР не помогут.
Гость
29 февраля, 09:10
И нового директора из детсада выписать, раз этот неспособный. Непонятно, за что дорогостоящий оклад получающий.😠
Гость
29 февраля, 09:38
Да. Самара разрушается быстрее .чем строится что то новое. Хотя если посмотреть на Казань. Н. Новгород. города "золотого кольца думаешь.там то же люди живут. так в чем дело то? Ответ прост - в руководстве!
Гость
29 февраля, 09:42
Есть ли жизнь на марсе.доподлинно ни кому не известно. Но в Самаре ее нет! Город уничтожили свои же "специалисты". А потом слиняют в Европу на наворованные деньги.
29 февраля, 08:55
Решение простое, плавно убирать все маршрутки, и покупать новые трамваи с троллейбусами, тогда те деньги которые оседают у маршрутчиков пойдут на обновление парка ТТУ, но у нас администрация до такого решения не додумается скорее всего...
Гость
29 февраля, 10:15
Пока деньги на трамваи будешь собирать, пешком начнёшь ходить.
29 февраля, 21:12
Гость
29 февраля, 10:15
Пока деньги на трамваи будешь собирать, пешком начнёшь ходить.
Не будешь, не переживай. А вам ВсёПропальщикам что не предложи, все плохо.
Гость
1 марта, 11:16
Плавно уже не получится, теперь срочно нужно всё менять или ты хочешь чтобы на конной тяге были трамваи, пока вы собираетесь всё плавно менять
Гость
29 февраля, 10:29
Уважаемый начальник транспортного цеха! Объясните преимущества трех-вагонного составного траНвая с интервалом движения 30 минут перед одно-вагонным с интервалом движения 10 минут?
Гость
29 февраля, 10:47
Если количество перевозимых пассажиров в сумме одинаково. Посадочных платформ для 3х вагонных составов нет. Одновременно всех пассажиров собрать на месте посадки не возможно, а если еще и впускать в вагоны только через переднюю дверь и «обилечивать» вагоновожатым!? Да! Это уже наступил консерватизм мышления. Вам, как и всему отделу транспортного цеха, наверное, тоже тяжело – протечки, измученные нарзаном нервные клетки, стертые до крови ноги и скрипящие коленные суставы!!!
29 февраля, 11:10
Скорее всего нагрузка на подстанции и экономия электричества.
Гость
1 марта, 11:18
Нужно трёх вагонные трамваи с интервалом 3 минуты, все оста́льное чушь для Самары
Гость
29 февраля, 08:38
Это в 21веке - в Самаре...стыдоба и позорище властям !
Гость
29 февраля, 09:20
" Молодеж не хочет идти работать на старые трамваи". Прошу прощения, а на новые конкурс 300 человек? Не верю что кто-то хочет с ломом стрелки переводить, рабочую смену по 12- 13 часов и мизерную зарплату. Эффективные менеджеры сделали всё что бы убить ТТУ, детище Водолазова . Лакомый кусок земли под ТТУ в центре города и иза него и развалили ТТУ.
Гость
29 февраля, 10:19
Ответ один- прекратить пилить бюджет и начать вкладывать средства в ремонт трамваев и путей и покупку новых.😁👍
Гость
29 февраля, 10:33
Ну то есть 40 лет новых не покупали совсем, а теперь надо покупать всё а денег нет? Планирование ни к черту у вас, господа
Гость
29 февраля, 11:26
Гр. Руководители трамваев съездите в Магнитогорск. Там 31 маршрут трамвая и 170 км путей. И трамваи все сделаны а Усть Катаве в РФ. все новые. Население в городе 410 тысяч.
Гость
29 февраля, 12:42
Односекционный трамвай модели 71-623-04. Вес машины – 22 тонны, салон вмещает 128 человек. Вагоны оборудованы системами климат-контроля, учета пассажиров, безналичной оплаты проезда и информирования.
Гость
29 февраля, 11:33
Менеджмент никудышный, таких даже водителями в депо опасно брать, надо вернуть муниципальный транспорт в прежнее состояние, убрать золотые парашюты, зарплату достойную рабочим
Гость
29 февраля, 11:43
Самара в полном упадке во всем, позор один, очень печально всё это наблюдать куда не посмотришь.
Гость
29 февраля, 09:27
Долговечность механизмов строго подчинена своевременному и квалифицированному обслуживанию . Трамваи , самолёты они вечны . Но при правильном обслуживании . Кто украл ТО ??
Гость
29 февраля, 09:47
А кто будет обслуживать ТО? Рабочие есть?
Гость
29 февраля, 09:58
А кто ТО делать будет?
Гость
29 февраля, 10:23
Чтобы нормально обслуживали технику, для начала надо платить так чтобы желающие за забором стояли и можно выбрать профи.
Гость
29 февраля, 10:56
Чтобы провести ТО нужны запчасти,токаря, фрезеровщики и т.д. спецы а не дефективные менеджеры.
Гость
29 февраля, 11:22
На все это сначала нужны деньги.
Гость
29 февраля, 08:26
Вот так плавно подводят народ к повышению тарифа. - Обязательно бахнем. Но потом, - как говорил товарищ прапорщик из незабвенного кино.
Гость
29 февраля, 08:40
Он сам на себя показания дает?
Гость
29 февраля, 09:11
Явку с повинной имитирует.😂
Гость
29 февраля, 09:41
Гость
29 февраля, 09:11
Явку с повинной имитирует.😂
А может Кроликов психа косит?
Гость
29 февраля, 08:47
А вообще, из чего состовляющяя этого трех секционного вагона? От чего такая цена?
Гость
29 февраля, 09:14
Одна секция - тяговая, и ещё две - откатов😂
Гость
29 февраля, 09:31
А нельзя-ли урезать бюджет команды нашей футбольной знаменитой? Она кому нужна? Как-то я помню выступил наш глава,в районе построили новую школу,обошлось 1млрд 200млн -как раз бюджет не нужной команды ,и это ежегодно....
Гость
29 февраля, 09:33
Понты дороже школ. Но "Крылья", увы, даже на понты не годятся.
Гость
29 февраля, 09:37
Трамвай надёжнее газюльки в плане безопасности,газюлька часто кувыркается,впрочем как и легковушка
Гость
29 февраля, 09:44
Весь год транваи с рельс летали. Угу.
Гость
29 февраля, 08:59
Как спасти самарские трамваи и троллейбусы? Определитесь, от кого их надо спасать?
Гость
29 февраля, 10:48
А рельсы...Это же ужасссс!!!Ими тоже нужно заняться!
Гость
29 февраля, 10:01
Да и на трамваях пока едут в основном пенсионеры ,пока для нас проезд 270р -90 поездок
Гость
29 февраля, 10:31
Ничего подобного! Сразу видно вы там редкий гость. Трамваи битком набиты студентами вузов, профтехучилищ, школьниками, родителями с детьми, и просто людьми, спешащими на работу! И самый экологичный и экономичный вид транспорта в мире - это трамваи!!!!!!!
Гость
29 февраля, 12:32
Гость
29 февраля, 10:31
Ничего подобного! Сразу видно вы там редкий гость. Трамваи битком набиты студентами вузов, профтехучилищ, школьниками, родителями с детьми, и просто людьми, спешащими на работу! И самый экологичный и экономичный вид транспорта в мире - это трамваи!!!!!!!
Самый экономичный это зря, 158 млн за 3-створчатый трамвай
Гость
1 марта, 10:26
Гость
29 февраля, 12:32
Самый экономичный это зря, 158 млн за 3-створчатый трамвай
Только срок эксплуатации трамвая в 10 раз больше, чем любого автобуса и газели.
Гость
29 февраля, 09:06
Начните с простого факта. Тариф на проезд в 100-местном салоне приравнен к проезду в 13-местной "Газели". При этом пассажир маршрутки доедет втрое-вчетверо быстрее на протяжённых маршрутах. Нетрудно было предположить, что часть народа уйдёт с муниципального транспорта к частнику. Почему бы ТТУ не закупить маршрутки, раз уж народ их любит.
Гость
29 февраля, 09:20
Не нужно свои хотелки под всенародную любовь к газелькам пристраивать. Городу нужен нормальный общественный транспорт, а не это недотакси.😠
Гость
29 февраля, 09:43
Гость
29 февраля, 09:20
Не нужно свои хотелки под всенародную любовь к газелькам пристраивать. Городу нужен нормальный общественный транспорт, а не это недотакси.😠
Нужен - так организуй, построй. Ноешь.
Гость
2 марта, 13:48
Гость, газелисты деньги в карман кладут, а в трамвае терминалы
Гость
29 февраля, 10:25
Трамвай-это металлический ящик на тележке с электромотором, с двумя десятками сидений...Что там может стОить 186 млн.? Или там стразы где-то установлены?
Гость
29 февраля, 11:21
Почему гранта миллион минимум стоит, вроде тоже ведро с болтами, ей цена 200тр не больше.
Гость
1 марта, 18:54
Просто не надо воровать из бюджета
Гость
1 марта, 22:41
Точно!
Гость
29 февраля, 07:35
🥱🥱🥱
Гость
29 февраля, 08:39
Тюю, куда перевести?
Гость
29 февраля, 09:01
И это - первая экономика Европы? Так, в какой стране президент-комик?
Гость
29 февраля, 09:44
Чем хуже, тем лучше. Других все "спасать" лезете.
Гость
29 февраля, 09:53
Опять же к футбольной команде-оно надо,? А метро -Хорошо,и рабочие места ,и мы с Юнгородка за 5 минут на набережной,а трамвай за час,и если без пробок
Гость
29 февраля, 09:51
Не, фигня всё это. Только с полной сменой власти исправится вся эта катастрофа с общественным транспортом.
Гость
29 февраля, 11:23
Дешевле было бы сделать над дорогу еще бетонную дорогу.
Гость
29 февраля, 12:52
Этого Ефремова к тезке-алкоголику в одну камеру давно пора
Гость
29 февраля, 21:55
Точно
Гость
29 февраля, 21:54
Зачем спасать!? Купите новые.
Гость
29 февраля, 21:58
Откуда эту" тютельку"взяли!?
Гость
1 марта, 11:05
О чём он говорит? Ни какой конкретики: сроков, объемов финансирования, все что он сказал, что нужна "какая то" программа по обновлению транспорта, гениальный вывод, когда уже ситуация критическая...
Гость
1 марта, 11:13
Увольте 99 депутатов всех уровней и 75 процентов сидельцев в Белом доме и все в СО будет прекрасно
Гость
1 марта, 11:13
А есть, что спасать?
Гость
1 марта, 12:00
ТТУ никогда не решит проблему транспорта. Директор -бывший начальник учебного центра ГУВД. Что он знает о транспорте, логистике, экономике ?
Гость
1 марта, 12:30
Весь бюджет уходит на днр, а на транспорт им плевать, сколько можно это терпеть? Стройте метро, ленивцы, 1 станция в год или отставка правительства, хватит уже. 24 года некомпетентности.
Гость
1 марта, 21:34
Помогите директору кто умеет наладить работу в ТТУ! Он уже публично просит помощи!
Гость
1 марта, 22:38
Вы сами поняли,что написали?Очень хотелось бы взглянуть на маршруты,по которым маршрутки движутся быстрее трамваев,особенно в час пик!И почему тогда народ каждое утро и вечер лезет в этот самый транспорт пенсионеров-трамвай?От хорошей езды маршруток,что ли?
Гость
29 февраля, 10:35
Открытие театральной решит все проблемы с транспортом в городе-миллионнике, Дмитрий Игоревич всё просчитал перед началом стройки. Просьба не наговаривать на любимого губернатора. Ну и фестиваль непременно.
Гость
29 февраля, 09:11
Скоро вся ваша помойка разваливаться начнет со страшной силой.
Гость
29 февраля, 08:08
Ненадо их спасать.