Дороги и транспорт Почему у нас не как в Москве? Названа главная проблема самарского метро

Почему у нас не как в Москве? Названа главная проблема самарского метро

Способы решения — в нашем видеосюжете

Метро в Самаре оказалось одним из самых коротких в стране. Об этом стало известно во время пресс-конференции, посвященной проблемам общественного транспорта в городе. Среди тем для обсуждения была и подземка. Подробности вы можете узнать из нашего небольшого видео.

— Исторически сложилось так, что из всех видов транспорта наименьшая доля пассажиропотока приходится на метрополитен. Причины знают все. Метро построили в такой период, когда в нем была одна востребованность. Потом она резко поменялась. И вот сейчас у нас строят «Театральную», чтобы подстегнуть этот спрос на метрополитен, — рассказал замглавы самарского дептранса Юрий Тапилин.

При этом у руководства самого метрополитена есть свое видение проблемы. Его разъяснил первый заместитель директора предприятия Алексей Гурьянов:

— Все проблемы самарского метрополитена просто из-за того, что мы всё строим очень долго, катастрофически долго. И из-за того, что каждая стройка растягивается, естественно, в разы увеличивается ее стоимость. Что касается дальнейшего развития метро, я считаю, что нужно пока сосредоточиться на том, чтобы достроить станцию «Театральную» и до конца завершить «Алабинскую», у нас там один путь до сих пор не функционирует.

По словам Алексея Гурьянова, у метрополитена есть возможность сократить интервал движения поездов до 4–4,5 минуты. Но для этого нужны станция «Театральная» и камера съездов. Кроме того, нужен дополнительный подвижной состав. В свою очередь, к нему нужно достроить вторую и третью очереди депо.

— После этого уже можно думать о будущем. Дальше фантазировать можно далеко. Хотя я считаю, что с тех пор, как утвердили план развития метро в 1981 году, глобально там ничего не изменилось. Плюс-минус в таком направлении и надо всё это продолжать. Давайте построим новые точки протяжения: жилье, развлечения. Я вот считаю, что нам не хватает развлечений. Потому что все говорят, про что пик, все ездят на работу и с работы. Так надо сделать так, чтобы еще и в выходные люди куда-то ездили. И тогда будет всё здорово, как в Москве. Там много всего, куда можно съездить, — рассуждает Алексей Гурьянов.

Что касается станции «Театральной», в которую всё упирается, то в ноябре 2023 года метростроители заявили, что вообще приостановили работы на объекте. На повестке даже стоял вопрос о консервации стройки. Тем не менее, как заявил губернатор Дмитрий Азаров, строительство станции продолжится, правда, сроки сдачи сдвинутся.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY3
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления