Строительство одной из самых долгожданных самарских дорог вышло на новый уровень. Рабочие уложили балки и открыли движение под мостом на пересечении магистрали Центральной и улицы Садовой в поселке Петра Дубрава. Теперь машины ездят прямо под путепроводом, минуя дублер.
Посмотрите на двухуровневую развязку с высоты птичьего полета:
Некоторые автомобилисты уже успели оценить дорогу:
— Я первопроходец. Третьим проехал после открытия.
— Ну и правильно, а чего ждать, балки никуда не денутся, а бетонные работы можно и в теплое время сделать.
— Отлично. Дело идет. За лето много будет построено.
— А могли бы с запасом на будущее сделать две полосы в каждом направлении.
— Понятно, что времянка вся в выбоинах, но теперь съездов стало меньше.
— Под мостом будет транспорта больше, чем на нем. Вот исплюются автолюбители.
— Ура! Непонятно только, почему со стороны Стройкерамики сразу круговое движение не организовали, там же асфальт уже по кругу уложили...
— Я один не понимаю, зачем дорогу углубили ниже уровня почвы вокруг, и, как следствие, на ней будут грязь и осадки?
Двухуровневую транспортную развязку на пересечении будущей магистрали Центральной и улицы Садовой планируют сделать по типу «улучшенный неполный клеверный лист». Первый участок Центральной доверили строить уже известной в Самаре компании «СамараТрансСтрой».
«СамараТрансСтрой» — один из крупнейших дорожных подрядчиков Самары. Компания принадлежит Олегу Дорошенко. Ее связывают с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Ведь Олег Дорошенко занимает пост директора ООО «Техкомплект», собственником которого является Андрей Мурзов. На счету «СамараТрансСтроя» такие крупные подряды, как реконструкция Московского шоссе, строительство моста через реку Сок и возведение второй очереди Фрунзенского (Самарского) моста. Также недавно организация закончила развязку на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии.
Еще один путепровод сделают под железной дорогой в районе станции Дачная.
Впоследствии магистраль планируют прокладывать в городе — по проспекту Карла Маркса. Вот какой будет Центральная, когда ее построят целиком. Также дорогу соединят еще с одной новой улицей — Северным шоссе.
Проект магистрали Центральной планировали еще во второй половине XX века: впервые о возведении этой дороги заговорили в 1965 году. Тогда в генплане города появились наброски будущей трассы. Больше полувека проект кочевал из одного документа в другой, стройку не один десяток раз переносили. 63.RU публиковал хронику.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.