перейти к новости

Строительство моста через Волгу в Самарской области показали изнутри

26 марта 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
28 марта, 15:16
Хороший репортаж! Молодцы!
26 марта, 19:06
"Она будет начинаться от самой Подстепновки" Денис, там нет Подстепновки (она к югу от Самары), там ПОДСТЁПКИ.
26 марта, 07:52
Вы о чём? Европа закрыла России вход и не откроет его очень долго....
Гость
26 марта, 09:20
Это безызбежно.
Гость
26 марта, 14:00
Вы видимо плохо учились в школе. Европа это одна из частей света. Территория России находится сразу в двух частях света - Европе и Азии, которые образуют материк Евразия. Соответственно, название дороги «Европа - Западный Китай» говорит о том, что она связывает европейскую часть России с Китаем. Эх, как же плохо с образованием на Украине. С такими знаниями как у вас остается лишь писать глупые русофобские комментарии.
Гость
26 марта, 15:57
Гость
26 марта, 14:00
Вы видимо плохо учились в школе. Европа это одна из частей света. Территория России находится сразу в двух частях света - Европе и Азии, которые образуют материк Евразия. Соответственно, название дороги «Европа - Западный Китай» говорит о том, что она связывает европейскую часть России с Китаем. Эх, как же плохо с образованием на Украине. С такими знаниями как у вас остается лишь писать глупые русофобские комментарии.
Китаю вообще не интересен российский рынок!!! Он слишком маленький и здесь слишком мало прибыли, т.к. население страны преимущественно нищее! Китаю был нужен транспортный коридор в Европу через Россию, но сейчас этот путь перекрыли. Так что этот проект уже не актуальный и никогда не окупится!
Гость
26 марта, 15:54
Если где и нужен был в Самарской области новый мост через Волгу, то под Октябрьском или Сызранью!
Гость
26 марта, 19:46
А кто же будет слушать умных людей? У Азара все идеи бездарные,как и он сам. За что нам такое наказание. Все дороги через одно место. Город в грязи утопает.
Гость
26 марта, 21:00
Гость
26 марта, 19:46
А кто же будет слушать умных людей? У Азара все идеи бездарные,как и он сам. За что нам такое наказание. Все дороги через одно место. Город в грязи утопает.
За город отвечает глава города
Гость
2 апреля, 12:51
Гость
26 марта, 21:00
За город отвечает глава города
судя по тому в каком состоянии наш город......
26 марта, 07:43
Красавцы. Огромную работу проделали. Ждем открытия.
Гость
26 марта, 09:22
Нет, не ждём.
Гость
26 марта, 19:42
А чего ждете то? Деньги лишние? Так поделитесь.
26 марта, 23:14
Гость
26 марта, 19:42
А чего ждете то? Деньги лишние? Так поделитесь.
Гость, за что с Вами то?? И причем тут деньги? У вас слабость ума…
26 марта, 11:53
"Европа-Китай" )) А ещё некоторые умники пишут, что время от Самары до Москвы сократится до 8 часов!))) Главное о чем никто не говорит, что новая дорога опять возвращается на старую М5 в районе Сызрани. А точнее врезается в трассу Сызрань - Ульяновск километров за 20 от М5. Понимаю, если бы от моста делали бы вообще новую магистраль до Москвы. А то всё возвращается в старую нитку. Только ещё и +20км. Странный проект. А на фоне нового железного занавеса с Западом вообще деньги на ветер. Дык ещё за этот проект все налогоплательщики самарской области будут расплачиваться пару десятилетий. Поэтому и загонят всех на платный объезд. Каждый губер хочет свою олимпиаду. Расматривали же изначально план нового моста где-то в районе Сызрани или Октябрьска. Это и Жигулёвск бы разгрузило и мощный экономический толчок дало бы депрессивным районам юго-запада области. Что дёрнуло в Климовку?, хз. Теперь будет у нас новый мост с дорогой в тупик. С чем всех нас и поздравляю! 😉
Гость
26 марта, 12:19
Дядя, вы забили про новую трассу М12 (Москва - Нижний Новгород - Казань) выход к которой как раз идёт с пустой трассы Сызрань - Ульяновск. Так что время в движении до Москвы действительно сократиться.
Гость
26 марта, 13:25
Гость
26 марта, 12:19
Дядя, вы забили про новую трассу М12 (Москва - Нижний Новгород - Казань) выход к которой как раз идёт с пустой трассы Сызрань - Ульяновск. Так что время в движении до Москвы действительно сократиться.
Вот только проехать от Казани до Москвы по М12 стоит почти 5 тысяч рублей ( не считая бензина ) ... и это пока, а учитывая, что цены и тарифы у нас умеют только расти ****
26 марта, 18:14
полностью с вами согласен, вообще не понимаю целесообразность этого проекта, кого и с кем он связывает, это как и самарское метро, но метро на дотации, мост тоже будет на дотации, если это так, то зачем он нужен.
Гость
26 марта, 12:20
Даёшь съезды с трассы в Шигонском районе! Администрация губернатора молчит и избегает этот вопрос, потому что стыдно ?
Гость
26 марта, 19:05
Ты вообще в курсе что он платный? Съезды тебе подавай, ты сам то будешь ездить?
Гость
26 марта, 19:53
Вы о чем? Он настолько туп,что для него это высший пилотаж.
Гость
27 марта, 15:57
Гость
26 марта, 19:05
Ты вообще в курсе что он платный? Съезды тебе подавай, ты сам то будешь ездить?
Нет, конечно. Мы просто так съезды просим. Нам нравится ездить кругами. И в пробках на ГЭС жечь бензин.
Гость
26 марта, 07:34
НШП- новый шелковый путь уже существует и идет минуя Россию через центральную Азию по известным причинам.
Гость
26 марта, 15:59
Кстати, Китай ещё лет 10-20 назад построил хорошие дороги в Средней Азии в обход территории России. Наверное уже тогда предвидел ситуацию которая происходит сейчас.
Гость
26 марта, 13:52
Вот не горячо ни холодно от его постройки при таких-то тарифах 100 лет он не нужен. Хотя нет .. скорее всего от него вред. По шигонскому району теперь невозможно переехать с точки А в точку б потому что местность пересекает эта трасса без каких-либо заездов съездов с неё, либо просто тоннелей под ней.. В общем как всегда в сухом остатке ничего хорошего или вредительство. Для чего и для кого она нужна эта трасса _ для китайцев чтобы они сюда заезжали и размножались? Если бы для своих людей то сделали бы съезды так нужные местному населению и мост сделали бы бесплатным.
Гость
27 марта, 16:02
А я согласна и заплатить. Лишь бы съезд у Шигон был. До того осточертело торчать в пробках в районе Жигулевска.
28 марта, 11:29
Гость
27 марта, 16:02
А я согласна и заплатить. Лишь бы съезд у Шигон был. До того осточертело торчать в пробках в районе Жигулевска.
Будет съезд. В Левашовке
Гость
26 марта, 07:05
ЗРК "Панцирь" сразу ставьте, а то один прилёт , и всё на смарку.
Гость
26 марта, 07:39
Прилет чего?
Гость
26 марта, 16:02
Именно так и будет!
Гость
27 марта, 20:07
Он железный
Гость
26 марта, 07:40
Самое главное дырки заделать, а то в мосту могут кошельки завестись.
Гость
26 марта, 08:49
👍
Гость
26 марта, 10:04
Хвалились, хвалились, и потом скромно "...проезд по мосту хотят сделать платным." Ну, кто в Китай - ради бога, а для самарцев это будет типа "Валдая" в Самаре.
Гость
27 марта, 15:30
С самого начала строительства говорили, что проезд будет платным. Заезд у Зеленовки, съезд у села Троицкое. Будет хоть какая-то альтернатива пробкам через плотину. Очень жаль, конечно, что съездов не предусмотрено в Шигонском районе. Но будем надеяться. А вдруг?
28 марта, 11:24
Гость
27 марта, 15:30
С самого начала строительства говорили, что проезд будет платным. Заезд у Зеленовки, съезд у села Троицкое. Будет хоть какая-то альтернатива пробкам через плотину. Очень жаль, конечно, что съездов не предусмотрено в Шигонском районе. Но будем надеяться. А вдруг?
Будет Т-образный перекресток с трассой в районе Левашовки для съезда/заезда. Его уже даже на карте видно.и в СМИ писали.
Гость
26 марта, 17:34
Хорошо. Великолепное сооружение. Как и крымский мост. А когда в Николаеве начнём строить авианосцы будет ещё лучше.
28 марта, 19:29
Что куришь!?
Гость
26 марта, 14:40
Мост нужен в Октябрьске, а этот... Будут на него силком загонять, закроют дорогу по плотине ГЭС на длительный ремонт )
Гость
26 марта, 16:05
Скорее всего так и сделают 😡😡😡
Гость
27 марта, 16:08
Плотину и так каждый год ремонтируют. А сейчас еще и развязку в районе Жигулевска - Александровки который год в вяло-текущем режиме строят. Опять летом предстоит по полдня в пробках проводить. Так что скорей бы уж по платному мосту поехать. С
Гость
28 марта, 17:45
В IV квартале 2024 года планируется ремонт дороги через ГЭС.
Гость
26 марта, 20:15
Подскажите пожалуйста ширину велодорожек на мосту!
Гость
27 марта, 16:04
Какая прелесть! Еще же и велодорожки будут!
Гость
27 марта, 23:04
Движение по автомагистралям на велосипеде запрещено.
Гость
30 марта, 07:04
Ноль, ноль и хрен вдоль.
Гость
26 марта, 16:06
Ну и зачем этот мост нужен людям если проезд за деньги. Ничего незаконный для народа сделать не может. На наши деньги строят ,а том с нас же берут в три шкуры.
Гость
26 марта, 19:06
Прям на твои построили! Как любите вы про налоги говорить свои, весь мир катается по платным дорогам и ничего
28 марта, 11:26
Проезд будет аж 200! рублей с машины! Тут работает принцип время-деньги! Я лучше 200 рублей оплачу за проезд и сэкономлю час времени (а то и больше: на М5 вечные пробки в районе Жигулёвск - Валы) , ну и бензин.
Гость
30 марта, 07:03
28 марта, 11:26
Проезд будет аж 200! рублей с машины! Тут работает принцип время-деньги! Я лучше 200 рублей оплачу за проезд и сэкономлю час времени (а то и больше: на М5 вечные пробки в районе Жигулёвск - Валы) , ну и бензин.
Проезд будет от косаря и выше, от машины. Посмотрим, как ты сэкономишь.
26 марта, 14:41
А вот Навальный... а вот Навльный... если бы подох от тромба из-за излишеств разных до тюремных и был бы президентом России, то сразу бы Гиперлуп построил, а не мост по устаревшим технологиям? Так, заукраинцы?
Гость
31 марта, 17:52
Навального нет. Лучше стало? Или также, стабильно пробивается днище?
Гость
26 марта, 09:20
Значит, мост будет платным. Возьмут по тысячи рублей за один км. Строят за народные деньги, Еще сделают платным. Жулики.
Гость
26 марта, 09:25
Удивительно, почему по ГЭС проезд ещё бесплатный ... И куда владельцы плотины, сидящие в Иркутске, смотрят .
Гость
26 марта, 13:47
Гость
26 марта, 09:25
Удивительно, почему по ГЭС проезд ещё бесплатный ... И куда владельцы плотины, сидящие в Иркутске, смотрят .
Владельцы плотины уже не в Иркутске а гораздо дальше за рубежом
Гость
26 марта, 11:51
Сделали ли бы лучше мост из Самары Заволгу, вот это было бы круто. И внутренний туризм можно было бы развивать более активно, такие красивые заповедные места там.
Гость
26 марта, 13:48
При капитализме всё определяется выгодой, а не нужностью. тем более нужностью для простых людей
Гость
26 марта, 16:44
Для кого ?
Гость
27 марта, 08:23
Не стоит этого делать. При лёгкой доступности там всё быстро загадят.
Гость
26 марта, 12:06
Такая подробная информация об объекте сейчас опасна!
Гость
26 марта, 15:05
У вас шапочка из фольги упала
Гость
26 марта, 09:49
МОЛОДЦЫ!!! настоящее дело настоящих мужиков!-не думские и прочие депутаты с делегатами...бла, бла, бла...
Гость
26 марта, 16:01
Какое дело? И каких мужиков?
Гость
27 марта, 16:11
Гость
26 марта, 16:01
Какое дело? И каких мужиков?
Статью читать пробовали? Картинки посмотрели?
Гость
26 марта, 07:32
Мост, конечно - хорошо. Только "мир" по путину - это разруха и слёзы.
Гость
26 марта, 08:17
лавсановый мосточек этот
Гость
26 марта, 08:34
Хин давай подлей грязи как ты умеешь
Гость
26 марта, 09:22
Такое не безопасно показывать?
Гость
26 марта, 12:45
Европа - западный Китай. три раза ха-ха.
Гость
26 марта, 13:27
Даёшь мост с бесплатным проездом ! Ура товарищи!
Гость
26 марта, 21:59
Уже 6 лет строят кусок г@вна.Китайцы за это время 60 таких мостов построят
Гость
27 марта, 09:08
не несколько КамАЗов а КамАЗ и МАЗ...
Гость
27 марта, 10:49
Отличная новость! Сколько денег заработали работяги на стройке. Значит и потратят их здесь же. Это не западные олигархи, который норовят всё тут же на запад перевести, так как живут там. А здесь только воруют. Жалко только что Россия всего лишь в этом проекте дорогу строит и будет её эксплуатировать, а не потребляет продукцию Китая, или не сама её производит, чтобы торговать с Европой и Китаем.
Гость
27 марта, 12:31
А что за Подстепновку автор нашёл эдесь
Гость
27 марта, 20:03
Теперь китайцы понаедут вСамару
Гость
28 марта, 09:53
Мост постигнет судьба стадиона Самара арена. Строят пришлые, по окончанию свалят с области, опять же из статьи нет подтверждения в словах что сдадут в срок, доработок не початый край. А потом всем приближённым напутствие дадут чтобы максимально загрузить объект.
Гость
29 марта, 09:12
Этот мост универсален, решает кучу проблем Самарского региона и не только. Грузопотоки непомерно возрастают. Во-время построен этот Мост!
Гость
1 апреля, 16:08
Кто в курсе куда предусмотрен слив стоков с проезжей части? Сбрасывать на рельеф (обочину) без очистки сейчас нельзя, но и станций очистки стоков не наблюдается.
Гость
2 апреля, 12:49
этот мост соединит ничего. вообще конечно клованы, с натой борятся, с европой соединяют. как будто.
Гость
3 апреля, 21:46
Между Шигонами и Кяхтой сделан съезд. Проезжал его много раз в 23 году, там было почти все готово. Для старой дороги построили мост, а новая трасса ныряет под ним. Отсыпаны круговые заезды/съезды. Этот сезд есть на схеме в статье.
Гость
18 июня, 00:37
На картинке стоимость моста 140 миллионов рублей))) Насмешили) Всего-то на 139,86 миллиардов ошиблись))) КопЭйки))))
Гость
26 марта, 20:19
Нафига это чудо нужно? Видимо, бабки зарабатывать. А когда появится мост в Самаре, на противоположный берег? Видимо, никогда....
Гость
27 марта, 14:11
гостю кто ты всё тебе не нравится не в Самаре не в России так уе от сюда и из России скатертью дорого надоел