перейти к публикации
71 комментарий к публикации

В Самаре выпустят на линию новые низкопольные автобусы

Гость
9 апреля, 22:04
Это чтото уровня Пазика)) или очередная реинкорнация Ютонгов и Богданов маршрутных..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 апреля, 08:03
Когда ждать обновления автобусов на 61 маршруте ? Стыдно не только ездить, но и видеть. Автобус работает на самой престижной части города. Вонючая, разбитая, грязная развалюха. Позор !
Гость
10 апреля, 10:38
Удивительно, что 47 маршрута нет в статье. Типа и так сойдёт? Самый длинный маршрут в городе, а транспорта на нём нет. Каждый день битком ходит, даже не влезть на остановке. Внутри грязно и воняет, сиденья обшарпанные. Видеть в городе-миллионнике в 2024 году подобное - позорище одним словом.
10 апреля, 12:00
Плюсую за 61 маршрут, в часы-пик тот еще квест влезть в этот недоавтобус, а потом такой же квест выйти
Гость
10 апреля, 15:49
А я ведь ещё помню, как по нему "Мерседесы" ходили. Расслабляли народ, ишь. Советские ЛиАЗы и икарусы тоже помню, даже львовские.
Гость
9 апреля, 22:13
Денис, сколько дверей, какая вместимость, кто производитель, какая модель? Спасибо.
Гость
10 апреля, 09:37
Этот автобус собирают в Узбекистане на совместном предприятии с японской компанией Исудзу. Вместимость этого автобуса около 60 пассажиров.
Гость
10 апреля, 15:50
Гость
10 апреля, 09:37
Этот автобус собирают в Узбекистане на совместном предприятии с японской компанией Исудзу. Вместимость этого автобуса около 60 пассажиров.
Хм. Импортозамеще́ние в Росси́и — замещение импорта товарами, произведёнными внутри России[1]. Курс на импортозамещение декларируется в России с 2014 года, после введения взаимных санкций Россией и странами Запада.
10 апреля, 18:08
Гость
10 апреля, 15:50
Хм. Импортозамеще́ние в Росси́и — замещение импорта товарами, произведёнными внутри России[1]. Курс на импортозамещение декларируется в России с 2014 года, после введения взаимных санкций Россией и странами Запада.
Берут тупо самый дешман, а Азаров забыл, когда а общественном транспорте был
10 апреля, 06:59
В 67 автобус можно будет войти, не боясь упустить на ступенях.
Гость
10 апреля, 08:17
Там почему-то постоянно упущено.
Гость
9 апреля, 21:18
зарплаты нужно поднять водителям автобусов тогда проблем с общественным транспортом не будет!автобусов хватает а водителей нет !очень низкооплачиваемых труд для такой не простой и ответственной работы!
Гость
9 апреля, 21:33
Автобусов хватает? Вы издеваетесь? Вы видели эти автобусы? Это больше похоже на скотовозки
9 апреля, 21:37
Гость
9 апреля, 21:33
Автобусов хватает? Вы издеваетесь? Вы видели эти автобусы? Это больше похоже на скотовозки
Узбекские автобусы купили
9 апреля, 21:38
Гость
9 апреля, 21:33
Автобусов хватает? Вы издеваетесь? Вы видели эти автобусы? Это больше похоже на скотовозки
На белорусские уже не хватает
Гость
10 апреля, 10:16
Автобусы Самаркандского производства не для нашего города. Это те же ПАЗики !!! (Низкопольный автобус ISUZU SAZ LE 60. Две (2) двери, количество сидячих мест – 25/2, общая пассажировместимость – 56 человек). Это уже издевательство над жителями миллионного города. Нам, нужны автобусы большой вместимости, например, Волжского автозавода. Volgabus-5270.G2 производитель г.Волжский (Волгоградская область), вместимость 111 человек, 3х дверные, работающий на природном газе. Назрела необходимость расторгнуть контракт с ООО автогазом, то Казели-19 мест 1 дверь, то НовоБесы-26 мест 2х дверные – ШУТНИКИ из дома пионеров понимаешь, нашлись…
Гость
10 апреля, 10:43
В 2024 году пора бы уже электробусы вводить в эксплуатацию, а не подобное старьё закупать. Либо троллейбусно-трамвайную сеть полноценно развивать по всему городу. А то сеть электротранспорта была построена ещё в прошлом веке. За последние 20 лет ничего не сделали в этом направлении, хотя у города есть явная потребность в этом. Позорно как-то за такое руководство городом.
Гость
9 апреля, 21:20
Еще меньше не было автобусов?
Гость
10 апреля, 06:25
Газели тоже купили!
Гость
9 апреля, 21:20
зарплаты водителям поднимите и тогда народ пойдет работать водителями!работа ответственная тяжёлая но очень низко оплачиваемая!
Гость
10 апреля, 10:32
Алексей, а какая у водителей автобусов зарплата и график? Вы знаете? Скажите, пожалуйста.
Гость
10 апреля, 16:40
Сначало покупку как следует обмыть надо! Загоняйте их к нам, в элитный посёлок.😁👍
Гость
11 апреля, 07:25
Да вы же их сдадите сразу
Гость
10 апреля, 00:20
Да купите уже электробусы, вон как в Москве, очень вместительные, а это что за прошлый век, выглядят не современно, да и надо продвигать уже электротранспорт, а не покупать, какое-то, непонятное!!!!
Гость
10 апреля, 09:38
Электробусы для Самары слишком дорого!
Гость
10 апреля, 10:33
Гость
10 апреля, 09:38
Электробусы для Самары слишком дорого!
А, ну раз дорого, тогда конные упряжки возвращайте. Чего уж там.
Гость
10 апреля, 15:37
Перед тем как в Москве ввести электробусы Собянин ликвидировал все троллейбусы. В результате чего на несколько маршрутах стало не хватать подвижного состава и пришлось мерии Москвы закупать автобусы туда где раньше ходили троллейбусы ибо электробусов было слишком мало на маршрутах. Теперь представь если это будет в Самаре! Уберут все троллейбусы и запустят электробусы с автобусами! Ужас! Да и к тому же был эксперемент с электробусом в Самаре на 108 маршруте от Губернского рынка до Южного города который закончился полным провалом. Данный электробус слишком часто ломался и его тупа не знали как починить в тту!
Гость
10 апреля, 13:48
Низкопрофильные ямы будут объезжать выезжая на встречную полосу!
Гость
10 апреля, 15:29
Мухомед не пойдет работать на этот афтобус , кондуктор нет , билет продавать русский плоха знает
Гость
10 апреля, 06:28
Форточки узенькие как глаза у китайцев. В жару народ в обморок опять падать будет.
10 апреля, 08:23
там,вроде,кондиционеры должны работать
Гость
10 апреля, 10:35
10 апреля, 08:23
там,вроде,кондиционеры должны работать
Ключевой слово "должны". В трамвае тоже зимой печка "должна" работать, а по факту всю зиму катались в промороженных трамваях с неработающим отоплением.
Гость
11 апреля, 08:09
Чтоб не падали - надо поплотнее утрамбовывать!😎
Гость
10 апреля, 08:33
Гормошки нужны на длинные маршруты,как раньше было
Гость
10 апреля, 15:52
Вы ещё трамваи предложите трёхвагонные, как при проклятых коммунистах. За что боролись?
Гость
10 апреля, 19:44
Гость
10 апреля, 15:52
Вы ещё трамваи предложите трёхвагонные, как при проклятых коммунистах. За что боролись?
Может, вам и билеты, как при них - за 3 копейки захочется?😉
Гость
10 апреля, 10:39
Удивительно, что ничего не сказано про 47 маршрут в статье. Типа и так сойдёт? Самый длинный маршрут в городе, а транспорта на нём нет. Каждый день битком ходит, даже не влезть на остановке. Внутри грязно и воняет, сиденья обшарпанные. Видеть в городе-миллионнике в 2024 году подобное - позорище одним словом.
Гость
10 апреля, 11:06
Радуйтесь, что 47 маршрут имеет большую протяженность, они могут еще его поделить на два (2) коротких!!! И с Хлебной до Юнгородка будете добираться с пересадками, и затрату вашу на транспорт увеличат в разы.
Гость
10 апреля, 15:51
Гость
10 апреля, 11:06
Радуйтесь, что 47 маршрут имеет большую протяженность, они могут еще его поделить на два (2) коротких!!! И с Хлебной до Юнгородка будете добираться с пересадками, и затрату вашу на транспорт увеличат в разы.
> с Хлебной до Юнгородка будете добираться с пересадками Не быстрее ли с Хлебной до Алабинской, а там на метро? Зачем стоять в пробках на Масленникова, Московском шоссе, проспекте Кирова?
Гость
10 апреля, 18:20
Даешь икарусы с гармошкой!
Гость
10 апреля, 18:42
Я играю на гармошке у прохожих на виду...
Гость
11 апреля, 08:10
Лучше минтая с картошкой!😁
Гость
9 апреля, 22:20
Рубежное. Других фото не нашлось?
Гость
9 апреля, 22:51
А что - символично. Чтобы не забывали, куда приедут в итоге.
Гость
10 апреля, 08:47
Где "вновь открытый" с Нового года маршрут 215? Что0то его совсем не стало на 113 км. Куйбышевского района. Два месяца пиарились на открытии нового маршрута, который больше десяти лет существовал. Так теперь совсем исчез.
Гость
10 апреля, 09:42
Пешком ходите до своего 113 км. От путепровода на Грозненской, до конечной остановки на 113 км., всего 2–3 км. Можно пройти пешком минут за 20.
Гость
10 апреля, 09:00
А мы их вообще увидим хотя бы? А то только пишут, сколько чего купили, только по факту как их не было, так и нет!!!
Гость
10 апреля, 19:46
Вам же фотку выложили - вот и не говорите, что не видели.😂
Гость
10 апреля, 09:46
А ямы как преодолевать на них?
Гость
10 апреля, 15:52
Переносить можно. Всё для вашего блага.
Гость
9 апреля, 21:31
Значит будет удобней ходить в них в туалет?
Гость
9 апреля, 21:42
В кошелёк не пускайте,загадят.
Гость
9 апреля, 23:36
Автобусы будут из Китая,вместимость 36 сидячих 64 стоячих двух дверные.
Гость
9 апреля, 23:50
А на 67 пустют?
Гость
10 апреля, 01:32
Главное чтобы рекламы прочей дребедени на окнах не было
Гость
10 апреля, 06:26
Снова до лбаные мазы?
Гость
10 апреля, 07:26
А водители есть на эти машины?
Гость
10 апреля, 12:54
Где автобусы как килька в бочке нынче 23 47 37
Гость
10 апреля, 23:10
На безрыбье и рак рыба. Все автобусные заводы в России и Белоруссии загружены заказами из регионов под завязку на два-три года. Никто значит так и не уступил очередь внезапно вспомнившей Самаре.
Гость
11 апреля, 17:54
Мало мерок под китайцев
Гость
11 апреля, 18:01
Автобус-недомерок)) ни зайти, ни выйти. Только что с трудом вышла из 23 маршрута. На задней площадке двум человекам не разойтись. Пока к двери протиснулась, чуть куртку не потеряла. Один плюс - новый и чистый... Пока
Гость
13 апреля, 16:22
Пазик намного лучше всяких богданов и хюндаев.