Проиграли Демидовым и стали трамвайной столицей СССР. Репортаж с векового завода, на котором собирают современные вагоны
1 мая 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
1 мая, 12:24
Все как обычно, трамваи в Тбилиси, конфеты в Чимкент, колбасу в Ташкент , в Самаре гитарист, фестиваль и розеншвайг.
Гость
1 мая, 14:04
да, а можно было и трамваи там закупить и даже на метротрам заказ сделать. и подготовить пути для метротрама за это время.
Гость
1 мая, 14:22
Возникает вопрос. Если в России есть производство трамваев (а это отнюдь не только УКВЗ), зачем тратить бюджетные деньги на закупку горюче-ломучих и при этом дорогих вагонов в Белоруссии?
Гость
1 мая, 23:49
Гость, они дешевле, ибо Беларусь нам много денег должна, вот трамваями отдаёт!
Гость
1 мая, 13:30
Я считаю что 60 тыщ слишком большая зарплата для рабочих, металл у них лазер режет, сборка почти автоматическая, так скажу по 15 на брата, если не хочешь работать за забором толпа других стоит, да вексельберг?
Гость
1 мая, 14:02
То что с рогами - не транспорт. Только 🐄🐂🐃🐄🦌🐮🐖 перевозить.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
южн.
768мм 78%Проиграли Демидовым и стали трамвайной столицей СССР. Репортаж с векового завода, на котором собирают современные вагоны