Проезжал недавно мимо... Вся шпатлёвка отвалилась с этого раритета, а салон мусором завален...
Гость
3 июня, 10:32
Очень увлекательный рассказ,прочла на одном дыхании.Уважение Людям,которые смогли сохранить эту частицу истории.Понравился момент про стилизованные шоу- умели,хотели и создавали настроение и праздник себе и горожанам.Интересно сейчас бы окунуться в атмосферу тех представлений,пусть и в новом ретро-трамвае на старый лад.в И хорошо,что этот трамвай остался в руках у заботливых людей,а не рвачей,вандалов,барыг.
Гость
3 июня, 07:47
В 90-х годах работала на КРТТЗ(Куйбышевском ремонтном трамвайно-троллейбусного заводе), который находился на ул. Береговой, 10. Завод занимался ремонтом трамваев и троллейбусов( больше троллейбусов) , практически по всему Союзу. Шла перестройка, всё разрушалось в т.ч. и прекрасный ремонтный завод. Большая благодарность Водолазову, что удалось сохранить трамвай музей в нашем прекрасном городе с богатой историей. Автору спасибо за содержательный исторический рассказ, прочитала его с огромным удовольствием.
Гость
3 июня, 08:08
Спасибо, что сохранили такой замечательный трамвай.
Гость
3 июня, 07:23
После развала ТТУ скоро вообще на трамваи будете любоваться только в музее.😎
Гость
3 июня, 07:30
Я поддерживаю идею сделать этот ретро-трамвай объектом культурного наследия Самары.
Гость
3 июня, 09:08
Далеко ходить не надо, посмотрите на инсталляции трамваев в соседнем Сквере Мичурина. Там через неделю после их установки все разбили. А этот трамвай, его же по железкам раскрутят... СкреПоносно и ДухоСкрепно
Гость
3 июня, 09:42
Неужели никак не защитить? Выкопайте ров с кракадилами, колючку под высоким и растяжки по периметру - от ваших же шалунов должно помочь😜
Гость
3 июня, 10:30
Гость
3 июня, 09:42
Неужели никак не защитить? Выкопайте ров с кракадилами, колючку под высоким и растяжки по периметру - от ваших же шалунов должно помочь😜
Если только рядом поставить цистерну стекломоя — от кошельков поможет.
Гость
3 июня, 07:37
Последние закупленные на бюджетные народные деньги трамваи Азаров тоже куда-то продал
Гость
3 июня, 08:15
Эх, были времена в Самаре, по 60 вагонов за раз закупали.
Гость
3 июня, 07:57
"Выбираешь напряжение тока".
Можно подробнее, что такое "напряжение тока" и как его выбирали посредством контроллера?
Гость
3 июня, 09:26
— Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные вихри, из коих возникает синекдоха отвечания.
Гость
3 июня, 09:45
Вам-то это зачем знать, - хотите в США его угнать?😂
Гость
3 июня, 10:29
Гость
3 июня, 09:26
— Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные вихри, из коих возникает синекдоха отвечания.
Там внутре неонка.
Гость
3 июня, 09:19
Я ездил на таком в 1968 году. . 1 неточность - дверь у водителя всётаки была.
Гость
3 июня, 10:08
Надо было в 1915-м проехать. Тогда б знал доподлинно
Гость
3 июня, 18:01
Гость
3 июня, 10:08
Надо было в 1915-м проехать. Тогда б знал доподлинно
дунь в 🎺😁, или шлифани 🔩 ?
Гость
3 июня, 08:55
> Уже почти сто десять лет трамваи перевозят горожан по всей Самаре.
Прям по всей?
> Мы сели на этот удивительный вагончик
Почему не "в вагончик"?
> Этот трамвай приехал в Самару в 1915 году
Трамва́й (от англ. tram — вагон, вагонетка и way — путь) — вид рельсового транспорта (уличного и внеуличного)
> Причем из 60 трамваев на линию одновременно выпускали от силы половину — для пассажиропотока того времени этого было достаточно.
Сейчас тоже половину, но по другой причине?
> Сто лет назад это была крайняя точка
Последняя.
> Правда, они деревянные, так что долго на них не проедешь.
Вы не застали электрички?
> ГИБДД не рекомендовала нам выпускать его на линию.
Не запретило же.
Гость
3 июня, 09:09
Сделано при Азарове )))
Гость
3 июня, 09:11
Так ведь ещё не поздно, вместе с поставками урана и титана )))
Гость
3 июня, 10:25
Застроят ваше туту 30ти этажками.
Гость
3 июня, 10:31
Недоработочка. Я думаю, просто руки не дошли, продадут ещё.
Гость
3 июня, 13:41
Денис, молодёжь сейчас, конечно, как с Луны свалилась, но ещё не так давно электрички были оснащены похожими сиденьями.
Путь из Самары в Сызрань занимал больше 3 часов
"Сиденья ...,правда, деревянные, так что долго на них не проедешь."
Гость
4 июня, 08:30
Денис ещё недавно на рынке в Химках торговал
Гость
4 июня, 11:54
В ТТУ одно жулье в руководстве и родственнички, платят друг другу премии. Прокурор не хочет там проверку учинить?
Гость
4 июня, 16:01
Круто.
Но в одном заголовке и описание всей жизни Самары.
Хотели то ли центральную построить при Муравьёве, то ли здание белого дома
Хотели то ли вторую ветку метро, то ли Самарскую станцию исключить.
Хотели то ли с Казанью за право столицы Поволжья конкурировать, то ли крематорий построить
А Самара живёт, как и этот вагончик. И никому дела нет до этого
Сейчас-14°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
сев.
774мм 98%Памятник первому трамваю Самары хотели купить американцы