перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Эксперт рассказал о 3 проблемах общественного транспорта Самары

29 июня 2024, 09:24
Гость
29 июня 2024, 09:56
"Посудите сами, что лучше: прождать прямой маршрут 40 минут или подождать 5 минут маршрут до ближайшего транспортного узла и там через 5 минут пересесть на транспорт, который идёт куда надо?" - Лучше подождать прямой маршрут 2- 3 -5 мин и ехать куда надо без пересадок. Не рекламируйте тут эти убогие пересадки. А задайте прямой вопрос пассажирам - как предпочитаете добираться с пересадками или без. Вам ответят - без. Я за дорогу без пересадок.
Гость
29 июня 2024, 10:03
А я вообще за телепортацию! Чтобы мгновенно и сразу туда, куда надо... Кроме шуток, автор всё верно говорит. Чтобы система работала, нужно грамотное сочетание магистрального и периферийного транспорта
Гость
29 июня 2024, 11:06
Гость
29 июня 2024, 10:03
А я вообще за телепортацию! Чтобы мгновенно и сразу туда, куда надо... Кроме шуток, автор всё верно говорит. Чтобы система работала, нужно грамотное сочетание магистрального и периферийного транспорта
Агитаторы за пересадки похожи на церковников - либо церковь , либо пивнушка, предлагают выбирать из двух не приемлемых вариантов.
Гость
29 июня 2024, 12:33
Гость
29 июня 2024, 11:06
Агитаторы за пересадки похожи на церковников - либо церковь , либо пивнушка, предлагают выбирать из двух не приемлемых вариантов.
Почему это пивнушка неприемлемый вариант?!
29 июня 2024, 10:53
Забыли еще про достойную оплату труда водителям и вагоновожатым с кондуктрами в этой социально значимой сфере и про оплату проезда в переднюю дверь, про пересадки не надо, людям всё равно лучше не сделают, только наживутся опять и так все кому не лень лезут в мой карман типа по закону, в городе маршруты остались со времен СССР, доехать можно максимально без пересадок, тогда об удобстве жителей больше думали
Гость
30 июня 2024, 12:19
ДОСТОЙНАЯ зарплата только водителю, плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водители общественного транспорта должны заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не отвлечением на сборы «чаевых» и создавать КИЛОМЕТРОВУЮ очередь перед передней дверью. Если будет ритмично работать общественный транспорт в дневные и особенно в ранние и поздние часы с возможностью «дежурного» в ночное время, то водители личного транспорта будут им пользоваться и на дорогах будет свободнее. Городской общественный транспорт во все времена был убыточным. А деньги для компенсации и его нормальной работы можно изъять из проведения всяких «КОНКУРСОВ» поиска очередных жуликоватых «коммерсантах - перевозчиках».
29 июня 2024, 23:02
Сделайте трамвай до кошелька, пустите еще несколько маршрутов в Южный, отремонтируйте тротуары и зимой чистите их от снега - и нагрузка на транспор снизится. Иногда ехать совсем недалеко и я бы лучше пешком прошел, чем ждать транспорт, если бы не надо было пробираться зимой через сугробы, а летом через грязь и лужи.
Гость
30 июня 2024, 22:26
хе-хе, всю молодость ходил из "пятнашки" до Шипки. пкм. до пр. Кирова вечером было куда быстрее дойти пешком, чем чего-то дождаться...
Гость
29 июня 2024, 10:01
Зато минтранс Самары сотни миллионов потратил на Московских и Питерских "экспертов" по оптимизации пассажиро потока в Самаре! Пивкин.где деньги? И где транспорт...
29 июня 2024, 15:57
И там были здравые идеи. Сколько из них реализовано?
Гость
30 июня 2024, 12:21
Утром в транспорт не влезть, а вечером его уже нет – «устал», закончилась горючка, запчасти… Разруха не в клозетах, а в головах. Здесь явная нехватка мозгов у логистов и организаторов нормального и РИТМИЧНОГО транспортного процесса. Восстановите и запустите муниципальный ОБЩЕСТВЕННЫЙ !!!БЕСПЛАТНЫЙ!!! городской транспорт с одного конца города на другой. ЗАЙЦЫ исчезнут, а КОНТРОЛЁРЫ и КОНДУКТОРЫ вымрут от безделья, как класс. Будет сплошная экономия во всем: - бумаги разного вида на протоколах и рассмотрения дел в судах по безбилетникам; - проездных билетах (отпадет надобность использования пластиковых карт: жителя СО, студента, школьника, льготного проезда в ОТ, а так же пунктов аккумуляции сбора денег и оборудования считывания); турникетов, и… прочего дорогостоящего дефицитного электронного оборудования.
Гость
29 июня 2024, 10:00
В районе 15-00 на Московском шоссе 47 автобус ходит с интервалом 47 минут, 23 - вообще 1 раз в час. Это называется транспорт выстраивается в очередь к остановке? Даже если в это время пройдет, скажем, 4 штуки 37х пассажирам 47 и 23 маршрута это никак не поможет. Так что и на Московском шоссе с транспортом проблемы.
Гость
29 июня 2024, 14:02
если б в Самаре был нормальный транспорт - очень даже помогло бы: ему не пришлось бы ждать ОТ от точки "А" до точки "Б" пассажи сел бы на 37 и доехал бы до остановки "6-я поликлиника" (последняя остановка перед пр. Кирова), потом спустился бы на остановку на пр. Кирова (да, я, понимаю, решение с пешими переходами в XXI веке - не фонтан, но надо быть реалистами, идти - лучше, чем стоять) и сел бы на всё, что идёт вниз по пр. Кирова. с 23-м - аналогичная история, только выходить надо на остановке "кинотеатр Самара". иногда проще пару остановок пройти пешком, чем стоять и ждать у моря погоды.
Гость
30 июня 2024, 11:30
Гость
29 июня 2024, 14:02
если б в Самаре был нормальный транспорт - очень даже помогло бы: ему не пришлось бы ждать ОТ от точки "А" до точки "Б" пассажи сел бы на 37 и доехал бы до остановки "6-я поликлиника" (последняя остановка перед пр. Кирова), потом спустился бы на остановку на пр. Кирова (да, я, понимаю, решение с пешими переходами в XXI веке - не фонтан, но надо быть реалистами, идти - лучше, чем стоять) и сел бы на всё, что идёт вниз по пр. Кирова. с 23-м - аналогичная история, только выходить надо на остановке "кинотеатр Самара". иногда проще пару остановок пройти пешком, чем стоять и ждать у моря погоды.
Не все могут так скакать. Представьте, что Вы - пенсионер, да ещё и с сумкой-тележкой или мать с ребёнком 4-5 лет. По морозу или по тридцатиградусной жаре только между остановками бегать туда-сюда. Да и стоимость пересадок посчитайте. Это надо в месяц тратить на такое количество пересадок ок. 10 тыс. рублей с зарплаты. Не у всех есть такая возможность.
Гость
30 июня 2024, 22:24
Гость
30 июня 2024, 11:30
Не все могут так скакать. Представьте, что Вы - пенсионер, да ещё и с сумкой-тележкой или мать с ребёнком 4-5 лет. По морозу или по тридцатиградусной жаре только между остановками бегать туда-сюда. Да и стоимость пересадок посчитайте. Это надо в месяц тратить на такое количество пересадок ок. 10 тыс. рублей с зарплаты. Не у всех есть такая возможность.
насчёт отсутствия в Самаре вменяемых безлимитных проездных - не могу не согласиться: это даже не свинство, это уровень Африки. самарец тратит на вот такой вот убогий проезд в разы большую часть своего дохода, чем тот же берлинец на безлимит... меня это тоже каждый раз в Самаре очень бесит: или плати за каждую поездку, даже если она всего 1 остановку, или ходи пешком
29 июня 2024, 11:00
Уважаемый общественник, не считаете ли вы, сравнивать 2 города не совсем правильно по следующим причинам: 1. Не учитывается кол-во личного автотранспорта. Если в семье минимум один автомобиль - то вполне возможно семье не придется пользоваться ОТ, либо крайне редко. 2. Не учитывается кол-во жителей спальных районов и кол-во жителей в так называемых "бизнес-центрах". Если правильно расположить рабочие места для жителей, то им не придется пользоваться ОТ, либо крайне редко. 3. Аналогично, не учитывается расположение инфраструктуры (школ, больниц, спортивных учреждений и т.п.). У нас почему-то принято, что школа (бассейн, спортзал), почему то лучше/дешевле/удобнее - в соседнем районе, либо инфраструктура полностью отсутствует в районе и жителям приходится пользоваться ОТ. Не хочу углубляться про кружки/секции для детей и т.п. Тут вообще полный бардак Народ с Южки или "элитного" района детей возят в центр на кружок пения/танцев. Почему это не учитываете? Да потому что это очень сложно учесть. Но именно из этих факторов формируется спрос к ОТ и возникает недовольство использования ОТ. Если у человека работа, школа, больница, кружки для ребенка в пешей доступности - пользоваться ОТ придется крайне редко.
Гость
29 июня 2024, 15:06
да он просто банально насвистел, сравнив двухэтажные автобусы с самарскими газельками. только официально в таких автобусах около 100 мест (85 сидячих и 14 стоячих). В реальности помещается куда больше. а ещё в Birminham есть городская электричка с почти 70 (семьдесятью) станциями в гугле есть схема...
Гость
30 июня 2024, 12:56
Нашли с чем сравнивать! Весь Бирмингем-то расположен в радиусе 15 километров остальное пригород, а Самара расположена протяжении почти 50-80 километров вдоль реки Волга. И кроме того Самара имеет всего только 3 (три) основные дороги – Московское, Самарская – Ново Садовая – Демократическая, Гагарина – Победы. И там, наверное, не перекапывают дороги по три раза на день с перекрытием на 1,5 - 2 месяца.
Гость
30 июня 2024, 22:19
Гость
30 июня 2024, 12:56
Нашли с чем сравнивать! Весь Бирмингем-то расположен в радиусе 15 километров остальное пригород, а Самара расположена протяжении почти 50-80 километров вдоль реки Волга. И кроме того Самара имеет всего только 3 (три) основные дороги – Московское, Самарская – Ново Садовая – Демократическая, Гагарина – Победы. И там, наверное, не перекапывают дороги по три раза на день с перекрытием на 1,5 - 2 месяца.
и в бирмингемской метрополии живёт 4,5 млн. человек... а сравнивать, конечно, можно только в насмешку: в Бирмингеме двухэтажные автобусы и под 70 остановок городской электрички. Самара "50-80" км. разве по документам. Вдоль Волги от речного вокзала до Ташкентской в районе 13 км всего.
Гость
29 июня 2024, 09:49
"На Московском шоссе транспорт выстраивается в очереди к остановкам" - не потому, что его там избыток, а из - за нерационального расписания. Транспорт можно ждать 20 -30 -40 мин, а затем подходят буквально друг за другом (это буквально понимать "друг за другом", не с разницей в минуту, а на расстоянии метра) два 67 - х или два 1- х или 1 и 67-ой. Поэтому и стоят в очереди к остановке. А потом снова провал на 20 и более мин. Езжу там регулярно, потому знаю.
Гость
29 июня 2024, 12:27
Потомушта водилы- барыги через переднюю дверь всех по полчаса фильтруют, вместо чтоб валидаторы в салоне разместить и люди самостоятельно проезд оплачивали.😠
Гость
29 июня 2024, 13:56
Гость
29 июня 2024, 12:27
Потомушта водилы- барыги через переднюю дверь всех по полчаса фильтруют, вместо чтоб валидаторы в салоне разместить и люди самостоятельно проезд оплачивали.😠
т.е. о сезонках вы уже и не мечтаете.
Гость
29 июня 2024, 12:28
Все, что не служит интересам рядового пассажира и не базируется на научной организации транспортных потоков в городе, служит всего лишь простому перераспределению потоков денежных из одних рук в другие. Агитация за пересадки как- раз про это. Какой здравомыслящий человек и в жару, и в холод, и в мороз, и дождь, и в пургу, и в ураган, и в гололед, и в снегопад, да еще с ношей, да еще с детьми малыми, да колясками захочет скакать по остановкам через пару - тройку, да еще за ограниченный период времени (вряд ли период пересадки будет бессрочным), да еще, как некоторые предлагают за деньги?! Граждане очнитесь, система пересадок, это не для нашего блага, а для пополнения кошельков очередной партии интересантов, желающих на нас заработать. Я думаю, что здесь среди комментаторов есть такие, кто даже может четко обозначить эту группу желающих по фамильно. До сих пор надеяться, как в 90-е, что придет добрый дядя со стороны и сделает нам хорошо и красиво, по меньшей мере, наивно. Не будьте, как наши соседи.
Гость
29 июня 2024, 13:24
Прекрасный текст. Без шуток. Только кто сейчас в действующую систему пустит работников, которые знают, что такое наука, инженерия, мастерство в работе. Это же всё знающие и умеющие люди. На их фоне действующие руководители мгновенно "высветлятся" как бездари, неумехи. На такого кричи не кричи, поощряй не поощряй толку не будет. Он может и хотел бы "вписаться" в настоящую работу, да не сможет. А потому никак не возьмёт на работу тех, кто знает и умеет. Будет до последнего всё гнобить, лишь бы урвать своё.
Гость
29 июня 2024, 15:08
т.е. про сезонки вы забыли и о них уже и не мечтаете? "да еще за ограниченный период времени (вряд ли период пересадки будет бессрочным), " с детьми-колясками вы точно так же не влезете ни в одну маршрутку.
Гость
29 июня 2024, 09:29
«СамараАвтоГаз» - азаровская контора которую давно надо было проверить!
Гость
29 июня 2024, 12:28
А зачем мошенников проверять - их привлекать давно уже пора.😠
Гость
29 июня 2024, 10:49
Так только рассуждает человек который вообще не понимает суть лишь бы сказать или написать
Гость
29 июня 2024, 12:47
не забывайте, что в мАскве "сезонки" действуют во всех видах транспорта. в Самаре сезонки не действуют в маршрутках. а о том, что беспонтовая в общем-то самарская сезонка стоит дороже не только мАсковской, но и мАсковской с пригородами - я писал ещё пару лет назад...
Гость
29 июня 2024, 16:31
Не нужны нам пересадки! Еще больше будет потеря времени.
Гость
29 июня 2024, 10:27
Только прямые маршруты!!! НИКАКИХ ПЕРЕСАДОК
Гость
30 июня 2024, 22:26
таксо?
Гость
1 июля 2024, 08:15
Гость
30 июня 2024, 22:26
таксо?
Нет, ОТ, организованный в интересах граждан, а не в целях заработка новой группы.
Гость
1 июля 2024, 23:04
Гость
1 июля 2024, 08:15
Нет, ОТ, организованный в интересах граждан, а не в целях заработка новой группы.
а деньги-то на него откуда?
Гость
29 июня 2024, 14:00
Нашли очередного умника. Сходил бы он в трампарк для начала. Вагонов много, только 80 процентов стоят сломанные. И сильно сомневаюсь, что в Бирмингеме ходят автобусные полуторадверные обрубки типа МАЗа.
Гость
29 июня 2024, 14:24
вам не надо сомневаться. пишете в гугле Piblic Transport in Birmingham и любуетесь и 50-метровыми "трамваями" и двухэтажными автобусами. а ещё там есть электрички прямо в городе (70 станций в метрополии с фокусом на Birmingham)
Гость
30 июня 2024, 10:13
У нас всегда эксперты это те, кто учит работать других, а сам никогда ничего не делал, а только высказывал экспертное мнение.
Гость
30 июня 2024, 10:43
Метро нужно строить!!! Метро!!!
Гость
1 июля 2024, 18:50
зачем Самаре такое метро - из ниоткуда и в никуда? поэтому оно и спросом не пользуется. вот прикиньте: остался б на Победа-Гагарина трамвай, который можно было бы продлить через МШ и воткнуть в существующую трамвайную сеть около "Ракеты" трамвай шёл по выделенной линии в центре бульвара, ему никто не мешал. имхо, 2-3 минуты на остановку, там около 10 км. всего опять же, сейчас надо добраться до Безымянки, спуситься в метро, возможно, подождать... в общем, разница во времени если б и была бы, то смешная. но трамвай бы собирал всех пассажиров по дороге, а не вёз бы воздух. поездка от естественного ТПУ - пл. Кирова до другого естественного ТПУ у Звезды занимала бы сопоставимое время при несравненно меньших затратах и куда большем охвате пасссажиров, которым не пришлось бы идти, а то и ехать пару остановок, чтобы сесть в метро. и обходился бы городу куда дешевле...
Гость
29 июня 2024, 10:28
А что вы хотите? Выходец из волгопромгаза воспитанный гитаристом разве может думать об общественных проблемах? Вопрос очевиден?
Гость
29 июня 2024, 13:25
Не нужно рекламировать пересадки. Позор!
Гость
29 июня 2024, 15:59
Опять Ишмуратов вылез. Хватит, при Азарове свои советы советовал. Пишет очередную ерунду. Для начала бы почитал сведения о городах. Да, численность одинаковая. Зато площадь Бирмингема - 267км2, а Самары - 541 км2. В два раза больше наш город, однако.
Гость
29 июня 2024, 19:15
на оч. большОй части городского округа Самара никто не живёт и никакой ОТ там не нужен. посмотрите в той же вики площади районов в остальном, он художественно насвистел - я подробно разобрал чуть выше.
Гость
30 июня 2024, 21:23
Гость
29 июня 2024, 19:15
на оч. большОй части городского округа Самара никто не живёт и никакой ОТ там не нужен. посмотрите в той же вики площади районов в остальном, он художественно насвистел - я подробно разобрал чуть выше.
Это где у нас необитаемые районы??? Да, в промзонах не живут, но там работают. Уж извините, но люди в основном на работу и ездят, а не в гости.
Гость
30 июня 2024, 22:32
Гость
30 июня 2024, 21:23
Это где у нас необитаемые районы??? Да, в промзонах не живут, но там работают. Уж извините, но люди в основном на работу и ездят, а не в гости.
возьмите карту и посмотрите, например, севернее ул. Демократической. а это всё входит в состав городского округа. На самом деле Самара не такая уж и большая: от речного вокзала до той же Демократической вдоль Волги всего-то 13 км... в вики есть статья про районы - в них отдельно указана площадь каждого (в гектарах или кв. километрах)... просто сложите все цифры (Красноглинский надо, разумеется, считать только обжитые территории, а не все бескрайние леса) - там до официальных 541 кв. километра будет как раком до мАсквы.
Гость
29 июня 2024, 12:48
Очень часто стою на остановке Поликлиника 6 и меня удивляет. ждёшь 70авт.его нет минут10 и потом один за одним через 2минуты так же и другие автобусы ходят. Спрашивает почему нет долго, а мы откуда знаем??? Мы едем по нашему времени и весь ответ. Так очень просим навести порядок такой как в метро!!!
Гость
29 июня 2024, 19:55
Автобусы ездят парами, чтобы на конечной водила не скучно было отдохнуть, в домино, картишки и т.п.
Гость
29 июня 2024, 20:09
Потому что это заговор массонов, чтобы злить народ для этого водителей ОТ прикармливает масонская ложа.
Гость
29 июня 2024, 11:03
Агитаторы за пересадки тут как тут.
29 июня 2024, 11:37
Да, они тут. Лоббируют новое строительство транспортных пересадочных узлов. Только нельзя забывать, что это деньги, на которые можно купить ОТ.
Гость
29 июня 2024, 11:17
Потому что необходимо посмотреть конечного бенефициара компании "Самара АвтоГаз" и всё сразу станет понятно. Ему очень много чего принадлежит в городе
Гость
29 июня 2024, 14:20
АзарСамарАвтоГазМяс )))
Гость
29 июня 2024, 12:45
бред сив кэйбл, мистер Ишмуратов. ничего, что я по английски? кого вы хотите обмануть в XXI веке, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, а любая инфа ищется в два клика. Как вообще можно сравнивать Birmingham с Самарой? в вики по Transport in Birmingham там и фотки автобусов есть. спойлер: они двухэтажные. не, я понимаю, в самарских маршрутках в час пик люди и в три этажа рады ехать - лишь бы уехать, но, всё же. это несравнимые вещи. едем дальше: та же вики Urban rail in the United Kingdom Birmingham The West Midlands rail network Co-ordinated and subsidised by Transport for West Midlands (TfWM), West Midlands Trains operates a network of 70 stations in the West Midlands county focused on Birmingham. и т.д. и т.п.
Гость
29 июня 2024, 22:07
И что это меняет? Это мелкие детали. Автобусы более вместимые. Зато у нас больше трамваев, в которых вместимость поболе, чем у двухэтажного автобуса.
Гость
30 июня 2024, 22:34
Гость
29 июня 2024, 22:07
И что это меняет? Это мелкие детали. Автобусы более вместимые. Зато у нас больше трамваев, в которых вместимость поболе, чем у двухэтажного автобуса.
вы издеваетесь или прикалываетесь? в бирмингемский двухэтажный автобус только официально помещается 100 человек. ещё в городе есть под 70 (семьдесят) остановок городской электрички. трамваи в Самаре не редко ходят в одновагонном варианте.
Гость
30 июня 2024, 23:11
Гость
30 июня 2024, 22:34
вы издеваетесь или прикалываетесь? в бирмингемский двухэтажный автобус только официально помещается 100 человек. ещё в городе есть под 70 (семьдесят) остановок городской электрички. трамваи в Самаре не редко ходят в одновагонном варианте.
А в двухвагонный трамвай влезает 180. 70 в самом городе там нет и близко, это количество на весь регион, по области у нас тоже полно станций электрички. Не знаете ни английского языка ни матчасти, а беретесь спорить с экспертами.
Гость
29 июня 2024, 09:32
Такое сплошь по всей РФ кроме московии!
Гость
29 июня 2024, 10:32
поэтому и у нас можно ничего не делать... - везде же так! А что в Америке творится - там вообще общественного транспорта нет! Так что мы лучше чем в Америке живем... американцы нам завидуют!
Гость
29 июня 2024, 11:36
Гость
29 июня 2024, 10:32
поэтому и у нас можно ничего не делать... - везде же так! А что в Америке творится - там вообще общественного транспорта нет! Так что мы лучше чем в Америке живем... американцы нам завидуют!
В Америке у всех личные автомобили есть
Гость
29 июня 2024, 12:33
Гость
29 июня 2024, 10:32
поэтому и у нас можно ничего не делать... - везде же так! А что в Америке творится - там вообще общественного транспорта нет! Так что мы лучше чем в Америке живем... американцы нам завидуют!
Чё ты гонишь? - Америку во сне что ли видел?.. без ОТ😂 Как раз там-то он и есть, причём движется по выделенным полосам и с сидячими местами.😉👍
Гость
29 июня 2024, 11:41
Уберите Самараавтогаз и все наладится само собой.
Гость
29 июня 2024, 13:27
Когда смотришь на Яндекс карты - кажется транспорта немеряно. Но ехать неначем, так бестолково выстроены маршруты ( может и намерено, чтобы чаще пересаживались)
Гость
29 июня 2024, 19:26
Ишмуратов, открой поисковик и сравни ее только численность населения, но площади. Самара этак раза в два (!) поболее Бирмингема. Плюс к тому вытянута вдоль Волги на 60 с лишним км.
Гость
29 июня 2024, 19:30
на большой территории городского округа никто не живёт и никакого ОТ там нет. а у Бирмингема громадная субурбия - всего в метрополии проживают почти 4.5 ляма населения
Гость
1 июля 2024, 01:39
Самара - это грубо говоря треугольник со сторонами 12-13-16 км. откройте гугл и померьте это около 100 кв. километров площади. потом приплюсуйте все пригороды - навряд ли наберётся хотя бы ещ 50 квадратов а городской округ - действительно большой, в него и пос. Берёза, которая рядом с аэропортом Курумоч входит, и пос. Винтай. между ГО Самара и ГО Тольятти около 5 км.
Гость
1 июля 2024, 14:41
Гость
1 июля 2024, 01:39
Самара - это грубо говоря треугольник со сторонами 12-13-16 км. откройте гугл и померьте это около 100 кв. километров площади. потом приплюсуйте все пригороды - навряд ли наберётся хотя бы ещ 50 квадратов а городской округ - действительно большой, в него и пос. Берёза, которая рядом с аэропортом Курумоч входит, и пос. Винтай. между ГО Самара и ГО Тольятти около 5 км.
В любом случае, это городской округ, и людям надо ездить на работу на общественном транспорте. Вам объясняют, что сравнение городов некорректно.
Гость
29 июня 2024, 15:21
В КК нужно построить трамвайную линию и тогда разгрузится московское шоссе и Демократическая с Ново-Садовой.
Гость
29 июня 2024, 19:45
Лучше бы кошелькам у себя в фавелах сидеть.
Гость
29 июня 2024, 20:25
только если в следующей жизни...
Гость
30 июня 2024, 12:53
Кошелев пусть Вам строит.
Гость
29 июня 2024, 09:30
А что за 25 лет в этом царстве вообще "эффективно" кроме коррупции?!
Гость
29 июня 2024, 09:46
С подачки САГа и популярные маршрутки которые без пересадок ездили закрыли специально ,они же и пат разорили с попустительства администрации
Гость
29 июня 2024, 12:34
Гость, не при попустительстве, а по инициативе администрации.
Гость
29 июня 2024, 12:42
Маршрутки - не городской транспорт, а для шабашников, чтоб был повод ОТ развалить, а теперь бабло мутить, набивая свои развалюхи до отказа.😠
Гость
29 июня 2024, 10:13
Если щас - государство барыг, то она, власть, во всём - барыг. Им не надо "тебе хорошо". Им надо "мне сейчас хорошо, а до остальных - .. какое мне дело..".
Гость
29 июня 2024, 12:46
так и есть👍
Гость
29 июня 2024, 12:33
С автором частично согласиться можно. Вот только развитием сети занимается не исполнитель услуги (СамараАвтоГаз и ТТУ), а городская администрация, которой по факту у нас нет. Там идет лишь перекачка денег из бюджета в карманы чиновников всех уровней. Схема транспортных маршрутов действительно далека от совершенства. А вот график движения общественного транспорта- прямая обязанность перевозчика согласно договора с заказчиком услуги. Действительно, есть места массового проживания, а транспорта там с учетом возможной загрузки либо вообще нет, либо 1-2 машины на маршруте. Мнение и просьбы пассажиров вообще практически не учитываются. Посмотрим, как новый Глава региона будет решать эти проблемы.
Гость
29 июня 2024, 13:30
О чём Вы. Кто этим будет (а, главное, умеет) заниматься. Достоверно знаю: в ТТУ даже не существует документации на маршруты, которые в их ведении. И нет специалистов, которые знают, как они выглядят. Хотя отделы и люди с зарплатой в этих отделах есть.
Гость
29 июня 2024, 10:45
По моему мнению оставить два депо в Самаре выбрать ходовые вагоны ,классных водителей,убрать 70 летних кондукторов транспорт ,а у них возраст,нужно ограничение по возрасту,и сделать ремонтную базу для ремонта трамваев,поработать маршруты,много пустых ненужных,чтоб ехал трамвай и не стыдно было перед гостями города!!!
Гость
29 июня 2024, 12:21
Что тебе "гости города"? Я их ни разу не видел и не слышал об них, а тут ещё трамваи для них организуй. Я же большую часть года езжу на своем авто и мне жаль тех, кто пользуется ОТ. Повторяю, мне очень жаль, а от произвола и дикости властей не свободен ни один город России, и все меры - это просто затыкание дырок в решете. Мартышкин труд - не более того. И что тут обсуждать?
Гость
29 июня 2024, 13:00
Гость
29 июня 2024, 12:21
Что тебе "гости города"? Я их ни разу не видел и не слышал об них, а тут ещё трамваи для них организуй. Я же большую часть года езжу на своем авто и мне жаль тех, кто пользуется ОТ. Повторяю, мне очень жаль, а от произвола и дикости властей не свободен ни один город России, и все меры - это просто затыкание дырок в решете. Мартышкин труд - не более того. И что тут обсуждать?
Не все такие "успешные" на личном авто. Кому-то и на ОТ приходится ездить. А вот как ты запоёшь, когда все тачки в пробках раскорячатся, или их со дворов и правых полос попрут?😂
Гость
29 июня 2024, 15:13
дело ж не в вагонах, дело в износе рельс. 100% рельс надо менять. денег на это нет и не будет - тут надо оставаться реалистом. вы поедете в новом трамвае с кондиционером со средней скоростью 5 км/ч или стоя в маршрутке, но со средней скоростью пусть даже 20?
Гость
29 июня 2024, 11:36
А моет надо рабочие места раскидать по всему городу и перестать укрупнять районы? Советская система транспорта осталась, но никому не нужна! Виноват Ельцин!
Гость
29 июня 2024, 12:49
Моет, действительно - по домам стекламой разливайте? - чё все в центр-то прутся?😜
Гость
29 июня 2024, 14:21
огляниесь вокруг себя: вас окружает что-нибудь советское из хорошего?
Гость
30 июня 2024, 09:19
Гость
29 июня 2024, 14:21
огляниесь вокруг себя: вас окружает что-нибудь советское из хорошего?
Безусловно, окружает. Например, бОльшая часть задний города Самары и парки. Это бОльшая часть предприятий города. Замечательная была система маршрутов общественного транспорта. Пенсии были такие, что на них реально можно было жить. Те, кто думает, что в СССР ничего хорошего не было, - жертвы пропаганды. Мы до сих пор держимся на остатках советского наследия во всём, а ведь 30 лет прошло. Желторотикам, конечно, рассказали сказки о том, что ВСЁ было плохо, а они клювы раскрыли и верят.
Гость
29 июня 2024, 10:02
Ага, давайте топить за пересадки! Стыдно должно быть автору! Лоббист "омосковления" транспортных маршрутов, когда никуда без пересадки стало невозможно доехать? Москва что-то не в восторге от этих реформ. Так нам надо на те же грабли скакнуть? Ездить надо прямым транспортом за такие цены, и вообще прямым удобнее!
Гость
30 июня 2024, 19:35
Сравнил количество старых трамваев, которые то ломаются, то горят , с рельс сходят...
Гость
30 июня 2024, 20:51
Абсолютно всё правильно
Гость
29 июня 2024, 10:14
Только канатная дорога, решит все проблемы!😁🤪
Гость
29 июня 2024, 12:39
Из кошелька в южный город без пересадок и остановок!
Гость
29 июня 2024, 21:57
Если речь о материальных проблемах строителя - то да.
Гость
30 июня 2024, 10:52
Гость
29 июня 2024, 12:39
Из кошелька в южный город без пересадок и остановок!
На полном серьёзе вводили такой, 461 что ли был у него номер. От Южного Города через Черновские дачи и Кировский мост, далее через площадь Кирова до Кошелька. Закрылся через неделю.
Гость
29 июня 2024, 10:04
Идея с пересадками не плохая. Только они всё-таки должны быть не бесплатными. А должны стоить дешевле. В Москве так работает, но для этого должна быть транспортная карта и с неё д/с списываются.
Гость
29 июня 2024, 10:14
Нет уж, итак у нас самые высокие цены на городской транспорт в Поволжье. За месяц работающий человек за наличные по 2 поездки в день наездит на 2 280 р., по карте 2100. При медианной зарплате 40 000 это 5,7 % от зарплаты. Не жирно ли?
Гость
29 июня 2024, 10:26
Во всех цивилизованных странах пересадки бесплатные. При том, что там и уровень зарплат на порядок выше
Гость
29 июня 2024, 10:44
Две, три пересадки по 20-30 минут и потеря времени от часа до полутора, а если и в обратную сторону то 2-3 часа в день тратятся на пересадки.
Гость
29 июня 2024, 14:04
Что за чушь? С чего это не спасут? Верните транспорт, каким его получили от советского состояния и всё будет эффективно.😎
Гость
29 июня 2024, 14:24
Прекрасно! А за чей счёт? Кто оплатит восстановление разорённого? Люди, знающие и умеющие, могут это сделать, и даже особых требований не выдвинут, если увидят, что их труд в пользу и перспективу. Но никто из них и пальцем не пошевельнёт, если не увидит, что его труд опять присвоят очередной "барин". А пока ничего во властях Самары такого не просматривается. Ну, особо зарвавшихся, снимают. Слов и видосиков от нового много. А дел-то пока 0. Месяц прошёл. Хоть малюсенький результат есть? Буду рад, если кто расскажет хоть об одном изменении в его реальной жизни. Восторг от того, что с ним САМ поговорил и САМ обещал, не считается.
Гость
29 июня 2024, 15:09
битком набитые скотовозы? верхом удачи считалось взлеть на задней площадке в крохотную "клетку" из поручней и простоять там.
Гость
30 июня 2024, 10:11
Гость
29 июня 2024, 14:24
Прекрасно! А за чей счёт? Кто оплатит восстановление разорённого? Люди, знающие и умеющие, могут это сделать, и даже особых требований не выдвинут, если увидят, что их труд в пользу и перспективу. Но никто из них и пальцем не пошевельнёт, если не увидит, что его труд опять присвоят очередной "барин". А пока ничего во властях Самары такого не просматривается. Ну, особо зарвавшихся, снимают. Слов и видосиков от нового много. А дел-то пока 0. Месяц прошёл. Хоть малюсенький результат есть? Буду рад, если кто расскажет хоть об одном изменении в его реальной жизни. Восторг от того, что с ним САМ поговорил и САМ обещал, не считается.
Не будет толку от врио. Его задача - расчистить места для своих. Начал с министра транспорта. Больно уж место кому то кажется очень привлекательным!
Гость
29 июня 2024, 21:38
Каждый суслик - агроном!
Гость
29 июня 2024, 21:57
У него вообще профильное образование
Гость
30 июня 2024, 06:13
Гость
29 июня 2024, 21:57
У него вообще профильное образование
Если профильное, почему общественник ,а не "в профиле" ?
Гость
30 июня 2024, 13:56
Гость
30 июня 2024, 06:13
Если профильное, почему общественник ,а не "в профиле" ?
Вот и я том. Что значит - общественник? Бездельник больше походит слово. Таких в советские времена тунеядцами называли.
Гость
29 июня 2024, 10:41
Когда откроют Театральную? Федорищев обещал за месяц разобраться.
Гость
29 июня 2024, 12:47
Отроют, обождитя!😂 Никаму она не нужна, кроме кротов.
Гость
1 июля 2024, 01:54
В конце 2025-начале 2026 ждите
Гость
30 июня 2024, 11:15
Отличная статья! Все против высказались здесь. Теперь остальная часть населения просит пойти против самарской традиции, и устроить общественника работать в дептранс/минтранс/автотранс, воплотить в жизнь задуманное.
Гость
1 июля 2024, 14:42
Он никогда в жизни не работал.
Гость
30 июня 2024, 12:59
Всегда вопрос возникал - общественник это кто? Безработный диванный эксперт? Кто их уполмомасивает давать ценные советы как что развивать? У них хоть трудовая книжка имеется или на фрилансе по жизни?
Гость
30 июня 2024, 21:29
Не знаю, но живет этот "эксперт" получше нас с вами, причем, за государственный счёт.
Гость
1 июля 2024, 13:10
Зачем им пускать Автобусы, если есть маршрутка. Тогда маршрутки окажутся без работы
Гость
1 июля 2024, 17:57
вы в курсе: сколько стоит автобус? сколько стоит его обслуживание. а теперь представьте, что вам их нужно купить под сотню и не в рассрочку, а прямо сейчас. послушайте, что говорят жители той же Красной Глинки: они умоляли вернуть маршутки, бо никакого другого транспорта там нет и не предвидится.
Гость
29 июня 2024, 10:01
?
Гость
29 июня 2024, 10:31
Ну счас метро "Театральную" запустят и денежки освоят и... и ничего н еизменится. Пока традиционная суета перед выборами...
Гость
29 июня 2024, 10:53
Как всегда: отдельно МОЗГИ, отдельно ПРАКТИКА...
Гость
29 июня 2024, 14:34
«Неэффективность системы»? Это зависит от поставленной задачи. Если прибыль в карман от налички, то может она вполне эффективна
Гость
29 июня 2024, 19:56
В первую очередь 67 отменить надо!
Гость
30 июня 2024, 11:12
Опять этот умник вылез, с ним не поделились обиделся, как там в бизнес классе летать?