173 комментария к публикации «Запредельная неэффективность системы»: 3 причины, почему новые трамваи и автобусы не спасут общественный транспорт Самары
Гость
29 июня 2024 в 09:56
"Посудите сами, что лучше: прождать прямой маршрут 40 минут или подождать 5 минут маршрут до ближайшего транспортного узла и там через 5 минут пересесть на транспорт, который идёт куда надо?" - Лучше подождать прямой маршрут 2- 3 -5 мин и ехать куда надо без пересадок. Не рекламируйте тут эти убогие пересадки. А задайте прямой вопрос пассажирам - как предпочитаете добираться с пересадками или без. Вам ответят - без. Я за дорогу без пересадок.
А я вообще за телепортацию! Чтобы мгновенно и сразу туда, куда надо... Кроме шуток, автор всё верно говорит. Чтобы система работала, нужно грамотное сочетание магистрального и периферийного транспорта
А я вообще за телепортацию! Чтобы мгновенно и сразу туда, куда надо... Кроме шуток, автор всё верно говорит. Чтобы система работала, нужно грамотное сочетание магистрального и периферийного транспорта
Агитаторы за пересадки похожи на церковников - либо церковь , либо пивнушка, предлагают выбирать из двух не приемлемых вариантов.
Забыли еще про достойную оплату труда водителям и вагоновожатым с кондуктрами в этой социально значимой сфере и про оплату проезда в переднюю дверь, про пересадки не надо, людям всё равно лучше не сделают, только наживутся опять и так все кому не лень лезут в мой карман типа по закону, в городе маршруты остались со времен СССР, доехать можно максимально без пересадок, тогда об удобстве жителей больше думали
ДОСТОЙНАЯ зарплата только водителю, плюс поощрения за соблюдение интервала движения и безопасность перевозок. Водители общественного транспорта должны заниматься исключительно БЕЗОПАСНОСТЬЮ вождения, а не отвлечением на сборы «чаевых» и создавать КИЛОМЕТРОВУЮ очередь перед передней дверью. Если будет ритмично работать общественный транспорт в дневные и особенно в ранние и поздние часы с возможностью «дежурного» в ночное время, то водители личного транспорта будут им пользоваться и на дорогах будет свободнее. Городской общественный транспорт во все времена был убыточным. А деньги для компенсации и его нормальной работы можно изъять из проведения всяких «КОНКУРСОВ» поиска очередных жуликоватых «коммерсантах - перевозчиках».
Сделайте трамвай до кошелька, пустите еще несколько маршрутов в Южный, отремонтируйте тротуары и зимой чистите их от снега - и нагрузка на транспор снизится. Иногда ехать совсем недалеко и я бы лучше пешком прошел, чем ждать транспорт, если бы не надо было пробираться зимой через сугробы, а летом через грязь и лужи.
Зато минтранс Самары сотни миллионов потратил на Московских и Питерских "экспертов" по оптимизации пассажиро потока в Самаре! Пивкин.где деньги? И где транспорт...
Утром в транспорт не влезть, а вечером его уже нет – «устал», закончилась горючка, запчасти… Разруха не в клозетах, а в головах. Здесь явная нехватка мозгов у логистов и организаторов нормального и РИТМИЧНОГО транспортного процесса. Восстановите и запустите муниципальный ОБЩЕСТВЕННЫЙ !!!БЕСПЛАТНЫЙ!!! городской транспорт с одного конца города на другой. ЗАЙЦЫ исчезнут, а КОНТРОЛЁРЫ и КОНДУКТОРЫ вымрут от безделья, как класс. Будет сплошная экономия во всем: - бумаги разного вида на протоколах и рассмотрения дел в судах по безбилетникам; - проездных билетах (отпадет надобность использования пластиковых карт: жителя СО, студента, школьника, льготного проезда в ОТ, а так же пунктов аккумуляции сбора денег и оборудования считывания); турникетов, и… прочего дорогостоящего дефицитного электронного оборудования.
Уважаемый общественник, не считаете ли вы, сравнивать 2 города не совсем правильно по следующим причинам:
1. Не учитывается кол-во личного автотранспорта. Если в семье минимум один автомобиль - то вполне возможно семье не придется пользоваться ОТ, либо крайне редко.
2. Не учитывается кол-во жителей спальных районов и кол-во жителей в так называемых "бизнес-центрах". Если правильно расположить рабочие места для жителей, то им не придется пользоваться ОТ, либо крайне редко.
3. Аналогично, не учитывается расположение инфраструктуры (школ, больниц, спортивных учреждений и т.п.). У нас почему-то принято, что школа (бассейн, спортзал), почему то лучше/дешевле/удобнее - в соседнем районе, либо инфраструктура полностью отсутствует в районе и жителям приходится пользоваться ОТ. Не хочу углубляться про кружки/секции для детей и т.п. Тут вообще полный бардак Народ с Южки или "элитного" района детей возят в центр на кружок пения/танцев.
Почему это не учитываете? Да потому что это очень сложно учесть. Но именно из этих факторов формируется спрос к ОТ и возникает недовольство использования ОТ.
Если у человека работа, школа, больница, кружки для ребенка в пешей доступности - пользоваться ОТ придется крайне редко.
да он просто банально насвистел, сравнив двухэтажные автобусы с самарскими газельками.
только официально в таких автобусах около 100 мест (85 сидячих и 14 стоячих).
В реальности помещается куда больше.
а ещё в Birminham есть городская электричка с почти 70 (семьдесятью) станциями
в гугле есть схема...
Нашли с чем сравнивать! Весь Бирмингем-то расположен в радиусе 15 километров остальное пригород, а Самара расположена протяжении почти 50-80 километров вдоль реки Волга. И кроме того Самара имеет всего только 3 (три) основные дороги – Московское, Самарская – Ново Садовая – Демократическая, Гагарина – Победы. И там, наверное, не перекапывают дороги по три раза на день с перекрытием на 1,5 - 2 месяца.
Нашли с чем сравнивать! Весь Бирмингем-то расположен в радиусе 15 километров остальное пригород, а Самара расположена протяжении почти 50-80 километров вдоль реки Волга. И кроме того Самара имеет всего только 3 (три) основные дороги – Московское, Самарская – Ново Садовая – Демократическая, Гагарина – Победы. И там, наверное, не перекапывают дороги по три раза на день с перекрытием на 1,5 - 2 месяца.
и в бирмингемской метрополии живёт 4,5 млн. человек...
а сравнивать, конечно, можно только в насмешку: в Бирмингеме двухэтажные автобусы и под 70 остановок городской электрички.
Самара "50-80" км. разве по документам.
Вдоль Волги от речного вокзала до Ташкентской в районе 13 км всего.
В районе 15-00 на Московском шоссе 47 автобус ходит с интервалом 47 минут, 23 - вообще 1 раз в час. Это называется транспорт выстраивается в очередь к остановке? Даже если в это время пройдет, скажем, 4 штуки 37х пассажирам 47 и 23 маршрута это никак не поможет. Так что и на Московском шоссе с транспортом проблемы.
если б в Самаре был нормальный транспорт - очень даже помогло бы: ему не пришлось бы ждать ОТ от точки "А" до точки "Б"
пассажи сел бы на 37 и доехал бы до остановки "6-я поликлиника" (последняя остановка перед пр. Кирова), потом спустился бы на остановку на пр. Кирова (да, я, понимаю, решение с пешими переходами в XXI веке - не фонтан, но надо быть реалистами, идти - лучше, чем стоять) и сел бы на всё, что идёт вниз по пр. Кирова.
с 23-м - аналогичная история, только выходить надо на остановке "кинотеатр Самара".
иногда проще пару остановок пройти пешком, чем стоять и ждать у моря погоды.
если б в Самаре был нормальный транспорт - очень даже помогло бы: ему не пришлось бы ждать ОТ от точки "А" до точки "Б"
пассажи сел бы на 37 и доехал бы до остановки "6-я поликлиника" (последняя остановка перед пр. Кирова), потом спустился бы на остановку на пр. Кирова (да, я, понимаю, решение с пешими переходами в XXI веке - не фонтан, но надо быть реалистами, идти - лучше, чем стоять) и сел бы на всё, что идёт вниз по пр. Кирова.
с 23-м - аналогичная история, только выходить надо на остановке "кинотеатр Самара".
иногда проще пару остановок пройти пешком, чем стоять и ждать у моря погоды.
Не все могут так скакать. Представьте, что Вы - пенсионер, да ещё и с сумкой-тележкой или мать с ребёнком 4-5 лет. По морозу или по тридцатиградусной жаре только между остановками бегать туда-сюда. Да и стоимость пересадок посчитайте. Это надо в месяц тратить на такое количество пересадок ок. 10 тыс. рублей с зарплаты. Не у всех есть такая возможность.
Не все могут так скакать. Представьте, что Вы - пенсионер, да ещё и с сумкой-тележкой или мать с ребёнком 4-5 лет. По морозу или по тридцатиградусной жаре только между остановками бегать туда-сюда. Да и стоимость пересадок посчитайте. Это надо в месяц тратить на такое количество пересадок ок. 10 тыс. рублей с зарплаты. Не у всех есть такая возможность.
насчёт отсутствия в Самаре вменяемых безлимитных проездных - не могу не согласиться: это даже не свинство, это уровень Африки.
самарец тратит на вот такой вот убогий проезд в разы большую часть своего дохода, чем тот же берлинец на безлимит...
меня это тоже каждый раз в Самаре очень бесит: или плати за каждую поездку, даже если она всего 1 остановку, или ходи пешком
"На Московском шоссе транспорт выстраивается в очереди к остановкам" - не потому, что его там избыток, а из - за нерационального расписания. Транспорт можно ждать 20 -30 -40 мин, а затем подходят буквально друг за другом (это буквально понимать "друг за другом", не с разницей в минуту, а на расстоянии метра) два 67 - х или два 1- х или 1 и 67-ой. Поэтому и стоят в очереди к остановке. А потом снова провал на 20 и более мин. Езжу там регулярно, потому знаю.
Потомушта водилы- барыги через переднюю дверь всех по полчаса фильтруют, вместо чтоб валидаторы в салоне разместить и люди самостоятельно проезд оплачивали.😠
Потомушта водилы- барыги через переднюю дверь всех по полчаса фильтруют, вместо чтоб валидаторы в салоне разместить и люди самостоятельно проезд оплачивали.😠
Все, что не служит интересам рядового пассажира и не базируется на научной организации транспортных потоков в городе, служит всего лишь простому перераспределению потоков денежных из одних рук в другие. Агитация за пересадки как- раз про это. Какой здравомыслящий человек и в жару, и в холод, и в мороз, и дождь, и в пургу, и в ураган, и в гололед, и в снегопад, да еще с ношей, да еще с детьми малыми, да колясками захочет скакать по остановкам через пару - тройку, да еще за ограниченный период времени (вряд ли период пересадки будет бессрочным), да еще, как некоторые предлагают за деньги?! Граждане очнитесь, система пересадок, это не для нашего блага, а для пополнения кошельков очередной партии интересантов, желающих на нас заработать. Я думаю, что здесь среди комментаторов есть такие, кто даже может четко обозначить эту группу желающих по фамильно. До сих пор надеяться, как в 90-е, что придет добрый дядя со стороны и сделает нам хорошо и красиво, по меньшей мере, наивно. Не будьте, как наши соседи.
Прекрасный текст. Без шуток. Только кто сейчас в действующую систему пустит работников, которые знают, что такое наука, инженерия, мастерство в работе. Это же всё знающие и умеющие люди. На их фоне действующие руководители мгновенно "высветлятся" как бездари, неумехи. На такого кричи не кричи, поощряй не поощряй толку не будет. Он может и хотел бы "вписаться" в настоящую работу, да не сможет. А потому никак не возьмёт на работу тех, кто знает и умеет. Будет до последнего всё гнобить, лишь бы урвать своё.
Нашли очередного умника. Сходил бы он в трампарк для начала. Вагонов много, только 80 процентов стоят сломанные. И сильно сомневаюсь, что в Бирмингеме ходят автобусные полуторадверные обрубки типа МАЗа.
вам не надо сомневаться.
пишете в гугле
Piblic Transport in Birmingham и любуетесь и 50-метровыми "трамваями" и двухэтажными автобусами.
а ещё там есть электрички прямо в городе (70 станций в метрополии с фокусом на Birmingham)
Опять Ишмуратов вылез. Хватит, при Азарове свои советы советовал.
Пишет очередную ерунду. Для начала бы почитал сведения о городах. Да, численность одинаковая. Зато площадь Бирмингема - 267км2, а Самары - 541 км2. В два раза больше наш город, однако.
на оч. большОй части городского округа Самара никто не живёт и никакой ОТ там не нужен.
посмотрите в той же вики площади районов
в остальном, он художественно насвистел - я подробно разобрал чуть выше.
на оч. большОй части городского округа Самара никто не живёт и никакой ОТ там не нужен.
посмотрите в той же вики площади районов
в остальном, он художественно насвистел - я подробно разобрал чуть выше.
Это где у нас необитаемые районы??? Да, в промзонах не живут, но там работают. Уж извините, но люди в основном на работу и ездят, а не в гости.
Это где у нас необитаемые районы??? Да, в промзонах не живут, но там работают. Уж извините, но люди в основном на работу и ездят, а не в гости.
возьмите карту и посмотрите, например, севернее ул. Демократической.
а это всё входит в состав городского округа.
На самом деле Самара не такая уж и большая: от речного вокзала до той же Демократической вдоль Волги всего-то 13 км...
в вики есть статья про районы - в них отдельно указана площадь каждого (в гектарах или кв. километрах)...
просто сложите все цифры (Красноглинский надо, разумеется, считать только обжитые территории, а не все бескрайние леса) - там до официальных 541 кв. километра будет как раком до мАсквы.
Очень часто стою на остановке Поликлиника 6 и меня удивляет. ждёшь 70авт.его нет минут10 и потом один за одним через 2минуты так же и другие автобусы ходят. Спрашивает почему нет долго, а мы откуда знаем??? Мы едем по нашему времени и весь ответ. Так очень просим навести порядок такой как в метро!!!
бред сив кэйбл, мистер Ишмуратов.
ничего, что я по английски?
кого вы хотите обмануть в XXI веке, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, а любая инфа ищется в два клика.
Как вообще можно сравнивать Birmingham с Самарой?
в вики по Transport in Birmingham
там и фотки автобусов есть.
спойлер: они двухэтажные.
не, я понимаю, в самарских маршрутках в час пик люди и в три этажа рады ехать - лишь бы уехать, но, всё же. это несравнимые вещи.
едем дальше:
та же вики
Urban rail in the United Kingdom
Birmingham
The West Midlands rail network
Co-ordinated and subsidised by Transport for West Midlands (TfWM), West Midlands Trains operates a network of 70 stations in the West Midlands county focused on Birmingham.
И что это меняет? Это мелкие детали. Автобусы более вместимые. Зато у нас больше трамваев, в которых вместимость поболе, чем у двухэтажного автобуса.
вы издеваетесь или прикалываетесь?
в бирмингемский двухэтажный автобус только официально помещается 100 человек.
ещё в городе есть под 70 (семьдесят) остановок городской электрички.
трамваи в Самаре не редко ходят в одновагонном варианте.
вы издеваетесь или прикалываетесь?
в бирмингемский двухэтажный автобус только официально помещается 100 человек.
ещё в городе есть под 70 (семьдесят) остановок городской электрички.
трамваи в Самаре не редко ходят в одновагонном варианте.
А в двухвагонный трамвай влезает 180.
70 в самом городе там нет и близко, это количество на весь регион, по области у нас тоже полно станций электрички.
Не знаете ни английского языка ни матчасти, а беретесь спорить с экспертами.
зачем Самаре такое метро - из ниоткуда и в никуда?
поэтому оно и спросом не пользуется.
вот прикиньте: остался б на Победа-Гагарина трамвай, который можно было бы продлить через МШ и воткнуть в существующую трамвайную сеть около "Ракеты"
трамвай шёл по выделенной линии в центре бульвара, ему никто не мешал.
имхо, 2-3 минуты на остановку, там около 10 км. всего
опять же, сейчас надо добраться до Безымянки, спуситься в метро, возможно, подождать...
в общем, разница во времени если б и была бы, то смешная.
но трамвай бы собирал всех пассажиров по дороге, а не вёз бы воздух.
поездка от естественного ТПУ - пл. Кирова до другого естественного ТПУ у Звезды занимала бы сопоставимое время при несравненно меньших затратах и куда большем охвате пасссажиров, которым не пришлось бы идти, а то и ехать пару остановок, чтобы сесть в метро.
поэтому и у нас можно ничего не делать... - везде же так! А что в Америке творится - там вообще общественного транспорта нет! Так что мы лучше чем в Америке живем... американцы нам завидуют!
поэтому и у нас можно ничего не делать... - везде же так! А что в Америке творится - там вообще общественного транспорта нет! Так что мы лучше чем в Америке живем... американцы нам завидуют!
поэтому и у нас можно ничего не делать... - везде же так! А что в Америке творится - там вообще общественного транспорта нет! Так что мы лучше чем в Америке живем... американцы нам завидуют!
Чё ты гонишь? - Америку во сне что ли видел?.. без ОТ😂 Как раз там-то он и есть, причём движется по выделенным полосам и с сидячими местами.😉👍
Когда смотришь на Яндекс карты - кажется транспорта немеряно. Но ехать неначем, так бестолково выстроены маршруты ( может и намерено, чтобы чаще пересаживались)
Ишмуратов, открой поисковик и сравни ее только численность населения, но площади. Самара этак раза в два (!) поболее Бирмингема. Плюс к тому вытянута вдоль Волги на 60 с лишним км.
на большой территории городского округа никто не живёт и никакого ОТ там нет.
а у Бирмингема громадная субурбия - всего в метрополии проживают почти 4.5 ляма населения
Самара - это грубо говоря треугольник со сторонами 12-13-16 км.
откройте гугл и померьте
это около 100 кв. километров площади.
потом приплюсуйте все пригороды - навряд ли наберётся хотя бы ещ 50 квадратов
а городской округ - действительно большой, в него и пос. Берёза, которая рядом с аэропортом Курумоч входит, и пос. Винтай.
Самара - это грубо говоря треугольник со сторонами 12-13-16 км.
откройте гугл и померьте
это около 100 кв. километров площади.
потом приплюсуйте все пригороды - навряд ли наберётся хотя бы ещ 50 квадратов
а городской округ - действительно большой, в него и пос. Берёза, которая рядом с аэропортом Курумоч входит, и пос. Винтай.
между ГО Самара и ГО Тольятти около 5 км.
В любом случае, это городской округ, и людям надо ездить на работу на общественном транспорте. Вам объясняют, что сравнение городов некорректно.
Если щас - государство барыг, то она, власть, во всём - барыг. Им не надо "тебе хорошо". Им надо "мне сейчас хорошо, а до остальных - .. какое мне дело..".
С автором частично согласиться можно. Вот только развитием сети занимается не исполнитель услуги (СамараАвтоГаз и ТТУ), а городская администрация, которой по факту у нас нет. Там идет лишь перекачка денег из бюджета в карманы чиновников всех уровней. Схема транспортных маршрутов действительно далека от совершенства. А вот график движения общественного транспорта- прямая обязанность перевозчика согласно договора с заказчиком услуги. Действительно, есть места массового проживания, а транспорта там с учетом возможной загрузки либо вообще нет, либо 1-2 машины на маршруте. Мнение и просьбы пассажиров вообще практически не учитываются. Посмотрим, как новый Глава региона будет решать эти проблемы.
О чём Вы. Кто этим будет (а, главное, умеет) заниматься. Достоверно знаю: в ТТУ даже не существует документации на маршруты, которые в их ведении. И нет специалистов, которые знают, как они выглядят. Хотя отделы и люди с зарплатой в этих отделах есть.
По моему мнению оставить два депо в Самаре выбрать ходовые вагоны ,классных водителей,убрать 70 летних кондукторов транспорт ,а у них возраст,нужно ограничение по возрасту,и сделать ремонтную базу для ремонта трамваев,поработать маршруты,много пустых ненужных,чтоб ехал трамвай и не стыдно было перед гостями города!!!
Что тебе "гости города"? Я их ни разу не видел и не слышал об них, а тут ещё трамваи для них организуй. Я же большую часть года езжу на своем авто и мне жаль тех, кто пользуется ОТ. Повторяю, мне очень жаль, а от произвола и дикости властей не свободен ни один город России, и все меры - это просто затыкание дырок в решете. Мартышкин труд - не более того. И что тут обсуждать?
Что тебе "гости города"? Я их ни разу не видел и не слышал об них, а тут ещё трамваи для них организуй. Я же большую часть года езжу на своем авто и мне жаль тех, кто пользуется ОТ. Повторяю, мне очень жаль, а от произвола и дикости властей не свободен ни один город России, и все меры - это просто затыкание дырок в решете. Мартышкин труд - не более того. И что тут обсуждать?
Не все такие "успешные" на личном авто. Кому-то и на ОТ приходится ездить.
А вот как ты запоёшь, когда все тачки в пробках раскорячатся, или их со дворов и правых полос попрут?😂
А моет надо рабочие места раскидать по всему городу и перестать укрупнять районы? Советская система транспорта осталась, но никому не нужна! Виноват Ельцин!
огляниесь вокруг себя: вас окружает что-нибудь советское из хорошего?
Безусловно, окружает. Например, бОльшая часть задний города Самары и парки. Это бОльшая часть предприятий города. Замечательная была система маршрутов общественного транспорта. Пенсии были такие, что на них реально можно было жить. Те, кто думает, что в СССР ничего хорошего не было, - жертвы пропаганды. Мы до сих пор держимся на остатках советского наследия во всём, а ведь 30 лет прошло. Желторотикам, конечно, рассказали сказки о том, что ВСЁ было плохо, а они клювы раскрыли и верят.
Ага, давайте топить за пересадки! Стыдно должно быть автору! Лоббист "омосковления" транспортных маршрутов, когда никуда без пересадки стало невозможно доехать? Москва что-то не в восторге от этих реформ. Так нам надо на те же грабли скакнуть? Ездить надо прямым транспортом за такие цены, и вообще прямым удобнее!
Из кошелька в южный город без пересадок и остановок!
На полном серьёзе вводили такой, 461 что ли был у него номер. От Южного Города через Черновские дачи и Кировский мост, далее через площадь Кирова до Кошелька. Закрылся через неделю.
Идея с пересадками не плохая.
Только они всё-таки должны быть не бесплатными. А должны стоить дешевле.
В Москве так работает, но для этого должна быть транспортная карта и с неё д/с списываются.
Нет уж, итак у нас самые высокие цены на городской транспорт в Поволжье. За месяц работающий человек за наличные по 2 поездки в день наездит на 2 280 р., по карте 2100. При медианной зарплате 40 000 это 5,7 % от зарплаты. Не жирно ли?
Прекрасно! А за чей счёт? Кто оплатит восстановление разорённого? Люди, знающие и умеющие, могут это сделать, и даже особых требований не выдвинут, если увидят, что их труд в пользу и перспективу. Но никто из них и пальцем не пошевельнёт, если не увидит, что его труд опять присвоят очередной "барин". А пока ничего во властях Самары такого не просматривается.
Ну, особо зарвавшихся, снимают. Слов и видосиков от нового много. А дел-то пока 0. Месяц прошёл. Хоть малюсенький результат есть?
Буду рад, если кто расскажет хоть об одном изменении в его реальной жизни. Восторг от того, что с ним САМ поговорил и САМ обещал, не считается.
Прекрасно! А за чей счёт? Кто оплатит восстановление разорённого? Люди, знающие и умеющие, могут это сделать, и даже особых требований не выдвинут, если увидят, что их труд в пользу и перспективу. Но никто из них и пальцем не пошевельнёт, если не увидит, что его труд опять присвоят очередной "барин". А пока ничего во властях Самары такого не просматривается.
Ну, особо зарвавшихся, снимают. Слов и видосиков от нового много. А дел-то пока 0. Месяц прошёл. Хоть малюсенький результат есть?
Буду рад, если кто расскажет хоть об одном изменении в его реальной жизни. Восторг от того, что с ним САМ поговорил и САМ обещал, не считается.
Не будет толку от врио. Его задача - расчистить места для своих. Начал с министра транспорта. Больно уж место кому то кажется очень привлекательным!
Отличная статья! Все против высказались здесь. Теперь остальная часть населения просит пойти против самарской традиции, и устроить общественника работать в дептранс/минтранс/автотранс, воплотить в жизнь задуманное.
Всегда вопрос возникал - общественник это кто? Безработный диванный эксперт? Кто их уполмомасивает давать ценные советы как что развивать? У них хоть трудовая книжка имеется или на фрилансе по жизни?
вы в курсе: сколько стоит автобус?
сколько стоит его обслуживание.
а теперь представьте, что вам их нужно купить под сотню и не в рассрочку, а прямо сейчас.
послушайте, что говорят жители той же Красной Глинки: они умоляли вернуть маршутки, бо никакого другого транспорта там нет и не предвидится.
"Посудите сами, что лучше: прождать прямой маршрут 40 минут или подождать 5 минут маршрут до ближайшего транспортного узла и там через 5 минут пересесть на транспорт, который идёт куда надо?" - Лучше подождать прямой маршрут 2- 3 -5 мин и ехать куда надо без пересадок. Не рекламируйте тут эти убогие пересадки. А задайте прямой вопрос пассажирам - как предпочитаете добираться с пересадками или без. Вам ответят - без. Я за дорогу без пересадок.
Забыли еще про достойную оплату труда водителям и вагоновожатым с кондуктрами в этой социально значимой сфере и про оплату проезда в переднюю дверь, про пересадки не надо, людям всё равно лучше не сделают, только наживутся опять и так все кому не лень лезут в мой карман типа по закону, в городе маршруты остались со времен СССР, доехать можно максимально без пересадок, тогда об удобстве жителей больше думали
Сделайте трамвай до кошелька, пустите еще несколько маршрутов в Южный, отремонтируйте тротуары и зимой чистите их от снега - и нагрузка на транспор снизится. Иногда ехать совсем недалеко и я бы лучше пешком прошел, чем ждать транспорт, если бы не надо было пробираться зимой через сугробы, а летом через грязь и лужи.
Зато минтранс Самары сотни миллионов потратил на Московских и Питерских "экспертов" по оптимизации пассажиро потока в Самаре! Пивкин.где деньги? И где транспорт...
Уважаемый общественник, не считаете ли вы, сравнивать 2 города не совсем правильно по следующим причинам:
1. Не учитывается кол-во личного автотранспорта. Если в семье минимум один автомобиль - то вполне возможно семье не придется пользоваться ОТ, либо крайне редко.
2. Не учитывается кол-во жителей спальных районов и кол-во жителей в так называемых "бизнес-центрах". Если правильно расположить рабочие места для жителей, то им не придется пользоваться ОТ, либо крайне редко.
3. Аналогично, не учитывается расположение инфраструктуры (школ, больниц, спортивных учреждений и т.п.). У нас почему-то принято, что школа (бассейн, спортзал), почему то лучше/дешевле/удобнее - в соседнем районе, либо инфраструктура полностью отсутствует в районе и жителям приходится пользоваться ОТ. Не хочу углубляться про кружки/секции для детей и т.п. Тут вообще полный бардак Народ с Южки или "элитного" района детей возят в центр на кружок пения/танцев.
Почему это не учитываете? Да потому что это очень сложно учесть. Но именно из этих факторов формируется спрос к ОТ и возникает недовольство использования ОТ.
Если у человека работа, школа, больница, кружки для ребенка в пешей доступности - пользоваться ОТ придется крайне редко.
В районе 15-00 на Московском шоссе 47 автобус ходит с интервалом 47 минут, 23 - вообще 1 раз в час. Это называется транспорт выстраивается в очередь к остановке? Даже если в это время пройдет, скажем, 4 штуки 37х пассажирам 47 и 23 маршрута это никак не поможет. Так что и на Московском шоссе с транспортом проблемы.
"На Московском шоссе транспорт выстраивается в очереди к остановкам" - не потому, что его там избыток, а из - за нерационального расписания. Транспорт можно ждать 20 -30 -40 мин, а затем подходят буквально друг за другом (это буквально понимать "друг за другом", не с разницей в минуту, а на расстоянии метра) два 67 - х или два 1- х или 1 и 67-ой. Поэтому и стоят в очереди к остановке. А потом снова провал на 20 и более мин. Езжу там регулярно, потому знаю.
Все, что не служит интересам рядового пассажира и не базируется на научной организации транспортных потоков в городе, служит всего лишь простому перераспределению потоков денежных из одних рук в другие. Агитация за пересадки как- раз про это. Какой здравомыслящий человек и в жару, и в холод, и в мороз, и дождь, и в пургу, и в ураган, и в гололед, и в снегопад, да еще с ношей, да еще с детьми малыми, да колясками захочет скакать по остановкам через пару - тройку, да еще за ограниченный период времени (вряд ли период пересадки будет бессрочным), да еще, как некоторые предлагают за деньги?! Граждане очнитесь, система пересадок, это не для нашего блага, а для пополнения кошельков очередной партии интересантов, желающих на нас заработать. Я думаю, что здесь среди комментаторов есть такие, кто даже может четко обозначить эту группу желающих по фамильно. До сих пор надеяться, как в 90-е, что придет добрый дядя со стороны и сделает нам хорошо и красиво, по меньшей мере, наивно. Не будьте, как наши соседи.
«СамараАвтоГаз» - азаровская контора которую давно надо было проверить!
Так только рассуждает человек который вообще не понимает суть лишь бы сказать или написать
не забывайте, что в мАскве "сезонки" действуют во всех видах транспорта.
в Самаре сезонки не действуют в маршрутках.
а о том, что беспонтовая в общем-то самарская сезонка стоит дороже не только мАсковской, но и мАсковской с пригородами - я писал ещё пару лет назад...
Не нужны нам пересадки! Еще больше будет потеря времени.
Только прямые маршруты!!! НИКАКИХ ПЕРЕСАДОК
Нашли очередного умника. Сходил бы он в трампарк для начала. Вагонов много, только 80 процентов стоят сломанные. И сильно сомневаюсь, что в Бирмингеме ходят автобусные полуторадверные обрубки типа МАЗа.
А что вы хотите? Выходец из волгопромгаза воспитанный гитаристом разве может думать об общественных проблемах? Вопрос очевиден?
Не нужно рекламировать пересадки. Позор!
Опять Ишмуратов вылез. Хватит, при Азарове свои советы советовал.
Пишет очередную ерунду. Для начала бы почитал сведения о городах. Да, численность одинаковая. Зато площадь Бирмингема - 267км2, а Самары - 541 км2. В два раза больше наш город, однако.
Очень часто стою на остановке Поликлиника 6 и меня удивляет. ждёшь 70авт.его нет минут10 и потом один за одним через 2минуты так же и другие автобусы ходят. Спрашивает почему нет долго, а мы откуда знаем??? Мы едем по нашему времени и весь ответ. Так очень просим навести порядок такой как в метро!!!
Агитаторы за пересадки тут как тут.
Потому что необходимо посмотреть конечного бенефициара компании "Самара АвтоГаз" и всё сразу станет понятно. Ему очень много чего принадлежит в городе
бред сив кэйбл, мистер Ишмуратов.
ничего, что я по английски?
кого вы хотите обмануть в XXI веке, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, а любая инфа ищется в два клика.
Как вообще можно сравнивать Birmingham с Самарой?
в вики по Transport in Birmingham
там и фотки автобусов есть.
спойлер: они двухэтажные.
не, я понимаю, в самарских маршрутках в час пик люди и в три этажа рады ехать - лишь бы уехать, но, всё же. это несравнимые вещи.
едем дальше:
та же вики
Urban rail in the United Kingdom
Birmingham
The West Midlands rail network
Co-ordinated and subsidised by Transport for West Midlands (TfWM), West Midlands Trains operates a network of 70 stations in the West Midlands county focused on Birmingham.
и т.д. и т.п.
Метро нужно строить!!! Метро!!!
Такое сплошь по всей РФ кроме московии!
Уберите Самараавтогаз и все наладится само собой.
Когда смотришь на Яндекс карты - кажется транспорта немеряно. Но ехать неначем, так бестолково выстроены маршруты ( может и намерено, чтобы чаще пересаживались)
Ишмуратов, открой поисковик и сравни ее только численность населения, но площади. Самара этак раза в два (!) поболее Бирмингема. Плюс к тому вытянута вдоль Волги на 60 с лишним км.
В КК нужно построить трамвайную линию и тогда разгрузится московское шоссе и Демократическая с Ново-Садовой.
А что за 25 лет в этом царстве вообще "эффективно" кроме коррупции?!
С подачки САГа и популярные маршрутки которые без пересадок ездили закрыли специально ,они же и пат разорили с попустительства администрации
Если щас - государство барыг, то она, власть, во всём - барыг. Им не надо "тебе хорошо". Им надо "мне сейчас хорошо, а до остальных - .. какое мне дело..".
С автором частично согласиться можно. Вот только развитием сети занимается не исполнитель услуги (СамараАвтоГаз и ТТУ), а городская администрация, которой по факту у нас нет. Там идет лишь перекачка денег из бюджета в карманы чиновников всех уровней. Схема транспортных маршрутов действительно далека от совершенства. А вот график движения общественного транспорта- прямая обязанность перевозчика согласно договора с заказчиком услуги. Действительно, есть места массового проживания, а транспорта там с учетом возможной загрузки либо вообще нет, либо 1-2 машины на маршруте. Мнение и просьбы пассажиров вообще практически не учитываются. Посмотрим, как новый Глава региона будет решать эти проблемы.
По моему мнению оставить два депо в Самаре выбрать ходовые вагоны ,классных водителей,убрать 70 летних кондукторов транспорт ,а у них возраст,нужно ограничение по возрасту,и сделать ремонтную базу для ремонта трамваев,поработать маршруты,много пустых ненужных,чтоб ехал трамвай и не стыдно было перед гостями города!!!
А моет надо рабочие места раскидать по всему городу и перестать укрупнять районы? Советская система транспорта осталась, но никому не нужна! Виноват Ельцин!
Ага, давайте топить за пересадки! Стыдно должно быть автору! Лоббист "омосковления" транспортных маршрутов, когда никуда без пересадки стало невозможно доехать? Москва что-то не в восторге от этих реформ. Так нам надо на те же грабли скакнуть? Ездить надо прямым транспортом за такие цены, и вообще прямым удобнее!
Сравнил количество старых трамваев, которые то ломаются, то горят , с рельс сходят...
Абсолютно всё правильно
Только канатная дорога, решит все проблемы!😁🤪
Идея с пересадками не плохая.
Только они всё-таки должны быть не бесплатными. А должны стоить дешевле.
В Москве так работает, но для этого должна быть транспортная карта и с неё д/с списываются.
Что за чушь? С чего это не спасут? Верните транспорт, каким его получили от советского состояния и всё будет эффективно.😎
Каждый суслик - агроном!
Когда откроют Театральную? Федорищев обещал за месяц разобраться.
Отличная статья! Все против высказались здесь. Теперь остальная часть населения просит пойти против самарской традиции, и устроить общественника работать в дептранс/минтранс/автотранс, воплотить в жизнь задуманное.
Всегда вопрос возникал - общественник это кто? Безработный диванный эксперт? Кто их уполмомасивает давать ценные советы как что развивать? У них хоть трудовая книжка имеется или на фрилансе по жизни?
Зачем им пускать Автобусы, если есть маршрутка. Тогда маршрутки окажутся без работы
?
Ну счас метро "Театральную" запустят и денежки освоят и... и ничего н еизменится. Пока традиционная суета перед выборами...
Как всегда: отдельно МОЗГИ, отдельно ПРАКТИКА...
«Неэффективность системы»? Это зависит от поставленной задачи. Если прибыль в карман от налички, то может она вполне эффективна
В первую очередь 67 отменить надо!
Опять этот умник вылез, с ним не поделились обиделся, как там в бизнес классе летать?