СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

173 комментария к публикации «Запредельная неэффективность системы»: 3 причины, почему новые трамваи и автобусы не спасут общественный транспорт Самары
«Запредельная неэффективность системы»: <nobr class="_">3 причины</nobr>, почему новые трамваи и автобусы не спасут общественный транспорт Самары

Гость
29 июня 2024 в 09:56

"Посудите сами, что лучше: прождать прямой маршрут 40 минут или подождать 5 минут маршрут до ближайшего транспортного узла и там через 5 минут пересесть на транспорт, который идёт куда надо?" - Лучше подождать прямой маршрут 2- 3 -5 мин и ехать куда надо без пересадок. Не рекламируйте тут эти убогие пересадки. А задайте прямой вопрос пассажирам - как предпочитаете добираться с пересадками или без. Вам ответят - без. Я за дорогу без пересадок.

29 июня 2024 в 10:53

Забыли еще про достойную оплату труда водителям и вагоновожатым с кондуктрами в этой социально значимой сфере и про оплату проезда в переднюю дверь, про пересадки не надо, людям всё равно лучше не сделают, только наживутся опять и так все кому не лень лезут в мой карман типа по закону, в городе маршруты остались со времен СССР, доехать можно максимально без пересадок, тогда об удобстве жителей больше думали

29 июня 2024 в 23:02

Сделайте трамвай до кошелька, пустите еще несколько маршрутов в Южный, отремонтируйте тротуары и зимой чистите их от снега - и нагрузка на транспор снизится. Иногда ехать совсем недалеко и я бы лучше пешком прошел, чем ждать транспорт, если бы не надо было пробираться зимой через сугробы, а летом через грязь и лужи.

Гость
29 июня 2024 в 10:01

Зато минтранс Самары сотни миллионов потратил на Московских и Питерских "экспертов" по оптимизации пассажиро потока в Самаре! Пивкин.где деньги? И где транспорт...

29 июня 2024 в 11:00

Уважаемый общественник, не считаете ли вы, сравнивать 2 города не совсем правильно по следующим причинам:
1. Не учитывается кол-во личного автотранспорта. Если в семье минимум один автомобиль - то вполне возможно семье не придется пользоваться ОТ, либо крайне редко.
2. Не учитывается кол-во жителей спальных районов и кол-во жителей в так называемых "бизнес-центрах". Если правильно расположить рабочие места для жителей, то им не придется пользоваться ОТ, либо крайне редко.
3. Аналогично, не учитывается расположение инфраструктуры (школ, больниц, спортивных учреждений и т.п.). У нас почему-то принято, что школа (бассейн, спортзал), почему то лучше/дешевле/удобнее - в соседнем районе, либо инфраструктура полностью отсутствует в районе и жителям приходится пользоваться ОТ. Не хочу углубляться про кружки/секции для детей и т.п. Тут вообще полный бардак Народ с Южки или "элитного" района детей возят в центр на кружок пения/танцев.
Почему это не учитываете? Да потому что это очень сложно учесть. Но именно из этих факторов формируется спрос к ОТ и возникает недовольство использования ОТ.
Если у человека работа, школа, больница, кружки для ребенка в пешей доступности - пользоваться ОТ придется крайне редко.

Гость
29 июня 2024 в 10:00

В районе 15-00 на Московском шоссе 47 автобус ходит с интервалом 47 минут, 23 - вообще 1 раз в час. Это называется транспорт выстраивается в очередь к остановке? Даже если в это время пройдет, скажем, 4 штуки 37х пассажирам 47 и 23 маршрута это никак не поможет. Так что и на Московском шоссе с транспортом проблемы.

Гость
29 июня 2024 в 09:49

"На Московском шоссе транспорт выстраивается в очереди к остановкам" - не потому, что его там избыток, а из - за нерационального расписания. Транспорт можно ждать 20 -30 -40 мин, а затем подходят буквально друг за другом (это буквально понимать "друг за другом", не с разницей в минуту, а на расстоянии метра) два 67 - х или два 1- х или 1 и 67-ой. Поэтому и стоят в очереди к остановке. А потом снова провал на 20 и более мин. Езжу там регулярно, потому знаю.

Гость
29 июня 2024 в 12:28

Все, что не служит интересам рядового пассажира и не базируется на научной организации транспортных потоков в городе, служит всего лишь простому перераспределению потоков денежных из одних рук в другие. Агитация за пересадки как- раз про это. Какой здравомыслящий человек и в жару, и в холод, и в мороз, и дождь, и в пургу, и в ураган, и в гололед, и в снегопад, да еще с ношей, да еще с детьми малыми, да колясками захочет скакать по остановкам через пару - тройку, да еще за ограниченный период времени (вряд ли период пересадки будет бессрочным), да еще, как некоторые предлагают за деньги?! Граждане очнитесь, система пересадок, это не для нашего блага, а для пополнения кошельков очередной партии интересантов, желающих на нас заработать. Я думаю, что здесь среди комментаторов есть такие, кто даже может четко обозначить эту группу желающих по фамильно. До сих пор надеяться, как в 90-е, что придет добрый дядя со стороны и сделает нам хорошо и красиво, по меньшей мере, наивно. Не будьте, как наши соседи.

Гость
29 июня 2024 в 09:29

«СамараАвтоГаз» - азаровская контора которую давно надо было проверить!

Гость
29 июня 2024 в 10:49

Так только рассуждает человек который вообще не понимает суть лишь бы сказать или написать

Гость
29 июня 2024 в 12:47

не забывайте, что в мАскве "сезонки" действуют во всех видах транспорта.
в Самаре сезонки не действуют в маршрутках.

а о том, что беспонтовая в общем-то самарская сезонка стоит дороже не только мАсковской, но и мАсковской с пригородами - я писал ещё пару лет назад...

Гость
29 июня 2024 в 16:31

Не нужны нам пересадки! Еще больше будет потеря времени.

Гость
29 июня 2024 в 10:27

Только прямые маршруты!!! НИКАКИХ ПЕРЕСАДОК

Гость
29 июня 2024 в 14:00

Нашли очередного умника. Сходил бы он в трампарк для начала. Вагонов много, только 80 процентов стоят сломанные. И сильно сомневаюсь, что в Бирмингеме ходят автобусные полуторадверные обрубки типа МАЗа.

Гость
29 июня 2024 в 10:28

А что вы хотите? Выходец из волгопромгаза воспитанный гитаристом разве может думать об общественных проблемах? Вопрос очевиден?

Гость
29 июня 2024 в 13:25

Не нужно рекламировать пересадки. Позор!

Гость
29 июня 2024 в 15:59

Опять Ишмуратов вылез. Хватит, при Азарове свои советы советовал.
Пишет очередную ерунду. Для начала бы почитал сведения о городах. Да, численность одинаковая. Зато площадь Бирмингема - 267км2, а Самары - 541 км2. В два раза больше наш город, однако.

Анатолий Винокуров
29 июня 2024 в 12:48

Очень часто стою на остановке Поликлиника 6 и меня удивляет. ждёшь 70авт.его нет минут10 и потом один за одним через 2минуты так же и другие автобусы ходят. Спрашивает почему нет долго, а мы откуда знаем??? Мы едем по нашему времени и весь ответ. Так очень просим навести порядок такой как в метро!!!

Гость
29 июня 2024 в 11:03

Агитаторы за пересадки тут как тут.

Гость
29 июня 2024 в 11:17

Потому что необходимо посмотреть конечного бенефициара компании "Самара АвтоГаз" и всё сразу станет понятно. Ему очень много чего принадлежит в городе

Гость
29 июня 2024 в 12:45

бред сив кэйбл, мистер Ишмуратов.
ничего, что я по английски?
кого вы хотите обмануть в XXI веке, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, а любая инфа ищется в два клика.

Как вообще можно сравнивать Birmingham с Самарой?
в вики по Transport in Birmingham
там и фотки автобусов есть.
спойлер: они двухэтажные.
не, я понимаю, в самарских маршрутках в час пик люди и в три этажа рады ехать - лишь бы уехать, но, всё же. это несравнимые вещи.

едем дальше:
та же вики
Urban rail in the United Kingdom

Birmingham

The West Midlands rail network

Co-ordinated and subsidised by Transport for West Midlands (TfWM), West Midlands Trains operates a network of 70 stations in the West Midlands county focused on Birmingham.

и т.д. и т.п.

Гость
30 июня 2024 в 10:43

Метро нужно строить!!! Метро!!!

Гость
29 июня 2024 в 09:32

Такое сплошь по всей РФ кроме московии!

Гость
29 июня 2024 в 11:41

Уберите Самараавтогаз и все наладится само собой.

Гость
29 июня 2024 в 13:27

Когда смотришь на Яндекс карты - кажется транспорта немеряно. Но ехать неначем, так бестолково выстроены маршруты ( может и намерено, чтобы чаще пересаживались)

Гость
29 июня 2024 в 19:26

Ишмуратов, открой поисковик и сравни ее только численность населения, но площади. Самара этак раза в два (!) поболее Бирмингема. Плюс к тому вытянута вдоль Волги на 60 с лишним км.

Гость
29 июня 2024 в 15:21

В КК нужно построить трамвайную линию и тогда разгрузится московское шоссе и Демократическая с Ново-Садовой.

Гость
29 июня 2024 в 09:30

А что за 25 лет в этом царстве вообще "эффективно" кроме коррупции?!

Гость
29 июня 2024 в 09:46

С подачки САГа и популярные маршрутки которые без пересадок ездили закрыли специально ,они же и пат разорили с попустительства администрации

Гость
29 июня 2024 в 10:13

Если щас - государство барыг, то она, власть, во всём - барыг. Им не надо "тебе хорошо". Им надо "мне сейчас хорошо, а до остальных - .. какое мне дело..".

Самаритянин
29 июня 2024 в 12:33

С автором частично согласиться можно. Вот только развитием сети занимается не исполнитель услуги (СамараАвтоГаз и ТТУ), а городская администрация, которой по факту у нас нет. Там идет лишь перекачка денег из бюджета в карманы чиновников всех уровней. Схема транспортных маршрутов действительно далека от совершенства. А вот график движения общественного транспорта- прямая обязанность перевозчика согласно договора с заказчиком услуги. Действительно, есть места массового проживания, а транспорта там с учетом возможной загрузки либо вообще нет, либо 1-2 машины на маршруте. Мнение и просьбы пассажиров вообще практически не учитываются. Посмотрим, как новый Глава региона будет решать эти проблемы.

Гость Ирина Леонидовна сБорское
29 июня 2024 в 10:45

По моему мнению оставить два депо в Самаре выбрать ходовые вагоны ,классных водителей,убрать 70 летних кондукторов транспорт ,а у них возраст,нужно ограничение по возрасту,и сделать ремонтную базу для ремонта трамваев,поработать маршруты,много пустых ненужных,чтоб ехал трамвай и не стыдно было перед гостями города!!!

Милана
29 июня 2024 в 11:36

А моет надо рабочие места раскидать по всему городу и перестать укрупнять районы? Советская система транспорта осталась, но никому не нужна! Виноват Ельцин!

Гость
29 июня 2024 в 10:02

Ага, давайте топить за пересадки! Стыдно должно быть автору! Лоббист "омосковления" транспортных маршрутов, когда никуда без пересадки стало невозможно доехать? Москва что-то не в восторге от этих реформ. Так нам надо на те же грабли скакнуть? Ездить надо прямым транспортом за такие цены, и вообще прямым удобнее!

Гость
30 июня 2024 в 19:35

Сравнил количество старых трамваев, которые то ломаются, то горят , с рельс сходят...

Гость
30 июня 2024 в 20:51

Абсолютно всё правильно

Гость
29 июня 2024 в 10:14

Только канатная дорога, решит все проблемы!😁🤪

Гость
29 июня 2024 в 10:04

Идея с пересадками не плохая.
Только они всё-таки должны быть не бесплатными. А должны стоить дешевле.
В Москве так работает, но для этого должна быть транспортная карта и с неё д/с списываются.

Гость
29 июня 2024 в 14:04

Что за чушь? С чего это не спасут? Верните транспорт, каким его получили от советского состояния и всё будет эффективно.😎

Гость
29 июня 2024 в 21:38

Каждый суслик - агроном!

Гость
29 июня 2024 в 10:41

Когда откроют Театральную? Федорищев обещал за месяц разобраться.

Гость
30 июня 2024 в 11:15

Отличная статья! Все против высказались здесь. Теперь остальная часть населения просит пойти против самарской традиции, и устроить общественника работать в дептранс/минтранс/автотранс, воплотить в жизнь задуманное.

Гость
30 июня 2024 в 12:59

Всегда вопрос возникал - общественник это кто? Безработный диванный эксперт? Кто их уполмомасивает давать ценные советы как что развивать? У них хоть трудовая книжка имеется или на фрилансе по жизни?

Гость
1 июля 2024 в 13:10

Зачем им пускать Автобусы, если есть маршрутка. Тогда маршрутки окажутся без работы

Гость
29 июня 2024 в 10:01

?

Гость
29 июня 2024 в 10:31

Ну счас метро "Театральную" запустят и денежки освоят и... и ничего н еизменится. Пока традиционная суета перед выборами...

Гость
29 июня 2024 в 10:53

Как всегда: отдельно МОЗГИ, отдельно ПРАКТИКА...

Гость
29 июня 2024 в 14:34

«Неэффективность системы»? Это зависит от поставленной задачи. Если прибыль в карман от налички, то может она вполне эффективна

Гость
29 июня 2024 в 19:56

В первую очередь 67 отменить надо!

Гость
30 июня 2024 в 11:12

Опять этот умник вылез, с ним не поделились обиделся, как там в бизнес классе летать?