Стало известно, как планируют справляться с проблемой заторов на новой трассе «Обход Тольятти». Об этом рассказал сам подрядчик.
Трасса «Обход Тольятти» соединила две точки федеральной трассы М-5 «Урал». Предполагается, что новый маршрут позволит сократить путь до Москвы, избавит Тольятти от пробок, разгрузит плотину Жигулевской ГЭС. Официальный запуск движения по трассе состоялся 16 июля. Посмотрите фоторепортаж.
С самого анонсирования трассы было известно, что проезд по ней будет платным. Но сразу после открытия магистрали власти сообщили благую весть — на время ремонта проезжей части Жигулевской ГЭС ездить по «Обходу Тольятти» будут бесплатно.
Однако потом платить все же придется. А это означает задержки и пробки на пунктах взимания платы (ПВП). Однако концессионная компания предложила выход:
— Одним из способов сокращения ожидания перед ПВП является использования транспондеров. Это один из трех способов оплаты проезда, помимо наличных и банковской карты.
Транспондер — устройство для безостановочного проезда через пункты взимания платы на платных трассах. Оплата проезда транспондером удобна тем, что происходит автоматически, а значит без остановки. Для того, чтобы считывающее устройство списало необходимую для проезда сумму, водителю нужно замедлить движение до 30 км/ч. Оплата проезда транспондером станет доступна через месяц после запуска движения на «Обходе Тольятти».
Для каждого вида оплаты будут выделены свои полосы. На одном ПВП будет 7 полос: 3 на въезд на трассу и 4 на выезд. На двух других ПВП будет по 9 полос: 4 на въезд и 5 на выезд. На каждом ПВП одна полоса отведена для оплаты транспондером.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.