RU63
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Самаре
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

с-в.

771мм 54%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,93
EUR 100,80
Дороги и транспорт В Самаре открыли движение трамваев по Ново-Садовой. Но есть нюансы…

В Самаре открыли движение трамваев по Ново-Садовой. Но есть нюансы…

Рабочие приводили в порядок участок от Барбошиной поляны до Ново-Вокзальной

Трамвай ходят. И даже плавно

В пятницу, 30 августа, в Самаре возобновили движение общественного транспорта по Ново-Садовой. Открытия участка путей от Барбошиной поляны до Ново-Вокзальной пассажиры ждали несколько месяцев. 63.RU решил проверить, как обстоит ситуация.

Обычно на кольце стоит много трамваев. Но сегодня их мало

Трамвайное сообщение в этой части города остановили перед майскими праздниками. На время ремонта представители МП «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ) скорректировали схему движения нескольких трамваев. А в качестве компенсации от Демократической до завода Тарасова пустили бесплатные автобусы.

Компенсационные автобусы будут ходить до конца лета

Ожидалось, что работы на объекте закончат еще два месяца назад, 30 июня. Но, несмотря на бодрое начало ремонта, процесс затянулся. А потом чиновники и вовсе перенесли открытие движения на конец августа. Правда, и в этом случае не обошлось без неприятностей. Сначала с рельсов сошел служебный трамвай, а потом дату запуска сдвинули еще на несколько дней.

И в итоге движение общественного транспорта по отремонтированному участку стартовало в пятницу, 30 августа. Об этом сообщили представители профильного департамента.

Но практически сразу горожане начали жаловаться, что на самом деле ситуация на Ново-Садовой обстоит не так радужно.

Большую часть участка еще предстоит заасфальтировать

— Неужели за эти дни не могли заасфальтировать переезды? Почему из-за вас люди должны сейчас опаздывать на работу? Стоим около «Пирамиды», трамвай держут дорожники. Как принимали участок, который не доделали до конца? Главное же открыть, а там как хотите. Так, по вашему?

— Закройте обратно. Это же позор! Скорость трамваев по новым рельсам всего 5-10 км/ч. А водитель трамвая №7 и вовсе решил не приходить. Пусть люди час подождут.

— Безобразие! Какой идиот придумал асфальтировать переезды в утренний час пик? Никакого расписания. Постоянные заторы. Автобусы-подкидыши ходят, но какой толк от них? Доехал до Ново-Вокзальной, а дальше до Фадеева шел пешком. Да будьте вы прокляты со своим вечным самарским раздолбайством.

Около 8:00 на остановке «Барбошина поляна» в сторону города было всего три пассажира. А на кольце на проспекте Кирова стоял всего один трамвай, и тот № 25, то есть, неподходящий.

Поперечники пока закрыты

Мы уже были настроены на долгое ожидание транспорта, но буквально через несколько минут на остановку подошел трамвай № 24. Любопытно, но на «Яндекс.Картах» его не было видно. Об особенностях работы сервиса в связи с открытием Ново-Садовой мы еще поговорим. Сейчас же вернемся к теме запуска транспорта.

Пассажиров в утренний час пик немного

Из плюсов можно отметить плавный ход трамвая по отремонтированному участку. Какой-либо вибрации не ощущается, практически нет стука и тряски. На этом положительные стороны заканчиваются.

Переходим к минусам. Во-первых, это скорость. По субъективным ощущениям, она невысокая, даже ниже 5 км/ч. Это можно объяснить обкаткой отремонтированного участка. Однако как долго она продлится, непонятно.

Во-вторых, на пересечениях с поперечниками стоят подрядчики. И они действительно исправляют недочеты и огрехи.

В-третьих, на «Яндекс.Картах» началась неразбериха. Трамваи, которые якобы двигались в сторону центра города, начали пропадать и внезапно разворачиваться. Причем обратные повороты происходили на участках, где сделать это физически невозможно.

Трамваи № 22 и № 7 развернулись там, где это было невозможно

— Я стоял на остановке «Солнечная». В «Яндекс.Картах» увидел, что от поляны едет трамвай № 22. Но в районе улицы Аминева вагон внезапно «развернулся» в обратную сторону. Следом за ним такой же фокус повторил трамвай № 7, — пожаловались пассажиры.

Ожидается, что в ближайшее время подрядчик заасфальтирует отремонтированный участок. И, после обкатки, трамваи смогут поехать уже на нужной высокой скорости.

А в следующем году городские власти планируют привести в порядок следующий участок Ново-Садовой. Мэр Самары Елена Лапушкина подтвердила, что ремонт путей от Ново-Вокзальной до завода имени Тарасова всё же состоится.

Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во »ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY9
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY9
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Мнение
Баттл Азарова и Хинштейна: почему экс-губернатор в нем проигрывает
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
12 неудобных вопросов Федорищеву: разгромная колонка самарского блогера
Анонимное мнение
Мнение
«Отмена» Азарова. Бывший губернатор Самарской области оказался не у дел. Почему это на самом деле грустно
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления