RU63
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Самаре
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

1 м/c,

зап.

770мм 36%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Для Самары покупают 71 новый трамвай

Трамвайно-троллейбусное управление намерено взять в лизинг 71 односекционный трамвай. Соответствующая информация опубликована на сайте госзакупок. Начальная цена — 8,46 миллиарда рублей.

Это будет закупка у единственного поставщика, которым выступает АО «Сбербанк Лизинг». Новый трамваи должны прибыть в Самару не позднее 31 января 2025 года. А договор лизинга рассчитан на четыре года.

Гость
14 сентября, 08:38
Трамваи ходят по рельсам! Не забывайте!
Гость
14 сентября, 10:02
Не всегда. Бывает, они сходят с рельс.
13 сентября, 19:32
71 ? Не знаю такого маршрута. Пусть 67 трамвай запустят до Кошелька.
Гость
13 сентября, 19:41
Пусть 197391596 проверят на вменяемость.
Гость
14 сентября, 08:47
Так ведь вы там отправлять естественные и противоестественные надобности начнете!
Гость
13 сентября, 23:21
Когда закончите метро. верните трамваи где были, пожалуйста. Было очень удобно. В автобус не залезешь. Причем в любое время. Они не удобны и малы. Эти с лесенкой внутри особенно. Стоять можно нормально только в середине площадки. А этот вход в одну дверь издевательство.
Гость
14 сентября, 11:10
После того, как на станциях самарского метро ввели тотальный досмотр пассажиров и багажа использовать этот вид городского транспорта стало крайне не удобно 😡🤬😡
Гость
15 сентября, 00:59
забудь. ликвидация трамвайной линии на Победе / Гагарина и замена его на метро признана величайшим достижением.
Гость
13 сентября, 23:18
Лично мне хотелось бы ездить на удобных и красивых трамваях (троллейбусах и автобусах). В свое время в Куйбышеве, в 60-70 годах стали менять старые трамваи с деревянными сиденьями, выпущенные в СССР, на чешские трамваи "Татра", которые тогда поразали нас своим очень красивым внешним видом, удобством и казались нам верхом технического совершенства. Они и сейчас все еще ездят по трамвайным маршрутам Самары и, если с них ободрать старую краску и заново покрасить, то они будут выглядеть вполне современно. И самое главное это то, что закуплено этих трамваев было столько, что они составляли процентов 80-90 от общего числа трамваев трамвайного парка Куйбышева, что очень облегчало их ремонт и обеспечение зап.частями. Сейчас же по Самаре помимо старых "Татр" ездят трамваи наверное 5-6 всяких разных марок, с внешним видом страшным, как моя жизнь и которые постоянно то ломаются, то горят. Складывается впечатление что в Самару свезли весь трамвайный металлолом со всей России. Рачительный хозяин такого бы никогда не допустил... Если конечно не хотел на этом нагреть свои шаловливые рученки.
Гость
14 сентября, 07:34
Гость, так и в Праге до их пор ходят эти Татры, только очень ухоженные и с тюнингом.
Гость
13 сентября, 21:01
Лучше бы рельсы переложили, на них без слез не взглянешь. Трамваи по старому городу, как по кочкам ездят, трясет и по сторонам мотает.
Гость
13 сентября, 23:23
мотает конкретно, даже страшно.
Гость
15 сентября, 01:00
рельсы, увы, нельзя взять в лизинг.
Гость
13 сентября, 22:52
Ключевые параметры "односекционный" -( может быть Лапушкина и ее замы захотят поехать на чудесном новом но односекционном трамвае сутра в час пик например с Поляны в Центр города? Особенно на 22м -(
Гость
13 сентября, 23:28
В Самаре всю жизнь были односекционные трамваи и собирались в систему из 2 или 3 вагонов в зависимости от требований администрации для подвоза заводчан(это когда был Куйбышев промышленный, не барыжная Самара)и наполнения. Кстати и троллейбусы сдвоенные тоже были.
Гость
14 сентября, 08:39
Гость
13 сентября, 23:28
В Самаре всю жизнь были односекционные трамваи и собирались в систему из 2 или 3 вагонов в зависимости от требований администрации для подвоза заводчан(это когда был Куйбышев промышленный, не барыжная Самара)и наполнения. Кстати и троллейбусы сдвоенные тоже были.
А их и выпускают вагонами. И 2х секционными.как в свое время Икарусы.
Гость
14 сентября, 07:58
На этих кривых рельсах, которым сто лет в обед, новые трамваи ушатают. И через год опять будут погремушки со скоростью 5 км/час. В песок.
Гость
14 сентября, 15:34
конкретные коменты вымарывются , отчего такое неуважение к читателям- жителям города, соблюдаем все правила работы в сетях, а слова- мнение вымарываете...фу,фу,фу
Гость
13 сентября, 20:38
Сбер поставит! А что Сбер производит трамваи?
Гость
13 сентября, 20:44
Нет, но он хочет кушать, и кушать много
Гость
13 сентября, 21:00
Греф главный сборщик трамваев всея азраеля
Гость
13 сентября, 22:05
Сбер еще и рельсы под эти трамваи уложит.при чем новые!
Гость
13 сентября, 19:07
кто ездить на них будет в качестве водителей шоферов нет за такие деньги работать
Гость
13 сентября, 20:21
Гость, за какие деньги, слышал что водитель трамвая не плохо получают зп, со слов одного из кондуктора, новички от 80 т.р. А кто то и за 200 с большим стажем
Гость
14 сентября, 07:33
Гость
13 сентября, 20:21
Гость, за какие деньги, слышал что водитель трамвая не плохо получают зп, со слов одного из кондуктора, новички от 80 т.р. А кто то и за 200 с большим стажем
Две зимы говорили, что водители не идут на низкую зарплату.
Гость
14 сентября, 09:42
Хватить ли у жителей Самары денег, чтобы выплачивать взятые кредиты?
Гость
14 сентября, 10:05
У самарца спина широкая. Она всё выдержит. И кредиты Грефа, и региональных операторов, и яхты Вексельберга на Кипре.
Мигранты нам помогут.
Гость
14 сентября, 08:10
Больше ляма евро за штуку) Только представьте масштаб откатов
Гость
15 сентября, 01:06
бомбардир флексити в Дуйсбурге купили в 2020 за 2.8 ляма евро 34 метра, до 200 пассажиров, в России б и 400 влезло.
Гость
14 сентября, 10:34
У меня одного вопрос, почему закупили на государственные деньги автобусы и передали их частному перевозчику. Один раз передали все автобусы за один(!) рубль и условие было что дальше Самараавтогаз сам закупает ремонтирует и содержит эти автобусы.
Гость
15 сентября, 01:07
их не закупили, их арендовали...
Гость
13 сентября, 19:58
Ну, вот и понеслось. Через Сбербанк, значит трамваи от ПКТС. Это те, у которых работают люди случайные. Что в разработке, что в спровождении. Во всяком случае ВСЕ от ПКТС с кем я лично общался при обслуживании троллейбусов Адмирал разбирались в этом как свинья в апельсинах.
Гость
13 сентября, 20:23
Гость, хз в Москве норм вроде они передвигаются
Гость
13 сентября, 21:15
Гость
13 сентября, 20:23
Гость, хз в Москве норм вроде они передвигаются
Там от другого поставщика. Витязи в нескольких местах выпускают. А на другом предприятии вполне могут быть вменяемые конструкоры и инженеры.
Гость
14 сентября, 08:30
Гость
13 сентября, 21:15
Там от другого поставщика. Витязи в нескольких местах выпускают. А на другом предприятии вполне могут быть вменяемые конструкоры и инженеры.
В другой области может быть вменяемое руководство.
Гость
13 сентября, 19:00
довезут????
Гость
13 сентября, 21:06
119млн за каждый? Интересно, сколько в откаты ушло.
Гость
13 сентября, 23:28
По 22 больше
Гость
13 сентября, 23:31
Воу-воу, не так быстро, так где они ездят надо бы ремонт путей для начала, трамваи это хорошо, и слава Б_гу что они у нас остались, но он жрёт бюджетные деньги, если честно, то вот на трамваи их не жаль, стараюсь вообще не ездить на автобусах уже оптимизированноприватизированных**,
Гость
14 сентября, 00:50
Всё у нас растёт! прям как завещал Ладиладимыч-вялый
Гость
14 сентября, 03:51
Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн. Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями.
Гость
14 сентября, 08:34
Лизинг, это в смысле дядь Фёдор Грефу подлизал? А кто за это расплачиваться будет?
Гость
14 сентября, 08:51
Ну наконец-то. А то предыдущие все пытались играть в симбиоз с народом. У нас дикий капитализм. И такие траты смогут потянуть только мега корпорации, в которые люди сами деньги несут. Следующим шагом для нашего богатеющего населения будет повышение цен на проезд, но будет существенная скидка для пользователей коренного банка. И когда 80% перейдут и повязнут в банке, тогда цены задерут.