Самарской области не хватает 12 млрд рублей на строительство магистрали Центральной
Строительство второго этапа магистрали «Центральной» требует софинансирования из федерального бюджета в размере 12 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщили в Министерстве транспорта и автодорог Самарской области.
— Ведется работа по привлечению средств федерального бюджета для строительства второго этапа проспекта Карла Маркса. <…> Потребность в софинансировании из федерального бюджета составляет 12 млрд рублей, — рассказали чиновники из Минтранса.
В ведомстве добавили, что общая стоимость второго этапа строительства составляет 16 млрд рублей. Участок дороги протяженностью 7,9 км будет расположен в Кировском районе Самары. Предполагаемые сроки строительства — 2025–2028 годы.
Совсем недавно 1 км дороги стоил 1 млрд рублей (самый дорогой в мире км), а теперь 7,9 км стоит 16 млрд, то есть в 2 раза дороже. Щебёнка от Swarovski или сюда уже заложены коррупционные откаты и хищения с учётом инфляции?
на этот счет мне вспоминается анекдот времен развитОго социализма:
идет отчетно-перевыборное собрание в колхозе, председатель докладывает
- в прошлом году мы посеяли 10 га картошки, всю её сожрал колорадский жук.
в этом году мы посеем 20 га - нехай подавится, гад
Гость
18 сентября, 19:50
ржу...
Гость
18 сентября, 19:54
все ржут. А где деньги ни кто не знает.
Гость
18 сентября, 20:35
Гость
18 сентября, 19:54
все ржут. А где деньги ни кто не знает.
отмыли. Азаров то без работы.
Гость
19 сентября, 10:19
Гость
18 сентября, 19:54
все ржут. А где деньги ни кто не знает.
У Азарова спросите.
Гость
18 сентября, 18:14
Жеесть, а если из федерального бюджета украсть пару миллиардов никто и не заметит
Гость
18 сентября, 20:31
А один заезжий губернатор от Единой России обещал "Центральную" и метро до 18 км к ЧМ-2018.
Гость
18 сентября, 21:42
Это который с финно-угорскими корнями?
Гость
19 сентября, 06:33
Гость, и канатную дорогу в Рождествено!
Гость
19 сентября, 07:46
Гость
19 сентября, 06:33
Гость, и канатную дорогу в Рождествено!
И монорельс на Луну.
Гость
18 сентября, 18:17
Да не нужна эта скоростная автострада через весь город! Она не поможет в борьбе с пробками, а город разрежет на две плохо связанные части. И на Центральной будут такие же пробки. Хоть весь город застрой эстакадами, вырубив оставшиеся парки, все равно город будет стоять в пробках - потому что слишком много автомобилей.
Нужна обычная улица с деревьями и скоростным трамваем - , который, кстати, обещали в Чемпионату 2018, но строить не стали.
Гость
18 сентября, 18:29
Просто неправильный проект. Надо было строить её так чтобы кошелёк от нормальной части города отрезала.
Гость
18 сентября, 21:40
Метро нужно строить и развивать в городе! Метро!!!
Гость
19 сентября, 06:25
Гость
18 сентября, 21:40
Метро нужно строить и развивать в городе! Метро!!!
Московское метро дойдёт до Самары, пока самарская власть будет ковыряться в яме у Оперного театра.
Гость
18 сентября, 19:27
У Мухельсона одолжите.
Гость
18 сентября, 20:01
Скажи ещё у Вексельберга
Гость
18 сентября, 20:28
Гость
18 сентября, 20:01
Скажи ещё у Вексельберга
Хорошо. У Вексельберга.
Гость
19 сентября, 00:20
Гость
18 сентября, 20:28
Хорошо. У Вексельберга.
ща, он с вас за воду и тепло соберёт и вам же кредит даст, области
Гость
18 сентября, 18:03
у поганых крыльев советов отнимите
Гость
18 сентября, 20:29
Мысль здравая.
Гость
18 сентября, 21:24
Гость
18 сентября, 20:29
Мысль здравая.
в год уходит миллиард
если не больше
на это стадо
Гость
19 сентября, 08:47
Надо на кошельков налог ввести
Гость
18 сентября, 18:12
т.е. никогда.
вместо никому не нужной дороги вникуда трамвай по Московскому шоссе пустите...
Гость
18 сентября, 18:28
истину глаголите
Гость
19 сентября, 07:49
Где бы его взять? Чтоб купить трамвай воровать придётся прекратить.
Гость
19 сентября, 10:36
Все трамваи сошли с рельсов.
Гость
18 сентября, 20:20
Где выделенные полосы для общественного транспорта, платный въезд в центр, шлифовка трамвайных рельс, новые трёхдверные автобусы?
Дорога нужна конечно,но деньги и с нас могут собирать....
Гость
18 сентября, 21:36
трамвай это отличнопо маг .центральный.по к маркса и желательно ло кошелька соеденить.будет все супер!!!!!. кто незнает этот путь тому и незачем трамвай!!.
Гость
19 сентября, 08:48
До кошелька? От них и так спасу нет, ещё и транвай туда
Гость
19 сентября, 02:57
Участок дороги протяженностью 7,9 км будет расположен в Кировском районе Самары. Это откуда 7,9 км взялось, когда по документам 4,9 км от Ракитовского шоссе до Кирова! Вы 5 км 4 года строить собираетесь? За 16 миллиардов?
"Уже почти 60 лет строят,"
но это вы загнули
всего-то 50
Гость
19 сентября, 11:13
Одни прорывы!
1. Трамваи сходят с рельс, горят, ломаются
2. Автобусу по 20-30 лет не обновляются
3. Дороги плохие не ремонтируются
4. Мусор не вывозится неделями месяцами
5.Театральную не достроили
6. Мосты свежей постройки уже рушатся
7. Заводы разваливаются
8. Коррупция процветает
9. Воровство бюджета
10. нет хорошей медицины
11. Плохое образование
И еще много и много прорывов за 25 лет
Гость
19 сентября, 12:09
Стратегия лидерства в городе-курорте же.
Вы ещё про птицефабрики вспомните.
Гость
18 сентября, 21:39
срочно соеденить город с кошельком трамваем самый быстрый путь добратся в город по маг центральной
Гость
18 сентября, 23:12
там уже ходит электричка.
куда быстрее-то?
Гость
19 сентября, 07:56
Гость
18 сентября, 23:12
там уже ходит электричка.
куда быстрее-то?
Быстрее - на магнитоплане, чтоб стекломой не успевал согреться.
Гость
19 сентября, 08:53
И трамваи превратятся в 67 😥
Гость
18 сентября, 20:21
Сколько уже украли, и сколько ещё украдут,Статистика,Нас не догонеж
Гость
18 сентября, 21:39
Денег нет, но вы держитесь!
Гость
18 сентября, 22:04
Кто бы сомневался?
Гость
19 сентября, 06:27
Зато построили разваливающийся стадион.
Гость
19 сентября, 07:11
Разрушение соседней страны стоит примерно 29 млрд в день. Что важнее вы видите сами
Гость
19 сентября, 08:47
Одна радость у Самарцев --Жульсервис ликвидируют . Теперь можно не платить бездельникам.--разум ли ?
Гость
19 сентября, 08:47
Одна радость у Самарцев --Жульсервис ликвидируют . Теперь можно не платить бездельникам.--разум победил
Гость
19 сентября, 08:47
Одна радость у Самарцев --Жульсервис ликвидируют . Теперь можно не платить бездельникам.--победа
Гость
19 сентября, 08:47
Одна радость у Самарцев --Жульсервис ликвидируют . Теперь можно не платить бездельникам.-гойда
Гость
19 сентября, 08:46
Одна радость у Самарцев --Жульсервис ликвидируют . Теперь можно не платить бездельникам.
Гость
19 сентября, 08:45
Гитариста потрясите
Гость
19 сентября, 08:45
дааа
Гость
19 сентября, 09:17
🤣 а я что говорил ? Это сейчас на 12 лярдов смета увеличилась только, на следующий год увеличится на 30 лярдов 🤣👍🏼.
Гость
19 сентября, 09:57
2 лярда за километр..
Гость
19 сентября, 10:11
Пусть сначала городские дороги приведут в порядок! В городе ездить невозможно по этим дорогам! Везде глубокая колея, сплошные ямы, провалы, отсутствие дорожной разметки 😡
Гость
19 сентября, 11:08
Сень а деньги где? украли?
Гость
19 сентября, 13:12
"В генеральном плане Куйбышева появилась новая автодорога. Точнее, городские власти задумали превратить в магистраль проспект Карла Маркса. Ее собирались протянуть через весь город от Ракитовского шоссе до площади Урицкого." 63.ЗУ
Какое отношение к магистрали Центральная имеет дорога в чистом поле на подъезде к городу ?????
Гость
21 сентября, 17:29
Пусть Азаров оплатит из наворованных денег, министерство строительства потрясти как следует, не все им шиковать.
Гость
16 ноября, 02:36
Тому челу, кто писал про стоимость дороги в лярд за 1 км. У тебя откуда данные? Есть инфа по строительству дороги? А то начинают сравнивать, что где то 1 км дороги стоит, условно, 1 лям на наши деньги, но забывают, что сравнивают только укладку асфальта с полной реконструкцией, развязками, организации освещения, переделкой коммуникаций. Просто с потолка взял красивую цифру и написал коммент. В голове, видимо, пустота и мартышка бьет в тарелки
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
762мм 89%Самарской области не хватает 12 млрд рублей на строительство магистрали Центральной
Строительство второго этапа магистрали «Центральной» требует софинансирования из федерального бюджета в размере 12 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщили в Министерстве транспорта и автодорог Самарской области.
— Ведется работа по привлечению средств федерального бюджета для строительства второго этапа проспекта Карла Маркса. <…> Потребность в софинансировании из федерального бюджета составляет 12 млрд рублей, — рассказали чиновники из Минтранса.
В ведомстве добавили, что общая стоимость второго этапа строительства составляет 16 млрд рублей. Участок дороги протяженностью 7,9 км будет расположен в Кировском районе Самары. Предполагаемые сроки строительства — 2025–2028 годы.