перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Укороченный МС-21 понадобится авиакомпаниям на сезонных маршрутах

Гость
26 сентября, 09:49
Это рывок и прорыв в авиастроении за 25 лет?!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 сентября, 11:37
"более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик" - вот выкручивается-то. Нет бы честно сказать, что отечественный композит для крыла получился сильно тяжелее американского. И да, насчёт Ту-334. Его локализация составляла 95(!) процентов. У пресловутого суперджета склепали всего 40. Иначе как вредительством не назовешь.
Гость
26 сентября, 10:07
Эрзац импортозамещение... далее будут лавки вместо кресел? Ждем обещанные, хотя бы по 50 самолетов в год...
Гость
26 сентября, 10:44
Лавок тоже нет, будут ящики из поддонов.
Гость
26 сентября, 10:05
То, что "сломали" за год (производство Ту -154) не могут восстановить за тридцать лет!
Гость
26 сентября, 10:43
😁👍🏼👍🏼👍🏼
Гость
26 сентября, 10:43
Укоротите немедленно, пусть после кабины сразу хвост начинается.
Гость
26 сентября, 16:43
Укоротите это немедленно! Новое шоу о достижениях путинской индустрии:))
Гость
26 сентября, 09:51
Кто ответит за враньё, фейки и срыв программы авиастроения в РФ?
Гость
26 сентября, 09:50
зачем на самом деле всё это нужно правительству РФ )))
Гость
26 сентября, 09:59
Происходящее в авиастроении (да и не только там) это диверсия и госизмена!
Гость
26 сентября, 10:18
Укороченный МС - 21 ... Так вот что надо, чтобы построить 1000 новых самолёта к 2030 году ... как Мантуров обещал президенту .
Гость
26 сентября, 10:19
Сделали обрезание?
Гость
26 сентября, 11:36
На нем летать можно будет? Или только смотреть?
Гость
26 сентября, 19:08
Цирк на палочке!
Гость
28 сентября, 09:36
Да делайте сразу кукурузники, чё мелочиться. А отмазкой будет мода на ретро