RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

южн.

768мм 78%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Я вообще ходить по салону не обязана»: почти идейный спор кондуктора и пассажиров в самарском автобусе. А вы за кого?

Автор часто ездит в общественном транспорте. И споры пассажиров между собой или пассажиров с кондуктором слышу довольно часто. Но недавние пререкания, в которых участвовал практически весь салон, автору запомнились больше, чем остальные. Пассажиры и кондуктор спорили о двух вещах. Должен ли кондуктор ходить по салону, чтобы обилетить пассажиров? И сколько мест положено занимать кондуктору в салоне?

22 октября 2024, 08:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
22 октября, 13:29
Как кондуктору перемещаться в переполненном транспорте..да, в тоамвачх перемещаются расталкивая всех, тоже мало приятно, когда тоанспорт полупустой, то проходят и обилечивают, что касается второго сиденья, то не жалко, тем более, что часто пускают когда нужно, пробовала одна возмущаться, но ее быстро пассажиры угомонили, это от маршрута и контингента зависит
Гость
23 октября, 00:02
Говори за себя! Лично я обожаю когда симпотная женщина в теле неоднократно интимно меня касается, у нас в 67 самые сочные кондукторши!
Гость
23 октября, 08:00
Да может всем людям к ней ломиться через весь автобус?карты люди не обязаны передавать.а то сидят королевы ,все ко мне.разбежались.больно много гонору у кондукторов стало.
Гость
23 октября, 08:49
Гость
23 октября, 00:02
Говори за себя! Лично я обожаю когда симпотная женщина в теле неоднократно интимно меня касается, у нас в 67 самые сочные кондукторши!
Транспортную карту ищет в Ваших штанах?
Гость
22 октября, 08:50
В трамваях кондукторы ходят по салону, даже перебегают из одного в другой, почему в автобусах прирастают к трону? Выстраивают очередь, как в мавзолей! Пассажиры, вместо того, чтобы разместиться в салоне и потом уже спокойно достать проездные, стоят всей толпой у дверей! Что за королевская работа у кондуктора автобуса?
Гость
22 октября, 11:27
Кондукторы вообще не нужны - повесьте в салонах валидаторы, как в нормальных городах, пассажиры способны самостоятельно оплатить свой проезд. А кто не хочет - для таких хитро.... существуют летучие отряды контролёров на остановках.
Гость
22 октября, 11:43
Гость
22 октября, 11:27
Кондукторы вообще не нужны - повесьте в салонах валидаторы, как в нормальных городах, пассажиры способны самостоятельно оплатить свой проезд. А кто не хочет - для таких хитро.... существуют летучие отряды контролёров на остановках.
> существуют летучие отряды контролёров на остановках Когда и где Вы их видели?
Гость
22 октября, 12:22
Гость
22 октября, 11:43
> существуют летучие отряды контролёров на остановках Когда и где Вы их видели?
В СССРе - завсегда.
Гость
22 октября, 10:53
это позорище, город миллионик , а в транспорте старухи ходят обелечивают. лучше бы как в крупных городах поставили валидаторы и иногда запускали контролеров
Гость
22 октября, 14:34
Валидаторы! Кому эти кондукторы нужны!?
Гость
22 октября, 09:47
А где прописана обязанность передавать свою банковскую карту через весь салон? Или деньги наличные? Или транспортную карту? Могут ведь украсть наличку. Кто то сунунет в карман и все. Или транспортную карту украсть, она тоже денег стоит и на ней сумма лежит обычно немалая, если проезд 35 рублей по карте
Гость
22 октября, 10:03
А если там обворуют или изнасилуют?
Гость
22 октября, 10:58
Гость
22 октября, 10:03
А если там обворуют или изнасилуют?
В 67 все может быть.
Гость
22 октября, 11:10
Элементарно! Достаточно человеку с переносным терминалом в руки взять вашу карту и с неё может списать энную сумму!)
Гость
22 октября, 10:12
90% пассажиров оплачивают проезд транспортными или банковскими картами. Установить во всех автобусах несколько валидаторов и проблема решена. Оставшиеся 10% пассажиров могут оплатить проезд наличными у водителя. Во всем цивилизованном мире именно так и не нужны кондукторы.
Гость
23 октября, 04:29
Это действительно так .
23 октября, 13:44
Да не нужны наличные. Покупаешь разовый билет и платишь как все, через валидотор. А вот штраф за безбилетный проезд надо повысить кратно. И если плохиш попался с контролёром тёрки устраивает, а не оплачивает штраф, то через полицаев и штраф в двойном размере. А чтобы контролёры не выращивали корону на голове, то с возможностью обжаловать (с доказательствами, естественно) вынесенного штрафа в течение 5-7-10 дней. По крайней мере, в мск это работает, и работает очень неплохо.
Гость
22 октября, 11:04
За 180 миллионов потраченных на торги в поисках извозчика, можно автобусные маршруты в городе сделать бесплатными и еще кофе с булочкой на завтрак давать в качестве поощрения, что выбрали именно ваш автобус, вместо своего ведра с гайками тарантаса.
Гость
22 октября, 08:30
Сколько денег уходит на оплату работы и проезд кондукторов, валидаторы, программное обеспечение. К тому же кондукторы занимают места и создают конфликтные ситуации. Не проще ли сделать проезд по городу бесплатным?
23 октября, 13:48
Конечно проще. Если ты закупишь транспорт, организуешь его обслуживание, ремонт, парковку. Будешь платить з/п водителям. Обеспечивать расходниками тот самый транспорт, ГСМ. Почему и нет?
Гость
22 октября, 10:45
Нет, такой перевозчик пассажиров в нашем городе, как ООО АвтоГаз и «дом терпимости» нам НЕ нужен. Нам нужен бесплатный Общественный Транспорт.
23 октября, 13:50
"Умнейший из умнейших", а кто его изначально и в процессе будет оплачивать? Ты? Сколько же вас развелось, Шариковых...
Гость
25 октября, 07:25
23 октября, 13:50
"Умнейший из умнейших", а кто его изначально и в процессе будет оплачивать? Ты? Сколько же вас развелось, Шариковых...
Вот у таких профессоров «Преображенских», тратящих бюджетные деньги, и рождаются идеи на пересадки семенных желез обезьянам, по распродаже автобусных маршрутов. А в итоге - ни маршрутов, ни автобусов только одни «болтуны». И деньги на ветер - 180 миллионов шариковым под хвост, на которые можно полгода возить пассажиров бесплатно и ещё кофе с булочкой по утрам на завтрак выдавать за то, что отказались от личного тарантаса-ведра с гайками и болтами.
Гость
22 октября, 10:04
Кстати, правильно заметили - трамвайные кондукторы ходят по вагону, а троллейбусные, а особенно автобусные - не всегда. Недавно ехала в троллейбусе, в салоне начался скандал (женщина сделала замечание громко матерящимся девушкам, те - конечно, ответили) - кондуктор стояла недалеко и наблюдала, не вмешиваясь. Хотя, замечание должна была сделать она. Вот и зачем кондукторы? Очень нравится, когда валидаторы на входе, прям отдыхаешь от общения с кондуктором: ведь при посадке в транспорт не знаешь на кого нарвешься - то ли на милую приветливую женщину, то ли на мегеру, которая испортит настроение на весь день.
Гость
22 октября, 12:36
Кондуктор должен принять плату за проезд, а не за культурой пассажиров следить.
Гость
22 октября, 13:52
Гость
22 октября, 12:36
Кондуктор должен принять плату за проезд, а не за культурой пассажиров следить.
Это уже не культура, а административное правонарушения. Кондуктор обязан реагировать.
Гость
22 октября, 14:31
Гость
22 октября, 13:52
Это уже не культура, а административное правонарушения. Кондуктор обязан реагировать.
Вы всё перепутали ) Это входит в должностные обязанности сотрудников полиции, а не кондукторов.
Гость
22 октября, 14:17
У нас в Волгограде сократили кондукторов ,теперь с удовольствием наблюдаю как едут зайцы.
Гость
22 октября, 08:18
Открываем правила проезда. Пассажир обязан оплатить проезд в течение одной остановки.
Гость
22 октября, 08:26
"В течении одной остановки", а не в движении?
Гость
22 октября, 08:32
Посмотри дату приказа и очень удивишься! Вас тогда и в планах то не было.
Гость
22 октября, 08:33
Открываем ч.1 ст.310 ГК РФ и предлагаем кондуктору исполнить свои должностные обязанности. Гражданский кодекс это вам не правила проезда, установленные организацией.
Гость
22 октября, 14:41
Хлеб за животом не ходит.
Гость
22 октября, 19:27
Я родом из СССР. У нас никаких кондукторов не было. Покупали в киоске на остановке абонементные билеты, потом в салоне их компостировали. Или наличку в специальный ящик кидали, сами себе билеты откручивали. Сейчас другая жизнь, карточки, валидаторы. Зачем нужна в салоне транспорта пожилая, хмурая тётка, либо молодая стерва? Я за то, чтобы не портить настроение людям. Вошли, карту приложили, заплатили... не нравится банковской картой рассчитываться - плати транспортной картой. Либо наличкой. Зачем настроение людям с утра портить...
Гость
23 октября, 08:00
Кондуктор не должен ходить по салону, а обязан. Не хочет ходить - это его проблемы. Останется без денег.
Гость
22 октября, 10:10
Проезд в транспорте - это "услуга",которую оказывает город/область. Оказывает некачественно(переполненные машины, нерегулярное движение. холодно/жарко в салоне и т.д.) Кондуктор -это часть "услуги", но он не организует "услугу" и тоже страдает от жары, толпы и т.п. Вымещать зло и недовольство на кондукторе неправильно! Требуйте от города/области качественной услуги,требуйте от Федорищева, а не от тети Мани-кондуктора!!!
Гость
22 октября, 10:03
Надо наказывать всех наглых кондукторов переводом на 67 маршрут.
Гость
22 октября, 10:59
Это бесчеловечно!
Гость
22 октября, 12:28
Сначала за танк - на перековку!.
Гость
23 октября, 08:20
..... Специально не называю ни номер автобуса, ни дорогу, потому что такой разговор потенциально может произойти в любом общественном транспорте страны. ...." Мог, но чаще все такое бывает в Самаре - т.к. общественный транспорт в городе один из самых плохо организованных среди городов-милионников в России. Посмотрите на соседние Казань, Уфу, Челябинск... Был кстати недавно в Челябинске, везде в автобусах стоят валидаторы, причем все время работающие -), кондукторов почти нет, и еще - водители в автобусах не орут судорожно "заашло 10 человек оплатили 9, не буду открывать двери" - такая ерунда только в Самаре.
Гость
22 октября, 12:02
Должна ходить, место одно занимать. Согласна с согражданами в их претензиях.
Гость
22 октября, 12:31
Пускай свою раскладушку с собой носит, нечего пассажирские места занимать!
Гость
22 октября, 09:17
Работал водителем автобуса. Тоже со мной кондуктор ездила. Так она чтобы через весь салон не протискиваться, выходила через одну дверь и входила в другую. А по сути, не ругайте кондукторов, работа это очень тяжелая. Сами видите сколько народу, особенно в час пик в транспорте. Попробуйте соберите плату со всех за проезд. Совет держателем карт, заведите себе карту любого банка, того же Озон и с ее помощью оплачивайте и покупки в интернет магазинах и тот же проезд. С основной зарплатной перекинули не большую сумму на вторую карту и всё.
Гость
22 октября, 09:26
Не надо советов, надо правильно организовать дело начальникам. Закупить транспорт, чтобы давки не было. Принимать плату, не бегая по салону, а, например, при входе, как во многих странах.
Гость
22 октября, 09:57
Гость
22 октября, 09:26
Не надо советов, надо правильно организовать дело начальникам. Закупить транспорт, чтобы давки не было. Принимать плату, не бегая по салону, а, например, при входе, как во многих странах.
сейчас некоторые автобусы ездят без кондуктора, оплата на входе. Но вы представляете где нибудь на оживленной остановке все при входе платить будут? транспорт полчаса стоять только будет.
Гость
22 октября, 10:26
Гость
22 октября, 09:57
сейчас некоторые автобусы ездят без кондуктора, оплата на входе. Но вы представляете где нибудь на оживленной остановке все при входе платить будут? транспорт полчаса стоять только будет.
Так и должно быть. Транспорт надо закупать.
Гость
22 октября, 14:52
Уберите пожалуйста кондуктора. Это наихудшее, что можно придумать. Вечно хамят, злые, недовольные. Очень неприятно находится в транспорте с ними. И этот вечный крик-оплачивайте. Едем на работу, с работы и эти кондуктора орут
Гость
22 октября, 10:07
Сделайте уже бесплатный проезд, столько шума, а деньги иэ бюджета все равно идут!
23 октября, 14:00
Мозг хотя бы в аренду возьми...
Гость
23 октября, 04:25
Надо переходить на валидаторы - это очень удобно для всех. И поставить видеокамеры. Но передавать свою карту кому-то в руки нельзя!!!!
Гость
23 октября, 09:16
Сделайте как в СССР, кассовые крутилки с билетами, контролёров побольше и штрафы в несколько тысяч - кондукторы сами отпадут. С их работой надо талоны на усиленное питание давать и стаж в "год за два" - видел летом, в жару, ни дай Бог никому такую работу..
Гость
22 октября, 15:29
Народ! У вас чё проблем других нету, как с кондуктором цапаться? Или вы живёте в автобусах и вам тесно там спать с кондуктором? Займитесь уже собой.
Гость
23 октября, 00:08
Некоторые по часу в автобусе едут - 2 часа в день, можно сказать и живут.
Гость
22 октября, 13:45
Лет 7 назад была свидетелем, как утром в битком набитом 5д к девушке не вернулась банковская карта, переданная для оплаты...... Урок всем
Гость
22 октября, 11:12
"И оба сошли где-то под Таганрогом среди бескрайних степей..." Кондуктор поехал своей дорогой, а пассажир своей!))
Гость
22 октября, 12:40
А кто сошёл-то в результате? - водила с зайцем штоли?
Гость
22 октября, 16:17
Гость
22 октября, 12:40
А кто сошёл-то в результате? - водила с зайцем штоли?
Ну, вы-тормоз, остались на остановке!))
Гость
22 октября, 08:17
А мы за бесплатный общесьвенный транспорт.
Гость
22 октября, 08:25
А мы за грамотность населения - "общесьвенный"
Гость
22 октября, 09:38
Гость
22 октября, 08:25
А мы за грамотность населения - "общесьвенный"
А мы за понимающих юмор и шутки адептов уверовавших в послания )))
Гость
22 октября, 10:03
Гость
22 октября, 08:25
А мы за грамотность населения - "общесьвенный"
Т. е. Вы не против бесплатного проезда.
Гость
22 октября, 08:24
Должностная инструкция кондуктора ТТУ: "Должностные обязанности Кондукторы работают в поездах, трамваях, автобусах и в другом общественном транспорте. В их обязанности входит: сбор платы и выдача билетов, проверка проездных документов и билетов, выданных ранее; оказание пассажирам (прежде всего, пожилым, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми) помощи при посадке и размещении в транспорте; проверка безопасности оборудования; подача сигналов водителям для остановки или отправления; объявление маршрутов и остановок; обеспечение соблюдения требований безопасности; реагирование на просьбы и жалобы пассажиров и предоставление информации об остановках и пересадках; принятие необходимых мер при возникновении непредвиденных ситуаций или при несчастных случаях; подсчет проданных билетов и сдача наличной выручки.
Гость
22 октября, 13:57
Нда надо помнить "нам сострадание дается , как нам дается благодать!"
Гость
22 октября, 20:15
Тут звонят, чтобы 3 цифры узнать с оборота карты. А оказывается надо просто к кондуктор поближе сеть и одеть очки с камерой)
Гость
23 октября, 13:10
К сожалению, у нас не все оплачивают проезд.Не однократно замечала, как в автобусе с валидатором без кондуктора некоторые пассажиры не стремятся оплатить проезд.Так, что без кондуктора нам нельзя
Гость
22 октября, 19:19
если трамвай в сцепке,смотрю в каком вагоне кондуктор,его видно хорошо в оранжевом жилете,и сажусь именно в тот вагон ,и в двери захожу ближайшие к кондуктору,мне не трудно,а кондуктор за день еще набегается,да и наслушается всякого в основном не хорошего
Гость
23 октября, 00:12
Представляете, если все пассажиры так делать будут...
Гость
22 октября, 08:31
"Волка ноги кормят"! Тяжелый труд.но от выручки и платят.
Гость
22 октября, 12:33
Идите директором ТТУ работать. На дому и в комфорте.
Гость
22 октября, 09:15
Берите плату при входе стационарно
Гость
22 октября, 10:53
Не нужно выстраивать очереди и ралли-гонки для посадки перед передней дверью, и тратить деньги на зарплату скандалистов-кондукторов и на разную электронику для контроля проездных карт, просто кондукторов в век электроники нужно сократить, как класс, пусть дома сидят, внуков воспитывают!!!
Гость
23 октября, 13:28
Кондуктор обязан ходить по салону и обилечивать пассажиров . А женщина права, что не передала карту т. К с ней могут выйти.
Гость
23 октября, 22:16
Не потопаешь - не полопаешь. Это про них.
Гость
22 октября, 12:05
гно, а не журналистика. где расследования? где запросы в транспортные управления? позорники от профессии.
Гость
22 октября, 18:10
Не трудно было все документы получить у перевозчика официально и процитировать нужные пункты. Совсем журналисты работать не умеют, а ещё на кондукторов и пассажиров чего то вякают.
Гость
22 октября, 10:37
от хорошей жизни что-ли идут в кондуктора? вставать в 5 утра и целый день болтаться в автобусе слушать упрёки,дышать вашими запахами,и хорошей никогда не будешь.на всех не угодишь.а поздно вечером голова кружится как с похмелья.вот так то.в трамвае нет столько народу,там можно ходить.просто понимайте и залейте друг друга.
Гость
22 октября, 17:03
Пардоно, но пассажиры дышат ровно тем же воздухом, что и кондуктор. И едут в основном на работу/с работы. И представьте себе, тоже на работе устают. Да еще транспорт приходится по часу стоять ждать. А потом еще и бегать за кондуктором по салону прикажете? В трамваях тоже давка постоянно, но кондукторы работают, почему в автобусе нельзя.
Гость
22 октября, 09:38
Можно вообще настроить программное обеспечение так, что бы при входе считывалось количество человек и пока оплата не будет проведена полностью блокировать ручной тормоз автобуса. Нервы водителей и безопасность движения выиграют, "зайцы" самоустраняться. Минус увеличение интервала движения.
Гость
22 октября, 09:41
Фантазии начались
Гость
22 октября, 09:46
> Можно вообще настроить программное обеспечение так, Настраивайте скорее.
Гость
22 октября, 12:35
Для ускорения пускай электрошокеры в поручнях активизируются.
Гость
22 октября, 17:38
уберите в екатеринбурге в автобусах кондукторов, поставьте валидаторы. Перин.
Гость
22 октября, 17:41
Повесьте в салоне автобуса валидаторы, и в екатеринбурге в автобусах уберите кондукторов, одни таджики почти . Шадрина.
Гость
22 октября, 18:20
Сократите кондукторов в автобусах в екатеринбурге, поставьте валидаторы. Вечернин николай.
Гость
22 октября, 20:58
Были случаи в советское время в переполненом Пазике пропадал переданный за проезд рубль..
Гость
23 октября, 22:53
Лучще - валидаторы и контролеры. Надоело уже слушать ежедневные склоки пассажиров и кондукторов. Да, есть исключения - кондукторы, поднимающие настроение своим присутствием в транспорте, но большинство из них - лучше заменить на валидаторы.
Гость
24 октября, 00:34
а когда-то в ОТ действовали сезонки. и не надо было оплачивать каждую поездку... и кондукторы тоже были не нужны.
Гость
24 октября, 07:08
Я живу в Перми. У нас давно уже нет кондукторов. Мы оплачиваем проезд на валидаторах. Или считываем код.
Гость
24 октября, 10:40
я телефоном оплачиваю.Мне телефон передавть?
Гость
24 октября, 11:11
А если упадет не кондуктор, а пассажир? Да ещё сломает руку или ещё что? У кондуктора есть обязанности, за которые он получает зарплату и должен их выполнять. А пассажиры должны как можно скорее занять удобное место и ждать кондуктора.