Рабочие самарских заводов не могут попасть на работу из Кошелев-парка
Жители одного из самых отдаленных районов Самары пожаловались, что их никто не замечает. Речь идет о микрорайоне Кошелев-парк, который по сути Самарой уже не является. Но многим местным жителям приходится добираться на работу на другой конец города, а это очень сложно из-за проблем с автобусами и дорогами. Корреспондент 63.RU поговорил с жителями микрорайона и выяснил, когда они смогут рассчитывать на нормальный общественный транспорт и новые дороги.
Один вопрос всегда возникает на жалобы кошельков и остальных южных экоградов- о чем вы думали, когда покупали квартиры на загородных овощных полях...ни работы, ни транспорта, ни инфрастуктуры, ни дорог..видимо, тёплый клозет в квартире и котёл были пределом мечтаний, а если заводы не выделяют автобус означает, что не очень и много сотрудников в той стороне живет
Гость
1 час
ТАНК!!!
Гость
1 час
266116265, Не всё крутые как некоторые.Не каждый может позволить себе квартиру за 6, 9млн.
Гость
51 минута
Люди купили жильё там, на что у них хватило денег. Многие из деревень, которые эта власть просто разорила. Не строй из себя умника , спесь до добра не доводит - Бог не фраер, он всЁ видит.
Гость
3 часа
Есть такая мудрая пословица :»Где родился там и пригодился»
О чем это пословица ,о том что не нужно покупать квартиры в пустыни где никогда не было сроду жилых помещений это касается и кошельков и валгаренков которые и по сей день нюхают какашки (экологический район как гласила реклама ) какой экологический район знали только местные жители остальные это пришлые из деревень и с Отдаленной Местности Ссыльных Катержников (ОМСК)
Гость
2 часа
😊😊👍👍 очень хорошо и верно.
Гость
1 час
Разве рабочие заводов не одни из самых высокооплачиваемых работников? Можно на своем новом китайском авто на работу ездить.
Гость
1 час
Судя по окрестностям возле "Прогресса" - да. Всё дворы в будни забиты машинами.
Гость
55 минут
Вексельберг вообще на Кипре живет, а работает на самарском водопроводе, и не жалуется.
Гость
3 часа
"Активисты начали собирать подписи против присоединения к Самаре и в итоге победили."
Не понятно, какое отношение к проблемам победившей деревни имеет межгородской новостной мега портал?
Гость
2 часа
Деревенским обьяснить невозможно , менталитет соломы и 💩.
Гость
3 часа
Зачем покупать квартиру, влезать в кредиты, а потом жаловаться? А прежде чем купить, нельзя было проанализировать, как вы на работу будете ездить? Мне не понятна логика этих людей.
Гость
41 минута
Эти люди еще не поняли, что никто им ничего не должен. Капитализм на дворе.
Гость
1 час
Там утром электрички каждые 30 минут едут в город, почему ими не пользуются?
Гость
1 час
В электричках не так интересно оставлять странные белые пятна.
Гость
1 час
Зато создатель этого пригородного чудища пролез в депутаты. Предъявляйте претензии ему.
Гость
2 часа
Если бы предприятиям нужны были "множество работяг", могли бы и свои ведомственные автобусы за ними присылать!
Гость
40 минут
Мигранты могут и на производстве жить. Местные как всегда проигрывают из-за своей мобильности и хотелок к уровню жизни.
Гость
53 минуты
Недавно Минтранс озадачился доступностью аэропорта. В итоге как анекдоте про модернизацию. Забор покрасили и объявление повесили.
К сожалению такое же продуктивное решение ждет и здесь.
Единственный выход для заводчан-это пустить вахтовку.
Гость
46 минут
При капитализме бизнес должен приносить прибыль. В убыток себе никто автобусы в никуда пускать не будет. Из чьего кармана будет это оплачиваться? Поражаюсь как люди до сих пор мыслят советскими категориями жизни. Жизнь давно другая и пора бы привыкнуть, что никто не просил вас рождаться.
Гость
2 часа
Понаехала глхзая деревенщина, квартиры купили , в ипотеку влезли и гундят. Какого приперлись из своих сел, жили бы там, коров пасли.А теперь довольствуйтесь, тем, что имеете.Никому вы не нужны, колхозники, автобусы захотели крестьяне
Гость
2 часа
точно 👍
Гость
1 час
Да на какую работу! Никто из кошельков не работает и не собирается. А автобус им нужен чтобы за стекломоем ездить, ну и так, спереть ченить.
Гость
1 час
Автобус им нужен чтобы ворованные люки пешком перед собой не катить. Ну и в 67 у них передвижная закусочная, дом свиданий и туалет в одном флаконе
Гость
36 минут
Нужна линия метро Кошелева парк - п. Зубчаниновка - Юнгородок .
Гость
25 минут
После канатной дороги сразу, обожжжитЯ!
Гость
3 часа
Кто-то из застройщиков не положил в руку кому-то из чиновников запрошенную, последним, сумму денег... Средняя Азия, с их бакшишем, отдыхает, у нас всё это на потоке.
Гость
1 час
Хорошо в КК родном
Пахнет cпepмoй и бyxлoм!
Гость
51 минута
Оградить кошельков шестиметровым забором и рвом глубиной шесть метров.
Гость
41 минута
Хм, а чего они хотят то? Не видели что покупают? Не думали как из этого гетто добиратся на работу будут? Ну так свободные люди - что хотят то и воротят. Могу предложить прибить кошелева за яйца на въезде в гетто его имени. А Самарский бюджет туда тратить я не согласен, это не Самара - пусть сами скидываются.
Гость
5 минут
НЕ могу понять их возмущения! Все проблемы кошелева были очевидны еще на стадии стройки в кукурузном поле! Никто не скрывал, что дорог нет и не обещал им постройку персональной для КК.
Если опустить формальности то большая группа лиц (община например) по своей воле уехала жить в поле и теперь требует создать им комфортные для проживания условия. Вот с какого???
Надо там пару заводов построить и пусть работают на них и не создают пробки каждый день!
Гость
1 час
М. А. Ч. И. Приезжих. Пришлых
Гость
2 часа
Когда Кошелев начал строить дорогу за свои деньги, областная власть, хорошо лоббировавшая некоторых граждан, начала судиться с ним, а как известно, судьи кто?
Вот и результат! дело не в том, где строили и кто, дело в деньгах, интересах и связях.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
с-в.
768мм 58%Рабочие самарских заводов не могут попасть на работу из Кошелев-парка
Жители одного из самых отдаленных районов Самары пожаловались, что их никто не замечает. Речь идет о микрорайоне Кошелев-парк, который по сути Самарой уже не является. Но многим местным жителям приходится добираться на работу на другой конец города, а это очень сложно из-за проблем с автобусами и дорогами. Корреспондент 63.RU поговорил с жителями микрорайона и выяснил, когда они смогут рассчитывать на нормальный общественный транспорт и новые дороги.