Читаю комментарии и удивляюсь. Куда это вы собираетесь каждый день летать? Авиакор ,,убили" москвичи, а аэропорт окончательно убьёт авиастроение в Самаре. Лучше возродить электричку в Курумоч... Дешевле будет.
Гость
24 декабря 2024, 12:13
Не иначе в Тольятти!
Гость
24 декабря 2024, 12:16
А если посмотреть на вопрос с другой точки зрения? Например через карман чиновника?
Гость
24 декабря 2024, 13:42
Гость
24 декабря 2024, 12:13
Не иначе в Тольятти!
А что, как вариант! Можно из городского аэропорта оетат небольшими самолётами в соседние города Поволжья. В Ульяновск, Казань или в Сызрань, Саратов, можно в Оренбург или в Орск. Всё получится быстрее долететь чем на машине доехать.
Гость
24 декабря 2024, 10:54
Всё у нас в Самаре хорошо с дорогами, общественным транспортом, школами - только второго аэропорта не хватает.
Гость
24 декабря 2024, 14:49
Вот точно
Гость
24 декабря 2024, 14:11
Давайте в порядке очереди. Нам обещали ипподром и дорог канатных несколько штук.Сначала их обмоем, потом уж новый аэропорт.
Гость
24 декабря 2024, 14:27
Я в магазин пошел, не расходитесь. Через пару часов начнем обмывать.
Гость
25 декабря 2024, 10:15
Пристань у танка забыли.
Гость
24 декабря 2024, 13:26
Больше не на что деньги потратить? Вот недавно сделали отличный аэропорт. Зачем ещё один. К тому же в черте города. Выхлопы, звуковое загрязнение + риск катастрофы в жилом секторе. Похоже кто то бабло освоить хочет.
Гость
24 декабря 2024, 10:52
Даже не станцию метро, а целый аэропорт. Пилите, Шура! Пилите!
Гость
24 декабря 2024, 11:59
А лучше космодром.
Гость
24 декабря 2024, 12:09
Точно, с перспективой на будущее!
Гость
24 декабря 2024, 12:48
Гость
24 декабря 2024, 12:09
Точно, с перспективой на будущее!
С какой? На Марсе яблони сжать?
Гость
24 декабря 2024, 13:15
Межгалактический Космопорт!
Гость
24 декабря 2024, 12:49
Самолётов все меньше, а аэропортов все больше? Даже в советское время, когда рейсов было несоизмеримо больше, Курумоч справлялся. А теперь модернизировали, количество рейсов сократилось и не достаточно?
Гость
24 декабря 2024, 13:44
Это всё, проекты, на время "послепутина".
Тогда всё практически сразу заработает.
И санкции с РФ снимут.(После выплаты репараций Украине.)
Гость
25 декабря 2024, 09:39
Гость
24 декабря 2024, 13:44
Это всё, проекты, на время "послепутина".
Тогда всё практически сразу заработает.
И санкции с РФ снимут.(После выплаты репараций Украине.)
Губы закатай
Гость
25 декабря 2024, 10:35
Гость
24 декабря 2024, 13:44
Это всё, проекты, на время "послепутина".
Тогда всё практически сразу заработает.
И санкции с РФ снимут.(После выплаты репараций Украине.)
...ох уж эти мечты.
Вы зачем сюда приперлись?
Гость
24 декабря 2024, 12:05
Кто думает, что дело пойдёт дальше многократных слушаний-проектов? (привет, канатка в южный город)
Как там дела с тысячей самолётов к 2030 году - нет ли отставаний от плана?
Гость
24 декабря 2024, 12:42
Отставания нет ... план каждую неделю корректируют
Гость
24 декабря 2024, 11:23
Они там курнули? Какой второй аэропорт? Деньги некуда деть ???
Гость
24 декабря 2024, 13:18
И что дальше? Вообще-то Авиакор, хоть и мизерно, но работает, чинит военные самолёты. Будете на одну полосу сажать Суперджеты вперемешку с Ту-95? Да и выбраться из Юнгородка будними вечерами сложно, метро и трамваи битком. Хотите ещё людей с чемоданами добавить?
Гость
24 декабря 2024, 16:08
Так расчёт на то чтобы пассажиропоток метрополитену поднять
Гость
24 декабря 2024, 20:40
В Днепропетровске (в 70-х годах) на одной стороне ВВП был гражданский аэропорт, на другой военный авиационный полк. И не мешали друг другу.
Гость
25 декабря 2024, 11:59
Гость
24 декабря 2024, 20:40
В Днепропетровске (в 70-х годах) на одной стороне ВВП был гражданский аэропорт, на другой военный авиационный полк. И не мешали друг другу.
И тоже был зажат между городом, рекой и ж/д?
Гость
24 декабря 2024, 12:50
Строить аэропорт в черте города -значит подвергать опасности жителей. Особенно с наше время
Гость
24 декабря 2024, 14:23
Ваше время кончилось к счастью.
Гость
24 декабря 2024, 14:00
Перед публикацией текст вычитывайте, а то читать невозможно, в одном абзаце четыре ошибки... про советские времена всё вспоминают, за такие опечатки уволили уже давно бы, пошёл улицы мести
Я так понимаю в области и с пенсионерами и с дорогами и с малоимущими уже все вопросы решили. Зачем мелочиться нужно строить сразу еще 3 аэропорта и выйдем на международный уровень сразу чемпионат васюки самара.
Гость
24 декабря 2024, 13:13
Непосредственно в черте города Самара находится ТРИ АЭРОДРОМА оборудованных ВПП для приёма и отправки воздушных пассажирских судов. Это: аэродром Кряж на 116 км, аэродром завода Авиакор в Юнгородке и аэродром Смышляевка, который по факту расположен в Кировском районе г.Самара, на самой окраине пос.Зубчаниновка. До строительства нового аэропорта Курумоч, именно аэропорт Смышляевка был городским и междугородним аэропортом в бывшем тогда Куйбышеве. Именно этот городской аэропорт и следует модернизировать и ввести в эксплуатацию! Более того, там ничего не мешает построить новый участок дороги от старого здания аэровокзала (нынешняя остановка Аэропорт-2) через промзону, пос.Падовка и Чкалова с выходом её на ул.Береговая и до пр.Кирова. Там общее расстояние не более 5-7 км. От Юнгородка и до аэропорта Смышляевка можно будет доехать за 10-15 минут!
Гость
24 декабря 2024, 13:46
Аэропорт Смышляевка зажат между жд, одноименным поселком и озерами/прудами. На чем вы туда собираетесь летать? На кукурузнике разве что, ну или на ан-24, это предел возможностей его впп. Там даже такой суперсовременный лайнер как Ту-134 сесть не сможет.
ну или сможет, но только один раз.
Гость
24 декабря 2024, 13:54
Гость
24 декабря 2024, 13:46
Аэропорт Смышляевка зажат между жд, одноименным поселком и озерами/прудами. На чем вы туда собираетесь летать? На кукурузнике разве что, ну или на ан-24, это предел возможностей его впп. Там даже такой суперсовременный лайнер как Ту-134 сесть не сможет.
ну или сможет, но только один раз.
Несколько лет назад там Ту-154 посадили, пошарь на Ютубе, есть ролики. А так да, ВПП там 700 метров, колхозный аэродром был. Ан-2 спокойно взлетал-садился.
Гость
24 декабря 2024, 13:59
Гость
24 декабря 2024, 13:54
Несколько лет назад там Ту-154 посадили, пошарь на Ютубе, есть ролики. А так да, ВПП там 700 метров, колхозный аэродром был. Ан-2 спокойно взлетал-садился.
я и уточнил - только один раз.
154 и в Ижме садился, было дело. И даже улететь оттуда смог, своим ходом.
Но это не повод превращать подобный экстрим в норму, да никто этого и не позволит.
Невозможно реконструировать ту полосу для приема современных самолетов, вот что я сказать хотел. Малая авиация не в счет - тут не Америка.
Гость
24 декабря 2024, 10:46
мы полетим
во сне
Гость
24 декабря 2024, 14:23
Главное - не поплыть.
Гость
24 декабря 2024, 11:35
сегодня вроде не 1 апреля...
Гость
24 декабря 2024, 12:25
Удивляюсь журналистам. Надо писать о том, что построено. А не о мечтах Манилова.
Гость
24 декабря 2024, 14:49
Ну о мечтах Меркушкина же взахлеб писали, вопили и читали.
Гость
24 декабря 2024, 11:04
Это давно напрашивалось. Курумоч просто неудобен для большинства жителей города. Но вместе с аэропортом придется строить станцию метро "Крылья Советов". И тогда будет просто замечательно.
Гость
24 декабря 2024, 11:06
Для чего? Там станция Юнгородок через дорогу.
Гость
24 декабря 2024, 11:19
Ещё 18 миллиардов вместо шатлов? Ну, такое.
Гость
24 декабря 2024, 11:47
Тут, самое главное, торопиться не надо! Перво наперво, по традиции, нужно заказать проект потенциальной воздушной гавани... И желательно уложиться, опять же традиционно, в 200 - 220 млн. денег.... Ну, с учетом инфляции... За первый вариант проекта... А затем - ого-го...(дальше каждый сам)).
Гость
24 декабря 2024, 11:21
А как же Театральная станция метро? ее затопят?
Гость
24 декабря 2024, 12:05
Кто её затопит, это же памятник.
Гость
24 декабря 2024, 13:14
Затопят и пустят там по тоннелям подводное акваметро.
Гость
24 декабря 2024, 14:20
И сделают там ПОРТ!
Гость
24 декабря 2024, 12:14
Бред какой то очередной.
Гость
24 декабря 2024, 12:46
Вот вы смеётесь, а самарские мажоры всё чаще и чаще летают на элитные курорты в тропических странах -по 6-10 раз в год, - им очень нужен новый аэропорт.
Гость
24 декабря 2024, 11:08
Хорошая идея.
Туда нужно будет транспорт подвести из новых микрорайонов.
Гость
24 декабря 2024, 13:05
Что же хорошего.Самолеты постоянно падают на города.Теперь жителям Безымянки слушать рев моторов по ночам и бояться за свою жизнь.
Гость
24 декабря 2024, 14:50
Гость
24 декабря 2024, 13:05
Что же хорошего.Самолеты постоянно падают на города.Теперь жителям Безымянки слушать рев моторов по ночам и бояться за свою жизнь.
Ну на твоей Безымянке люди и днем за жизнь бояцца! И утром, и вечером.
Гость
25 декабря 2024, 11:52
Гость
24 декабря 2024, 13:05
Что же хорошего.Самолеты постоянно падают на города.Теперь жителям Безымянки слушать рев моторов по ночам и бояться за свою жизнь.
А как там "медведи" Ту-95 взлетают/садятся? А раньше как жили, когда завод работал?
Гость
24 декабря 2024, 12:45
И то верно, старый 2013 года уже такой старый, и автобус до него совершенно нереально пустить. Нужен новый аэропорт за стопитнадцать миллиардов в долг
Гость
12 января, 09:55
Автобус до него ходит. Но ехать неудобно совсем. В том числе до автобуса еще добраться надо умудрится.
Самая большая проблема Курумоча - это то, что он принадлежит Вексельбергу и имеет чуть ли не самые дорогие расценки по обслуживанию в стране, в том числе по этой причине у нас отменили почти все рейсы победы в страны СНГ.
Гость
25 декабря 2024, 11:15
Надо восстанавливать авиастроение в Самаре, а не вот это всё.
Гость
24 декабря 2024, 11:10
Там даже станцию метро можно довести. Там около 3 километров кажется.
Гость
24 декабря 2024, 11:19
И гиперлуп с телепортом.
Гость
24 декабря 2024, 16:09
С Юнгородка пешком или подвозными автобусами до Кировской
Гость
24 декабря 2024, 12:59
Ещё один распил,Театральный метро уже усвоили? Также будет как аэропорт
Гость
24 декабря 2024, 16:21
Доказательства распила на станции есть?
Гость
25 декабря 2024, 12:26
Гость
24 декабря 2024, 16:21
Доказательства распила на станции есть?
Деньги выделены, станции нет, несколько чиновников арестованы. Какие еще доказательства нужны?
Гость
25 декабря 2024, 23:03
Гость
25 декабря 2024, 12:26
Деньги выделены, станции нет, несколько чиновников арестованы. Какие еще доказательства нужны?
Станция на 90% построена в конструктиве, полностью готов первый перегонный тоннель и готовятся к проходке второго. Такое возможно при распиле?
Гость
24 декабря 2024, 18:40
а слабо достроить все то что считается недостроем, а уж потом за новое браться, да и с гитаристом история только началась, вот сначала гитариста довести до конфискации а потом все достроить, остановить печатанье церквей и мечетей, справиться с ремонтом и строительством дорог, снести все бараки, вымести гастеров и когда жизнь войдет в положительный ритм(чтобы летать) с достойными зарплатами и пенсиями тогда и про аэропорт (безопасный для горожан) будем говорить
Гость
25 декабря 2024, 10:19
Бараки снести? А кошельков куда?
Гость
24 декабря 2024, 11:06
Правильно. И весь город и пригород - приаэродромная зона. Чтобы ничего строить нельзя было.
Гость
24 декабря 2024, 12:53
В каком безобразном состоянии находятся Речной порт и Центральный автовокзал Самары-лицо города, удобство пассажиров и туристов. На это не находится желающих, давайте забабахаем ещё один аэропорт и по аналогии с бендеровским Нью-Васюками назовем его Нью-Самара
Гость
24 декабря 2024, 10:56
А когда у нас в Кошелеве свой аиропорт построят?
Гость
24 декабря 2024, 11:28
Вам бы запретить въезд в город. Задолбали каждое утро пробки устраивать
Гость
24 декабря 2024, 13:18
Вам что, уже танка мало?
Гость
24 декабря 2024, 11:57
планов громадьё - это конечно гуд, вопрос в реализации.
и как туда/оттуда народ будет ездить? Через заводскую проходную или вплавь по Самарке - посмеялись и забыли, электричка далековато, метро продлевать тож фантастика, автовокзал? ну теоретически можно забацать - но нужен новый путепровод через жд, не в юнгородок же выводить весь трафик, там и так веселуха..
Гость
24 декабря 2024, 18:48
С Юнгородка пешком или запустить подвозные автобусы с маршрутом аэропорт-ТПУ Кировская.
Гость
25 декабря 2024, 00:07
Гость
24 декабря 2024, 18:48
С Юнгородка пешком или запустить подвозные автобусы с маршрутом аэропорт-ТПУ Кировская.
Пешком далеко и неудобно, особенно с багажом. автобусом-вечный риск встрять на Заводском
Гость
24 декабря 2024, 12:26
Даешь сразу космопорт!
Гость
24 декабря 2024, 12:53
Вам одного мало?
Гость
24 декабря 2024, 12:10
Ну давайте ещё аэропорты строить в городе,чтоб прям по головам взлетали...
Гость
24 декабря 2024, 12:13
Так уже летают.
Гость
24 декабря 2024, 12:50
Гость, и что? Во Внуково летают прям по головам, зато и автобусы тебе и метро, правда зелёных зон вокруг Юго- Западного района не сравнишь с Самарой сколько, мечта
Гость
24 декабря 2024, 13:31
Если сильно чешется переоборудуйте за свой счёт,Самара арена всё одно скоро развалится.
Гость
24 декабря 2024, 14:17
Шиза какая-то!
Гость
24 декабря 2024, 21:26
Ни кого не угрожает надо строить или открыть новый аэродром хотя там было три аэродрома это с боку от города а вот курмочь садиться самолёты тем более вырулвают полностью через весь город ..
Гость
24 декабря 2024, 23:49
Привет всем товарищи. Да шума будет от самолётов немножко ирония. А нечего ещё что они иногда падают на землю. И кстати на каких самолётах мы летать будем. Самолето строение практически убито самолёты скоро и так летать не будут. Запчастей нету на машины из ЕС и США не поставляют нам. Эффективные менеджеры все сдали в металлолом.
Гость
25 декабря 2024, 09:30
Аэропорт новый не нужен,посмотрите скоро как Ульяновске свет в аэропорту включать к прилёту московского рейса
Гость
24 декабря 2024, 11:25
это очень, очень хорошая новость! можно на метро в будущем доехать до аэропорта, как в любом нормальном городе, совсем немного продлить линию. депо рядом!
Гость
24 декабря 2024, 16:20
Продлевать не нужно, с Юнгородка пешком или подвозными автобусами до Кировской
Гость
24 декабря 2024, 12:18
И тольяттинцам будет удобней.
Гость
25 декабря 2024, 12:07
кстати да, мы смотрим с позиций жителей Самары, но аэропортом и тольяттинцы пользуются, и жители Жигулёвска. Про них областные власти подумали? Коммунисты не дураки были, когда построили аэропорт на два крупных города.
Гость
24 декабря 2024, 12:51
Коррупция будет?
Гость
24 декабря 2024, 13:38
25 лет коррупции и воровства 😡
Гость
24 декабря 2024, 13:53
Т.е. одной воровской кормушки в виде метро мало, решили по крупному своровать?
Гость
24 декабря 2024, 16:21
Доказательства воровской кормушки есть?
Гость
24 декабря 2024, 21:26
В Саратове наоборот убрали аэропорт с черты города за город
Гость
25 декабря 2024, 10:21
А раньше было очень удобно. А теперь саратовцы плюются.
Гость
24 декабря 2024, 11:40
Вроде не 1-е апреля)))
Гость
24 декабря 2024, 18:34
Это чтоб губерам было можно в Москве жить, а в Самару, на работу, на крыльях. И прописку менять не надо и все столичные ништяки остаются
Гость
25 декабря 2024, 11:41
И космодром нужен на Марс из Самары путешествовать
Гость
25 декабря 2024, 12:31
Нда так то в черте города аэропорт здорово, а что с заводом то??? Будут его восстанавливать реконструировать? Как собираются обеспечить своими средне магистральными самолетами то и дальне магистральными вс в РФ??!
Гость
25 декабря 2024, 22:31
А РЛС где установят, как будет влиять на местных жителей?
Гость
16 января, 10:09
Нужно восстанавливать завод, ремонтировать самолеты. Задача №1.
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
3 м/c,
ю-в.
774мм 93%В Самаре планируют построить новый аэропорт