В областной столице подвели итоги электронных аукционов по поиску новых перевозчиков на маршруты городских автобусов. Победителем стала транспортная компания из Тулы. Работать она будет в течение двух ближайших лет.
Тульский «Ирбис» забрал самый дешевый лот: его стоимость начиналась с 994,7 миллионов рублей, но по итогам аукциона стала меньше на два миллиона. Раньше их обслуживали «Маяк» и ООО «СамараАвтоГаз». Теперь компании предстоит работать со следующими маршрутами автобусов:
№ 13 (Губернский рынок — поселок Шмидта);
№ 39 (Автовокзал «Центральный» — клуб «Знамя»);
№ 59 (15-й микрорайон — Пост ГИБДД — 15-й микрорайон);
№ 86 (площадь Революции — Совхоз «Рубежное»);
№ 87 (Северное шоссе — Станция метро Кировская);
новый маршрут № 91 (ул. Грозненская — НФС).
На данные рейсы планируют запустить автобусы средней вместимости.
Четыре из пяти контрактов получил прежний перевозчик — ООО «СамараАвтоГаз». Их Общая стоимость всех лотов составила 4,96 миллиарда рублей.
По данным системы «Контур.Фокус», учредитель ООО «Ирбис» — Алексей Розвезев, ранее выступавший учредителем и руководителем компаний еще и из Тверской области. Перевозчик, который будет работать в Самаре, зарегистрирован в 2021 году в Туле, где работает как на городских, так и на междугородних рейсах.
Ранее у «Ирбиса» не было государственных контрактов в других регионах. Суммарная стоимость компании, включающая в себя контракт с Самарой, составляет 1,774 миллиарда рублей. Также в системе «Контур.Фокус» указано, что в отношении ООО «Ирбис» возбуждались исполнительные производства, и был наложен арест, не снятый до сих пор.
Еще две новости про общественный транспорт, как всегда, хорошая и плохая: стоимость проезда все-таки повысят, а для водителей и кондукторов введут единую форму.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во »ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.