Кумовство нас погубит. Уберите пилителей, дайте управление нормальным людям и запляшут лес и горы.
Гость
13 января, 11:38
Так что там, с производством калош в СССР ?
Гость
13 января, 12:21
Вот читаешь про успехи страны с первой экономикой в Европе, и думаешь --- как же не хватало в СССР высоко эффективных топ-менеджеров .
Гость
13 января, 16:33
Гость
13 января, 12:21
Вот читаешь про успехи страны с первой экономикой в Европе, и думаешь --- как же не хватало в СССР высоко эффективных топ-менеджеров .
Это сарказм или ...
Гость
13 января, 16:43
Гость
13 января, 16:33
Это сарказм или ...
... или одно из двух!
Гость
13 января, 12:38
За то через 10 лет наконец то освоим производство собственных гвоздей ))).
Гость
13 января, 16:44
Ой ли?
Гость
13 января, 22:28
Не факт. Станок для производства гвоздей не самый простой.
Гость
13 января, 11:50
План по обещаниям и переносам выполнен на 100%.
Гость
13 января, 13:05
Прочитав статью - там конь ещё не валялся.
Гость
13 января, 20:07
Когда в 2005 объявили о прекращении выручка отечественных самолетом все нормальные люди, даже не связанные с авиацией испытали шок. Как это возможно вообще? Советские заводы продавали свои сможет за рубеж. На внутренних рейсах вообще не было импортных самолетов. Так как же так? Путин как то объяснил: заводы (он имел в виду все советские заводы) закрылись, потому, что продукция была не конкурентоспособна. О как! Ну иными словами сказал, что русские (ОК не только они, россияне) тупые и ничего сделать не могут. И вот теперь сообщают о каких то там прорывах, инновациях. В это может поверить только технически неграмотный человек. С нуля создать в сто раз труднее, чем улучшить существующее, сделать реконструкцию. Ну и в разы дороже. По многим позициям Россия отстала лет на 50 - 70. Ну то что производят, это напичкано импортными комплектующими.
Гость
13 января, 11:51
Даже чертеж начали чертить?
Гость
13 января, 13:00
просто чертить, потому что черти
Гость
13 января, 16:14
Сначала надо выделить пару лярдов из бюджета для проектирования доски для черчения чертежей :)
Гость
14 января, 07:48
Гость
13 января, 16:14
Сначала надо выделить пару лярдов из бюджета для проектирования доски для черчения чертежей :)
Производство средств производства! Логично!
Гость
13 января, 11:55
Статья большая много буков. Но готов напомнить два старых анекдота, о говорящем ишаке и организации колхозов без колхозников.
Гость
13 января, 14:48
Отличие животных от человека:
Животные никогда не позволят, чтобы стаей управлял самый тупой.
Гость
13 января, 12:59
продвинулось производство - ни насколько.
потому что Бийден запретил патриотам делать гвозди, подшипники и самолеты ещев 1999 году.
Гость
13 января, 20:18
Нет не так. В 1999 все еще было в рабочем состоянии. Самолеты прекратили выпускать в 2005!. Большинство заводов выстояло в 90-е и закрылась при Путине. К примеру ЗиЛ закрыли только в 2013. Угробил Путин все!
Гость
13 января, 11:34
Слишком длинно, не осилил!
Гость
13 января, 13:22
Этот МС-21 даже в 2928 году не запустят в серийное производство! По-сути, там нужно заново перепроектировать этот самолёт.
Гость
13 января, 14:02
А водной стране планы пятилетки досрочно выполняли .
Гость
13 января, 14:31
Гость
13 января, 14:02
А водной стране планы пятилетки досрочно выполняли .
Это были тоталитарные пятилетки.
Гость
13 января, 15:47
Гость
13 января, 14:31
Это были тоталитарные пятилетки.
Это было плановое хозяйство, и за выполнение планов спрашивали .
Гость
13 января, 12:41
Этой страны небудет через 10 лет. Княжества будут 10 штук и лапти с опорками.
Гость
13 января, 16:36
А за Уралом будет Китайская Автономия .
Гость
13 января, 12:08
"спецоперация и потребность нашего государства в боевых самолетах" - надо понимать, что это на десять лет? хотя сейчас требуют поднимать рождаемость тех, кто пойдет в армию вовсе через восемнадцать лет. так нужна ли будет гражданская авиация в принципе?
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -22
3 м/c,
сев.
777мм 97%Теперь уже не раньше 2028-го? Насколько продвинулось производство самолета МС-21, который обещали в 2024-м