Дошло наконец-то для чего нам такого заботливого человека прислали? Всё, что в СО приносит деньги, "оптимизировать" и передать кому надо, а все затратные проекты "забыть и простить".
Гость
27 января, 10:52
Восстанавливать промышленный статус города не планируется, метро не нужно, людей нет. Спасибо за честность.
Причем тут метро, если уже уничтожены и распроданы остатки заводов, к которым это метро вело?
"Самарскому метрополитену не хватает пассажиров..." и плюс те, которые хотят сесть в метро, на входе тормозятся "урядниками", обыскиваются и тем самым отбивают охоту последним пассажирам ездить на метро в следующий раз.
Безопасность нужна, но поручи дураку богу молиться... ну вы знаете.
"Самарскому метрополитену не хватает пассажиров..." и плюс те, которые хотят сесть в метро, на входе тормозятся "урядниками", обыскиваются и тем самым отбивают охоту последним пассажирам ездить на метро в следующий раз.
Безопасность нужна, но поручи дураку богу молиться... ну вы знаете.
Лично я перестал пользоваться метро после постоянных попыток у меня что-то найти и не только я один такой. После случая, когда моего ребенка в метро бдительные стражи до истерики довели, никому не советую. Заявление на них написано было, но дело было перед ЕГЭ, решили портить атмосферу.
Нужна еще одна ветка метро вдоль Московского ш. к Металлургу или Кошелев, соединив на станции "Московская" к жд вокзалу.
Гость
27 января, 17:33
Более идиотского высказывания я еще не видел. Власть расписалась в своей беспомощности. То есть нормальную жизнь людям будут делать только в Москве. Там его роют в каждый "спальник" и открывают новые станции.Люди видят инфраструктуру и транспортную доступность, достойную работу, и едут в Москву и она опять приростает "спальтниками". Разгружать Самарские пробки не будут,заводы куда вело метро распилили, в районы где теперь люди живут теперь вести его не собираются. Следовательно о нормальной жизни в "миллиониках" можно забыть все в Москву. Схема такая, нет заводов и работы некуда ехать- малая загрузка. А вести куда нужно, не будем дорого. А тех кого все не устраивает, едут в столицу и увеличивают нагрузку на метро. То есть постфактум мы вам нормалтные условия создавать не собираемся, особенно в вашем Задрищенске, вам и так сойдет. Развивать регионы и города миллионники не будем. А Москва разрастется до Тулы оттуда и пустим метро
Гость
27 января, 11:29
Федорищев, ты хоть центром города займись, да вообще, хоть какую-то проблему в городе реши.
Гость
27 января, 11:35
Ему некогда, у него совещания и встречи
Гость
27 января, 12:02
Зачем, КС прикрыл, метро отменил да и хватит
Гость
27 января, 13:48
На спевках он, некогда.
Гость
27 января, 11:50
в советские времена метро в самаре прокладывали для перевозки людей в промышленные районы на заводы,теперь этой нужды нет и видимо судя по такому воровству никогда не будет,карманы набили и свалили,хорошо живем
Гость
27 января, 13:58
в советские времена метро прокладывали для того, чтобы дать Муравьёву Героя соц. труда.
С перевозкой людей на заводы прекрасно справлялись электрички и трамваи.
А с метро до заводов ещё плюхать и плюхать.
Гость
27 января, 14:12
Гость
27 января, 13:58
в советские времена метро прокладывали для того, чтобы дать Муравьёву Героя соц. труда.
С перевозкой людей на заводы прекрасно справлялись электрички и трамваи.
А с метро до заводов ещё плюхать и плюхать.
Ты ездил на этих транваях? Если бы справлялись, метро и не строили бы
Гость
27 января, 14:36
Гость
27 января, 14:12
Ты ездил на этих транваях? Если бы справлялись, метро и не строили бы
да, ездил.
народ даже на подножках часто висел.
но
1. трамвай ходил через пл. Кирова - там всегда был естественный ТПУ.
2. трамваи ходили не так часто, как, скажем, в 90-е по Ново-Садовой.
3. я не помню сейчас, вроде бы трамвайные составы были двухвагонными.
4. в Куйбышеве изначально не было большого количества поездов метро
составы ходили 4-вагонными
в 81-717.6 набивается 330 человек (10 человек на квадратный метр)
в татру Т-3 набивается 160 человек (8 человек на квадратный метр).
Т.е. 1 полностью набитый поезд метро перевозит столько же пассажиров, сколько 3 трёхвагонных состава трамваев.
Гость
27 января, 11:07
Какие ты там дополнительные исследования заказываешь, слуга народа? Тут всё на поверхности - расширить текущие основные транспортные артерии города (МШ, Ново-Садовая, Гагарина/Победы), чтобы выделить полосу для общественного транспорта не представляется возможным принципиально. Хаотичная застройка эти возможности убила на корню, Центральная когда еще будет и как поможет пока не ясно. То есть имеем то, что автобусы и троллейбусы как стояли в пробках так и будут стоять. Половина трамвайных путей, если не больше стоят в уровень с общей проезжей частью, что дико тормозит трамвайный поток + одно ДТП на линии и масса подвижных составов по различным маршрутам стоит. Объективный выход для города один - это ПОДЗЕМНОЕ МЕТРО, которое исключит пробки и ДТП, как минимум одна ветка от ст.Московская до Кошелька - всё. Что ты там опять исследуешь и на что тратишь бабки непонятно от слова совсем.
Гость
27 января, 11:22
Да, ветка метро от Кошелька до ст. Московская разгрузила бы город.
Гость
27 января, 11:58
Гость
27 января, 11:22
Да, ветка метро от Кошелька до ст. Московская разгрузила бы город.
А ров с крокодилами разгрузил бы лучше.
Гость
27 января, 13:52
если б в Самаре был бы нормальный ОТ, то ничего бы не пришлось расширять.
одна полоса автомобилистам и одна - автобусам-троллейбусам, скорым-полициям (можно подумать про использование полосы для автобусов автомобилями с 4 людьми в нём).
кто хочет - ездит на ОТ, кто не хочет - стоит в пробках.
Самара не ваш уровень, Вячеслав Андреевич, ее нужно развивать, а не продолжать засовывать в штанишки провинциального городишки. Эта в недалеком прошлом крупнейший промышленный центр СССР, закрытый город Куйбышев и запасная столица СССР в годы ВОВ. Обидно до слез за столицу областную нашу...
Гость
27 января, 17:00
А он похоже совсем не развивать наш регион сюда приехал Судя по его поведению
Гость
27 января, 22:56
Ощущение такое складывается, что этого "через чур умного губернатора" послали для того, чтобы окончательно развалить город. Мало же развалили, еще надо. Пожилые люди в большинстве доверились Вам, думали Вы хороший человек и приведите город в порядок, а Вы предатель и лжец. Который обберет город и спрячется, как другие сделали. И останетесь безнаказанным за этот поступок. Не жалко Вам людей совсем.
Гость
28 января, 07:09
Гость
27 января, 22:56
Ощущение такое складывается, что этого "через чур умного губернатора" послали для того, чтобы окончательно развалить город. Мало же развалили, еще надо. Пожилые люди в большинстве доверились Вам, думали Вы хороший человек и приведите город в порядок, а Вы предатель и лжец. Который обберет город и спрячется, как другие сделали. И останетесь безнаказанным за этот поступок. Не жалко Вам людей совсем.
Необучаемые
Гость
27 января, 11:18
Это было очевидно и попахивает диверсией...,вбухать такие средства и заморозить...
Гость
27 января, 17:23
Театральную ямищу надо наконецто закопать взад, освоенные средства вернуть в бюджет, и на их построить скоростной транвай по всему городу. Как в Рио-де-Жанейро. Чем мы хуже Донов Педро?
Гость
27 января, 18:07
Гость
27 января, 17:23
Театральную ямищу надо наконецто закопать взад, освоенные средства вернуть в бюджет, и на их построить скоростной транвай по всему городу. Как в Рио-де-Жанейро. Чем мы хуже Донов Педро?
Да-да, трамвай от фавела до фавела;).
А если серьёзно, без выхода к вокзалу метро бесполезно, особенно имея в виду Автостанцию у Кировского рынка. А церберы в метро разгоняют остатки публики.
Гость
27 января, 18:48
Самая НАТУРАЛЬНАЯ !!!!
Так же как и "Перестройка".
Гость
27 января, 13:05
Да, пассажиропоток метро в Самаре небольшой, но.... Утром и вечером вагоны полные! В Самаре пассажиропоток в метро БОЛЬШЕ, чем в Глазго, Генуе, Кливленде и т.д.! Потребность огромна,нужно развивать! В МИРЕ ДАВНО ВОПРОС РЕШЕН о нужности метро,а мы все думаем!
Гость
27 января, 13:16
Причём отказываемся от очевидно хорошего
Гость
27 января, 14:50
как там в рекламе банка Империал: в Лондоне пустили первую линию метро, а в России отменили крепостное право.
Метро в Глазго открыли 1896 году (тут нет ошибки).
Метро в Самаре копают прямо сейчас.
Гость
27 января, 13:50
Исчезнувшие денежные средства выделенные на строительство метро не хотят обратно вернуть, путем обыска уволенных чиновников? Решение всех проблем в одном действии кроется.
Гость
27 января, 14:00
Создайте в городе рабочую транспортную схему из наземного транспорта. Чтобы это был транспорт, удобный для людей. Который не ждать больше 5 минут, в котором не давиться, который можно дождаться после 21.00. А потом заявляйте о неэффективности метро. Иначе всё это выглядит убого.
Гость
27 января, 15:38
вы ещё сезонки попросите.
Гость
27 января, 10:51
Что и следовало ожидать. Пряника в Самару послали чтобы выгрести всё, что ещё осталось. Классный аргумент, конечно. Это как построить 16-эт. дом, пустить лифт до второго этажа, а потом отключить его, все равно, мол, никто не ездит.
Гость
27 января, 14:17
+++++++
Гость
27 января, 14:39
В чудо уже ни кто не верит. Очередная нажива. По 10 лет одну станцию стоят все из-за этого
Гость
27 января, 10:52
То, что сказал губернатор это логично в данной ситуации. Но это в корне неправильно. Почему так? Да нет у власти денег на блага для народа. Есть у нее более приоритетные цели. Почему пассажиропоток малый? Да потому, что когда начинали строить метро, были заводы, на которых работало в разы больше людей. Самолёты делали.... Нет теперь ничего этого. Если бы была еще хотя бы одна ветка и еще станций 5, то и поток был бы больше.
Денег в России за 25 лет было столько, как ниеогда. Нефть продавали по цене в 20 раз выше чем при Горбачеве. Куда дели столько? Ну как вариант, Президент лично по ТВ сказал, что 85 миллиардов (да не миллионов) потратили на ЧАСТНУЮ компанию вагнер. Да за эти деньги сколько станций метро можно было построить!
Нужны две ветки метро. Одна от Московской до Кошелева, вдоль Московского шоссе. Вторая - от Московской до Южного, вдоль Авроры. Это самые загруженные направления сейчас. А театральная не нужна - там и так полно транспорта.
Гость
27 января, 12:00
Ага, построить станцию в кошельке, а больше нигде и не надо, там и так транспорта полно 🤣 только куда вы со своей кошелевской станции поедете?
Гость
27 января, 14:40
там трамвай по проекту должен был ходить.
на Авроре можно было подумать про выделенку для ОТ.
Гость
27 января, 16:54
село Кошелёво и деревня Чудаевка к Самаре не относятся. Для них существует электричка КбшЖД и пригородные автобусы
Гость
27 января, 12:54
Комики. Самарскому метрополитену не хватает пассажиров. «Подземка» проигрывает по этому показателю другим метро страны - а вы сделайте метро с одной станцией. И на нем вообще ни кто ездить не будет. Реально жгете...
Гость
27 января, 14:42
В Омске одна станция без тоннелей, но выигрывает у Самары.
Гость
27 января, 19:19
Гость
27 января, 14:42
В Омске одна станция без тоннелей, но выигрывает у Самары.
Вы в метро ездили в час-пик, я езжу каждый день. От Победы до Московской почти битком, а в снегопад все, кто влезть в контуженные трамваи не может на Алабинской спускаются в метро. Сегодня от Алабинской до Безымянки я доехала за 19 мин., а 41 ждала 25 минут. Но чаще всего мне проще дойти до Ставропольской пешком, чем в пробке ползти 40 минут после получасового ожидания.
Гость
27 января, 20:41
Гость
27 января, 19:19
Вы в метро ездили в час-пик, я езжу каждый день. От Победы до Московской почти битком, а в снегопад все, кто влезть в контуженные трамваи не может на Алабинской спускаются в метро. Сегодня от Алабинской до Безымянки я доехала за 19 мин., а 41 ждала 25 минут. Но чаще всего мне проще дойти до Ставропольской пешком, чем в пробке ползти 40 минут после получасового ожидания.
а теперь представьте: трамваи б не были контуженными.
нормальные трёхвагонные трамваи, по замененным вовремя рельсам...
Гость
27 января, 11:19
"на зону вблизи спортобъекта" это СтадионАрена? Там девеле всего построить любой вид транспорта т.к. пустырь. И никому в этом пустыре не нужен транспорт. Весь географический центр города стоит по Московскому шоссе и до Самолета (Ипподрома). Скоростной проспект Карла Маркса на участке от Дачной до Ново-Вокзальной строить вообще никто не собирается. У Вертикали Москвоское шссе все застроили Баланс Таурсом, а там вообще ездить невозможно все стоит. В Самаре пробки хуже чем в Москве, ТТК не стоит так в час пик как стоит Московское шоссе в Самаре после работы.
Гость
27 января, 14:06
Ну если у тебя ипподром это географический центр, то ты не знаешь границ города
Гость
27 января, 14:23
что характерно, при строительстве КарлаМаркса можно параллельно под ним строить линию метро, никакие проходческие щиты не нужны. Просто экскаваторы, опалубка и бетононасосы. При этом метро, в отличие от трамвая, полностью защищено как от капризов природы, так и от водятлов.
Гость
27 января, 15:24
Гость
27 января, 14:23
что характерно, при строительстве КарлаМаркса можно параллельно под ним строить линию метро, никакие проходческие щиты не нужны. Просто экскаваторы, опалубка и бетононасосы. При этом метро, в отличие от трамвая, полностью защищено как от капризов природы, так и от водятлов.
о боже, там-то зачем метро?
чем трамвай не устраивает?
Гость
27 января, 11:29
Метро недостроено, поэтому и малый пассажиропоток. Метро - это лучший вид транспорта. В Москве и Питере люди имея Порше и Гелендвагены ездят на метро, потому что быстрее и безопаснее. Беспилотник точно не прилетит, метро можно использовать как бомбоубежище. Но Федорищеву на народ всё равно, видимо.
Гость
27 января, 18:57
Очевидно!
Гость
28 января, 11:35
Да похоже засланный казачок
Гость
27 января, 15:31
А что такого важного в районе Стадиона Арена? Стоит на пустыре этот купол, и дальше что? Кому и для чего там нужен общественный транспорт?
Гость
27 января, 16:00
раньше почему-то считали правильным строить ОТ у таких вот сооружений.
та же станция Спортивная - ей самое место на перекрёстке Аврора-Гагарина, чтобы жители могли пересаживаться.
потому, что пересаживаются они каждый день.
а посетители стадиона раз в месяц пройдут 500 метров до ст. метро.
Гость
27 января, 17:26
видимо, пряник рассчитывает выгодно продать окрестную землицу под человейники. А значит нужно сделать предпродажную подготовку. А жители микрорайонов доль МШ, как говорится, "обождитя"
Гость
27 января, 12:55
Федорищев из Тулы (население 400 тыщ), мэр из Дзержинска, тож стока же, они посоветовались и решили что в мтллионнике метро не нужно. Однако ж Нижний милионник аж три станции сдавать будут в 2026. И метромост там есть через Оку. А Самаре не нужно, не дай боже Нижний переплюнет
Гость
27 января, 14:01
зачем Самаре метро???
вы в курсе, что в советские времена от естественного ТПУ - пл. Кирова и почти до нынешней ст. м. Московская ходил трамвай.
Ветку можно было продлить до пр. Ленина и соединить с существующей трамвайной линией.
По выделенке - бульвару в центре улиц.
даже сейчас он не стоял бы в пробках,
Гость
27 января, 15:19
Гость
27 января, 14:01
зачем Самаре метро???
вы в курсе, что в советские времена от естественного ТПУ - пл. Кирова и почти до нынешней ст. м. Московская ходил трамвай.
Ветку можно было продлить до пр. Ленина и соединить с существующей трамвайной линией.
По выделенке - бульвару в центре улиц.
даже сейчас он не стоял бы в пробках,
Вы пробовали к выделенке на пр. Ленина дорогу перейти в час пик? А в +3 когда весь пр. ленина по колено в воде стоял? Вы сравнили транспонтные потоки в советские времена и сейчас? И с чего вы взяли что метро нужно только от пл. Кирова до жд вокзала?
Гость
27 января, 16:17
Гость
27 января, 15:19
Вы пробовали к выделенке на пр. Ленина дорогу перейти в час пик? А в +3 когда весь пр. ленина по колено в воде стоял? Вы сравнили транспонтные потоки в советские времена и сейчас? И с чего вы взяли что метро нужно только от пл. Кирова до жд вокзала?
светофоры, не слышали про такое чудо техники?
подъезжает трамвай к остановке, за 500 метров до неё нажимает контакт (или пересекает луч).
Загорается пешеходный светофор и пассажиры идут к остановке на свой зелёный.
Если не будет работать, то надо камеры повесить.
за повторный проезд на красный свет на какое-то время отбирают права.
почему Ленина стоял в воде - я не знаю.
тут есть самые разные решения, начиная от приподнятой проезжей части напротив остановки трамвая.
Гость
27 января, 11:36
Метро не "зависит" от погоды! Когда в городе снегопад, то только на метро можно уехать! Никакие "скоростные трамваи" в непогоду не помогут, будут стоять(их тоже чистить нужно)!
Гость
27 января, 14:41
да ты чо.
как ж мы в Куйбышеве-то со всеми этими снегопадами на трамвае-то ездили.
в ТТУ были вагоны-снегоуборщики
Гость
27 января, 17:43
Во время снегопада 2008 года метро здорово выручило
Гость
27 января, 17:58
Гость
27 января, 14:41
да ты чо.
как ж мы в Куйбышеве-то со всеми этими снегопадами на трамвае-то ездили.
в ТТУ были вагоны-снегоуборщики
вагоны-снегоуборщики не могут перепрыгивать через другие трамваи,если движение остановилось. Он хорош только ночью, при пустой линии
Если метро решено уже в ближайшее время "вычеркнуть", так тем более нужно, да просто жизненно для города необходимо, сначала построить тоннель-перегон "Театральная-Вокзал" (1500 метров), а потому уже "вычеркивать". И бубнить себе под нос на здоровье, что как-бы не хватает пассажиров.
Гость
28 января, 18:42
там трамвай уже сейчас ходит.
Гость
11 часов
Гость
28 января, 18:42
там трамвай уже сейчас ходит.
к трамваю нужно прийти, дождаться его, взобраться в него с чемоданами, оплатить проезд, потратить время на проезд (трамвай едет медленнее метро), вылезти из трамвая, оплатить проход в метро, дождаться поезда метро
а при наличии станции на вокзале - спустился, оплатил вход, дождался поезда и поехал.
В Москве на Комсомольской площади тоже остановки трамвая и что, метро не востребовано?
Гость
27 января, 11:07
Ну да, метро только для Москвы.
Гость
27 января, 14:39
там и количество пассажиров другое и расстояния.
вы понимаете, что из-за метро 2 раза уничтожили трамвай - вначале физически убрали ветку с Победы - Гагарина, а сейчас - финансово убили трамвай, направив все деньги на строительство никому не нужной станции...
Гость
27 января, 18:00
Гость
27 января, 14:39
там и количество пассажиров другое и расстояния.
вы понимаете, что из-за метро 2 раза уничтожили трамвай - вначале физически убрали ветку с Победы - Гагарина, а сейчас - финансово убили трамвай, направив все деньги на строительство никому не нужной станции...
а я думаю, что трамвай убило вороватое руководство ТТУ, которое не ремонтировало пути, не лоббировало обновление подвижного состава, зато отметилось в мутной схеме покупки АВТОБУСОВ с последующей передачей их частному перевозчику в Подмосковье.
так что не перекладывайте с больной головы на здоровую
Гость
27 января, 20:32
Гость
27 января, 18:00
а я думаю, что трамвай убило вороватое руководство ТТУ, которое не ремонтировало пути, не лоббировало обновление подвижного состава, зато отметилось в мутной схеме покупки АВТОБУСОВ с последующей передачей их частному перевозчику в Подмосковье.
так что не перекладывайте с больной головы на здоровую
было ж прям на этом сайте.
руководитель ТТУ открытым текстом писал, что денег по нормативам должно быть в десятки раз больше, чем выделялось из бюджетов.
Гость
27 января, 11:52
Стыд и позор! В ужасном состоянии центр города.. Арбат.. Мусор, грязь, всё общаркано... Клумбы летом (одно название, что клумбы, ни цветов, ни зелени)
Гость
27 января, 11:15
Самарское метро мало загружено, потому что спланировано не под нужды густозаселенных районов. Кому нужна была Театральная? Только угробили кучу деньжищ. Метро окупило бы себя, если бы его проложили хотя бы от 15 мкр. до ж/д вокзала .А так жители вынуждены ездить по 2 часа в забитых автобусах, трамваях, торчать в пробках, и это никогда не закончится. В приоритете только Москва и москвичи.
Гость
27 января, 11:24
Почему , есть ещё Татария , и захваченные территории Украины ..,
Гость
27 января, 11:30
Просто нужно 2-3 ветки. Если бы на ст. метро Московская была пересадка на другую ветку то и ездить было бы хоть с театральной до того же 15 мкр. было бы удобнее. Мы живем у Вертикали и в попутных направления удобно пользоваться метро, просто оно очень маленькое - до смешного маленькое поэтому и потока нет. А так подруга живет на ст. Безымянка и работает в Самаранефтегаз, ездит на метро от дома до работы (т.к. автобус служебный по всем адресам доезжает в 2 раза дольше). Метро чрезвычайно удобно, но 1 коротенькой ветки очень мало для города миллионника. Метро нужно и в Южку, и в Кошелев. У нас уже как в Москве нет смысла смотреть работу, секцию не в своем районе, т.к. дорога из района в район занимает очень много сил и времени
Гость
27 января, 11:52
А куда же прутся по утрам жители 15 мкр и кошелька? Из 15 мкр. 22 трамвай куда идет? Как же вы не понимаете, что метро нужно ВЕЗДЕ
Гость
27 января, 13:59
Если бы была станция у ж.д. Вокзала, то число пассажиров было бы гораздо больше.
Гость
27 января, 17:22
такое ощущение, что маршруточное лобби и торпедирует строительство второй ветки метро, которая должна начаться как раз от вокзала соединиться с первой на ст. Московская
Гость
27 января, 17:43
Гость
27 января, 17:22
такое ощущение, что маршруточное лобби и торпедирует строительство второй ветки метро, которая должна начаться как раз от вокзала соединиться с первой на ст. Московская
зачем там метро?
от вокзала до московской ходит река транспорта.
Гость
27 января, 18:31
Верно люди птшут, что без станции на ж/д - это не метро, а трата денег. И верно, что раньше не было Кошелевских огромных районов, где людей десятки тысяч живут. И они мучаются, чтоб уехать в город на работу, на учебу! А центре и так транспорта хватает!!!
Гость
27 января, 12:22
Вообще не удивительно. Если нормально метро не строить то и ездить на нём не кому. Я не эксперт в строительстве метро, но думаю как и большинство жителей, легко могут подсказать как бы не плохо проложить ветки.
Гость
27 января, 20:40
никак не проложишь.
слишком короткие расстояния, слишком мало народу...
Гость
27 января, 12:26
метро строилось что бы возить работяг на заводы, а сейчас больше половины заводов закрыли, а на остальных идет сокращение, вот тебе и не хватает пасажиропатока, а на футбол и на трамвае можно доехать раз в месяц
Гость
27 января, 19:23
Да Меркушкин на эту трамвайную линию угрохал денег больше чем на станцию метро, лучше бы сделал выделенку для общественного транспорта и пустил автобусы в сопровождении мигалок)))
Гость
27 января, 11:40
до вокзала надо довести метро как изначально планировалось, тогда и окупаемость будет и общ.транспорта надо будет меньше.
Гость
27 января, 13:21
А самый шик до аэропорта. Подземно-наземный вариант например
Гость
27 января, 13:58
Кстати у Меркушкина не плохая идея была от «Московской» до Ж/д вокзала по Карла Маркса ветку бросить!!! Минимум средств при максимальном эффекте.
Гость
27 января, 14:01
зачем метро на самарском вокзале?
шоб было?
Гость
27 января, 12:05
Это уже совсем унылое и бездарное решение. Пассажиропоток появится с новыми станциями, спроектируйте их разумно.
Отказ от метро - откат на 50 лет назад.
Гость
27 января, 14:45
откуда появится пассажиропоток?
посчитайте количество остановок автобуса (и это при том, что в Самаре остановки расположены очень далеко друг от друга) от пл. Кирова до м. Гагаринская.
и потом посчитайте остановки метро.
нет смысла 10-20 мин. плюхать до остановки метро, потом ждать поезд, потом быстро доехать и потом снова плюхать 10-20 минут.
трамвай, который ходил по этому же маршруту в советские времена, не имел никаких проблем с пассажиропотоком.
Гость
27 января, 15:16
Гость
27 января, 14:45
откуда появится пассажиропоток?
посчитайте количество остановок автобуса (и это при том, что в Самаре остановки расположены очень далеко друг от друга) от пл. Кирова до м. Гагаринская.
и потом посчитайте остановки метро.
нет смысла 10-20 мин. плюхать до остановки метро, потом ждать поезд, потом быстро доехать и потом снова плюхать 10-20 минут.
трамвай, который ходил по этому же маршруту в советские времена, не имел никаких проблем с пассажиропотоком.
Что значит, откуда появится пассажиропоток? Даже на "Театральной" прибавятся свои пассажиры (вузы, набережная, площадь Куйбышева в люом случае будут его генерить).
Зачем считать остановки по Гагарина, когда все ждут ветку от ЖД вдоль Московского?
Гость
27 января, 16:21
Гость
27 января, 15:16
Что значит, откуда появится пассажиропоток? Даже на "Театральной" прибавятся свои пассажиры (вузы, набережная, площадь Куйбышева в люом случае будут его генерить).
Зачем считать остановки по Гагарина, когда все ждут ветку от ЖД вдоль Московского?
"Зачем считать остановки по Гагарина,"
наверное, затем, что когда они были, у трамвая были пассажиры.
а метро возит воздух.
про набережную - поржал.
от метро до набережной 2 км
обратно - в оч. крутую гору.
зачем ехать на пл. Куйбышева - я не знаю.
в городе вообще нет никаких проблем с транспортом: там почти по каждой продольной и поперечной улице что-то ходит.
Гость
27 января, 12:53
пряники временные здесь перед прыжком в Москву, им Самара ни к чему, по ихнему и это метро можно засыпать землёй за ненадобностью
Гость
27 января, 14:02
Этот прыжок и пугает…… а точнее уровень прыгуна
Гость
27 января, 19:38
Азаров тоже готовился к прыжку на место Матвиенко, не вышло)))
Гость
27 января, 13:13
Метро это безопасно и меньше пробок.
Стройте метро.
Гость
27 января, 15:32
жалко, что когда Театральную наконец-то построят, никто не сделает наглядную инфографику: что можно было сделать с ОТ на потраченные на Театральную деньги.
Гость
27 января, 18:22
Гость
27 января, 15:32
жалко, что когда Театральную наконец-то построят, никто не сделает наглядную инфографику: что можно было сделать с ОТ на потраченные на Театральную деньги.
ну Вы сделайте, посмотрим вместе
Гость
28 января, 18:52
Гость
27 января, 18:22
ну Вы сделайте, посмотрим вместе
у меня нет всех цифр, надо чтобы делали люди, которые в теме.
Гость
27 января, 15:27
Метро Самаре нужно.Чтоб это понимать, не нужна помощь экспертов. Метро- привилегия каждого города-миллионника.Федорищев еще не понял, что он не в Туле.
Гость
27 января, 23:19
но денег у Самары нет не только на строительство метро, но даже и тупо на новый проект, учитывающий современные реалии.
Гость
27 января, 14:48
Приехал из другого города и в одиночку, без обсуждения с народом решил, что метро в Самаре не нужно ((. Вразумите кто-нибудь Федорищева, что построенное, РАЗВИТОЕ метро - это возможность людям быстро добираться до пункта назначения!
Гость
27 января, 14:55
приехал из другого города и мгновенно понял, что метро в Самаре из ниоткуда и вникуда.
куча людей ещё и жильё потеряли
Гость
27 января, 16:02
Гость
27 января, 14:55
приехал из другого города и мгновенно понял, что метро в Самаре из ниоткуда и вникуда.
куча людей ещё и жильё потеряли
До строительства Театральной тоже теряли?
Гость
27 января, 16:23
Гость
27 января, 16:02
До строительства Театральной тоже теряли?
слава богу, нет до строительства театральной никого не выселяли.
Удивительно сколько людей за дорогущее при постройке и содержанию метро. За стоимость одной станции можно проложить не одну обособленную трамвайную линию с отличными многовагонными составами.
Хватит уже мочить трусики мечтами о метро. Это слишком дорого для Самары.
И для метро у нас всё застроено. В Самаре можно строить метро только мелкого заложения, а значит сносить часть зданий. И застройка плотная, для выходов метро, станций, вентиляционных шахт нет места уже.
Даже в СПб станции строят черепашьими шагами.
Гость
27 января, 21:25
У нас (а не у вас) целый свободный проспект Карла Маркса, сиречь, магистраль Центральная. Копай- не хочу- от Крымской площади до выезда из города вторую ветку любым заложением. Так что не нужно за трусики переживать. А вот вы скоро начнёте свои трусики пачкать.
У нас (а не у вас) целый свободный проспект Карла Маркса, сиречь, магистраль Центральная. Копай- не хочу- от Крымской площади до выезда из города вторую ветку любым заложением. Так что не нужно за трусики переживать. А вот вы скоро начнёте свои трусики пачкать.
Какой квартал на этой магистрали снесёте под депо?
У нас (а не у вас) целый свободный проспект Карла Маркса, сиречь, магистраль Центральная. Копай- не хочу- от Крымской площади до выезда из города вторую ветку любым заложением. Так что не нужно за трусики переживать. А вот вы скоро начнёте свои трусики пачкать.
Там и так заложена ветка трамвая, которая в сотни раз дешевле, но при этом удобнее.
Гость
27 января, 14:22
Решение губернатора, по моему мнению, крайне недальновидное. Только развитая сеть метро вместе с логистически продуманными трамвайно-автобусными маршрутами сформируют комфортный для пассажиров общественный транспорт, будут способствовать пересадки граждан с личных автомобилей, повысят качнество экологии, уберут пробки и т.п. Я за развитие метро!
Гость
27 января, 11:09
Пассажиропоток малый - потому что он в никуда. Основное направление кошелев-вокзал-южка. Но денег нет, а пряники есть. Мёртвый город, теперь - со своим самоваром..
Гость
27 января, 11:54
Надо вам построить ветку юг — кошелек, без промежуточных станций. А зачем, если в город все равно никто не ездит )))
Гость
27 января, 12:23
Гость
27 января, 11:54
Надо вам построить ветку юг — кошелек, без промежуточных станций. А зачем, если в город все равно никто не ездит )))
Через Кошелев до Икеи уже ходил раньше бесплатный автобус и что, пропал за ненадобностью?!
Гость
27 января, 12:27
Гость
27 января, 12:23
Через Кошелев до Икеи уже ходил раньше бесплатный автобус и что, пропал за ненадобностью?!
Были времена до 2015 года.
Гость
27 января, 11:34
Ага..)) «в центре достаточно транспорта».. особенно в часы пик. Утро, обед вечер… учащиеся, служащие едут туда- обратно… только на « Алабинской» трамвай, метро, автобус как-то доступно связаны между собой. Остальные станции от остановок автобусов-трамваев в 10-15 минутах ходьбы. И нет смысла в пересадке, вот и давится народ в этих самых трамваях-автобусах- маршрутках… чтобы скорее доехать до места. Пример Москва: в ста метрах от выхода из метро от 5 до 15 маршрутов автобусов.
Гость
27 января, 14:42
это потому, что люди, которые принимают решения, сами не пользуются ОТ.
пример - ст. м. Российская.
сделать там доп. остановку трамвая стоит 5 копеек.
но никому не нужно.
Гость
27 января, 13:19
Ну и зря. Самый удобный вид транспорта. Если бы была станция в районе металлурга, я бы ездил на метро, а не на 4 маршрутке. И метро - лучший способ разгрузить дороги. Много кто бы ездил, если бы станции были, даже при наличии машины..
Гость
27 января, 14:12
куда ездили бы?
Гость
27 января, 11:28
Транспортную отрасль хотят вообще убрать?
Гость
27 января, 12:54
пока ер у власти остаётся вымрет россия
Гость
27 января, 12:47
А давайте лучше откажемся от такого "губернатора"? Пусть к себе в Тулу валит, пряники печь
Гость
27 января, 13:14
Как говорил Ленин , тысячу раз верно!
Гость
27 января, 11:32
Обводная платная дорога через Климовский мост то же не загружена и то же при Фестивале. Совпадение, Бесхозяйственность или злой умысел ?
Гость
27 января, 15:34
плотина через ГЭС - земляная.
возрастом за 80.
ближайшие мосты в Балаково и Ульяновске.
Гость
27 января, 18:23
Гость
27 января, 15:34
плотина через ГЭС - земляная.
возрастом за 80.
ближайшие мосты в Балаково и Ульяновске.
не поверите, Земля тоже земляная
Гость
27 января, 23:23
Гость
27 января, 18:23
не поверите, Земля тоже земляная
но на землю не давят 58 кубических километров воды
современные плотины - бетонные.
Гость
27 января, 13:47
Закупили безобразные однодверные автобусы. Ехал на 34- люди даже выйти не могут- вдвоём в проходе не разойтись. Бабушкам на сиденья на высоких приступках не влезть. Люков нет, форточки маленькие- летом это будут душегубки при неработающих кондерах. Это вот такое замещение транспорта???? Мы бы и на старых поездили. Низкий поклон ТТУ- у нас и трамваи, и троллейбусы советского периода много лет на ходу и прекрасно справляются. В отличие от многих других городов. А уж если покупаете- покупайте для людей. А не для скота!!!
Гость
27 января, 15:37
в трамваях-троллейбусах советских времён нет ни кондиционеров, ни полов низки.
Гость
27 января, 17:51
Гость
27 января, 15:37
в трамваях-троллейбусах советских времён нет ни кондиционеров, ни полов низки.
В новых они работать долго не будут, не обольщайтесь. Печки то у водителей не работают, потому как нет обслуги, которая антифриз плеснет
Гость
27 января, 16:33
Самарскому метрополитену не хватает пассажиров?
Пальма, Испания
Население: 401 тыс. чел.
Катания, Италия
Население: 311 тыс. чел.
Ренн, Франция
Население: 220 тыс. чел.
Брешиа, Италия
Население: 198 тыс. чел.
Лозанна, Швейцария
Население: 139 тыс. чел.
"Что то не так, ребята"
В. Высоцкий.
Гость
28 января, 19:02
так в этих городах есть ОТ.
у людей есть проездные, они могут пересаживаться и им не нужно платить за каждую поездку.
тут многие не понимают как вообще работает ОТ и мыслят марштуточной категорией:
"подождать маршрутку проезжающую максимально близко рядом с пунктами «А» и «Б»."
остаток расстояния пройти пешком
Нет, поездки в городе – это, в первую очередь, пересадки, позволяющие добраться быстрее.
а в Самаре пересадка - это увеличение стоимости проезда в 2 раза.
Гость
27 января, 14:04
Метро нужно и от Автовокзала и от ЖД вокзала! Это очень удобно!
Гость
27 января, 11:52
Метро нужно, это современно и удобно. Уменьшайте СЕБЕСТОИМОСТЬ строительства: щит проходческий должен быть СВОЙ(а не в аренде), бригады проходчиков СВОИ(а не из Москвы), станции не должны быть "дворцами", а проще и меньше и т.д.Т.е. переходить от "штучного" производства к "серийному". А существующую линию можно "догружать", если пустыри в промзоне заполнить разумно... И вообще, если постоянно метаться "строить /не строить", то Метрострой будет "золотым".
Гость
27 января, 14:03
вы ещё бармалеев из газы предложите забрать.
они за 20 лет руками прокопали туннелей протяжённостью длиннее, чем метро в мАскве.
вроде копальщики получают всего 150 долларов в месяц.
Гость
27 января, 19:33
Титов продал наш щит проходческий, нам не надо своего)))
Гость
27 января, 19:06
Возможно метро было бы оправдано для соединения ЖД вокзала, Автовокзала? Каждую пятницу еду на ЦАВ, движение на Московском шоссе просто парализовано, сплошные пробки.
Гость
28 января, 19:10
трамвай по МШ, выделенка для автобусов о ЖД до "Московской"
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
ю-з.
772мм 98%Власти Самарской области решили отказаться от развития метро