Перестанут воровать на строительстве метро - и его убыточность снизится!
Про 500 автобусов. 1. Обещать - не значит купить и обеспечить их работу. 2. Где это у нас столько широких улиц, чтобы 500 штук дополнительно катались, ОКУПАЛИСЬ и не создавали дополнительно пробок?
Метро востребовано. Надо достраивать до вокзала.
Гость
29 января, 11:46
Всё будет, как в лучших городах Лондона и Парижа, только ОТ по выделёнкам запустить, а личные таратайки - пускай ездят, где хотят.
Гость
29 января, 11:46
В советское время в Куйбышеве было 750 вагонов трамваев. Про количество автобусов и троллейбусов - говорить не стану: не помню точно.
В "час пик" - выходили ВСЕ! (помню,по пр. им Кирова белые "Икарусы-200" шли как поезда, друг за другом .... )
НО и автомобилей было раз в 20 меньше, чем теперь.... Да, в основном, и не ездили люди , допустим, из Красного Яра или из Прибрежного в город на работу.
А многие - на ЭЛЕКТРИЧКАХ за символическую плату по "сезонкам"!
Гость
29 января, 13:59
Гость
29 января, 11:46
В советское время в Куйбышеве было 750 вагонов трамваев. Про количество автобусов и троллейбусов - говорить не стану: не помню точно.
В "час пик" - выходили ВСЕ! (помню,по пр. им Кирова белые "Икарусы-200" шли как поезда, друг за другом .... )
НО и автомобилей было раз в 20 меньше, чем теперь.... Да, в основном, и не ездили люди , допустим, из Красного Яра или из Прибрежного в город на работу.
А многие - на ЭЛЕКТРИЧКАХ за символическую плату по "сезонкам"!
в какой-то параллельной реальности:
454
Вагонов находилось на балансе предприятия в 1979 году.
Росовский
Гость
29 января, 07:05
Если выбирать между забитыми под завязку 500 автобусами и поездкой на метро - я выберу метро.
Гость
29 января, 08:18
В метро на станции Кировская кого-то обильно стошнило прошлогодним оливье и мандаринами , в юнгородке не люди что ли живут?
Гость
29 января, 08:41
Автобусы ходят по всему городу.
Гость
29 января, 09:38
Выбери то, чего нет и не будет вместо автобусов реальных. Мечты - дело хорошее, практика рулит.
Матвеев прав, но очень деликатен)) Метро конечно надо развивать! Оно понятно, что автобусы купить проще, чем метро строить. Долой деградацию!
Гость
29 января, 08:05
Это что за город ни дорог ни метро.
Гость
29 января, 08:10
Зато пустых человейников много.
Гость
29 января, 08:44
Гость
29 января, 08:10
Зато пустых человейников много.
И будет еще больше. Главная стратегия Главного Стратега.
Гость
29 января, 09:46
Ещё немного и я тоже разбегусь кто куда.
Гость
29 января, 08:38
Думаю, что надо всё таки довести метро до жд вокзала. Хорошо было бы так же развивать трамвайные ветки, но огражденные от автомобильной дороги, что бы избежать заторов на пути.
Гость
29 января, 11:38
Надо-то НАДО!
Но там ТАК НАСТРОИЛИ !!!!!.... Или заглублять на 150 метров надо или по воздуху ВИАДУКИ делать... Хотя, виадуки - НЕГДЕ уже.
Гость
29 января, 11:41
Гость
29 января, 11:38
Надо-то НАДО!
Но там ТАК НАСТРОИЛИ !!!!!.... Или заглублять на 150 метров надо или по воздуху ВИАДУКИ делать... Хотя, виадуки - НЕГДЕ уже.
по крышам валяйте, что - фантазии иссякли?
Гость
29 января, 12:37
Гость
29 января, 11:38
Надо-то НАДО!
Но там ТАК НАСТРОИЛИ !!!!!.... Или заглублять на 150 метров надо или по воздуху ВИАДУКИ делать... Хотя, виадуки - НЕГДЕ уже.
Не забивайте голову. Важно политическое решение, подкрепленные финансами. Есть специалисты и все спроектируют. В Брюсселе есть подземная, автодорога через весь город, экономит наверное часа 3. В Норвегии есть один из самых длинных туннелей в горох, сейчас они строят туннель под фьордом. Это будет уникальное инженерное решение! А тут в городе проложить тоннель. Да это в тысячи раз проще.
Гость
29 января, 09:02
Такая позиция говорит только об одном- не разобрался в проблеме, не изучил надлежащим образом проблемы региона. Очень жаль, мы надеялись.....
Гость
29 января, 07:18
Не по губернаторски: 1.Строительство метро именно градостроительная задача. 2.Недостроенное метро не улучшает, а ухудшает финансовое положение области. Метро в часы пик заполнено с избытком. Достройка метро даже до ж.д. вокз. заметно облегчит работу наземного транспорта.
Гость
29 января, 07:59
Он тут не за этим. Все проекты связанные с выделением финансирования из бюджета области закрывают по максимуму. Спортивные имиджевые проекты (Крылья советов, БК Самара) банкротство и ликвидация. Развитие инфраструктуры региона (метро, дороги, школы) заморозка. Все крупные активы области получают нового собственника. Вот для этого и прислали нового губера. Старый плохо справлялся.
Гость
29 января, 08:43
это очень по-губернаторски, в стиле нового губера. Все объекты ДО НЕГО, будут просто поливаться помоями "какие были до меня растратчики", абсолютно все. Это самый легкий путь показать не то какой ты хороший (он этого не умеет), а показать какие были до него плохие
Гость
29 января, 07:06
город задыхается от пробок! доделайте театральную и у на 3 спальника еще есть, которым нужно сообщение с городом. Волгарь, Южный город и Кошелев. соедините их и метро в + пойдет и пробок станет меньше.
лично пользуюсь метро на постоянной основе, было бы удобно, пользовался бы чаще.
Гость
29 января, 08:05
Ты не понимаешь смысл написанного или что? На это нет ни денег, ни инвестиций, ни технологий, ни времени. Народу не так много в Самаре, чтобы метро было экономически обоснованным. Проще развивать наземный рельсовый транспорт. Дешевле и удобнее.
Гость
29 января, 08:23
Гость
29 января, 08:05
Ты не понимаешь смысл написанного или что? На это нет ни денег, ни инвестиций, ни технологий, ни времени. Народу не так много в Самаре, чтобы метро было экономически обоснованным. Проще развивать наземный рельсовый транспорт. Дешевле и удобнее.
Ага. И так дороги узенькие в колеях и ямах , ещё давайте рельсовый наземный транспорт во всё это запихайте и будет не город. А банка со шпротами . Все мегаполисы по логике под землю уходят для удобства , а у Самары свой путь как обычно , будем как ужи на сковородке вертеться ?
Гость
29 января, 08:33
Пробок будет еще больше, В исторической части города высотки строят и не думают что будет потом.
Гость
29 января, 10:06
За что нам постоянно подсовывают таких губернаторов?🤬 От решения цен ТО ГО он самоустранился, теперь вот это ещё. РУКИ ПРОЧЬ ОТ МЕТРО!!! Денег хватает на списание долгов всем и вся (начиная с Кавказа и заканчивая Африкой)! Так почему средняя полоса России ВСЕГДА в числе бедствующих регионов? Сделайте в конце-концов хоть что-нибудь и для нас! Автобусы сломаются, губернаторы меняются как перчатки 👉 так хоть метро останется нашим детям!!!! МЕТРО НУЖНО РАЗВИВАТЬ, А НЕ ЗАМОРАЖИВАТЬ! Губернатор сегодняшний из маленького городка и мыслит он маленьким городком, потом уйдёт на повышение в Москву, а мы с чем останемся?🤬 С автобусами и пробками!!!!
Гость
29 января, 17:22
судя по темпам строительства, не детям, а пра-пра-пра-пра-правнукам.
Гость
29 января, 20:29
Именно так: от автобусов без выделенной полосы и так мощные пробки перерастут в полный коллапс движения!
Гость
29 января, 08:56
Недостроенное метро это как недостроенный дом. Ютиться в уже готовом углу, чтобы хоть где-то. Это не повод забрасывать окончание строительства. Это повод, чтобы достроить и жить по человечески.
Гость
29 января, 07:19
Ещё в далеком 80-м году, в начале строительства метро был разработан проект трёх линий метро в Куйбышеве-Самаре. При желании можно найти архив всего этого.
Первая линия идет как сейчас, от юнгородка. И заканчиваться она должна была на пл Революции.
Вторая линия планировалась от жд вокзала через автовокзал до приволжского микрорайона.
И третья, короткая линия шла бы от оврага подпольщиков до начала Авроры у Самарки.
То что мы видим на самом деле, сами знаете что.
Вопрос почему метро у нас строилось долго и открытым способом. А не проходческим шитом. То есть копали котлованы на Победе и Гагарина.
Гость
29 января, 07:56
Метро нужно вдоль города: от ж/д Вокзала до Крутых Ключей, ещё ветку от Сухой Самарки и Южного города нужно с другими соединить, а в идеале ещё и до другого берега Волги сделать, для развития территории! Хватит смотреть на старые проекты, всё изменилось и надо шире на перспективу смотреть!
Гость
29 января, 08:19
Гость
29 января, 07:56
Метро нужно вдоль города: от ж/д Вокзала до Крутых Ключей, ещё ветку от Сухой Самарки и Южного города нужно с другими соединить, а в идеале ещё и до другого берега Волги сделать, для развития территории! Хватит смотреть на старые проекты, всё изменилось и надо шире на перспективу смотреть!
Сейчас, да, соглашусь, от Южки до Ключей. А лучше от НК через Южку к ЖД под МШ до Ключей.
Гость
29 января, 08:39
Гость
29 января, 08:19
Сейчас, да, соглашусь, от Южки до Ключей. А лучше от НК через Южку к ЖД под МШ до Ключей.
Дешевле будет ров с крокодилами, егозу и минные поля по периметру кошелька.
Гость
29 января, 07:52
У нас одна новость: кортеж Путина! Барин приехал! Мы должны радоваться кортежу барина и не обращать на то, что метро не будут строить очевидно. В Москве по 10 и более станций в год строят, у нас одну станцию несчастную 10 лет построить не могут! Это как так?! Не пора ли Самару, Ульяновск, Нижний Новгород и другие города объединить в Республику?! И как в Татарстане отказаться перечислять НДПИ и НДД в Москву! И деньги сразу найдутся и на метро и на пенсии и на финансирование нормального медобеспечения! Всё выжили из области, поставили какого-то непонятного человека у руководства, функционал которого сравним со сбором податей в Московию. Никаких проблем города и области он так и не решил. Денег нет ни на что. Видимо мы не достойны жить качественно и пользоваться благами цивилизации, как в развитых городах? Пробки, отсутствие автобусов, дороги в светофорах, отсутствие нормальных развязок и т.д. - видимо эти проблемы останутся навсегда.
Гость
29 января, 08:03
Чисто гауляйтер! Все деньги из региона выкачивают. Во дворы, кроме как на танке не заехать уже!
Гость
29 января, 09:00
Гость
29 января, 08:03
Чисто гауляйтер! Все деньги из региона выкачивают. Во дворы, кроме как на танке не заехать уже!
Для этого нужно у кошельков танк арендовать сначала.
Гость
29 января, 09:20
Гость
29 января, 09:00
Для этого нужно у кошельков танк арендовать сначала.
Три пятюни и четыре раза.
Гость
29 января, 10:42
По сути, отказаться от метро - это отказаться от мечты и признать, что мы теперь заурядный уездный городишко с соответствующими перспективами (городские новости: покрасили трамвай, на Ново-Садовой сбили свинью и т.п.).
При этом многие помнят, что в начале 80-х представители более высокоразвитой цивилизации могли строить по станции в год-два.
Гость
29 января, 15:15
так надо обложить всех самарцев налогом на метро.
сколько там одна станция стоит?
18 лярдов.
очень удобно считать.
каждый самарец должен внести 18 тысяч.
хотите новую станцию раз в год - значит 18 тыс. в год.
хотите раз в 2 года - значит "всего" 9 т.р. в год...
мечты - сбываются
Гость
29 января, 17:56
Гость
29 января, 15:15
так надо обложить всех самарцев налогом на метро.
сколько там одна станция стоит?
18 лярдов.
очень удобно считать.
каждый самарец должен внести 18 тысяч.
хотите новую станцию раз в год - значит 18 тыс. в год.
хотите раз в 2 года - значит "всего" 9 т.р. в год...
мечты - сбываются
Если налоги не платить, можно и покалькулировать.
Гость
29 января, 18:50
Гость
29 января, 17:56
Если налоги не платить, можно и покалькулировать.
фигушки, в дополнение к обычным налогам.
и плате за проезд в ОТ
Гость
29 января, 09:39
Воровать меньше надо при строительстве метро!!!!
Возбуждайте уголовные дела, взыскивайте украденные миллиарды и стройте полноценное метро!!!
Разрушить, закрыть, остановить строительство - лёгкий вариант!
НО это не решит проблему с общественным транспортом в городе и пробками на дорогах
Гость
29 января, 11:18
Власти НЕ СЛЫШАТ ГОРОЖАН!!! Зачем такая власть!?
Гость
29 января, 07:54
Метро, это единственный надежный транспорт в большом городе, которому не важны пробки, погода, час пик. Вместо того, чтобы добиваться федерального финансирования, начали придумывать прожекты с трамваями… Конечно, в Туле же и иных малых городах , откуда прибыли нынешние начальники, метро же нет. Вот пусть и в миллионной Самаре не будет…
Гость
29 января, 11:22
Уважаемый, вы , вообще-то, считать умеете ???
Похоже, что НЕТ!
На постройку МЕТРО ( по вашему "видению") - потребуются СОТНИ МИЛЛИАРДОВ рублей ( если ОДНА СТАНЦИЯ - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО - стоит 18.5 миллиардов)...
Фантазер...
Случаем, вы не из Дубаи приехали ?
Гость
29 января, 11:41
Гость
29 января, 11:22
Уважаемый, вы , вообще-то, считать умеете ???
Похоже, что НЕТ!
На постройку МЕТРО ( по вашему "видению") - потребуются СОТНИ МИЛЛИАРДОВ рублей ( если ОДНА СТАНЦИЯ - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО - стоит 18.5 миллиардов)...
Фантазер...
Случаем, вы не из Дубаи приехали ?
Друг мой , то чего нет у дубаев на земле они достают из под земли , у нас есть и то и это , у нас шейха просто нет дубайского .
Гость
29 января, 16:48
трамваю, едущему по обособленной линии тоже не важны пробки и час пик.
погода - все вспоминают только снегопад в 2008...
Гость
29 января, 11:23
Поймите, НИКОГДА губернатор(и другие чиновники) на Тойоте, с личным водителем НЕ ПОЙМУТ замерзающих, мокнущих под дождем граждан на остановках трамвая и задыхающихся в переполненных автобусах! Никогда!
Гость
29 января, 14:11
купите свою тойоту и не мокните под дождём, в чём проблема-то?
Гость
22 часа
Гость
29 января, 14:11
купите свою тойоту и не мокните под дождём, в чём проблема-то?
5 миллионов рублей дадите?
Гость
29 января, 09:57
Азарова, Лапушкину, Волгутрансстрой в полном составе не посадили?
Чему удивляться?
Куда делся миллиард, или четыре, которые дали области в кредит(!).
И почему в метрополии строят по 10-15 станций в год?)
Да ничего нового на самом деле, просто новый губер прямо и в лицо говорит: "Самарцы - вы - чернь. Немосквичи и недостойны".
Фестивальный хоть зрелищ подбрасывал, а тульский, похоже, только трындеть будет.
Гость
19 часов
Тульскими пряниками уже начал кормить. Дальше будет ещё веселее. Всё местное свернут. Из Тулы будут возить. Мордовию кормили теперь очередь за Тулой.
Гость
29 января, 08:47
Какие 500 автобусов где дороги .ВОРОВАТЬ надо меньше .а вы все трындите своими языками
Гость
29 января, 14:59
Матеев прав. Доделайте метро до Ж/Д вокзала, а потом выводы делайте. Уверен, что ст.Театральная уже даст заметный рост трафика. А трамваи гонять на пустыре (читай Арене), где волки воют это дурь.
Гость
29 января, 15:27
зачем?
туда от Театральной ходит трамвай.
ну и местные жители вам за идею будут благодарны: при строительстве лет на 5-10 уберут трамвай с Красноармейской, а заодно и с Арцыбушевской (ему некуда будет поворачивать).
Рельсы, кстати, можно будет и не возвращать - как на Хлебной площади...
Гость
29 января, 17:58
Гость
29 января, 15:27
зачем?
туда от Театральной ходит трамвай.
ну и местные жители вам за идею будут благодарны: при строительстве лет на 5-10 уберут трамвай с Красноармейской, а заодно и с Арцыбушевской (ему некуда будет поворачивать).
Рельсы, кстати, можно будет и не возвращать - как на Хлебной площади...
От трамваев полгорода далеко не в восторге в отличие от урбанистов. Так что не исключено, что жители будут благодарны.
Гость
29 января, 18:52
Гость
29 января, 17:58
От трамваев полгорода далеко не в восторге в отличие от урбанистов. Так что не исключено, что жители будут благодарны.
что у них не будет ничего ходить в ближайшие 5-10 лет (а то и никогда)?
не сомневаюсь, они просто искупают ваше предложение в овациях.
Гость
29 января, 08:32
Город с кажбым годом, да что там годом, с каждым месяцем всё больше и больше захлёбывается в пробках. Не делается ничего:не расширяются магистрвли, ни двухуровневые развязки, вот и метро похороним и режим чёрного неба станет постоянным, соответственно онко на Барбошиной поляне должен работать круглосуточно. Да уж, перспективы не радужные.
Гость
29 января, 09:28
Интересно , а куда собираются пустить дополнительные +500 автобусов??. Дороги узкие, нет выделенной полосы для общественного транспорта ! Минстрой дает разрешение на стройку вплотную к дороге , особенно это видно на Московском шоссе от Мичурина до м. Московская
Гость
29 января, 14:08
про 500 автобусов - это фигура речи.
поменять рельсы, построит трамвайные депо, закупить вагоны
Гость
1 час
По 67!
Гость
29 января, 07:10
А можно для чинуш по десятке и 3% годовых в Сибири?
Гость
29 января, 07:51
В Москве каждый год "зарывают" миллиарды!
Гость
29 января, 11:36
"Масквабад" - это "ОСОБАЯ ТЕРРИТОРИЯ"....
Как был Западный Берлин посреди ГДР...
Гость
29 января, 12:39
Гость
29 января, 11:36
"Масквабад" - это "ОСОБАЯ ТЕРРИТОРИЯ"....
Как был Западный Берлин посреди ГДР...
Как США и остальной мир.
Гость
29 января, 16:50
Гость
29 января, 11:36
"Масквабад" - это "ОСОБАЯ ТЕРРИТОРИЯ"....
Как был Западный Берлин посреди ГДР...
«Самара - лучший, греховнейший, элегантнейший и благоустроеннейший кусок Москвы, выхваченный и пересаженный на берега Волги. Прямые асфальтированные бесконечные улицы, электричество, трамвай, Шанксовско-Бишковские витрины, кафе, лифты, отели на трёх союзных языках с английской облицовкой, пятиэтажные дома, книжные магазины и т.д. Дороговизна ужасающая».
Борис Пастернак
Поэт, писатель
1 июля 1916
Гость
29 января, 09:03
Губернатор озвучивает только то, что ему сказали его кураторы. Работа такая. Не надо думать, что он за народ. Вспомните предыдущих губернаторов. С каждым новым приходила надежда, с ним же и умирала
Гость
29 января, 19:25
Метро в Самаре- это самое важное первоочередное, что надо сделать! С такими дорогами узкими и нашими развязками даже 500 приобретённых автобусов и тп не помогут ситуации! Больше контроля и меньше посредников и будет метро в 3 раза дешевле! А Москва могла бы выделить на это деньги для огромного промышленного города. Город очень хорошо кормит страну налогами. Начните уважать людей! То, что сейчас с транспортом у на это фирменное безобразие!
Гость
29 января, 07:29
Ну теперь у нас блогеры спецы в строительстве. Каждый суслик в поле агроном. Метро нужно, когда оно будет развитым то и отдача от него будет. А так получается бросим , ветка то все равно останется, будет конечно убыточной и что? Да регион это не потянет, так решайте этот вопрос.а то пока очередные планы ...планы ..скоростной трамвай, наземный рельсовый или какой там транспорт.. куда эти пути то класть будете? По Московскому?
Гость
29 января, 08:16
Не все счастье, измеряется деньгами, это вам "суслику" должно быть понятно.Необходимо вернуться к старым проекта, чем плохо решение, строительство метро-моста в районе ЖД, которая должна выходить в Самарское заречье(где планировалось построить жилья для 300 тысяч насления), хорошо нет заречья, но город растет в том направлении, есть Юж.город и ветка метро там будет востребована. Строить ветку метро, от ЖД, по Карла Маркса, хоть до самой Петра Дубраве, тут вообще минимум проблем, строительство, убивает двух зайцев, и метро, и сквозая магистраль, через весь город.Весь вопрос в том, на мой взгляд, что сейчас нет людей способных думать о людях, о городе, о стране, все, сейчас, заботятся о своих "дырявых" карманах.
Гость
29 января, 08:51
Да, в парадигме быстрых барышей ,в к-ой живет нынешняя власть с н 90- х, это не выгодно. Не выгодно здесь заземляться, гнездоваться, обустраиваться. Быстро "заработал", вывел. Кто знает, что там дальше будет? И народ заставляют по этой же программе жить. Не знаешь, что будет завтра. Вернее знаешь ,что будет хуже. От того и не рожают. Завтра будет хуже, чем вчера.
Гость
29 января, 11:33
Не знаю, как там у вас, сусликов, но во всем мире, общественный транспорт убыточен, и датируется из бюджетов городов.
Гость
29 января, 08:01
Понятно дело, не зря автобусы закупили, а у людей спросили мнение что им нужнее и комфортнее. Не на свои деньги всё это делается а на бюджетные, мнение людей обязательно должно учитываться.
Гость
29 января, 10:25
Федорищев узко мыслит. Соедини ветками метро Мехзавод, Икею, Южный город, Волгарь, ж.д. вокзал и народу в метро будет много. Сейчас есть возможность строить метро открытым образом по автомагистрали Центральная, но этого в голову чиновникам не приходит. У Федорищева есть ещё одна я идея - сделать пересадочные пункты для сокращения якобы дублирующих маршрутов. И ему пофиг, как мама с коляской будет вынуждена пересаживаться с одного автобуса на другой и, возможно, потом на третий или люди с большим багажом.
Гость
13 часов
Кошельки с люками устали пересаживаться
Гость
29 января, 10:38
Ну да, все деньги надо в Москву, развивать Москву надо, а Самаре метро не нужно.
Гость
29 января, 07:40
Бывших губернаторов заставить копать лопатами
Гость
29 января, 07:48
Они ушли на "заслуженный отдых" без последствий "святые не виновные люди"
Гость
29 января, 11:08
Гость
29 января, 07:48
Они ушли на "заслуженный отдых" без последствий "святые не виновные люди"
Сарказм очевиден. И оценен согестниками, надеюсь!
Гость
29 января, 10:20
Почему в нижнем 55 млрд за три станции метро это ок, а в самаре 1 за 18 это ужас ужас???
Гость
29 января, 11:27
Какие же они неприятные эти суходрищев и его банда, метро ему не нужно , естественно оно передвигается на лимузине , пусть поработает бесплатно пару лет, и переселить его в кошелек
Гость
29 января, 07:48
Пригласите строителей-метростроевцев из Москвы и постройте нормальное метро в городе, а иначе метро так и останется таким, как сейчас. Не умеете строить - не беритесь.
Гость
29 января, 08:06
Ты лично спонсировать будешь?)
Гость
29 января, 08:43
Гость
29 января, 08:06
Ты лично спонсировать будешь?)
Если ты, вернешь все украденные лярды.
Гость
29 января, 08:56
Гость
29 января, 08:06
Ты лично спонсировать будешь?)
Мы все спонсирует, что происходит в стране.Даже завоз мигрантов. А уж метро - святое дело.
Гость
29 января, 09:50
Если километры разделить на годы, то можно и лопатой выкопать. Не так много в день .
Гость
29 января, 12:33
Кошельков копать заставить, хоть какая-то польза от них.
Гость
29 января, 13:37
Гость
29 января, 12:33
Кошельков копать заставить, хоть какая-то польза от них.
А от тебя никакой пользы.
Гость
29 января, 12:17
Кто то видно напел новому губернатору про скоростной трамвай, раз он про него тоже заговорил. Трамвайную скоростную линию под это дело строить будут или по старым горбатым рельсам помчимся, со скоростью 30 - 40 км/ час? Относительно 500 новых автобусов...ездил несколько раз. Белорусское изделие с 2 дверями. Если этот автобус заполнен на одну треть, то ехать ещё можно. Если забит под завязку - то этот транспорт не для людей.
Гость
29 января, 16:24
16 км/ч
Составляла средняя скорость движения трамваев, а на отдельных участках с обособленным полотном она достигала 26 км/ч.
А.А. Росовский
Трамвай в Куйбышеве
Гость
29 января, 17:00
хотите - ездите на автобусе уже сегодня.
не хотите - ждите лет 500 метро...
Гость
29 января, 10:51
Почему - то нельзя поставить дизлайк. Кнопки не реагируют.
Гость
29 января, 12:30
У кого пультик, не знаешь?
Гость
29 января, 08:50
управленцев не волнует мнение жителей... жаль, что метро не довели до ума
Гость
29 января, 09:57
Слов не от « мудрости» богоданного начальства… а вы не пробовали не воровать и строить прилагая мозги в нужном направлении?!!
Гость
29 января, 18:43
Самарскому метрополитену быть! Воровские руки прочь от самарского метро!
Гость
29 января, 11:20
Достроить в противоположном направлении: после Кировской (есть задел) уйти на металлург, нам площадь перед заводом, оттуда в пятнадцатый на конечную, потом где-то посередине между самолётом и поляной. Вот это уже что-то! И соединять будет что-то с чем то и люди поедут...
Гость
29 января, 14:22
вам сейчас напишут, что никак невозможно, т.к. под пл. Кирова какой-то секретныйм бункер о котором ничего не известно: настолько он секретный.
Гость
29 января, 09:03
Где Федорищев,, там беда. Пришел добить Самару...
Гость
29 января, 10:20
Вы не понимаете смысла статьи. Она появилась после статьи о том, что власти могут отказаться от метро. Статья заказная. Они, когда говорят "от метро надо отказаться" говорят на самом деле "денег нет и никогда в ближайшие 100 лет не будет чтобы потянуть метро".
Гость
29 января, 09:23
Скоро еще миллиарды зароют от новых автобусов
Гость
29 января, 11:18
Метро нужно тянуть от станции 'Московская' в сторону Крутых Ключей.
Гость
29 января, 22:19
Кошельки готовы оплачивать?
Гость
29 января, 08:10
Метро в Самаре проектировалось под промышленные предприятия
Гость
29 января, 10:34
Ну просто, какой то "попик гапончик", ты нам кроме экономических проблем, подбрасываешь и политические?
Гость
29 января, 08:42
Опрошен ли Азаров на полиграфе?
Гость
29 января, 08:57
Сдал ли ГТО?
Гость
29 января, 08:49
Это пенсии самарских стариков за всю жизнь закопали в землю .
Гость
29 января, 08:39
Пока существует нынешний режим и строй - нет. А там время покажет.
Гость
29 января, 11:16
А Шейнин или Кузичев в курсе?
Гость
29 января, 12:44
Гость
29 января, 11:16
А Шейнин или Кузичев в курсе?
Кто это?
Гость
29 января, 13:59
Гость
29 января, 11:16
А Шейнин или Кузичев в курсе?
Авторизируйся и мы будем в курсе.
Гость
29 января, 10:38
Люди с пляжа едут часто в нетрезвом виде. Их никто в метро не пустит. Тогда зачем строят метро у набережной? Ж/ д вокзал самое то.
Гость
29 января, 14:02
Ты еще на пляже, или уже в нетрезвом виде, у ямы театральной ждешь метро?
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
ю-з.
772мм 97%Развитие метро Самары хотят заморозить