В Минтрансе назвали условия продолжения строительства магистрали «Центральная»
21 марта 2025, 10:10
Гость
23 марта 2025, 11:26
Как всегда. Денег хватает на все кроме строительства дорог и метро.
Гость
23 марта 2025, 00:19
Участок этой магистрали Центральная, что от поворота на посёлок Петра Дубраву и до Обводной дороги, был построен ещё 20 лет назад, при губернаторе Титове!
Гость
22 марта 2025, 00:50
Можно сколько угодно долго ругать городские и областные власти, но.... пока не будет полностью готова двухуровневая развязка между ЖД и автотрассой вт р-не пл. Дачная - смысла в стахановских темпах строительства я лично не вижу. А этот участок очень даже проблемный - перекрыть движение по ЖД на все время строительства просто нереально, тот же Кошелев и соседние районы окажутся в железнодорожнотранспортной блокаде, сама ЖД понесет колоссальные убытки на время простоя и по части грузоперевозок, и на раскрученном проекте с Ласточками на Тольятти это тоже скажется отрицательно. Эта проблема очень медленно, но продвигается к своему решению, и как только это будет решено - достроят быстро, тем более там многое уже почти готово ещё с позапрошлого лета...)))
Гость
22 марта 2025, 05:57
Вы не в теме , там затор в том что уперлись в коллектор из мехзавода и кошелева, который 35 км и который затопляет всю центральную в силу своей ветхости.
Гость
22 марта 2025, 08:46
Гость
22 марта 2025, 05:57
Вы не в теме , там затор в том что уперлись в коллектор из мехзавода и кошелева, который 35 км и который затопляет всю центральную в силу своей ветхости.
Не знаю, как там мехзаводские, а кошельки в форточку все дела делают
Вы не в теме , там затор в том что уперлись в коллектор из мехзавода и кошелева, который 35 км и который затопляет всю центральную в силу своей ветхости.
Гость, значит надо ремонтировать коллектор… в чем проблема?
Если строить ничего не хотим и не можем, тогда зачем армия министров и чиновников? Сокращайте тогда, будьте логичными хотя бы.
Гость
21 марта 2025, 23:11
Сколько же десятилетий я, и читаю, и слушаю про Центральную, по которой я проеду со скоростью 120 кмч. (мой стаж вождения 32 года) ?
Гость
16 мая 2025, 07:22
Мой пятьдеся---и тоже слушаю...
Гость
21 марта 2025, 22:43
Карлра Марса пусть по методу туннеля роют а то гаражи у людей нелегальные ещё.
Гость
21 марта 2025, 22:02
Губернатор должен не экономить , а просить деньги у Москвы. Хочешь развития - бери кредиты, никто не сделает регион банкротом. Посмотрите на Татарстан - уже лет пятнадцать говорят о его банкротстве, а они постоянно кредиты берут на новые проекты. Федорищев молод и слаб, не сможет он у Москвы выпросить бабла.
Ответ вполне стандартный: "Денег нет, но вы держитесь!". А куда деньги уходят - это не секрет полишинеля: на каждом подъезде висит объявление с обещанием выплаты 5,2 млн за контракт
53 года назад нам на лекции Озвучили план строительства Магистрали..
Гость
21 марта 2025, 16:56
пока царя не смените ничего не изменится. а менять его вы не собираетесь год прошел осталось 5 подождем? да не для вас дебилов так надо вы рады царю! пусть имеют!
Гость
21 марта 2025, 16:52
а как же моя землянка на проспекте ? снесут или меня быстрее отнесут? мне всего 60 лет жить осталось. наверно доживу!
Гость
21 марта 2025, 16:35
беспокоиться не надо
со строительством магистрали Центральная
происходит ничего.
Гость
21 марта 2025, 15:09
необходимо собирать подписи за отставку суходрищева, иначе он окончательно всё развалит
Гость
21 марта 2025, 14:57
Если губернатор против...вообще , то какие могут быть сомнения насчёт этой магистрали.. вообще
Гость
21 марта 2025, 14:52
какое отношение дорога за пределами городской территории относится к городу Самара ?
когда начнут строить САМАРСКУЮ городскую магистраль "Центральная" ?
Гость
21 марта 2025, 14:35
Обычными словами ответ Минтранса можно "расшифровать" так: "А хрен его знает ..."
Гость
21 марта 2025, 14:32
Федорищев же уже открыто сказал что он против осуществления любых социальных проектов и даже существующие такие как уже построены год назад (дорога 22 Партсъезда между московским и ново-садовой) открывать категорически не хочет ! Метро строить категорически не хочет , так же категорически против завершения строительства данной дороги.
То есть получается что больше никакого строительства кроме человейников в Самаре не будет. !
Вопрос - ПОЧЕМУ?
Неужели будет только собирать все деньги и выжимать отовсюду и отсылать в Москву , а в ответ ничего?
Всякие конечно губернаторы были и даже чудаковатые Но это что-то вообще необычное. .
Гость, начинал и заканчивал! Народу все не нравилось. Теперь держите..))
Гость
21 марта 2025, 14:09
А когда откроют от ракиты до обводной?
Гость
21 марта 2025, 19:06
Никогда
Гость
21 марта 2025, 13:31
А зачем вложили деньги в первый этап строительства, если не знают будут ли деньги на второй?
Гость
21 марта 2025, 15:32
Ой,ну прям как будто только вчера родился!Начали строить,чтобы освоить средства из бюджета.Что это означает-надо пояснять? :)
Гость
21 марта 2025, 19:07
Зачем, зачем,да отмывали
Гость
23 марта 2025, 10:00
Тогда кошельки Зубчаниновку разгрузят, из-за них пробки постоянно.
Гость
21 марта 2025, 13:23
Метро - не достроят, 22 Партсезда - не откроют, Магистраль - забросят, вот девиз Суходрищева!!!
Гость
21 марта 2025, 13:14
Чую, опять без уважаемого депутата Алексея Лескина ничего не решится. Огромная ему благодарность, что он один отстоял проходческий щит для завершения строительства последней станции метро в Самаре.
Зачем и в 1 раз и во 2 начинали строить эти 14 км. за городом.Первыйраз не осилили ,за 15 лет построенная дорога раздолбалась.Второй раз опять загородом.Правда теперь дотянули до ракиты.Почему нестроить от крымской площади к раките.Дорога была бы уже в 2008 году.А если опять всё бросить сейчас,опять пока в3 раз начнут строить вся дорога опять раздолбается.Да и кому она там загородом нужна.
Гость
21 марта 2025, 12:39
улицу Кирова надо расширять.
дорогу делать от Прогресса до приезда (Зубчининовка
).
Гость
21 марта 2025, 12:38
Азаров только строил, пришлым ничего не надо - не метро, не дороги, не мосты...
Гость
21 марта 2025, 12:28
Мой приятель рассказыаал,что ему было 6 лет,когда обещали Центральную сделать.В результате-ни Союза,ни Центральной-приятелю уже глубоко за 40,а ее все ТИПО строят...
Да что уж там-если полная мусорка стоит уже 4 дня...А квиточки приходят за вывоз мусора в один и тот же день.Я как гражданин своей страны был патриотом,теперь все меньше веры во власть.
И уже как многие хочу что-то поменять в этой стране,в своем городе,но вижу,что никому моя инициатива сделать нашу жизнь лучше не нужна.Большинство думает только о своем кармане.
Даже на майские праздники почти никто не выходит убираться.
Все ставят свои совсем недешевые машины на тротуарах,газонах...
Люди!!!Вы вообще о городе думаете?
Гость
21 марта 2025, 12:13
Всё понятно. Лыко мочало начнут с начала. Когда придёт время выделения денег. Проект "устареет", и потребуется ещё несколько сот миллионов на новый проект. А там деньги кончатся опять. Да и уже построенный участок придёт в негодность. Уже сколько раз такое было.
Гость
21 марта 2025, 15:23
Абсолютно верно.Технология ими уже давно отработана.
Гость
21 марта 2025, 12:07
Спросить конкретный срок с губернатора, что-бы срок ввода в эксплуатацию был до следующих выборов.
Гость
21 марта 2025, 11:55
))))) 22 партсъезд-то сначала откройте. Они магистраль Центральную точно пару лет открывать будут.
Эстакаду на Ново-Садовой раньше срока сделали и запустили, а тут улицу в 1 квартал не могут согласовать 3 месяца ))))))
Гость
21 марта 2025, 14:40
Какие 3 месяца ? Уже второй год пошёл!
Гость
21 марта 2025, 11:41
Пряник ещё десяток совещания для совещания проведёт и всё быстро достроят…. как с мосором и квадратными метрами
Гость
21 марта 2025, 13:07
Если бы ему из Москвы не прилетело, мы все уже без щита остались бы.
Гость
21 марта 2025, 11:39
С Федорищевым точно не достроят
Гость
21 марта 2025, 14:39
Так он же в открытую сказал что ему не нужно никакое строительство никаких социальных объектов в Самаре и инфраструктурных тоже!
Ни метро ни трамвай ни дороги .
Похоже что ничего кроме уплотнительной застройки
Гость
21 марта 2025, 11:19
вопрос не в том что достроят, а в том что в ближайшие три года подобных объектов не начнут строительство. Сейчас идет время маленьких побед и дольше цикла жизни губернатора вкладываться ни во что не будут.
Климовский мост научил, что разгребать авгиевы конюшни дело не выгодное.
Надземник на мехзаводе тоже не трогают, не прикасаются.
Долевые объекты домов стоят же, никто не умер.
Культурное наследие посмотрели с местными хайпожорами, и тоже заглохло.
Гость
21 марта 2025, 14:32
Какие "магистрали"?! Какие "станции метро"?! Какие "мосты"? Не могут ГРУШИНСКИЙ провести, на три дня всего мероприятие! Всем страшно! ПЯТЬДЕСЯТ лет не было страшно, а сейчас стало страшно! Обстановка! Азарову не было "страшно", Меркушкину, Титову и остальным не было страшно, а сейчас стало "страшно"?!!!
Там давно уже всё на 95% построено .Просто пришёл федорищев и стал сушить и этот проект тоже.
Ну не нужны ему ни метро ни трамваи ни дороги .
Одни только застройщики уплотнительные нужны
Гость
21 марта 2025, 11:05
Если будете себя хорошо вести и кошельков как-то приструните, то, может быть и построим. Потом.
Гость
21 марта 2025, 11:04
Сталина на вас нет. При нём давно бы уже всё построили. Ещё и с опережением.
Гость
21 марта 2025, 13:47
Вот ты бы и построил.
Гость
21 марта 2025, 15:25
Гость
21 марта 2025, 13:47
Вот ты бы и построил.
Или ты.И все твои единомышленники.
Гость
21 марта 2025, 11:01
Приятно удивятся люди когда под окнами родится магистраль, вместо грядки гладиолусов и куста сирени с пением соловья в майскую теплую ночь.
Гость
21 марта 2025, 10:58
Министры пришли Самару Саботажники И Временщики, не чего не хотят строить, на все вопросы один ответ денег нет, с деньгами и дурак построит
Гость
21 марта 2025, 12:27
Да, уже и "держитесь" не говорят...
Гость
21 марта 2025, 10:42
снижение темпов строительства - как отрицательный рост
если ничего не строить, тогда темпы не снизятся.
Гость
21 марта 2025, 10:37
Лучше бы магистраль построили чем полупустой мост в климовке
Гость
21 марта 2025, 12:28
Мост разобрать и перести для устройства магистрали.
Гость
21 марта 2025, 10:35
Когда закончится - вернувшихся, тех кому нужна будет работа, привлечь на строительство таких объектов с сохранением зп (200тр). Это все равно будет дешевле и выгоднее, чем сейчас
Гость
21 марта 2025, 10:30
Воровать надо меньше...
Гость
21 марта 2025, 11:59
ишь чего захотели!
Гость
21 марта 2025, 10:24
зачем была нужна эта "магистраль" - никто не знает.
Гость
21 марта 2025, 10:28
чтобы разгрузить Московское шоссе
Гость
21 марта 2025, 10:43
Ну конечно, магистраль же не проходит мимо Вашего "забора"! Каждая новая дорога снимает часть потока с других дорог, уменьшаются пробки...
Гость
21 марта 2025, 10:43
ммм вкунсые бюджетные денежки
они то как раз знают - зачем.
Гость
21 марта 2025, 10:19
Опять нужно дополнительное финансирование. А что с предыдущим?
Гость
21 марта 2025, 13:28
— Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
— Постой, не тебе ли
На прошлой неделе
Я выслал две пары
Отличных калош?
— Ах, те, что ты выслал
На прошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждем, не дождемся,
Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину
Новых и сладких калош!
Гость
21 марта 2025, 13:57
Всё не нажрутся!
Гость
21 марта 2025, 14:36
Ну, что-что: "ОСВОИЛИ"! ( сделали СВОИМИ)
Гость
21 марта 2025, 10:16
Не ставьте условия "Владимирскому Централу". А если честно. Самарцы уже и забыли про эту дорогу.что она строится и сколько миллиардов там закопали в землю.
Гость
21 марта 2025, 10:34
Посадки когда начнутся? Весна пришла!
Гость
21 марта 2025, 12:24
Нет, мы всё помним!
Гость
21 марта 2025, 16:14
Гость
21 марта 2025, 12:24
Нет, мы всё помним!
и сколько "закопали"?
Гость
21 марта 2025, 10:12
Дачную когда сделают ?
Гость
21 марта 2025, 11:08
Зачем вам дорога на даче? Клубнику сажайте, репу, брюкву, еще там чо-нить
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев