RU63
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Самаре
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

2 м/c,

зап.

755мм 48%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Стало известно, как должны были строить метро в Самаре

24 мая 2025, 16:30
Гость
Гость
26 мая 2025, 17:34
Так все своровали ж
Гость
26 мая 2025, 12:04
метро в Самаре начали проектировать глубинное как в Питере в 1937г и сразу же начали строить и первая ветка от пл. КБШ до авиа завода есть и работает и частично вдоль р. Самарка , но вторая мировая остановила строительство и эти тоннели забили коммуникациями за пять то лет, которые служат и сегодня но не для метро, если кто помнит то Самара была запасной столицей . потом деньги забрали на Спитак, затем на Тольятти с автовазом и т д по мелочи... Что же касается требований города к метро, то это просто необходимость и до сего дня именно по той схеме и ветка от ж.д. вокзала до пр.Кирова, а на сегодня уже до Кошелька просто как воздух нужна и автобусы, сколько бы их ни было проблему пробок не решат, уже после расширения М.Шоссе опять транспорт в часы пик , а это треть суток стоит в пробках и ЧИНОВНИКИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ планово НА ОПЕРЕЖЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА, а не догонять в аврале..когда город опять захлебнется в пробках
Гость
29 мая 2025, 15:59
Да это же миф, эти тоннели 1934года так и остались на бумаге
Борщ Афанасьев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2025, 18:27
Метро бывает только в современном, а не в уездном городе.
Гость
25 мая 2025, 16:10
описание чудо-плана: Генеральная схема его строительства предусматривает три линии: Псковскую (первоочередную) — Центр — Безымянский промышленный район, Вокзальную — от железнодорожного вокзала до улицы Авроры и Засамарскую — от завода им. Ленина в новый перспективный жилой массив в пойме реки Самары. полностью в вики по: Метрополитен_в_Куйбышеве_(статья) Станция «Проспект Ленина» (сейчас - Российская) размещена на улице Луначарского между одноимённым проспектом и улицей Мичурина. Платформа пассажирского зала соединена с северным вестибюлем лестницей, а с южным — тремя эскалаторами. Размещение выходов учитывает намечаемую прокладку по улице Луначарского трамвайной линии для связи с северо-восточным жилым массивом, а также размещение в районе метровокзала узловой трамвайной станции. даже во времена ненавязчивого советского сервиса - "дойдут пешком, не баре", было понимание того, насколько важен трамвай
Гость
25 мая 2025, 14:34
Во всех крупных мировых мегаполисах метро существует либо строится , только в Самаре не нужно говорят. Развивать и строить надо! И весь этот бред сектаский про скоросные трамваи которые поедут по тем же улицам, бредятина полная!
Гость
25 мая 2025, 15:18
попросите губернатора построить в концессию. сделать проезд для начала в 100 рублей и обязать каждого самарца пользоваться ежедневно. ездил - не ездил - не волнует. 200 рублей с карточки спишут автоматически.
Гость
27 мая 2025, 14:14
мегаполисов с трамваями, которые едут по выделенным линиям (обычные трамваи, не скоростные) - куда больше, нежели мегаполисов с метро.
Жоpик Вартанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 мая 2025, 14:29
На каждой станции человек по 20 чоп, мусорни с автоматами! Зачем кормить бездельников?!
Гость
25 мая 2025, 13:40
Да, грустно все это. Скоростной трамвай, наверное был бы гораздо дешевле, проще в строительстве, труднее спрятать злоупотребления и хищения (все на виду, в землю то много можно чего закопать...) и соответственно, удобнее для жителей.
Гость
25 мая 2025, 15:17
народ, что в вашем представлении есть "скоростной"? от м. мАсковская до Ташкентской 8 км. я выше пишу, что современный трамвай, идущий по выделенке и не стоящий на светофорах, идёт со средней скоростью в 30 км/ч. "скоростной" - это совсем про другие расстояния.
Гость
25 мая 2025, 11:29
Метро само по себе является градообразующим фактором. Станции — точки притяжения инфраструктуры. Если бы эта схема была воплощена, населения в Самаре было бы на миллион больше, и без всех этих б-мерзких кошельков.
Гость
25 мая 2025, 15:15
вы соскучились по человейникам? хотите их прямо в своём дворе? попросите мэра с губернатором - они организуют. Кошелёк и южка - единственные нормальные районы города из современных
Гость
25 мая 2025, 17:02
Гость
25 мая 2025, 15:15
вы соскучились по человейникам? хотите их прямо в своём дворе? попросите мэра с губернатором - они организуют. Кошелёк и южка - единственные нормальные районы города из современных
Вы оттудова?
Гость
25 мая 2025, 18:07
Гость
25 мая 2025, 17:02
Вы оттудова?
нет. но я тоже живу в нормальной малоэтажке. даже с небольшим садиком-огородиком.
Гость
25 мая 2025, 08:37
В Москве каждый год потри станции открывают. А у нас одну не могут достроить. Как так?
Гость
25 мая 2025, 10:32
в Москве живёт больше 20 млн. и расстояния совсем другие: овал 30*40 в Самаре - треугольник со сторонами, не превышающими 12-15 км.
Гость
25 мая 2025, 13:34
Гость
25 мая 2025, 10:32
в Москве живёт больше 20 млн. и расстояния совсем другие: овал 30*40 в Самаре - треугольник со сторонами, не превышающими 12-15 км.
Померяй для кругозора, сколько длина Самары вдоль Волги от Красной Глинки до Грозненской. Сильно удивишься.
Гость
25 мая 2025, 15:10
Гость
25 мая 2025, 13:34
Померяй для кругозора, сколько длина Самары вдоль Волги от Красной Глинки до Грозненской. Сильно удивишься.
зачем останавливаться на полумерах? давай сразу до пос. Винтай - он тоже входит в городской округ. что не отменяет того факта, что основная часть Самары расположена в треугольнике со стороной 12-15 км. и живёт в этом треугольнике меньше миллиона.
Гость
25 мая 2025, 08:08
Если бы по уму, т.е. как на схеме, всё было сделано, то и пробок в Самаре меньше БЫ было. И общественный транспорт меньше был бы загружен
Гость
25 мая 2025, 10:30
если бы всё было сделано по уму, то оставили бы в покое трамвай. проложили ещё две ветки: по МШ и КМ было бы в миллион раз дешевле. и строить и, что куда важнее, содержать.
Гость
25 мая 2025, 07:39
Это вполне могло стать реальностью. Во времена СССР, когда начинали строить метро нефть стоила 20 раз дешевле чем при путине. Только представьте какие невероЯтные деньги упали с неба на Россию. Съездите в Дубай, посмотрите, как можно исправить нефтяные доходы.
Гость
25 мая 2025, 17:11
Сравни размеры и население эмиратов с Россией.
Гость
25 мая 2025, 07:20
Как только к власти пришли "эти", всё покатилось в тар-тарары. С гигантскими потерями и разбоем против страны. И нет им прощения!
Гость
25 мая 2025, 07:15
Скоростной транспорт по московскому шоссе нужен.
Гость
25 мая 2025, 15:13
обычный трамвай идущий по выделенке и не стоящий на светофорах идёт со средней скоростью в 30 км/ч. от м. мАсковская 8 км. до Ташкентской и ну пусть 15 до Кошелька. это полчаса.
Гость
25 мая 2025, 18:11
Нет, не нужен. Для чего, кошельков возить? Что им у себя в гетто не сидится? Работы вокруг кошелька полно, но они зачем-то упорно прутся в город.
Гость
26 мая 2025, 14:30
Гость
25 мая 2025, 18:11
Нет, не нужен. Для чего, кошельков возить? Что им у себя в гетто не сидится? Работы вокруг кошелька полно, но они зачем-то упорно прутся в город.
у кошельков есть чух-чух. а вот у жителей МШ только автобусы-троллейбусы, а от пр. Кирова - только автобусы...
Гость
25 мая 2025, 06:53
Город то строится, и всё равно людей возить, как-то нужно. Кошелевым не закончится, дальше в район Алексеевки строить будут.
Гость
25 мая 2025, 17:15
Город вымирает, как и страна в целом, для кого строить?
Гость
25 мая 2025, 18:07
туда уже сейчас ходит чух-чух...
Гость
25 мая 2025, 20:00
Гость
25 мая 2025, 18:07
туда уже сейчас ходит чух-чух...
На резиновом ходу?
Гость
25 мая 2025, 05:49
Чего чего,а схем в Самаре с избытком.
Гость
25 мая 2025, 01:56
скорее в мариуполе будет метро
Гость
25 мая 2025, 10:29
кстати, да. одним из спонсоров будут жители Самарской области.
Гость
25 мая 2025, 00:10
Вы ошиблись. Третья ветка тут идёт не на вокзал, а через Самару в Заречье. И да, эта схема никогда не была секретом.
Гость
25 мая 2025, 10:42
даже есть эта же схема, но в цвете и с привязкой к Самарке. две станции расположены за ней.
Гость
24 мая 2025, 23:24
не могло бы.
꧙꧙꧙

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2025, 23:20
Вот так и надо было строить. Связать вокзал, автовокзал, Кошелев и Безымянку в одну транспортную систему. И весь город ездил бы на метро, а не стоял в пробках.
Гость
25 мая 2025, 02:07
три этих объекта уже связана в одну транспортную систему. железной дорогой.
Гость
25 мая 2025, 07:56
Гость
25 мая 2025, 02:07
три этих объекта уже связана в одну транспортную систему. железной дорогой.
"Железка" нужна под Московским шоссе.
Гость
25 мая 2025, 10:25
Гость
25 мая 2025, 07:56
"Железка" нужна под Московским шоссе.
почему не по? зачем под? чтобы было очень дорого, неудобно (никто ж не будет копать станции на каждом перекрёстке) и не было построено никогда?
Гость
24 мая 2025, 22:16
Схема неполная. Третья ветка в форме подковы, второй своей ветвью должна была проходить через Приволжский и 14 мкр., к Металлургу и далее к заводам
Гость
24 мая 2025, 22:23
хорошо, что не успели. нынешние проблемы с ОТ показались бы детским садом: никаких денег на содержание всех этих веток не хватило бы.
Гость
24 мая 2025, 22:04
А это что, новость? Кто-то этого не знал? Вообще-то секретной эта схема никогда не была.
Гость
24 мая 2025, 21:10
Что значит "обнародована"? Она уже лет 20 в википедии и других ресурсах есть. Журналисты узнали про гугл?
Гость
25 мая 2025, 08:10
Лейканд пытается хайпануть
Гость
24 мая 2025, 19:28
И коммунизм в каком то году обещали?
Гость
24 мая 2025, 23:26
в 2000. а он случился с опережением, в 1999 и с тех пор - затянулся....
Гость
25 мая 2025, 07:14
Гость
24 мая 2025, 23:26
в 2000. а он случился с опережением, в 1999 и с тех пор - затянулся....
Коммунизм обещали к 1980-му, к 2000-му квартиры всем обещали.
Гость
24 мая 2025, 19:24
Слава Единой России!
Гость
24 мая 2025, 20:01
ИДИ НА🔩, СРОЧНО.
Гость
24 мая 2025, 20:46
Гость
24 мая 2025, 20:01
ИДИ НА🔩, СРОЧНО.
у вас и тут с аргументами по делу не очень.
Гость
25 мая 2025, 11:11
Гость, поддерживаю. Очень продвинутуе сборище жуликов всех мастей, голубизны, лесбиянок и сумасшедших, судя по многочисленным скандалом, например, с тем же нашим метро. Куда дели целую станцию «Самарскую»? Она фактически была готова к быстрому завершению. Нормальный ответ так и не услышали. Что-то пробубнили и на этом закончили.
Гость
24 мая 2025, 19:04
мечты, мечты...
Гость
24 мая 2025, 18:55
Самое смешное, что эта схема есть с названиями всех станций и точной привязкой станций по местности. Все геологические изыскания по всем трём веткам были проведены до начала строительства первой.
Гость
25 мая 2025, 08:08
ууу! проектирование и изыскание, это тоже вполне прибыльное дело. сколько коллективов и институтов и сколько раз проектировало скоростную смр-тлт!? главное, получить финансирование и сделать проект, а далее ишак или падишах. собственно, как оно и случилось.
Гость
25 мая 2025, 16:05
идея так себе. вторая ветка: нынешняя м. Московская - Аэрокос - Автовокзал - "Метеоцентр" (НВ-Аминева) - Ипподром.
Гость
25 мая 2025, 17:03
Гость
25 мая 2025, 16:05
идея так себе. вторая ветка: нынешняя м. Московская - Аэрокос - Автовокзал - "Метеоцентр" (НВ-Аминева) - Ипподром.
сорри, Аэрокоса в проекте не было. сразу после проспекта Маркса (нынешняя м. Московская) шёл Автовокзал...
Гость
24 мая 2025, 18:50
Эта же новость баян, с этой же схемой публиковалась на этом же сайте
Гость
24 мая 2025, 18:46
Ща бы всё это в СССР было давно построено 🤣 и еуже достраивали станции в Кошельке и Южке .
Гость
24 мая 2025, 19:12
подзабыли: как жилось при СССР?
Гость
24 мая 2025, 20:44
Канеш. Ты бы их и достраивал ломом да лопатой в добровольно-принудительном порядке, ибо никакой импортной технике не было б.
Гость
24 мая 2025, 20:45
в Кошелёк уже сейчас ходит чух-чух, в Южку можно было пустить трамвай по тому же Фрунзенскому мосту. но нет, кто принимают решения, не пользуются ОТ. а из окна автомобиля всё видно совсем по-другому.
Гость
24 мая 2025, 18:29
Какие были специалисты, все продумано до мелочей чтобы людям было удобно. А сейчас транспортники ничего у нее ТПУ не придумали.
Гость
24 мая 2025, 19:07
сейчас совсем не те задачи
Гость
24 мая 2025, 20:44
если б всё было продумано до мелочей, то в метро было бы не протолкнуться. а так из десяти станций в нормальном месте и нормально построена 3,5 (три с половиной) - Победа, Безымянка, Московская и Алабинская. у Московской отсутствует подземный переход через МШ. почему? тайна сия велика есть. остальные - ненавязчивый советский сервис: дойдут, не баре. поэтому и возит метро воздух: пассажиры предочитают маршрутки.
Гость
25 мая 2025, 05:55
Гость
24 мая 2025, 19:07
сейчас совсем не те задачи
Если на каждом шагу менять задачи, то ничего хорошего не получится, а будет БАРДАК, что мы и наблюдаем по всей РФ.
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 мая 2025, 18:28
Очередной пример позора перед предками. А сейчас местные государственники (!) говорят метро не нужно, дорого..
Гость
24 мая 2025, 19:06
ох уж эти фантазии. метро не просто дорого, но ещё и неудобно: большое расстояние между станциями, какое-то время уходит на спуск / подъём / ожидание. поэтому и спросом не пользуется. а представьте себе, что вместо никому не нужного метро по Победе / Гаганина ходил бы старый добрый трамвай. за 1/100 денег, потраченных на метро из ниоткуда вникуда.
Гость
24 мая 2025, 19:20
Если бы не пришли к власти Воры либералы, а осталась Советская власть, то метро бы построили обязательно как на схеме. Она и сейчас отражает необходимость и удобство передвижения населения в Куйбышеве-Самары. Но данная власть этого не понимает. Налоги уходят в частные руки и отправляются нашим врагам на Запад.
Гость
24 мая 2025, 20:00
Гость
24 мая 2025, 19:20
Если бы не пришли к власти Воры либералы, а осталась Советская власть, то метро бы построили обязательно как на схеме. Она и сейчас отражает необходимость и удобство передвижения населения в Куйбышеве-Самары. Но данная власть этого не понимает. Налоги уходят в частные руки и отправляются нашим врагам на Запад.
и было бы оно невостребованным как и сейчас.
Гость
24 мая 2025, 17:48
Если бы "Самый мудрый и продвинутый! губернатор Самары не продал проходческий щит,не разорил с/х,не по закрывал производства, Сейчас было бы и метро и свои куры с яйцами .
Гость
24 мая 2025, 18:11
Титова имеете ввиду?
Гость
24 мая 2025, 19:22
Если бы мудрый... не назначал нам таких горе-губернаторов...
Гость
25 мая 2025, 05:50
Гость
24 мая 2025, 18:11
Титова имеете ввиду?
И Титова тоже...
Гость
24 мая 2025, 17:22
Давно пора было остановиться с этим метростроем. Нынешнее поколение просто не в курсе, как всё это воплощалось. У нас в технаре снимали целые группы и бросали туда разнорабочими, чтоб вовремя закончить ввод первых станций. То же самое с заводов. Работали чуть не по колено в воде. Попробуйте что-то наподобие провернуть сейчас.
Гость
24 мая 2025, 18:52
Какие работы вы там делали? Чисто из интереса вопрос
Гость
24 мая 2025, 19:06
Гость
24 мая 2025, 18:52
Какие работы вы там делали? Чисто из интереса вопрос
стикламой бодяжыли
Гость
24 мая 2025, 19:13
да, сейчас за вымпел никто работать не пойдёт. все хотят денег.
Гость
24 мая 2025, 17:08
Стало известно? А мне это было известно ещё в 1980 году. Я любовался этими схемами - они красовались везде. Но "наших планов люблю громадье" ушло в небытье. Вот так то. Сегодня картофель по 100 рубликов за кг. - какие тут могут быть воспоминания.
Гость
24 мая 2025, 19:20
У меня был блокнот со схемой куйбышевской метро.
Гость
24 мая 2025, 17:03
Потому что в лучшие времена куча предприятий различных работало в городе и метро строилось для людей, чтобы спокойно могли на работу - с работы добираться... А сейчас - вороватое государство, которое все труды СССР уничтожило, только новые способы ищет, как к народу в карман залезть...
Гость
24 мая 2025, 17:11
Понятно, что "обнародовано" - для пришлых да молодых новость. Куйбышевцы ничего нового в этих схемах не увидели, и так знали.) Поэтому то "Театральная" без "Самарской" - "Октябрьской" воспринимается полуидиотской идеей.) Но вы не переживайте, "вертикаль власти" эта - видно же - нежизнеспособна.)
Гость
25 мая 2025, 00:06
Гость
24 мая 2025, 17:11
Понятно, что "обнародовано" - для пришлых да молодых новость. Куйбышевцы ничего нового в этих схемах не увидели, и так знали.) Поэтому то "Театральная" без "Самарской" - "Октябрьской" воспринимается полуидиотской идеей.) Но вы не переживайте, "вертикаль власти" эта - видно же - нежизнеспособна.)
Ага, вертикаль совка у тебя в фантомных болях жизнеспособна🤦‍♂️микстуры чтоль хоть попей болезный, легче станет☝
Fenia

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 мая 2025, 20:22
Гость
25 мая 2025, 00:06
Ага, вертикаль совка у тебя в фантомных болях жизнеспособна🤦‍♂️микстуры чтоль хоть попей болезный, легче станет☝
Гость, что бы о чем-то рассуждать, это надо знать не по наслышке об этом.
Гость