В Самаре показали, как строят станцию метро «Театральная»
21 сентября 2025, 10:30
Гость
27 сентября 2025, 07:20
В Новосибирске метро стоит на месте. С таким управленцем город не строит метро.
Гость
23 сентября 2025, 21:34
Получается что второй тоннель тянут от Полевой, а я думал, что от Красноармейской. Ошибся, значит. 640 метров проходки было месяц назад, если не полтора. Насколько я помню. Должно уж быть за 800. Ну ладно, надеюсь в декабре закончат.
Гость
22 сентября 2025, 14:31
А как понять, что скоро откроется станция Театральная, и когда.
Гость
22 сентября 2025, 11:33
Ждем метро до жд вокзала
Гость
22 сентября 2025, 13:05
и трамвай, трамвай добить обязательно.
Гость
22 сентября 2025, 08:08
Был там по работе. Реально много сделано, объемы большие, но нет отделки, а вот она много времени займет полагаю. Ждите станцию к 2030 году в лучшем случае.
Гость
21 сентября 2025, 23:48
Более 5 лет на одну станцию? Плохо, что не до вокзала!
Гость
21 сентября 2025, 23:00
….
Гость
21 сентября 2025, 22:19
От Кошелева парка до волгаря с заездом в южный вот это тема остальное лабуда.
Гость
21 сентября 2025, 22:11
Чать по времени видать из рук вон плохо.
Гость
21 сентября 2025, 21:50
И эту приземистую тесноту они выдают за достижение .))А ещё над американским метро потешались.
Достаточно посмотреть как всё что имело социальную значимость при "распроклятой советской власти" было исполнено и как теперь при якобы неправильном капитализме , где вся проблема лишь в том что бы сменить плохих буржуев ( при власти ) на хороших и правильных ..))
Теперь будет тесная и депрессивная подземка как финал самарского метро .
И можно будет сравнить то что было и то что стало..
Символично и что то напоминает в гораздо бОльших масштабах ..
Гость
22 сентября 2025, 12:51
в чём потешность американского метро?
в Москве на закате СССР было в 3 раза меньше станций, чем в Нью-Йорке
даже сейчас, с учётом бешенного строительства в Москве всё ещё в 2 раза меньше станций, нежели в Нью-Йорке
Гость
21 сентября 2025, 19:30
Радоваться ещё рано, открытие будет самое раннее в начале 2028 года, но я сомневаюсь.
Гость
21 сентября 2025, 17:13
А грунт куда возят?
Гость
21 сентября 2025, 16:53
Скоро вернёмся в Совок и заработаю советские предприятия на безымянке, а метро вот оно готовое, спасибо Владимиру Путину, и товарищу Сонину за это.
Гость
21 сентября 2025, 16:50
а когда покажете что с проспектом центральным происходит. или все ума не хватает после ракиты тупик! мозгов нет.
Гость
21 сентября 2025, 12:45
Если ещё Федора снимут из за этой станции метро
Гость
21 сентября 2025, 12:26
Вообще скоростной трамвай был бы более экономичным и быстрым решением. Но партийным властям Куйбышева захотелось понтов. Вот и достраиваем дорогущее метро хотя давно уже могли бы покрыть город несколькими ветками скоростного трамвая.
Гость
26 марта, 18:59
Соглашусь, на деньги которые финансируют на 1 лишь станцию можно проложить везде где только можно трамвай, та же советская армия, забита как в начале так и в конце
Гость
21 сентября 2025, 12:22
Похоже и правда Самара стала ненужным городом. Огромные деньги вкладывают в изначально менее населённую Казань. Нижний стал столицей ПФО и как и Казань имеет две ветки метро.
Гость
21 сентября 2025, 16:59
Про столицу ПФО скажи спасибо Титову. Он решил стать тогда президентом.
Гость
23 октября 2025, 14:49
Гость
21 сентября 2025, 16:59
Про столицу ПФО скажи спасибо Титову. Он решил стать тогда президентом.
Вы правы и за недостроенный ж.д вокзал тоже.
Гость
21 сентября 2025, 12:03
Лучшие бы фестиваль плова устроили и мигрантам квартиры почаще давали..!!!
Гость
21 сентября 2025, 17:00
Не получишь. Тебе квартира только в кишлаке.
Гость
21 сентября 2025, 12:02
А вы обратили внимание что договор с МОМ был подписан в тоже время, когда было принято решение об увеличении пенсионного возраста...?!!! Совпадение...?!!!
Гость
21 сентября 2025, 11:59
Он не причём...!!!!
Гость
21 сентября 2025, 10:57
Казнокрады! На эти средства можно было полностью провести капитальный ремонт трамвайной сети в Самаре и закупить подвижной состав! Вот что актуально и жизненно необходимо городу миллионнику! Бездари и казнокрады правят балом!!!
Гость
21 сентября 2025, 10:57
Статья протухла. Написана 27 августа.
Гость
30 августа 2025, 14:04
Самарцы в любом случаи надо метро развивать ! Вам. Виднее куда нужно строить на вокзал и.т д. Да Центр не особо выделяют финансы,поэтому очень медленно строиться метро в провинциях.Многое зависит от губернатора ! А также от активности горожан !Может уже стоит приглашать строить метро китайцев или белорусов, !
Гость
29 августа 2025, 17:18
Спасибо за репортаж, спасибо за работу строителям! Мы очень ждём. Эта станция давно нужна!
Гость
22 сентября 2025, 13:08
количество пассажиров говорит об обратном.
"эта станция давно нужна"
Гость
29 августа 2025, 13:38
Повезло самарцам,а в Ростове-на-Дону не хотят метро строить , трамвай им все памороки затмил!!!!
Гость
31 августа 2025, 11:23
т.е. некоторые всё же умеют учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы наступать на грабли самим
Сколько, сколько вагонеток? А если в лопатах считать или в попугаях? Гораздо больше будет! А нельзя сказать - когда это закончится? И назвать того, кто будет отвечать!
Гость
28 августа 2025, 23:02
Спасибо за качественный репортаж. Про середину не понял. Если 640 прошли (к середине августа), то середина это 750 примерно. И это должно быть уже в начале сентября.
Гость
28 августа 2025, 17:55
Очень жаль, что вариант облика будущей станции выберет самостоятельно кучка лиц. Круто, если бы это дали сделать горожанам, чтобы станция была еще долгожданнее. Мало того, даже не показали эти 4 варианта, были снимки только одного и то с макетов проекта.
Гость
28 августа 2025, 12:51
сейчас средний самарец пользуется метро аж 1 раз в месяц.
пассажиропоток в 2024 - 12,5 млн.
делайте ваши ставки, дамы и господа!
насколько вырастет пассажиропоток нашего из ниоткуда в никуда метрополитена после того, как откроют (оч. надеюсь, что последнюю в его истории) станцию "Театральная"?
Гость
28 августа 2025, 07:52
Вот бы метро до Кошелева довести и Самара Арены, до жд вокзала и до аэропорта. Загрузка бы точно была, а дороги и городской транспорт бы разгрузились существенно. Эх, мечты-мечты.
Гость
23 сентября 2025, 14:59
Ещё до южного города и волгаря обязательно нужно ! Что бы в каждой дыре было по станции
Гость
26 марта, 18:46
Да хотя бы трамвай, не говоря о метро, а с нашим «финансированием» это будет лет через 30
Гость
26 марта, 18:47
Гость
23 сентября 2025, 14:59
Ещё до южного города и волгаря обязательно нужно ! Что бы в каждой дыре было по станции
Ну уж совсем с сума не сходи, какой южный город, туда трамвай это что-то не мысленное а тут метро
Гость
28 августа 2025, 07:48
Вау! Чистый восторг! Спасибо за видео, дух захватывает!
Гость
28 августа 2025, 01:44
К ЖД вокзалу нужно линию метро вести!
Гость
27 августа 2025, 19:02
Это всё с одного и того же посещения метростройки. Думал, что-то новое. Не, кормят консервами.
Гость
27 августа 2025, 14:47
Себестоимость проезда, снизится? Сейчас говорят 100руб
Гость
27 августа 2025, 14:46
Не хочет никто метро от кошелька до ягодной проложить?
А то удобно былобы стекломоем лечебным щатариваться....
Гость
27 августа 2025, 14:05
Колонны будут покрашены .. самая дешёвая будет станция и самая грязная.
Гость
28 августа 2025, 01:52
И там на станции потолки очень низкие, всего 3–3,5 м. Не станция метро, а какая то крысиная нора 😡
Гость
26 марта, 18:53
Гость
28 августа 2025, 01:52
И там на станции потолки очень низкие, всего 3–3,5 м. Не станция метро, а какая то крысиная нора 😡
С учетом того что обещали ее в начале 24, а алабинской уже лет 15, а в Москве за год по 5 станций в лучшие времена делали, да и в союзе всего за первые 10 лет построили 7 станций
Гость
27 августа 2025, 13:40
Если до ж/д вокзала не дотянут, все это бессмыслица.
Гость
27 августа 2025, 22:05
А всё равно придётся делать до вокзала, иначе вся затея бессмысленна.
Гость
28 августа 2025, 12:49
уважаемый губернатор!
постройте уже метро до вокзала, раз есть такие мысли.
оно всё равно будет возить воздух, но желания должны исполнятся.
это позволит полностью убрать трамвай из старого города, чем сильно сэкономить на замене трамвайных рельс и подвижного состава.
трамвайные пути будут заканчиваться на Полевой...
Гость
29 августа 2025, 17:41
Гость
28 августа 2025, 12:49
уважаемый губернатор!
постройте уже метро до вокзала, раз есть такие мысли.
оно всё равно будет возить воздух, но желания должны исполнятся.
это позволит полностью убрать трамвай из старого города, чем сильно сэкономить на замене трамвайных рельс и подвижного состава.
трамвайные пути будут заканчиваться на Полевой...
Уже при пуске Алабинской людей стало больше, а с Театральной будет ещё больше. Эта станция оправдана.
Гость
27 августа 2025, 12:07
Скорее бы уже закончили и следующую по Красноармейской до ЖД вокзала сделали.
Гость
28 августа 2025, 12:58
отличная идея.
это убьёт трамвай в старом городе, но это уже детали.
Гость
29 августа 2025, 07:57
Центр - Вокзал - Микрорайоны вот так должна вторая линия проложена, а ветки только на деревьях
Гость
29 августа 2025, 13:38
Гость
29 августа 2025, 07:57
Центр - Вокзал - Микрорайоны вот так должна вторая линия проложена, а ветки только на деревьях
и убрать весь остальной общественный транспорт.
хотят - пусть идут до станций километр-другой пешком.
не хотят - пусть сидят дома.
Гость
27 августа 2025, 11:37
Кабель местного производства 🙃стоит задуматься потом, безопасно ли будет ездить
Гость
27 августа 2025, 13:22
Не переживай, его все равно кошельки сопрут.
Гость
27 августа 2025, 11:12
"всё покупаем в Самаре" и тут же подпись под фото с тюбингами "Сделано в г.Покров". Тоннель копает Мосметрострой. Это две основных статьи расходов, которые измеряются миллиардами. То что там какой то Федосеев купил в Самаре бетона на пару миллионов и вентиляцию в Тольятти это копейки, какой смысл вообще в этом вбросе?
Гость
28 августа 2025, 02:25
В курсе, что из Покрова сегменты тюбинговых колец и в Москву возят? Там просто завод у Мосметростроя.
Гость
28 августа 2025, 10:58
Гость
28 августа 2025, 02:25
В курсе, что из Покрова сегменты тюбинговых колец и в Москву возят? Там просто завод у Мосметростроя.
естественно в курсе
Гость
27 августа 2025, 11:01
Еще бы трамвайные рельсы на Галактионовской скорее уложили и пустили трамвай.
Гость
27 августа 2025, 11:12
Уложат, ещё до открытия станции пойдут трамваи
Гость
27 августа 2025, 16:38
Хорошо бы,но что-то большие сомнения.
Гость
28 августа 2025, 12:59
сразу после Хлебной площади.
Гость
27 августа 2025, 10:49
молодцы, отличный репортаж! С Юнгородка до театров за 20 минут! Этож фантастика.Ждем ,поскорее бы!
Гость
27 августа 2025, 11:01
Что, приезжие торговцы с Кировского рынка по окончании торгового дня рванут на спектакли)?
Гость
27 августа 2025, 12:58
Гость
27 августа 2025, 11:01
Что, приезжие торговцы с Кировского рынка по окончании торгового дня рванут на спектакли)?
скорее уж театралы - за китайскими шмотками
Гость
27 августа 2025, 13:55
Гость
27 августа 2025, 11:01
Что, приезжие торговцы с Кировского рынка по окончании торгового дня рванут на спектакли)?
Ага, особенно в драмтеатр с его либерстическим репертуаром и голубым подтекстом после Монастырского...
Гость
27 августа 2025, 10:48
Автор несколько неверно трактует место вестибюля. Не с Вилоновской, а Рабочей.
Гость
27 августа 2025, 10:28
По полтора землекопа на каждом фото.
Гость
27 августа 2025, 10:15
Отличный репортаж, мне очень понравился, спасибо!
Гость
27 августа 2025, 10:06
Это всё ерунда, важно другое - почему до сих пор не проводится прокурорская проверка по поводу продолжающейся этой стройки и почему она не остановлена, также необходимо привлечение всех лиц к делу, кто допустил постройку метро в данном районе.
Гость
27 августа 2025, 11:09
С головой всё ок? Кто вам остановит стройку объекта, который находится в высокой степени готовности? И почему станции не должно быть в данном районе?
Гость
29 августа 2025, 08:01
Гость
27 августа 2025, 11:09
С головой всё ок? Кто вам остановит стройку объекта, который находится в высокой степени готовности? И почему станции не должно быть в данном районе?
Это метро транспорт не разгрузит. Куда на нем ехать то м театральноц площади, на Безымянку? В центре и народу то нет, Алабенская станция пустая, так же как и Гагаринская.
Гость
27 августа 2025, 10:20
А ты на АлабИнской или на Гагаринской давно бывал то?Особенно в рабочий день часов в 8 утра или в 6 вечера?
Гость
27 августа 2025, 10:43
Гость
27 августа 2025, 10:20
А ты на АлабИнской или на Гагаринской давно бывал то?Особенно в рабочий день часов в 8 утра или в 6 вечера?
Из алабинской утром выходит 2.5 человека
Гость
27 августа 2025, 10:44
Гость
27 августа 2025, 10:20
А ты на АлабИнской или на Гагаринской давно бывал то?Особенно в рабочий день часов в 8 утра или в 6 вечера?
В 6 вечера с Алабинской вагоны уходят полупустые. Интервал 10 минут, днём больше.
Гость
27 августа 2025, 09:28
Какое-то однобокое метро, так сказать не разветветленное.
Гость
27 августа 2025, 09:16
Приглашайте на стройку самарского метро китайских туристов. Они порадуются за свою страну.
Гость
27 августа 2025, 09:14
В Казани начали строить значительно позже Самары. Сейчас строют уже вторую ветку.
Гость
27 августа 2025, 09:17
В Казань губеров не назначают, рулят местные. Соответственно, бюджет в регионы назначенцев не уходит.
Гость
27 августа 2025, 09:24
В Казани большая часть первой линии построена при содействии с федеральным бюджетом плюс кредитные займы. Вторую линию они строят на свои республиканские деньги, но процесс строительства такой же медленный, как и по всей стране, кроме Москвы
Гость
27 августа 2025, 13:54
Гость
27 августа 2025, 09:17
В Казань губеров не назначают, рулят местные. Соответственно, бюджет в регионы назначенцев не уходит.
Так татары внутри республики монетизируют в бизнес, а самарские все куда бы свалить ...
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий