перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Власти сообщили, насколько готова станция метро «Театральная» в Самаре

16 ноября 2025, 10:30
Гость
Гость
23 ноября 2025, 10:31
Никакие автобусы и трамваи не заменят метро! Трамвай и автобусы это временный транспорт и затратный- нужны водители, кондукторы, топливо и ТД. А метро это на века это будущее Самары. Город задыхается в пробках. А возить будет кого, если будут станции вдоль Московского шоссе вплоть до Кошелева и до ж/ д вокзала.
Гость
18 ноября 2025, 18:23
Метро нужно, без вариантов. Но это полная дичь строить одну станцию по десять лет, учитывая что в Москве за год по 10 станций открывают. Уже на 2028 год перенесли, там 10 человек что ли трудятся всего?
Гость
18 ноября 2025, 10:39
Щит выйдет 24-го ноября. 30-го откроют магистраль Центральную (часть). А в декабре можно праздновать Новый год начинать. Летом 2026 обещали открыть трамвай по Галактионовской. Так что дела идут. И слава Богу.
Гость
18 ноября 2025, 16:41
если б пустые обещания ограничивались только названным...
Гость
18 ноября 2025, 08:57
Господи! Помилуй и спаси нашу бедную и несчастную Самару, город курорт!
Гость
17 ноября 2025, 12:50
По проекту должны быть станции на пл. Сельского хозяйства, пл. Самарская и далее пл.Революции .
Гость
17 ноября 2025, 22:11
Площадь Сельского хозяйства в 10 минутах от Алабинской пешком находится, там сейчас метростроевская стройплощадка
Гость
18 ноября 2025, 14:43
Гость
17 ноября 2025, 22:11
Площадь Сельского хозяйства в 10 минутах от Алабинской пешком находится, там сейчас метростроевская стройплощадка
но пассажир не пойдёт пешком до метро, он сядет на пл. Сельского хозяйства в маршрутку и поедет на ней куда ему надо.
Гость
18 ноября 2025, 21:59
Гость
18 ноября 2025, 14:43
но пассажир не пойдёт пешком до метро, он сядет на пл. Сельского хозяйства в маршрутку и поедет на ней куда ему надо.
Какая маршрутка от площади Сельского хозяйства совпадает с трассировкой мeтpo, ну-ка расскажите мне
Гость
17 ноября 2025, 08:45
Оппаньки!... Только недавно был срок 2026 и где-то месяц, или два назад была точно такая же статья: закончили один тоннель. В той статье обозначили новый срок: январь 2027. А теперь опять сдвинули и на целый год! Ну это как? А ведь изначально срок сдачи был 2024 или 2025.
Гость
17 ноября 2025, 08:27
95% готовность - при этом запуск в 2028 году)))
Гость
17 ноября 2025, 07:52
Метро пустует, не в ту сторону копали
Гость
17 ноября 2025, 09:22
А в какую надо было?
Гость
18 ноября 2025, 11:28
Гость
17 ноября 2025, 09:22
А в какую надо было?
По Московскому шоссе в сторону Меги
Гость
18 ноября 2025, 14:36
Гость
18 ноября 2025, 11:28
По Московскому шоссе в сторону Меги
Меги не существовало в 1980-90-х, там был колхоз
Гость
17 ноября 2025, 07:38
Осталось 5%, требуется еще 2 года.... мда.....
Гость
17 ноября 2025, 00:40
Говорил же что сдачу в очередной раз перенесут - рассчитывают закончить в конце 2027-го — начале 2028 года.Это ещё оптимистично
Гость
16 ноября 2025, 19:18
Ждём. Главное, чтобы опять начальство не сменилось и сроки не сдвинулись. С общественным транспортом беда, поэтому развитие любого вида транспорта во благо.
Гость
16 ноября 2025, 14:56
Осталось сто метров. Браво и на 100 метров снова отсрочка на 2 года. Первые четыре станции пустили за тот же срок что одну. Еще 3 года улица будет пкрекрыта.
Гость
16 ноября 2025, 15:03
Осталось уже меньше 50 метров, а может и меньше 30. Окончательно проходка тоннеля завершается 24 ноября, собственно говоря, на эту дату назначен официоз выхода встречи щита, на котором будут присутствовать самарские чиновники различного ранга
Гость
16 ноября 2025, 14:06
Верните трамвай на Галактионовскую и откройте по ней движение, сколько еще ждать?
Гость
18 ноября 2025, 14:41
трамвай на Галактионовской отберёт пассажиров у метро. кстати, это будет хорошо видно, если трамвай вернут не к открытию метро, а с некоторым временным лагом.
Гость
18 ноября 2025, 18:24
Гость
18 ноября 2025, 14:41
трамвай на Галактионовской отберёт пассажиров у метро. кстати, это будет хорошо видно, если трамвай вернут не к открытию метро, а с некоторым временным лагом.
не отберёт. Если бы ты был самарцем (или хотя бы разбирался в предмете), то знал бы, какие трамваи ходили по Галактионовской до перекрытия. Их маршруты не совпадают с трассой метро
Гость
16 ноября 2025, 13:58
Интересно, когда Галактионовскую откроют?
Гость
16 ноября 2025, 18:29
никогда. помимо того, что вернуть трамваи стоит кучу денег, трамваи отберут у метро последних пассажиров
Гость
16 ноября 2025, 20:21
Гость
16 ноября 2025, 18:29
никогда. помимо того, что вернуть трамваи стоит кучу денег, трамваи отберут у метро последних пассажиров
А платные парковки вернут...
Гость
18 ноября 2025, 18:26
Гость
16 ноября 2025, 18:29
никогда. помимо того, что вернуть трамваи стоит кучу денег, трамваи отберут у метро последних пассажиров
не отберут, у них разные маршруты движения
Гость
16 ноября 2025, 13:21
А левый и правый тунель это откуда смотреть? Кто в курсе, поделитесь. Спасибо!
Гость
16 ноября 2025, 14:46
Вам-то зачем? Шпиён штоли?
Гость
16 ноября 2025, 15:00
У нас . для сведения иноагетов, правостороннее движение.
Гость
16 ноября 2025, 15:01
Гость
16 ноября 2025, 14:46
Вам-то зачем? Шпиён штоли?
Он неумный с левосторонним движением.
Гость
16 ноября 2025, 12:51
По мне так метро на пл. Куйбышева это важно и нужно. И возить есть кого.
Гость
16 ноября 2025, 13:22
Гость, полностью поддерживаю. Позавчера там проезжала и увидела, что появились плакаты: скоро здесь будет новая станция. Только непонятно, если она почти готова, что ещё делать целых два года?
Гость
16 ноября 2025, 13:45
Гость
16 ноября 2025, 13:22
Гость, полностью поддерживаю. Позавчера там проезжала и увидела, что появились плакаты: скоро здесь будет новая станция. Только непонятно, если она почти готова, что ещё делать целых два года?
"Готовая" станция -это стенки. крыша и пол! А еще,кроме отделки,нужно силовые электролинии для движения, свет/тепло/вентиляция/канализация,также нужно компьютерные и диспетчерские сети, видеонаблюдение, экскалаторы, сигнализации, телефон, вайфай,мебель для работников и т.д.
Гость
16 ноября 2025, 14:48
Гость
16 ноября 2025, 13:45
"Готовая" станция -это стенки. крыша и пол! А еще,кроме отделки,нужно силовые электролинии для движения, свет/тепло/вентиляция/канализация,также нужно компьютерные и диспетчерские сети, видеонаблюдение, экскалаторы, сигнализации, телефон, вайфай,мебель для работников и т.д.
а ещё нужно бабла... немеряно😏
Гость
16 ноября 2025, 12:27
Игорь Кондратьев когда опубликует 2часть воспоминаний о Титове? тоже когда метро пустят.?
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 ноября 2025, 15:28
Гость, вообще неинтересно
Гость
16 ноября 2025, 11:53
А что там кстати с Лапушкиной, Кудряшовым и Азаровым по делу об этом метро, когда судить будут?!
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 ноября 2025, 15:29
Гость, ясно одно - что они хоть его строить начали
Гость
18 ноября 2025, 18:24
лапушка таперича омбудсвумен, типа защищает права самарцев. Анекдот
Гость
16 ноября 2025, 11:51
Лучше бы трамваи на Галактионовскую вернули! На те средства что вбухали в эту станцию метро можно было обновить весь парк трамваев на 50 лет вперед и бесплатный проезд сделать!
Гость
16 ноября 2025, 13:23
Гость, трамваи должны вернуть после открытия станции. А метро нужно. Это лучший транспорт. Без пробок, без духоты, без сырости и морозов.
Гость
16 ноября 2025, 14:44
Господа на транваях не ездют, поэтому и не содержат.
Гость
16 ноября 2025, 18:29
Гость
16 ноября 2025, 13:23
Гость, трамваи должны вернуть после открытия станции. А метро нужно. Это лучший транспорт. Без пробок, без духоты, без сырости и морозов.
сразу после Хлебной площади.
Гость
16 ноября 2025, 11:43
Еще на год отложили🤣🤣🤣
Гость
16 ноября 2025, 11:36
Последняя возможность расширить дорожную сеть - это Центральная. А дальше расширять дороги НЕКУДА, все застроено. А город растет, количество машин растет и дальше или все движение будет стоять в пробке(вместе с автобусами и трамваями) или метро.Московское шоссе вроде расширили, но опять мало, опять все стоИт! Только метро спасет,под землей копай в любую сторону. Это задача,конечно, не завтра, но скоро...
Гость
16 ноября 2025, 15:02
А тут некоторые журналисты и гости пишут что все плохо. Оказывается народ богатеет и все больше машин покупает.
Гость
16 ноября 2025, 16:41
Гость
16 ноября 2025, 15:02
А тут некоторые журналисты и гости пишут что все плохо. Оказывается народ богатеет и все больше машин покупает.
Машин больше не только частных."Доставки" увеличиваются, "Озоны", "Валберисы", "Магниты", "Пятерочки" в каждом доме открывают,а в них все заказы и товары нужно подвести. Если "самокатчиков" с доставками запретят, то тоже будут возить машинами по дорогам. Такси тоже. Все оптовики развозят заказы (расходные материалы, бумагу, и т.д) по организациям "до стола". Двадцать лет назад ничего этого на дорогах не было.
Гость
16 ноября 2025, 18:26
вот только на практике на метро никто не ездит 12 млн. в год, каждый самарец в среднем аж 1 раз в месяц.
Гость
16 ноября 2025, 11:21
Ещё несколько миллиардов и лет, и будет 💯 процентов готова
Гость
16 ноября 2025, 11:20
Метро конечно нужно! Метро-это удобство, метро-это быстрота, метро-это регулярность движения и т.д. Я мечтаю, что б метро в Самаре строили (и открывали новые станции) ПОСТОЯННО! Мечтаю приобрести в Самару свой проходческий щит и копать, копать, копать и накрыть сетью весь город! Только город с обширной сетью метро становится современным супергородом! Никакие автобусы/трамваи не заменят метро! Метро -это дорого, но это новый мир!
Гость
16 ноября 2025, 13:24
Гость, это истина!
Гость
16 ноября 2025, 14:43
пока только пилить хорошо выходит и обещать
Гость
16 ноября 2025, 18:28
кому нужно? откуда у Самары деньги на метро? если накрыть её сетью метро, то поезд будет ходить не 1 раз в 12 минут, как сейчас - а 1 раз в сутки.
Гость
16 ноября 2025, 10:54
ДаНеУжТа прям в воскресенье власти не спят и сообщают???
Сергей Сергеевич (2)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 ноября 2025, 10:43
Типичная подмена понятий. кому нужна станция если к ней проехать можно будет через пару лет? И главное зачем? Зачем метро на площадь Куйбышева? А самое интересное, то что они построят станцию. Отделают её. Спишут под это по сметам некую сумму. От рапортуют о сдачи. А когда придет время пускать составы до станции, окажется, как минимум, что нужен ремонт, а как максимум, что построили не из тех материалов и готова она была только на бумаге и на фотографиях, сделанных с нужным ракурсом. Помните переходы у Арены в 2018?.. Да и всю Арену в целом но поживем увидим. Может я не прав и старый скептик, а строители изменились и строят как надо нам.
Гость
16 ноября 2025, 11:29
оттуда пешком до пл.Революции или до Волги 10-15 минут потомушто
Гость
16 ноября 2025, 11:48
Ну да ... вспоминаю, какой красивый купол был на эскизах строящейся Самара Арена
Гость
16 ноября 2025, 12:55
Станция там нужна потому что в радиусе станции большое количество рабочих мест и учебных заведений. Если бы вы знали старый город — вы бы не написали этот комментарий
Гость
16 ноября 2025, 10:32
> Однако сейчас на объекте наметился долгожданный прорыв. Денис, что случилось?
Гость
16 ноября 2025, 15:07
стикламойную трубу нарыли, походу😋
Гость
16 ноября 2025, 17:31
Гость
16 ноября 2025, 15:07
стикламойную трубу нарыли, походу😋
Нарыли и прорвали
Гость