перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Глава самарского Минтранса рассказал, какой будет второй этап Центральной

3 декабря 2025, 17:00
Гость
Гость
4 декабря 2025, 19:16
Опять всё через одно место сделали. Пробки насоздавали. Срочно забыть про второй этап и построить кусок дороги с шоссе Северное на магистраль Центральная. Это уберет пробки и развяжет въезд и выезд в Петра Дубраву.
Гость
4 декабря 2025, 13:47
Мне она точно не нужна, тут Московское круглые сутки слышно, а это вообще перед балконом будет, так что пускай строят 50 лет)))
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

5 декабря 2025, 13:56
Вообще баловство! Дорогу так близко прокладывать! Нешто пляж нельзя подвести, или скверик какой разбить... Измываются над народом!
Гость
27 января, 10:52
5 декабря 2025, 13:56
Вообще баловство! Дорогу так близко прокладывать! Нешто пляж нельзя подвести, или скверик какой разбить... Измываются над народом!
кто тебя обидел?
Гость
4 декабря 2025, 13:30
Придётся забыть эту дорогу,будем объезжать , спасибо кому говорить?
Гость
4 декабря 2025, 09:10
Почему не заложили в проект путепровод на пересечении с Ракитовским шоссе?! Только открыли первый участок Центральной и сразу пробки во все стороны!!!
Гость
4 декабря 2025, 10:46
Чтобы не забывали, кому обязаны таким счастьем
Гость
4 декабря 2025, 08:52
обход Тольятти за 4 ярда, первая очередь Центральной 9 ярдов, за вторую очередь 15 - будет отдано Самаратрансстрою (ДСК Трансстрой) с вероятностью 99,99999%. г-н Мурзов вообще нормально лавирует, было 98 госконтрактов на 55 ярдов, а тут 3 на половину от предыдущих.
Гость
4 декабря 2025, 10:02
Зависть- это плохо! Надо радоваться, что свои строить будут, а не приезжие строители все разворуют!
Гость
4 декабря 2025, 05:36
Хорошо, дорога широкая, упирается в 2 полосы,отсюда и пробки. Хоть платная хоть бесплатная все равно стоять, что из города что в город приедешь к "бутлочному горлышку"
Гость
3 декабря 2025, 23:49
Не нужна такая магистраль! Сделайте нормальные наземные переходы со светофорами!
Гость
3 декабря 2025, 22:55
на ракете без этой центральной дороги были пробки а сейчас вообще труба надо губернатора и этого строителя каждый день заставить чтобы они ездили по этой дороге может быть они тогда поймут водители которые часами стоят в этой пробке
Гость
3 декабря 2025, 20:30
Читаешь новости, и комменты... И вывод прост: В следующем году в Самаре гарантированно будут платные обочины и пляж, возможно будет несуразная станция метро, и, также возможно, новый мэр и (или) губернатор... Все эти "въезды" в город, "обходы Тольятти", мне лично "до лампочки", и в городе (не знаю, как в чьих-то карманах) ситуацию ни как дорожную не изменят... Впрочем - ничего нового за последние 25 лет - у ЕР всё так, одни деревья "кронировали", другие "пеньки в асфальт закатали", а всё вместе в отчёте это назвали "план по озеленению"...
Гость
4 декабря 2025, 00:08
Надо сделать восстание против платных дорог!
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

5 декабря 2025, 13:46
Гость
4 декабря 2025, 00:08
Надо сделать восстание против платных дорог!
Ну-ка ну-ка, покажи, как ты это сделаешь?
*MTV*

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 декабря 2025, 20:11
Почему все переходы не подземные? Зачем надземные городить?
Гость
3 декабря 2025, 20:45
Вот именно, смотрятся они так себе
Гость
3 декабря 2025, 22:12
Надземные переходы для инвалидов колясочников, там лифт должен быть..
Гость
3 декабря 2025, 22:56
потому что это быстрее и дешевле
std6363

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 декабря 2025, 19:47
почему не сделали развязку в Кошелев парк?к русской Америке не соединили с северным шоссе?пробки в дубраве будут еще веселей😔
Гость
3 декабря 2025, 22:11
Пригород подождет
Гость
4 декабря 2025, 09:04
Не нужны кошельки на дороге никому
Гость
4 декабря 2025, 15:53
Потому что у элитчиков свой путь! Путь на ....
Гость
3 декабря 2025, 19:29
Рынок там совсем не мешает магистрали! Рудаков что-то попутал, даже на картинке видно что рынок на месте
Гость
12 декабря 2025, 16:14
Рынок надо было в Колизей перенести а не сносить такое здание и парковка там большая была и место хводила
Гость
3 декабря 2025, 19:25
Зачем вообще нужны надземные переходы? У них есть два больших минуса. Во-первых, там идти по лестницам гораздо дольше (эти переходы очень высокие), сил тратишь больше, чем по подземным. Во-вторых, они уродуют вид города - красоты там никакой
Гость
3 декабря 2025, 21:50
А в подземных всегда все загажено..
Гость
4 декабря 2025, 09:50
Гость
3 декабря 2025, 21:50
А в подземных всегда все загажено..
Правильно. Нужны обычные наземные переходы, со светофором. Хотите, чтобы быстрее машины проезжали - делайте эстакады для них а не препятствия для пешеходов.
Гость
4 декабря 2025, 14:49
но у них есть шикарный плюс - они гораздо дороже подземных.
Гость
3 декабря 2025, 18:26
То есть, чтобы перейти на другую сторону Карла-Маркса придётся по лестнице тащится через надземный переход? Не надо над людьми издеваться так! Чтобы дойти до почты, до рынка, до сбербанка такая зарядочка каждый раз?
Гость
3 декабря 2025, 18:54
Зачем вам почта, сбер? Одни пенсы, чё вы там делаете. Хорош там очереди устраивать.
Гость
3 декабря 2025, 18:59
А как люди у Московского шоссе живут? И вы привыкнете.
Гость
3 декабря 2025, 23:39
Россия- Спортивная Держава! Не забывайте!
Гость
3 декабря 2025, 18:16
Как они собираются строить развязки с тунелями, там везде трубы 1.5 м лежат от ТЭЦ, поэтому участок между пр. К. Маркса не застраивали ни чем кроме, стоянок. Куда они стоянки денут, людей бы спросили нужна ли там эта дорога, тем кто там живёт
Гость
3 декабря 2025, 18:35
Кому нужны эти стоянки, это не капитальное строение, снесут за один день, и с трубами никаких проблем не будет, одна грязь по колено там. Конечно местным это не понравится, в кустах уже не прибухнёшь, газели да камазы не поставишь, рушат идиллию понимаешь)))
Гость
3 декабря 2025, 18:47
Гость
3 декабря 2025, 18:35
Кому нужны эти стоянки, это не капитальное строение, снесут за один день, и с трубами никаких проблем не будет, одна грязь по колено там. Конечно местным это не понравится, в кустах уже не прибухнёшь, газели да камазы не поставишь, рушат идиллию понимаешь)))
Вы план видели, для перехода с одной стороны на другую предусмотрены два надземных и один подземный переходы, люди пожылые мымы с коляска корячаться будут по этим перехода особенно зимой, а так же где обещанное озеленение, прогулочная зона как раз где сейчас кустарники, вот только в новом плане везде одна дорога, по мне так пусть кусты чем 6 полостная дорога и больше ничего
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

5 декабря 2025, 13:51
Конечно, каждого спрашивать, сносить дли любимый К&Б или нет...
Гость
3 декабря 2025, 17:36
А скоростной трамвай там будет? Можно не беспилотный, но с сохранением льготного проезда?
Гость
3 декабря 2025, 18:40
Его в городе-то нет. Обычного, не скоростного.
282557447

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

5 декабря 2025, 13:48
Обязательно. Но - попозже, году так в 2036-м...
Гость
3 декабря 2025, 17:30
а сразу с магистралью ветку метро наземного нельзя построить? а полосы для транспорта предусмотрены?
Гость
3 декабря 2025, 17:51
"По небу тучи бегают, Дождями сумрак сжат, под старою телегою рабочие лежат. И слышит шепот гордый вода и под и над: "Через четыре года здесь будет город-сад!" В. Маяковский
Гость
3 декабря 2025, 18:05
Судя по участку где уже все запущено- полосы только для автотранспорта. И никаких метротрамвайных общественнотранспортных выделенок. Для дирижаблей если только. Грузопассажирских.
Гость
3 декабря 2025, 18:41
Наземное метро это транвай. Нет, его строить не будут.
Гость
3 декабря 2025, 17:19
Как интересно собираются строить магистраль от Кирова и дальше в город? Дальше Карла Маркса очень узкая дорога и есть участки где застроено домами. То есть расширение невозможно, например от Гагарина до киевской стоит поперек дом жилой.
Гость
3 декабря 2025, 17:38
Вот так и размножаются кошельки.
Гость
3 декабря 2025, 18:15
пока до Киевской дойдут дом пора будет сносить как ветхий фонд
Гость
3 декабря 2025, 19:30
Вы новости вообще никогда не читаете и не смотрите? Лет 20 уже как говорят что там 1 пятиэтажка попадает под снос, а остальную трассу даже по Гуглу видно все свободно! Хоть что-то не профукали
Гость
3 декабря 2025, 17:11
Практически в чистом поле строили столько лет, а тут городская инфраструктура. До Кирова минимум лет 10 будут делать!
Гость