16 июня воскресенье
СЕЙЧАС +14°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

На Фрунзенском мосту начали бетонировать проезжую часть

Работы завершат в следующем году

Поделиться

Работы выполняют в тепле

Фото: правительство Самарской области

Строители Фрунзенского моста приступили к новому этапу работ. Они проводят армирование и бетонирование плиты проезжей части через реку Самару.

— До конца 2018 года строители забетонируют участок между опорами № 7 и 8. Для этого они используют более 200 кубометров бетона. Над железобетонной конструкцией установили специальные технологические укрытия. Они обеспечат необходимый уровень термоизоляции от внешней среды, что создает условия для затвердевания и набора требуемой прочности бетона, — рассказал эксперт по строительному контролю АО «Стройтрансгаз» Руслан Мансумов.

Бетонирование участков между опорами № 1 и 7 запланировали на следующий год. После завершения этого процесса строители выполнят устройство гидроизоляции и укладку асфальтобетонного покрытия проезжей части.

Этот «шатер» обеспечивает нужную температуру

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Завершить работы обещают в 2019 году. Для этого регион дополнительно получит 1,2 миллиарда рублей. Таким образом, общая стоимость работ составит более 13 миллиардов рублей. 

Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.

Сейчас строители работают и над другими объектами мостового перехода — развязками на улицах Фрунзе, Шоссейной и основным ходом автомобильной дороги. Они возводят насыпи земляного полотна на съездах и укрепляют откосы железобетонными плитами, проводят устройство инженерных сетей и коммуникаций. На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано более 60 единиц техники.

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter