На развязках у Фрунзенского моста установят оборудование автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД). Она уже регулирует транспортные потоки на Московском шоссе и Ново-Садовой.
Сейчас Минтранс ищет подрядчика для подключения объекта к АСУДД. Стоимость контракта составит почти один миллион рублей.
— Оборудование АСУДД нужно установить до 31 июля 2019 года на перекрестках улиц Куйбышева — Крупской, Куйбышева — Комсомольской и Фрунзе — Комсомольской, — указали чиновники в техзадании.
АСУДД появилась в Самаре в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года. Пока она работает только на главных городских магистралях. Но в перспективе к системе подключат улицы Гагарина и Авроры. В ближайшие три года АСУДД смонтируют на улицах Победы и Стара-Загоры. В систему входят светофоры, системы видеонаблюдения, детекторы транспорта, линии связи, система управления дорожным движением и дорожные табло, информирующие о ДТП и пробках. Мы публиковали репортаж о том, как работает АСУДД.
Сам Фрунзенский мост планируют достроить до конца 2019 года. Сейчас подрядчики монтируют проезжую часть.
Стоимость работ составит более 12 миллиардов рублей. Первая очередь перехода будет включать мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяжённость участка составит 2,67 километра. Мы покопались в схемах и составили видеографику о том, как предположительно будет организовано движение.
Еще больше материалов читайте в наших группах в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».