На левом берегу реки Самары стартовали работы по строительству развязки к Фрунзенскому мосту. Улицу Шоссейную перекрыли для автомобильного движения: строительство скрыто от посторонних глаз. Но только не от активных самарских видеоблогеров. Один из них снял эту территорию с коптера.
На Шоссейной начали срезать асфальт. В будущем здесь будут подъездные пути к Фрунзенскому мосту. Всего на левом берегу Самары планируют обустроить семь съездов. К сожалению, перекрытие дороги спровоцировало большие пробки. Автомобилисты объезжают перекрытый участок по Казачьей. На пересечении Главной и Народной светофор перевели в режим желтого мигания.
Транспортный коллапс жителям Куйбышевского района придется терпеть еще месяц. Из-за стройки развязки между центром Самары и 116-м километром и Кряжем перестал курсировать троллейбус № 6.
Открыть Фрунзенский мост для движения по основному ходу строители планируют в декабре 2019 года. Развязки на обоих берегах Самары будут вводить в эксплуатацию постепенно. Узнать, как будет организовано дорожное движение, можно посмотрев нашу видеографику.
В мае 2019 года 63.RU побывал на строительстве. Мы публиковали большой фоторепортаж о стройке.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Он представляет собой шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 метра), транспортную развязку и 5 подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
Татьяна Гольдина