Дороги и транспорт Открытие Самарского (Фрунзенского) моста фоторепортаж «Асфальтировать начнем летом»: когда по Фрунзенскому мосту проедут первые машины

«Асфальтировать начнем летом»: когда по Фрунзенскому мосту проедут первые машины

Строители рассказали об этапах работ

Фрунзенский мост должен разгрузить старый мост в створе улицы Главной | Источник: Алексей НогинскийФрунзенский мост должен разгрузить старый мост в створе улицы Главной | Источник: Алексей Ногинский
Фрунзенский мост должен разгрузить старый мост в створе улицы Главной
Источник:

Движение по Фрунзенскому мосту запустят к концу года, правда, пока только по основному ходу. Развязки подрядчики будут вводить в эксплуатацию постепенно. О том, какие работы сейчас выполняют строители на Фрунзенском мосту и что замедляет стройку, читайте в нашем материале.

Сейчас строители бетонируют плиты проезжей части пролетного строения моста через реку Самару. Эти работы завершили на 4 из 13 участков, готовят к бетонированию еще два участка.

В своей работе строители оперируют понятием «захватка»: сначала готовят несъемную опалубку и арматурный каркас. Толщина одного прута — 22 миллиметра. Затем проводят омоноличивание плиты проезжей части.

Посмотрите также свежее видео с коптера с места строительства Фрунзенского моста.

Видео: Евгений Щекин

Летом, когда будет готова монолитная основа, на протяжении всего моста начнутся работы по гидроизоляции. Потом — укладка асфальта.

Уже забетонированный участок: его накрыли, чтобы бетон высыхал постепенноУже забетонированный участок: его накрыли, чтобы бетон высыхал постепенно
Уже забетонированный участок: его накрыли, чтобы бетон высыхал постепенно
А это уже затвердевший бетон. Красные метки делают геодезисты во время контрольных замеровА это уже затвердевший бетон. Красные метки делают геодезисты во время контрольных замеров
А это уже затвердевший бетон. Красные метки делают геодезисты во время контрольных замеров
Середина моста: квадратом обозначено то место, где в будущем пройдет разделительное ограждение между полосамиСередина моста: квадратом обозначено то место, где в будущем пройдет разделительное ограждение между полосами
Середина моста: квадратом обозначено то место, где в будущем пройдет разделительное ограждение между полосами

По словам главного инженера группы управления строительством мостового перехода «Фрунзенский» АО «Стройтрансгаз» Алексея Атылина, движение по мосту планируется запустить к концу года. Сначала — по основному ходу движения. На правом берегу реки Самары автомобили будут съезжать на улицу Фрунзе, на левом берегу — на улицу Шоссейную.

Алексей Атылин рассказал, что автомобили по мосту пустят уже к концу годаАлексей Атылин рассказал, что автомобили по мосту пустят уже к концу года
Алексей Атылин рассказал, что автомобили по мосту пустят уже к концу года
Квадратами обозначена граница пешеходной дорожкиКвадратами обозначена граница пешеходной дорожки
Квадратами обозначена граница пешеходной дорожки
Рабочие армируют пешеходную дорожкуРабочие армируют пешеходную дорожку
Рабочие армируют пешеходную дорожку
Устройство ливневкиУстройство ливневки
Устройство ливневки
В котлован рабочие укладывают трубу для будущей ливневой канализацииВ котлован рабочие укладывают трубу для будущей ливневой канализации
В котлован рабочие укладывают трубу для будущей ливневой канализации
Готовый колодец для обслуживания ливневой канализации Готовый колодец для обслуживания ливневой канализации 
Готовый колодец для обслуживания ливневой канализации 
Левый берег Самары: рабочие приготовили колодцы Левый берег Самары: рабочие приготовили колодцы 
Левый берег Самары: рабочие приготовили колодцы 

Обустройство съездов с обеих сторон реки строители будут вести параллельно. На правом берегу они смогут этим заняться после окончания археологических раскопок. На пересечении Крупской и Степана Разина ученые нашли кости животных, посуду и монеты.

Первый этап раскопок уже провели. Предстоит второй. Подрядчика уже выбрали.

Всего на правом берегу будет четыре съезда/заезда на мост: по улицам Степана Разина (2), Фрунзе и Куйбышева. Также здесь обустроят одно кольцо.

Часть моста, которая примыкает к левому берегу реки Самары Часть моста, которая примыкает к левому берегу реки Самары 
Часть моста, которая примыкает к левому берегу реки Самары 
Для рабочих соорудили специальные деревянные настилыДля рабочих соорудили специальные деревянные настилы
Для рабочих соорудили специальные деревянные настилы

На левом берегу планируется семь съездов.

— Сейчас профиль четырех из них четко угадывается. Здесь завершаются земляные работы, мы укрепляем насыпь бетонными плитами, начали укладывать дорожную одежду, — пояснил Алексей Атылин.

Чтобы понять, как это всё будет выглядеть, посмотрите нашу видеосхему организации дорожного движения на Фрунзенском мосту.

Видео: Алексей Ногинский

Асфальт на самом мосту строители планируют начать укладывать летом.

Улица Шоссейная с двух сторон будет огорожена шумоизолирующими экранамиУлица Шоссейная с двух сторон будет огорожена шумоизолирующими экранами
Улица Шоссейная с двух сторон будет огорожена шумоизолирующими экранами
Один из будущих съездовОдин из будущих съездов
Один из будущих съездов
Среди рабочих встречаются совсем юные персонажиСреди рабочих встречаются совсем юные персонажи
Среди рабочих встречаются совсем юные персонажи
Один из них тщательно бережет лицо от ветра и солнцаОдин из них тщательно бережет лицо от ветра и солнца
Один из них тщательно бережет лицо от ветра и солнца
Участок моста через озеро Банное Участок моста через озеро Банное 
Участок моста через озеро Банное 

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Он представляет собой шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 метра), транспортную развязку и 5 подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Читайте свежие новости в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Почему в правительстве Самарской области появилось столько «варягов»? Объясняет депутат-историк
Михаил Матвеев
депутат Госдумы
Рекомендуем
Объявления