Дороги и транспорт Открытие Самарского (Фрунзенского) моста фоторепортаж «Асфальтировать начнем летом»: когда по Фрунзенскому мосту проедут первые машины

«Асфальтировать начнем летом»: когда по Фрунзенскому мосту проедут первые машины

Строители рассказали об этапах работ

Фрунзенский мост должен разгрузить старый мост в створе улицы Главной
Источник:

Движение по Фрунзенскому мосту запустят к концу года, правда, пока только по основному ходу. Развязки подрядчики будут вводить в эксплуатацию постепенно. О том, какие работы сейчас выполняют строители на Фрунзенском мосту и что замедляет стройку, читайте в нашем материале.

Сейчас строители бетонируют плиты проезжей части пролетного строения моста через реку Самару. Эти работы завершили на 4 из 13 участков, готовят к бетонированию еще два участка.

В своей работе строители оперируют понятием «захватка»: сначала готовят несъемную опалубку и арматурный каркас. Толщина одного прута — 22 миллиметра. Затем проводят омоноличивание плиты проезжей части.

Посмотрите также свежее видео с коптера с места строительства Фрунзенского моста.

Видео: Евгений Щекин

Летом, когда будет готова монолитная основа, на протяжении всего моста начнутся работы по гидроизоляции. Потом — укладка асфальта.

Уже забетонированный участок: его накрыли, чтобы бетон высыхал постепенно
А это уже затвердевший бетон. Красные метки делают геодезисты во время контрольных замеров
Середина моста: квадратом обозначено то место, где в будущем пройдет разделительное ограждение между полосами

По словам главного инженера группы управления строительством мостового перехода «Фрунзенский» АО «Стройтрансгаз» Алексея Атылина, движение по мосту планируется запустить к концу года. Сначала — по основному ходу движения. На правом берегу реки Самары автомобили будут съезжать на улицу Фрунзе, на левом берегу — на улицу Шоссейную.

Алексей Атылин рассказал, что автомобили по мосту пустят уже к концу года
Квадратами обозначена граница пешеходной дорожки
Рабочие армируют пешеходную дорожку
Устройство ливневки
В котлован рабочие укладывают трубу для будущей ливневой канализации
Готовый колодец для обслуживания ливневой канализации 
Левый берег Самары: рабочие приготовили колодцы 

Обустройство съездов с обеих сторон реки строители будут вести параллельно. На правом берегу они смогут этим заняться после окончания археологических раскопок. На пересечении Крупской и Степана Разина ученые нашли кости животных, посуду и монеты.

Первый этап раскопок уже провели. Предстоит второй. Подрядчика уже выбрали.

Всего на правом берегу будет четыре съезда/заезда на мост: по улицам Степана Разина (2), Фрунзе и Куйбышева. Также здесь обустроят одно кольцо.

Часть моста, которая примыкает к левому берегу реки Самары 
Для рабочих соорудили специальные деревянные настилы

На левом берегу планируется семь съездов.

— Сейчас профиль четырех из них четко угадывается. Здесь завершаются земляные работы, мы укрепляем насыпь бетонными плитами, начали укладывать дорожную одежду, — пояснил Алексей Атылин.

Чтобы понять, как это всё будет выглядеть, посмотрите нашу видеосхему организации дорожного движения на Фрунзенском мосту.

Видео: Алексей Ногинский

Асфальт на самом мосту строители планируют начать укладывать летом.

Улица Шоссейная с двух сторон будет огорожена шумоизолирующими экранами
Один из будущих съездов
Среди рабочих встречаются совсем юные персонажи
Один из них тщательно бережет лицо от ветра и солнца
Участок моста через озеро Банное 

Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Он представляет собой шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 метра), транспортную развязку и 5 подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Читайте свежие новости в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления