Движение по Фрунзенскому мосту запустят к концу года, правда, пока только по основному ходу. Развязки подрядчики будут вводить в эксплуатацию постепенно. О том, какие работы сейчас выполняют строители на Фрунзенском мосту и что замедляет стройку, читайте в нашем материале.
Сейчас строители бетонируют плиты проезжей части пролетного строения моста через реку Самару. Эти работы завершили на 4 из 13 участков, готовят к бетонированию еще два участка.
В своей работе строители оперируют понятием «захватка»: сначала готовят несъемную опалубку и арматурный каркас. Толщина одного прута — 22 миллиметра. Затем проводят омоноличивание плиты проезжей части.
Посмотрите также свежее видео с коптера с места строительства Фрунзенского моста.
Летом, когда будет готова монолитная основа, на протяжении всего моста начнутся работы по гидроизоляции. Потом — укладка асфальта.
По словам главного инженера группы управления строительством мостового перехода «Фрунзенский» АО «Стройтрансгаз» Алексея Атылина, движение по мосту планируется запустить к концу года. Сначала — по основному ходу движения. На правом берегу реки Самары автомобили будут съезжать на улицу Фрунзе, на левом берегу — на улицу Шоссейную.
Обустройство съездов с обеих сторон реки строители будут вести параллельно. На правом берегу они смогут этим заняться после окончания археологических раскопок. На пересечении Крупской и Степана Разина ученые нашли кости животных, посуду и монеты.
Первый этап раскопок уже провели. Предстоит второй. Подрядчика уже выбрали.
Всего на правом берегу будет четыре съезда/заезда на мост: по улицам Степана Разина (2), Фрунзе и Куйбышева. Также здесь обустроят одно кольцо.
На левом берегу планируется семь съездов.
— Сейчас профиль четырех из них четко угадывается. Здесь завершаются земляные работы, мы укрепляем насыпь бетонными плитами, начали укладывать дорожную одежду, — пояснил Алексей Атылин.
Чтобы понять, как это всё будет выглядеть, посмотрите нашу видеосхему организации дорожного движения на Фрунзенском мосту.
Асфальт на самом мосту строители планируют начать укладывать летом.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Он представляет собой шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 метра), транспортную развязку и 5 подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
Читайте свежие новости в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».