14 декабря суббота
СЕЙЧАС -9°С

Сроки сдачи в эксплуатацию развязки на М-5 у Тольятти сдвигаются

Раньше подрядчик обещал, что машины поедут по ней до конца 2019 года

Поделиться

Новая развязка будет иметь пропускную способность <nobr class="_">40 000 автомобилей</nobr> в сутки

Новая развязка будет иметь пропускную способность 40 000 автомобилей в сутки

Строительству трехуровневой развязки у Тольятти на 974-м километре трассы М-5 мешают линии электропередачи. 

Это выяснилось во время рабочего визита губернатора Самарской области Дмитрия Азарова на площадку строительства. 

Совещались прямо на путепроводе

Совещались прямо на путепроводе

Строящаяся трасса проходит над существующим участком федеральной дороги и железнодорожным путепроводом. Максимальная высота эстакадной части составляет 18 метров, а ее протяженность — 1 километр 117 метров. После сдачи объекта в эксплуатацию пропускная способность этого участка М-5 «Урал» удвоится. Для городского транспорта будут сделаны кольцевые развязки под эстакадой, подрядчик отремонтирует местные дороги в пределах зоны строительства.

Общая протяженность развязки — 1 километр 117 метров

Общая протяженность развязки — 1 километр 117 метров

По информации заместителя начальника «Поволжскуправавтодора» Кирилла Вдовина, общая готовность объекта — 73%. 

— Установлены 28 опор путепровода из 29 запроектированных. Сейчас наша задача — убрать инженерные коммуникации, которые мешают завершению строительства объекта, — пояснил он.

Ввод сооружения в эксплуатацию был запланирован на конец 2019 года. Однако ситуацию усложнили собственники инженерных коммуникаций на земельных участках, по которым будет проходить трасса. Здесь установлены опоры ЛЭП МРСК Волги. Эти инженерные объекты были учтены при проектировании трассы в 2011 году, но с тех пор технические условия изменились. После корректировки проекта подрядчику строительства и МРСК Волги не удалось договориться о переносе опор ЛЭП. Ситуация остаётся нерешённой уже не один год. Сейчас согласование всех спорных моментов завершается, и скоро сетевики смогут начать перенос ЛЭП.

Подрядчик взял на себя обязательство завершить строительство путепровода к началу лету 2020 года.

Возводят развязку на территории Тольятти с конца 2014 года.

Посмотрите, как она выглядела в августе 2019 года, в видео с коптера:

читатель 63.RU

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Кость
24 окт 2019 в 18:24

Ну надо же, как неожиданно! Опора ЛЭП оказывается... Весь год я (и не только я) об этом писал в комментариях, но пока Азаров не приехал посмотреть никто так ее и не увидел. Там Вий работает главным проектантом/прорабом? И только Азаров может поднять ему веки.

Вчяеслав
24 окт 2019 в 10:16

В воскресенье 20 октября, проезжал от плотины объездной дорогой. Пробка была небольшая 30мин. Под линиями ЛЭП работали: провода раздвигали кранами с крючками и между проводами работали, сваи забивали. Цирк и только. Осталось кого то похоронить под проводами..... Бить тревогу надо было давно, почему эта компания Волга не передвинула свои линии?

алексей
29 ноя 2019 в 13:09

все на самом деле просто... Скорее всего те земельные участки на которые нужно перенести ЛЭП принадлежат афилированным лицам, связаным со строительством моста... И они прекрасно знали что такая ситуация возникнет и на этом можно погреть руки, как на продаже земли под строительство, так и на увеличение стоимости проекта. При этом можно типа по объективной причине сдвинуть сроки строительства и на этом тоже заработать... Самое прикольное будет потом, окажется что пробка переместится в Жигулевск под мост, где железная дорога. И тогда можно будет еще срубить бобла с государства и местного бюджета на дальнейшее улучшение экономики региона...