Департамент транспорта Самары отчитался о доходах, которые поступают за счет сдачи муниципальных автобусов и автобусных маршрутов в аренду. Их обслуживанием сейчас занимается компания «СамарАвтоГаз».
— Сумма платежей в год составляет 76 миллионов рублей. Часть суммы поступает в «Пассажиравтотранс». В городской бюджет направляется около 40 миллионов рублей. Это платежи за автобусы, которые купили за счет казны Самары, — сообщил во вторник, 12 ноября, на заседании комитета гордумы по развитию инфраструктуры, ЖКХ и экологии замглавы департамента транспорта Дмитрий Худотеплов.
В начале апреля 2018 года «СамараАвтоГазу» передали в аренду имущество МП «Пассажиравтотранс» и муниципальную автобусную маршрутную сеть на пять лет.
До этого в течение нескольких лет компания обслуживала маршруты автобусов № 2, 9, 13, 24, 34, 41, 67, 70. Здесь курсировали машины средней вместимости производства Минского автомобильного завода — МАЗы, которые принадлежат «САГу». Правда, потом на 67-м маршруте начали работать автобусы большей вместимости: газовые ЛиАЗы, которые город также передал «СамараАвтоГазу».
Затем мэрия Самары расторгла договоры с некоторыми коммерческими перевозчиками. С дорог города исчезли маршрутки № 1, 1к, 50, 210, 221.