Участок Заводского шоссе между улицами Авроры и XXII Партсъезда стал строительной площадкой. Сейчас подрядчики реконструкции дороги сосредоточились на замене коммуникаций. Что появится на главной промышленной магистрали Самары, рассказал глава департамента градостроительства Сергей Шанов.
Реконструкция Заводского шоссе началась в сентябре 2019 года. По словам Сергея Шанова, с того момента подрядчики выполнили часть работ по выносу коммуникаций из-под дорожного полотна и прокладке новых трубопроводов, которые должны проходить в створе этой улицы. Теперь предстоит построить на протяжении всего участка ливневую канализацию. Также там заменят водовод протяженностью 1200 метров, перенесут и обустроят линии электрических и газовых сетей.
— Виды работ, к которым сейчас приступил подрядчик, не безопасны для движущихся автомобилей. Поэтому и принято решение уменьшить трафик за счет ограничения транзитного движения. Сейчас условия на Заводском шоссе — это условия передвижения по строительной площадке. Это нужно понимать. Самое главное, что по завершении всех строительно-монтажных работ мы получим полноценную четырехполосную дорогу с тротуарами, газонами, ограждениями, пешеходными переходами, ливневой канализацией, освещением, то есть с теми элементами, которых никогда ранее на Заводском шоссе не было, — сказал глава депстроя.
По уточненным данным, транзитное движение ограничено на участке Заводского шоссе от проезда Мальцева до улицы Авроры. Подъезд к предприятиям организовали по следующей схеме:
со стороны улицы XXll Партсъезда: от XXII Партсъезда до Заводского шоссе, 99а;
со стороны улицы Авроры: от Авроры до Ближней — без поворота на Ближнюю.
Еще одной причиной для введения ограничений стали многочисленные жалобы автомобилистов, в том числе представителей предприятий, которые работают на Заводском шоссе. Бизнесмены заявили, что из-за такой дороги они теряют прибыль. Посмотрите репортаж о том, как сейчас выглядит шоссе.