12 августа среда
СЕЙЧАС +14°С

Минтранс оштрафовали за нарушения при строительстве Фрунзенского моста

Но платить чиновники не хотят

Поделиться

Движение по мосту открыто уже больше полугода

Движение по мосту открыто уже больше полугода

Противостояние Ростехнадзора и Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области в судах по поводу Фрунзенского моста продолжается. На этот раз причиной стал штраф за нарушения, допущенные при строительстве.

— Сотрудники Ростехнадзора провели внеплановую выездную проверку 27 декабря 2019 года. Они выяснили, что министерство не осуществляет обязательную оценку соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов строительства в форме строительного контроля, — указано в документах суда.

Раскрыли во время процесса и характер нарушений. Судя по опубликованному списку, строители несколько отошли от требований проектной документации:

Фрунзенский мост строили почти четыре года

Фрунзенский мост строили почти четыре года

  • при устройстве разгружающего мостикаканализационного коллектора не выполненощебеночное основание из щебня, пролитого цементным раствором;
  • толщина разгружающей балки канализационногоколлектора — 700 мм, что не соответствует требованиям проектной документации, в которой предусмотренатолщина 1500 мм;
  • гидроизоляцию моста сделали из материала Eeliminator, а по проекту должны были из «Мостопласта».

В отношении министерства возбудили административное дело и оштрафовали на 120 тысяч рублей. Чтобы его оспорить, чиновники обратились в Арбитражный суд Самарской области. Одним из доводов было то, что Минтранс уже наказывали за аналогичные нарушения. Но суд встал на сторону Ростехнадзора и отказал министерству в удовлетворении иска.

А вот судебные процессы о закрытии Фрунзенского моста еще продолжаются. Ростехнадзор требует остановить движение, так как объект до сих пор не ввели в эксплуатацию.

Сам факт того, что Фрунзенский мост до сих пор официально не ввели в эксплуатацию, в министерстве не отрицают. Это даже прописали в региональной программе по развитию транспортной инфраструктуры с указанием причин. В их числе, например, оказались археологические раскопки и задержка работ по демонтажу трамвайных путей.

Фрунзенский мост строили почти четыре года. Рабочее движение по нему запустили 31 декабря 2019 года. Но осталось достроить несколько транспортных развязок, чем сейчас и занимается подрядчик.

Видео: Евгений Щекин

Завершить работы и ввести мост в эксплуатацию планируют в 2020 году. После этого будет действовать новая схема движения.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!