Пассажирам предлагалось ответить на вопросы анкеты анонимно и оценить степень их удовлетворенности от пребывания в аэропорту «Курумоч» по пятибалльной системе. В качестве критериев оценки были приняты чистота территории и терминалов аэропорта, качество, полнота и оперативность предоставления справочной информации, качество работы камеры хранения, комнаты матери и ребенка.
Пассажиры оценили и качество услуг во время прохождения процедур перед вылетом и по прилету, работу службы обслуживания пассажирских перевозок, персонала службы авиационной безопасности.
Анкетирование пассажиров внутрироссийских авиалиний показало, что качество услуг по оценке этой категории клиентов аэропорта выросло.
Однако были высказаны и замечания, в том числе, касающиеся, в частности, необходимости увеличить число парковочных мест, а также площадей аэровокзального комплекса.