Страна и мир «Курумоч» провел анкетирование пассажиров

«Курумоч» провел анкетирование пассажиров

Пассажирам предлагалось ответить на вопросы анкеты анонимно и оценить степень их удовлетворенности от пребывания в аэропорту «Курумоч» по пятибалльной системе. В качестве критериев оценки были приняты чистота территории и терминалов аэропорта, качество, полнота и оперативность предоставления справочной информации, качество работы камеры хранения, комнаты матери и ребенка.

Пассажиры оценили и качество услуг во время прохождения процедур перед вылетом и по прилету, работу службы обслуживания пассажирских перевозок, персонала службы авиационной безопасности.

Анкетирование пассажиров внутрироссийских авиалиний показало, что качество услуг по оценке этой категории клиентов аэропорта выросло.

Однако были высказаны и замечания, в том числе, касающиеся, в частности, необходимости увеличить число парковочных мест, а также площадей аэровокзального комплекса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления