перейти к новости

Андрей Макаревич за поездку на Донбасс может лишиться наград

18 августа 2014, 08:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
18 августа 2014, 14:08
награду дал кто? правильно правительство рф, за что? за заслуги перед отечеством, если "заслуги" стали немного другими, то правительство рф вправе лишить тех наград которые оно выдало, я думаю так, но при этом сажать или наказывать другим способом за такое нельзя. горячих голов в нашей игрушечной думе и в правду много, когда уже у нас поймут, что дума не тот орган который выражает настроения и мнения граждан.
Гость
18 августа 2014, 20:35
и еще добавил бы, для таких вот "звезд" лучшее наказание просто не замечать его, потому как в противном случае, он станет мучеником за свободу, а его наказавшие по любому тиранами, и тут и тут своя правда будет. а так ну потерпим чутка, как сказала элла памфилова, у нас приличное общество и все и так понимают кто прав а кто нет.
Гость
19 августа 2014, 08:05
Типа правительство - хозяин слова: Слово дал, слово взял.. :)) Зарубите себе на носу - подарки (награды) не возвращают! Их дают за то, что человек СДЕЛАЛ и это уже не изменить! Если он сейчас проштрафился - надо наказать. Вот только вопрос - А ЗА ЧТО??
Гость
19 августа 2014, 09:33
Гость
19 августа 2014, 08:05
Типа правительство - хозяин слова: Слово дал, слово взял.. :)) Зарубите себе на носу - подарки (награды) не возвращают! Их дают за то, что человек СДЕЛАЛ и это уже не изменить! Если он сейчас проштрафился - надо наказать. Вот только вопрос - А ЗА ЧТО??
Крым, ведь, тоже был подарком...
Гость
18 августа 2014, 15:45
Макаревич далеко не глуп, вполне вменяем и в его суждениях есть доля правды. Глупостей он никогда не говорил, и хотя бы поэтому к нему можно прислушаться. Шельмовать человека, который желает процветания России не так, как этого хочет большинство, а иначе, по крайней мере недальновидно и глупо. Ведь спустя какое-то время его позиция, скорее всего, будет переосмыслена, как это произошло спустя 70 лет по отношению к большевикам, "красным", "белым" и т.д.
Гость
18 августа 2014, 18:30
Согласна с вами!
Гость
19 августа 2014, 07:48
Попиарился, молодца, а то его машину времени забыли ужо...
Гость
19 августа 2014, 08:12
Неправда Ваша. Свои взгляды он высказал раньше. Власти его официально не любят за песню "К нам в Холуево приезжает Путин". Так что пиарится депутат Федоров, Макаревич высказывает те же взгляды, что и раньше.
19 августа 2014, 17:41
РУКИ ПРОЧЬ ОТ МАКАРЕВИЧА!!!
Гость
30 августа 2014, 14:45
Забирайте себе! Со всеми потрохами, " званиями и регалиями"!!!!!!!
Гость
18 августа 2014, 11:13
Началось...
Гость
19 августа 2014, 11:31
Это фёдоровых надо на экспертизу психиатрическую ещё тогда, когда они кандидатами были. Макаревичу приписывают половину того, чего он не говорил. Это целенаправленная травля. А посмотреть видео с интервью и дебатами Фёдорова может каждый. Там адекватности ноль. И любовь к родине и стране не имеет ничего общего с любовью к власти. Власть периодически меняется. Кто вспомнит какого-то Фёдорова через несколько лет? А песни Макаревича останутся. И если кто-то перестал любить их, это тоже показатель. Сами песни не изменились, это ваше отношение к Макаревичу может меняться или нет. Значит вы любили их неискренне, а потому что модно было.
Гость
19 августа 2014, 12:59
Да согласен. У наших депутатишков, нет никакой любви к Родине. это просто игра на публику. Позор нашим депутатам!!!
Гость
19 августа 2014, 14:41
А тоже расцениваю это как циничный пиар. И это люди, которые устанавливают нам правила жизни (законы)!
18 августа 2014, 18:27
Макаревич? Лет уж сорок... Сделал этот «Поворот» :) Что? Зачем? Какое горе!.. Он о том давно поет.
Гость
19 августа 2014, 08:14
Я не считаю произведения Макаревича совершенством, скорее наоборот. Но к Вам просьба - НЕ пишите больше! :))
19 августа 2014, 15:22
Гость
19 августа 2014, 08:14
Я не считаю произведения Макаревича совершенством, скорее наоборот. Но к Вам просьба - НЕ пишите больше! :))
Я не считаю произведения Макаревича совершенством, скорее наоборот. Но к Вам просьба - не КОММЕНТИРУЙТЕ больше! :))
Гость
19 августа 2014, 16:04
19 августа 2014, 15:22
Я не считаю произведения Макаревича совершенством, скорее наоборот. Но к Вам просьба - не КОММЕНТИРУЙТЕ больше! :))
Надеюсь, Вы меня правильно поняли - не пишите более стихов. Таких стихов. :))
Гость
18 августа 2014, 13:08
Не симпатизирую Андрею Макаревичу, но, желая разобраться, за что его травят, почитала его блог... Последние записи, во всяком случае, свидетельствуют о том, что он вполне вменяемый, нормальный человек. И про ненависть, которую в нас взращивают, тоже вполне могу с ним согласиться... Но лишать наград... По-моему, что-то пошло не так и пора остановиться.
Гость
18 августа 2014, 11:23
Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст! Ату его!
18 августа 2014, 12:40
А чего это вдруг случилось? Ну поехал А. Макаревич в Украинский город Святогорск, дал там концерт? Во первых А. Макаревич взрослый человек, и сам решает куда ему ездить и где давать концерты. Во вторых, если мы живём в демократическом, то это его выбор - А.Макаревича, и его мнение может не совпадать с мнением большинства в государстве. Лично я действий А Макаревича не одобряю. Но лишать А. Макаревича государственных наград, это глупо. Это те же самые санкции. Тем более А.Макаревич, действительно награды заслужил, он талантливый человек. Некоторые депутаты А. Макаревичу в подмётки не годятся.
Гость
18 августа 2014, 14:41
Макаревича я не поддерживаю, и у меня другое мнение на счет всей этой ситуации, но тем не менее тоже считаю, что это перебор лишать наград. Сейчас такой поток информации и разобраться кто прав, кто виноват реально очень сложно, немудренно и запутаться. Макаревич артист, может с одной стороны он и зря ввязался в эти политические распри, но за мнение теперь что ли вот так вот просто перечеркивать всё. Тогда давайте и Шевчука и Ахеджакову выпрем из страны и вообще всех не согласных с позицией официальных властей. Заняться короче нечем нашим депутатам. А концерт Макаревич давал, по его словам, детям, а не нацгвардии.
Гость
18 августа 2014, 20:32
поправочка концерт дал, но куда делись все мужики и просто взрослые? ответ очевиден......
Гость
19 августа 2014, 21:29
кому не нравиться наша страна, законы, правительство - чемодан,вокзал, Украина, ЕС, США и т.д. ворота открыты. В Украине тоже законы и правительство многим не нравилось, последствия видим!!!
Гость
20 августа 2014, 06:29
И кто тогда будет виноват в ваших бедах?
Гость
18 августа 2014, 14:27
Депутат Евгений Федоров знаменит только своими неоднозначными высказываниями. Ну кто-то вот еще знает, что полезного сделал этот человек для страны? А вот его странная точка зрения постоянно тиражируется в СМИ, он так пиарится. Напомню, это тот же Федоров, который говорил, что В.Цой был агентом ЦРУ. Я вот как-то не могу относится серьезно к этим людям, кстати, не я одна (можете погуглить мнения о нем политологов и психологов, много интересного узнаете). Так что я бы на месте Макаревича не особо беспокоилась, хотя подать на Федорова в суд за такие высказывания я считаю не лишним. Кстати, сын В.Цоя так и поступил.
Гость
19 августа 2014, 15:38
чучхе все ближе. интересна какая длина у языков наших народных избренников. может лучше использовать язык по своему прямому назначению)
Гость
20 августа 2014, 13:05
Брехня! Кто ж его лешит?! У него друг Кобзон! Дин Рид был америкос, а уважал Россию, и мотался на БАМ с гитарой
Гость
26 августа 2014, 10:30
Странное отношение у некоторых...к своей Родине.Дорогие мои, если ваши родные и друзья,как вам кажется, поступают неправильно....Вы будете кричать про этом на стороне....Чаще выясняем кто прав и кто виноват в семье, среди родных тебе людей....иначе это предательством зовётся. Почему в отношении к своей Родине поступаем иначе...макаревич с теплом вспоминался по песням 70-80...а потом пустота...сейчас эти тексты уже не кажутся откровением..мы выросли. а вырос ли он...вечный мальчик, который против...Но тем не менее живёт тут. думаю не беден.как мышь церковная))))))
Гость
30 августа 2014, 14:42
Вражина. Как можно было быть таким лицемером СТОЛЬКО ЛЕТ. В стране, которую тихо ненавидел. Но тем не менее, получил именно в этой стране известность, славу, и бабло.
Гость
31 августа 2014, 10:41
А судьи кто???
Гость
2 сентября 2014, 06:12
Каждый имеет своё мнение по поводу этой поездки, но кто такой Макаревич, чтобы обращать на него внимание, да, был актуален в 80-х, свежо, нагловато, с подтекстом, в общем по краю, странно, что не посадили, Екатеринбургу меньше повезло...Пой, где хочешь, но в политику-то чего лезешь, скучно, власти захотелось? Устал бороться с дураками? Знает ведь, что есть куда свалить, если прижмут, вот и лепечет что попало. Для меня его нет как исполнителя давно уже, а политиком ему не стать, ну так и пусть куролесит, время покажет.
Гость
7 сентября 2014, 09:40
Буду краткой. Мое мнение: Макаревич поступил нехорошо. Думаю, что это был его пиар-ход. Но немного перестарался. Не стоит он такой шумихи, которая поднялась вокруг него. Поговорили, осудили, затравили и может достаточно? Я даже не знала, что у него есть какие-то награды. Не являюсь поклонницей его творчества. И далеко не весь народ знает, кто это такой. Наверное эти награды не совсем заслуженные, если народ не знает, что же он такого сделал для него - народа? Думаю, что вся история с его поездкой на Украину выеденного яйца не стоит. Предлагаю просто забыть о нем и нигде не упоминать. И вся эта пустая шумиха канет в Лету. Суета сует все это.
Гость
18 августа 2014, 13:21
А могли бы вообще расстрелять. Как же стремительно Россия скатилась в совок.
Гость
18 августа 2014, 14:45
Никогда не ценил особо творчество Макаревича, но лично я тоже могу столько всего высказать по поводу правительства РФ, что запарятся слушать. Кроме того, уверен, что я не один такой. Положитьельного же сказать ничего не могу. Зайти на любой сайт, где идет обсуждение, вы увидите положительные отзывы лишь по поводу действий президента в отношении Крыма. Все, хвалить больше не за что. Я вообще хронически не перевариваю правительство РФ и что? Не перевариваю и старался и буду стараться его всячески надуть. И что, значит я фашист? Бред. К обычным людям то я ведь нормально отношусь. Лишь правительство воспринимаю, как врага.