перейти к новости

МВД предложило вернуть штрафы за превышение скорости на 10 км/ч

2 декабря 2014, 11:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
2 декабря 2014, 15:55
Это будет правильно. Главное, чтобы инспекторы были на дорогах и нарушителей реально штрафовали, а не просто поговорили и разошлись.
Гость
3 декабря 2014, 09:36
Отношусь положительно. Потому что улицы города рассчитаны на комфортное и экономное движение со скоростью до 60 км\час. Очень глупо устраивать гонки за мнимым преимуществом на городских улицах! Польза очевидна: машина долго не марается, экономия топлива, меньше износ машины, нервы-сохраняется здоровье водителя, кратно снижается риск дтп, у пешехода больше шансов получить меньшие повреждения или избежать.
Гость
3 декабря 2014, 12:26
Какая экономия топлива?? То ты едешь. 20-40 км в час и жрет она как самолет, то ты 60-80 едешь, расход гораздо меньше. Открой сервисную книжку от авто и посмотри, при какой скорости экономнее. Меньше скорость больше пробок, соответсвенно и нервов больше тратишь. Так что эти ограничения бред
Гость
3 декабря 2014, 13:56
Гость
3 декабря 2014, 12:26
Какая экономия топлива?? То ты едешь. 20-40 км в час и жрет она как самолет, то ты 60-80 едешь, расход гораздо меньше. Открой сервисную книжку от авто и посмотри, при какой скорости экономнее. Меньше скорость больше пробок, соответсвенно и нервов больше тратишь. Так что эти ограничения бред
Мил человек, ездить надо уметь! В нашем городе среднем между светофорами 300 м. В машине подобран двигатель и передаточные числа так, чтобы плавно тронутся, разогнаться до 50-60 и накатом доехать до следующего светофора. зачастую это невозможно из-за оленей, которые считают, что между перекрёстками ехать надо 90 км/час и тормозить в багажник стоящих авто. Особенно смешно догонять лихача через три четыре светофора, проехав со скоростью 40 км\час. Надо ли говорить, что топливо выхлюпывается когда у вас двигатель постоянно взревывает, по сравнению с плавной работой до средних оборотов?
Гость
3 декабря 2014, 17:35
Гость
3 декабря 2014, 13:56
Мил человек, ездить надо уметь! В нашем городе среднем между светофорами 300 м. В машине подобран двигатель и передаточные числа так, чтобы плавно тронутся, разогнаться до 50-60 и накатом доехать до следующего светофора. зачастую это невозможно из-за оленей, которые считают, что между перекрёстками ехать надо 90 км/час и тормозить в багажник стоящих авто. Особенно смешно догонять лихача через три четыре светофора, проехав со скоростью 40 км\час. Надо ли говорить, что топливо выхлюпывается когда у вас двигатель постоянно взревывает, по сравнению с плавной работой до средних оборотов?
а у нас в городе между переходами всего 60 метров. и как быть?
Гость
2 декабря 2014, 17:19
причем тут достали штрафами? в городе как бы разрешенная максимальная скорость 60 км/ч. вот и придерживайтесь ее. Просто не нарушайте и не придется платить штрафы. Это ваша же безопасность! Вам всем разреши ездить безнаказанно до 150 км/ч - все будут рады! И наверняка ни кто не скажет что это же ОПАСНО!
Гость
2 декабря 2014, 21:03
То права с 16 лет, то штрафы, нашу страну умом не понять
Гость
2 декабря 2014, 14:54
Поддерживаю, т.к. большинство уже начали держать скорость 75-80 км в час
Гость
2 декабря 2014, 19:25
Что в этом плохого? кто чаще попадает в ДТП на скорости 60 км/ч или 80? кто то владеет этой этой статистикой? где результаты? Обоснуйте фактами это решение, а не так какими-то своими размышлизмами.
Гость
2 декабря 2014, 23:24
Вопрос ко всем тем, кто считает, что можно ПРОСТО не нарушать правила: если для вас так просто не нарушать ПДД, то вы тогда и уголовный кодекс никогда не преступали(про административный молчу), ну а соблюдение 10-и заповедей, это просто образ жизни. Наконец вопрос: какого вы делаете на этой грешной земле?
Гость
3 декабря 2014, 09:37
Живем, а вы?
Гость
3 декабря 2014, 11:02
Не мешай все в одну кучу! А если ты такой крутой и считаешь, что ты прав, тогда езди под камерами как хочешь, перед гаишниками едь без номеров и ближнего света. Доказывай им, что ты прав, а не нам.
Гость
3 декабря 2014, 10:48
У меня у лошади спидометра нет, что делать то?!(((
Гость
3 декабря 2014, 11:59
Много штрафов за превышение скорости?
Гость
3 декабря 2014, 12:31
Гость
3 декабря 2014, 11:59
Много штрафов за превышение скорости?
У нее и гос номера нет, откуда будут...
Гость
3 декабря 2014, 11:04
Верните штраф на 100 рублей. Вы че оборзели 500 рублей за 10 км/ч драть? С нашими дорогами не так часто можно позволить себе не отрывая глаз от спидометра ездить. Пока человек разглядывает ямы, старается предугадать поведение очередного ездуна или ищет глазами бегунов через дорогу, то может неумышленно превысить скорость на 10 км/ч. И за это с него драть 500 рублей? За то, что он пытается обеспечить безопасность для себя и окружающих? Лучше ловите борзых ездунов на красный. Даже по встречке некоторые не стесняются светофор объезжать. Так ездят только если уверены в своей безнаказанности, а значит связи есть. Зато сколько денег с них содрать можно. Вот и сдерите, или слабо?
Гость
3 декабря 2014, 12:53
бюджет трещит по швам
4 декабря 2014, 10:56
"Пока человек разглядывает ямы, старается предугадать поведение очередного ездуна или ищет глазами бегунов через дорогу"... "может неумышленно превысить" логика!
Гость
2 декабря 2014, 19:44
не устану повторять: в жилых массивах (городах и населенных пунктах поменьше) разрешенная скорость должна быть 40 км/ч максимум! при этой скорости при ДТП ни водители, ни пассажиры, ни пешеходы не получат травм, несовместимых с жизнью перелом, сотрясение, стресс и т.п. - да, но человек (люди) живы останутся!
Гость
2 декабря 2014, 20:58
Пешеход? Где надо скорость ограничить - там нужно ставить знаки. Там где можно ехать нормально, зачем ограничивать?
2 декабря 2014, 22:54
40 км? зачем так жить...
Гость
3 декабря 2014, 14:20
Гость
2 декабря 2014, 20:58
Пешеход? Где надо скорость ограничить - там нужно ставить знаки. Там где можно ехать нормально, зачем ограничивать?
ну стоят у нас знаки 40 и пешеходный переход, а ездят все 80 и быстрее
Гость
2 декабря 2014, 15:43
Большинство будет против.
Гость
2 декабря 2014, 19:39
закон суров (с)
Гость
2 декабря 2014, 22:51
Гость
2 декабря 2014, 19:39
закон суров (с)
Если за превышение на 10 км/ч будут штрафовать на 100-300руб, то еще ладно, но 500 за это - уже слишком
4 декабря 2014, 10:43
Гость
2 декабря 2014, 22:51
Если за превышение на 10 км/ч будут штрафовать на 100-300руб, то еще ладно, но 500 за это - уже слишком
а 600 это вообще беспредел!
Гость
2 декабря 2014, 16:19
Они ... достали своими штрафами! Обдираловка везде, а доходы упали нереально у людей! Хотят свой майдан получить ...! Лучше бы порядком в госорганах угнетения занялись и коммунальщиков за я.ца повесили всех!
Гость
2 декабря 2014, 17:05
так не нарушайте- не будет штрафов!
Гость
2 декабря 2014, 19:30
Гость
2 декабря 2014, 17:05
так не нарушайте- не будет штрафов!
штрафами дело не решить. А вот дороги чистить надо, освещение налаживать, поддерживать качество дорожного полотна на уровне европы и тп.
Гость
2 декабря 2014, 21:28
Гость
2 декабря 2014, 19:30
штрафами дело не решить. А вот дороги чистить надо, освещение налаживать, поддерживать качество дорожного полотна на уровне европы и тп.
Очень даже решить. Почему-то в Европе ни один водила на встречку не выедет, или по обочине не поедет, если пробка. А приучили его штрафы. Пару раз расстанешься с деньгами, с серьезной суммой, во второй раз подумаешь. И к стати, там стучат все на всех. Так что безнаказанным не уйдешь.
Гость
2 декабря 2014, 18:02
Комментируют одни пешеходы?
Гость
3 декабря 2014, 10:58
я - автомобилист, и решение убрать штраф за превышение 10 км/ч мне не нравилось изначально. Если вернут - буду только рад, т.к. НЕФИГ нарушать. ПДД написаны кровью!
Гость
3 декабря 2014, 08:42
Что, господа полицейские, опять деньги кончились(уменьшились)?!
Гость
2 декабря 2014, 17:33
Больше нет слов, че, давайте до 30 тогда ограничим, а пешим разрешим по дороге гулять, вместо того чтоб научить башкой думать.
Гость
2 декабря 2014, 19:46
у водятлов давно уже бошки посносило, что и было когда-то в виде серой массы - все повытекало
Гость
2 декабря 2014, 18:50
Предлагаю еще штрафовать за занижение скорсти, что бы все ровно 60 ехали, везде, всегда...Тем временем в США изобрели растения, светящиеся в темноте(ну деревь по краям трассы, будут как фонари), а в Голандии-асфальт с подсветкой.
Гость
2 декабря 2014, 21:22
Может еще дороги без ям хочешь?
Гость
2 декабря 2014, 20:14
ограничить 30 км.ч, превышение 10км - 10000р., налог на машину 1000000р.год, доллар 1= 100000, а че норм жить будут некоторые! а остальные пусть дохнут! и делать ничего чинушам не надо!!!
3 декабря 2014, 00:57
А пешехода, переходящего вне перехода, в тюрьму лет на 5
Гость
2 декабря 2014, 19:36
Делайте подземные переходы. А 60 км/ч прошлый век. 80 - 100 км\ч норм пока.
3 декабря 2014, 00:56
Где в городах такая скорость разрешена? В Европе наоборот 50 км/ч. Правда на трассе совсем другие цифры, вплоть до бесконечности
3 декабря 2014, 16:08
А все потому, что ловить за скорость 80 км/ч и тонировку - ненапряжно, комфортно и прибыльно! А вот чтобы ловить тех, кто реально собой опасность представляет (несоблюдение рядности, "завершение маневра" когда уже минуту красный горит, объезд пробок по дворам водителями маршруток, повороты в запрещенных местах и т.д. и т.п.) - это надо что-то выдумывать в плане доказательств и ловить!!! Вот почему если я буду спокойно ехать прямо 80 км/час это намного опаснее, чем если бы я на 60 км/час без поворотника неслась налево из правого ряда??? вот ни разу в жизни не видела, чтоб за это тормозили!!!!!!! если не права - пришлите мне, пожалуйста, копию протокола о правонарушение за езду не из того ряда! я его в рамочку поставлю, на память.