RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Регионы России просят вернуть переход на зимнее и летнее время

20 октября 2015, 09:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
98
Гость
21 октября 2015, 08:18
Пусть лучше вечером будет подольше светло!
Гость
20 октября 2015, 17:49
Друзья мои, а самое лучшее- вернуть часовые пояса, которые были в наше стране,и вставали нормально и вечера были светлыми. А то летом в 3.30 солнце светит во всю, а в 20 уже темно.
Гость
21 октября 2015, 10:48
Согласна
Гость
21 октября 2015, 09:29
обязательно вернуть летнее время хоть с переходами хоть без чудное довоенное медведевское время
Гость
20 октября 2015, 19:25
Не надо переходов на летнее-зимнее время, надо просто вернуть летнее время! Мою семью все устраивало, вообще не понимаю зачем на другое время перешли. Украли у работающих час вечернего времени, идешь с работы -уже темно!
Гость
20 октября 2015, 20:43
Как пришло, так и ушло ))) Украли, говорите? Вам утром свет подарили!
Гость
20 октября 2015, 21:52
да! Я зимой на лыжах почти каждый день после работы успевал час-полтора побегать. прошлой зимой - ни разу. Хочу, чтоб был светлый вечер!
Гость
21 октября 2015, 07:43
Гость
20 октября 2015, 21:52
да! Я зимой на лыжах почти каждый день после работы успевал час-полтора побегать. прошлой зимой - ни разу. Хочу, чтоб был светлый вечер!
во-во! и я так же! либо с фонариком по лесу шарахаться, либо дома сидеть - вот и весь выбор. На фига люди в 7 утра себе светлое время требуют вообще не понимаю. Им всего-то надо до работы дотопать или до учебы
Гость
20 октября 2015, 11:43
У нас в Челябинске все нормально, нам не нужно возвращать этот "переход"
Гость
20 октября 2015, 14:12
Провесь Челябинск нечего говорить. Реально зимой этого часа не хватает. В18-00 уже темень, а с переводом засветло домой успеть можно.
Гость
20 октября 2015, 14:18
И в Уфе нормально. Кстати, как в той же Челябинской области в Кропачево,введено московское время, а реально живут и работают по местному. Так что воля местных властей решать во сколько работать, а наверху пусть тешатся....
Гость
20 октября 2015, 14:33
и в Ростове все спокойно. ПОшли вы, депуты, со своими переводами знаете куда....
Гость
20 октября 2015, 22:08
В каждом регионе свои часовые пояса. Не надо под одну гребёнку всех равнять со временем. На юге уже в 17 темень. У нас в 19 хоть глаз коли, страшно с ребёнком идти. Каждому региону своё время - чтобы утром светало не слишком рано, вечером чтоб было долго светло. Всех это устраивает.
Гость
20 октября 2015, 11:18
У меня в фирме, где когда-то работал, директор, вместо того, чтобы развивать и продвигать контору, придумывал разные правила и запреты для сотрудников. Он искренне считал, что это главное, что нужно делать для развития фирмы. А некоторые правила то вводил, то отменял. По настроению своему. Ну, короче, закрылась эта фирма.
Гость
20 октября 2015, 12:02
По аналогии-России тоже не долго мучаться с таким руководством осталось.
Гость
20 октября 2015, 14:21
"У меня в фирме" - это реплика хозяина фирмы, а не наемного сотрудника. Увы, но наемный сотрудник часто не понимает, что собственник осознано вгоняет ОООшку в убытки, после чего закрывает юр. лицо и открывает новое, чистое. Сам он от подобных операции беднее не становится.
Гость
20 октября 2015, 14:31
Гость
20 октября 2015, 12:02
По аналогии-России тоже не долго мучаться с таким руководством осталось.
прям как в кино можно переиначить: "чтоб ты жил от перехода от перехода!"
Гость
20 октября 2015, 15:25
летом полчетвертого утра уже светло, для кого?, зато полдесятого вечером темно, весной осенью в 6-7 вечера тоже уже темно, верните световой день!
Гость
21 октября 2015, 10:33
Полностью согласна. Летом в 4 утра свелотища. Для кого??? Зато вечером опять же летом в 11 уже темно. А раньше до 12 вечера видели свет. Не хватает нам света. А осень-зима вообще попа. Если пасмурно, то и в 16.00 свет включаем. Чего-то мне кажется намудрили со временем. Лишний час передернули. Надо сейчас перевести на час вперед и будет комфортнее.
Гость
20 октября 2015, 18:21
Верните летнее время и точка, всем остальным с тасканием стрелок туда сюда и житием в зимнем времени срочно пройти в психиатрию!
Гость
20 октября 2015, 19:08
Уберите троллей из эфира.
Гость
20 октября 2015, 19:57
Кто просит?! Мне например постоянные переходы с летнего на зимнее время и обратно не нужны,это вредно для моего здоровья и не удобно.
Гость
21 октября 2015, 07:45
Гость
20 октября 2015, 19:57
Кто просит?! Мне например постоянные переходы с летнего на зимнее время и обратно не нужны,это вредно для моего здоровья и не удобно.
мы не просим постоянные переходы, мы просим один переход на летнее время! Насовсем!
Гость
20 октября 2015, 11:28
Все эти движения туда-сюда в простонародье называются онанизмом.
Гость
20 октября 2015, 14:12
А я за. Хочу чтобы летом темнело позже, чтобы успевать делать дела по хозяйству в светлое время суток.
Гость
20 октября 2015, 17:31
не пробовали утром вставать пораньше?
Гость
21 октября 2015, 07:46
Гость
20 октября 2015, 17:31
не пробовали утром вставать пораньше?
ну молодец! утром встать пораньше, все дела переделать: уборку сделать, в магаз сбегать, еду приготовить, сходить с детишками погулять - в зоопарк, в парк аттракционов, в музей (учреждения культуры же у нас в 5 утра открыты для посещения), потом их в садик и в школу отправить, а самому на работу придти к 8-9 утра - и с чайком-кофейком на диванчик - отдохнуть часика 3-4 до обеда от утренних домашних трудов праведных... видимо, вам на работе заняться нечем, раз вы можете приходить на нее усталый и вымотавшийся
Гость
20 октября 2015, 11:40
Еще бы на рее вздернуть того, кто все эти "реформы" ввел. Весь геморрой из-за этого чудака на букву М.
Гость
21 октября 2015, 09:24
Украли ЧАС светового дня у людей!!!Верните как было!!!Темнеет раной, идешь домой в потемках, поработать на даче -темно! Конечно туда-сюда переводить часы-не вижу смысла. И в чем экономия, кто скажет???
Гость
21 октября 2015, 12:29
не украЛИ а украЛ он единолично
Гость
20 октября 2015, 12:41
Наконец-то! 5 лет потребовалось делапутам, чтоб осознать и признать, что до "кручения" стрелок было оптимальное время!
Гость
21 октября 2015, 09:20
Верните пожалуйста Летнее время в Челябинск....
Гость
23 октября 2015, 18:08
Ну наконец-то догадались! Ведь было же изначально все правильно: зимой - зимнее время, летом - летнее. Нет, надо было поэкспериментировать. А сделаем-ка всегда летнее - чтобы зимой было темно до 9 утра! Нет? Не понравилось? А давайте тогда сделаем наоборот - всегда зимнее - чтобы летом светало в 3 часа ночи! Опять не понравилось? Как же так? Неужели заранее все это было непонятно??? Зачем велосипед изобретать ? Поваляли дурака и все вернется, слава богу, на круги своя.
Гость
22 октября 2015, 02:01
Или возвращать переход времени или летнее. Зимнее мне нах невпёрлось, летом солонце вставало в 2 и садилось в 9 это нормально? Раньше с работы зимой возвращался светло было теперь темень на проспекте в это время как раз час пик все бьются и притираются что пробень по 2 часа стоит раньше такого не было. Я так понял зимнее время устраивает только чинушь, их содержанок и офисняк которые них.я не делают а рабочим и тем у кого собственное дело это в орган невпёрлось.
Гость
22 октября 2015, 10:24
Друг, мне в офисе то же по фигу во сколько солнце встает, т.к. рабочий день начинается всегда в 8-00. А вот вечером, светлого часа сильно не хватает. Особенно август-сентябрь
Гость
22 октября 2015, 11:30
Так кто мешает вам на производстве изменить начало рабочего дня? Приказ выпустил и вперед! А тем, кто коров боится обидеть, подстроиться под их график
Гость
22 октября 2015, 12:33
Гость
22 октября 2015, 11:30
Так кто мешает вам на производстве изменить начало рабочего дня? Приказ выпустил и вперед! А тем, кто коров боится обидеть, подстроиться под их график
А вам? вы так же можете изменить начало и окончание рабочего дня.
Гость
20 октября 2015, 12:32
В 16 вечера уже темно будет. И так световой день маленький зимой так и его уменьшили... Лучше утром потемнее чем вечером. НА ЧАС ВПЕРЁД!!!
Гость
20 октября 2015, 14:14
Поддерживаю я и мое окружение.
Гость
20 октября 2015, 17:48
Утром потемнее, это хорошо? До обеда все будут опять ходить сонные. Человек это часть природы, он должен просыпаться с ней, утром рассвет- все на работу, вечером темно-все спать . И нечего стрелки туда сюда таскать
Гость
20 октября 2015, 21:44
Гость
20 октября 2015, 17:48
Утром потемнее, это хорошо? До обеда все будут опять ходить сонные. Человек это часть природы, он должен просыпаться с ней, утром рассвет- все на работу, вечером темно-все спать . И нечего стрелки туда сюда таскать
птицы - часть природы (!) - начинают просыпаться в три-четыре утра. Что ты нам про природу талдычишь, ты ее видел, офись сонная?
Гость
20 октября 2015, 11:44
задолбали. сколько можно. Оставте часы в покое , займитесь делом.
Гость
20 октября 2015, 14:34
так они и занимаются "делом": то жкх, то штрафы, то пеня, то поборы на хапремонт. Все о народе "слуги" пекутся, ночей не спят!
Гость
20 октября 2015, 19:58
мне больше по душе жить с сезонными переходами, как раньше. Сейчас, по осени, пока тепло, в саду полно дел, и после рабочего дня светлого часа очень нехватает. А зимой, когда "рассвет" пораньше, легче пробуждаться
Гость
21 октября 2015, 07:41
а я пробуждаюсь по будильнику и мне по фигу светло или темно. Все равно утром только на работу или учебу топаешь, какая разница темно или светло? А вот то что вечером после работы в 18 уже темно - это напрягает!
Гость
22 октября 2015, 12:42
Хватит стрелки крутить.
Гость
20 октября 2015, 11:18
ЗАДОЛБАЛИ!
Гость
20 октября 2015, 14:04
Точно, надоели уже, туда-сюда, создают видимость работы.
Гость
20 октября 2015, 18:07
Опять путают "Кислое" с "пресным". Одно дело некоторым областям неудобно Московское время, вот им и пусть вернут их часовой пояс, а другое дело всю Россию переводить на летнее и зимнее время.
Гость
20 октября 2015, 11:07
Правда регионы просят? Или только некоторые местные депутаты?
Гость
22 октября 2015, 06:54
второе конечно же.
Гость
20 октября 2015, 11:32
Странно, неДимон за отмену перевода орден получил. Эти депутаты чо, решили оспорить? Ну-ну. Для полноты ощущений необходимо еще полицию в милицию обратно переименовать.
Гость
20 октября 2015, 12:50
Когда уж успокоятся наши депутаты... Видимо им больше заняться не чем... Сколько можно туда сюда стрелки переводить... Опять ваши коровы не вовремя доиться начали или что... Или вы в потемках где то по дороге в думу заблудились...Свет вам подавай...
Гость
20 октября 2015, 11:48
так вот почему они себе зарплату подняли,депутаты эти, чтобы вновь страдать ерундой..лучше б делом занялись,страна в *опе находится,люди с собой кончают из-за нехватки денежных средств
Гость
22 октября 2015, 07:00
Вы ошибаетесь, это депутаты Калининградской области предлагают, а не ДУМА.
Гость
20 октября 2015, 12:42
Нельзя возвращать перевод. Дмитрий Анатольевич может обидеться!
Гость
20 октября 2015, 14:35
....и на работу не выйдет! Это будет катЯстрофаааа вселенского масштаба!
Гость
20 октября 2015, 13:12
Идите вы все далеко, кому надо летнее время!!! Меня задолбало, что зимой рассвет был в 10-20 (!!!!). При летнем времени астрономический полдень и полночь были сдвинуты. Это нормально??? Кому не хватает времени погулять - делайте свои дела с утра, до работы, а вечером гуляейте. Ей-богу, до 1980 года страна жила по нынешнему "зимнему" (оно же декретное, +1 к астрономическому) и не фыркали, потом ввели перевод стрелок зима-лето. И что стало со страной за 10 лет?
Гость
20 октября 2015, 17:30
Поддерживаю!!!
Гость
20 октября 2015, 17:49
Согласна с Вами на все 100!
Гость
20 октября 2015, 21:48
а меня не задолбало, мне нравилось, что можно вечером погулять при свете солнца, а не тратить светлое время полностью на работу в помещении. страну "сделал" перевод стрелок? Так вот оно что! срочно пиши диссертацию, пока тему не перехватили
Гость
20 октября 2015, 13:58
Архангельск не трогайте. Мы хотим постоянное зимнее время.
Гость
20 октября 2015, 18:50
мы тоже
Гость
21 октября 2015, 06:58
Какому нибудь ушлепку, у которого отпрыски живут в америке (англии) захочется болтать по телефону в 11-00 по ихнему. Давайте будем переводить часы для всей страны. Жить нужно по природным часам - рассвело, питух прокукарекал - вставай работай. Не нравится - поезжай жить на экватор. Сейчас в нашей стране ВСЕ ХОРОШО! Руки ПРОЧЬ от часового механизма!!!
Гость
21 октября 2015, 09:34
как то не видно работающих летом в 5 утра...
Гость
20 октября 2015, 11:05
Депутатам делать нечего. Как не прочтешь то запрещают что нибудь, то время туда обратно гоняют. Разгоните их уже всех а то вовка давно все полномочия отобрал одно слово осталось "депутаты".
Гость
20 октября 2015, 11:28
ШО ОПЯТЬ ???????????????!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 октября 2015, 11:37
Да идите вы к лешему со своим тасканием стрелок туда-сюда. Когда таскали - регионы просили не таскать, сейчас - наоборот. Как ввёл эту белиберду Лёня Брежнев, маразматик старый, так и вы туда же!
Гость
20 октября 2015, 11:43
А может сразу полстраны переведем на московское время, чтоб бизнесменам удобно было?
Гость
20 октября 2015, 12:09
А чё бы не вернуть опять назад? В стране проблемы все решены, народ довольный. Чем то надо заниматься.
Гость
22 октября 2015, 13:11
Да будет свет! Долой постоянную темень!
Гость
20 октября 2015, 13:13
Неужели нельзя поменять расписание на своем предприятии? Хотите - с 9:00, хотите - с 7:00. Зачем принуждать подстраиваться под кого-то ВСЕХ? Научитесь САМИ решать свои прблемы.
Гость
20 октября 2015, 14:02
Вот это правильно!!!
Гость
20 октября 2015, 17:57
да оставьте уже это время в покое..устали уже счетчики перепрограммировать..кому с утра темно, кому вечером ничего не видно..под всех не подстроишься..хватит экспериментами заниматься..
Гость
20 октября 2015, 14:32
Оставьте уже время в покое!!! Ни на что видно больше неспособны как только стрелки двигать! Если неудобно рано вставать то просто изменяйте время работы магазинов и предприятий! Например не с 10-00 а с 12-00!!!
Гость
21 октября 2015, 07:49
а мы с 8 до 18 работаем. На летнем времени еще час светлый вечером оставался, а на зимнем - уходишь темно и приходишь темно
Гость
21 октября 2015, 10:46
Хотел бы, чтобы уравнили времечко Челябинска с Томском, мой братан там живет.
Гость
21 октября 2015, 10:45
а например уравнять время Челябы с Томском - не?пусть Томск живет по Челябинскому времени:))) Там мой братан живет
Гость
21 октября 2015, 20:40
Не надо этого времени летнего обратно!!!!!!! итак ходишь не выспавшийся с утра а тут еще на час короче. мне пофиг во сколько там темнеет вообще по барабану. гулять можно и в сумерках. а детвора кто больше тут кричит что вечером темно вообще пускай дома сидит уроки учит а не по улицам шляеться. меня зимнее время устраивает полностью. и совершенно не нужно в 11 часов вечера чтоб было светло, когда тебе на работу в 6 вставать. фиг уснешь
Гость
22 октября 2015, 01:51
Ты и есть школьнег или того хуже офисный планктон, рабочему человеку нужен час светлого времени чтобы с детьми погулять после работы. Поэтому марш под лавку заднеприводный.
Гость
20 октября 2015, 15:56
Ну и в чем смысл перехода. Потом опять привыкать к летнему времени, потом к зимнему, и снова регионы России в дальнейшем попросят вернуть только зимнее время. Зачем эти мытарства то туда, то сюда.