RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

Власти РФ могут запретить полеты не только в Египет, но и в другие страны

10 ноября 2015, 10:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
280
Гость
10 ноября 2015, 12:26
Властям РФ пора садиться в тюрьму пожизненно за покушение на основы Конституционного строя. Не в их компетенции говорить народу, где отдыхать - у нас свобода передвижения и свобода выезда из страны.К тому же, они там что, всерьез думают, что ездившие ежегодно в Египет и Таиланды всякие добровольно поедут в Крымнаш и Сочи, даже если им за это заплатят? Да они скорее поедут в Москву революции устраивать, вместе с разорившимися сотрудниками турагенств, которых будет много и которым терять уже нечего, ибо Египет был самым популярным из всех зарубежных направлений.
Гость
10 ноября 2015, 14:37
Шуруй в любую ближайшую страну и оттуда лети куда хочешь, никто тебя не укусит.
Гость
10 ноября 2015, 14:38
За покушение на конституционные права граждан бухать разнообразно ФАС хочет разрешить продажу алкоэнергетиков по всей стране. В ФАС считают, что запрет отдельного вида товара в различных регионах приводит к нарушению положений Конституции и других законодательных актов. http://izvestia.ru/news/595202#ixzz3r50k5UrZ от вам забота
Гость
10 ноября 2015, 14:47
а как же Турция? скорее всего туда также и запретят летать, а-то Турецкие власти с "нашей" позицией по Сирии не согласны!)
Гость
10 ноября 2015, 13:00
Назад в прошлое !! Отдых только в России-матушке всем простым смертным. Правительство , я уверен будет летать по заграницам на своих борт №1 , и никакой теракт их не достанет. Но а если серьезно, уже кажется очевидным, кому то все это нужно было, время расставит и выведет всех на чистую воду.
Гость
10 ноября 2015, 13:58
Ошибаетесь. Многочисленные взрывы жилых домов и таинственное "укладывание на грунт" Курска так и осталось в тени и мутной водичке ...
Гость
11 ноября 2015, 11:27
что за глупость! паспорт+билет на самолет и вся Европа к вашим услугам.
Гость
10 ноября 2015, 15:00
Чтоб народ не спивался, так надо запретить продажу алкоголя. Чтоб народ не разбивался на самолётах, так надо запретить ему летать.
Гость
10 ноября 2015, 19:03
Ну так. Восстановить производство натурального вина, сидра и медовухи, которые на Руси были веками, чтобы народ перестал травиться химической водкой и пивом - это ж работать надо. Навести порядок в авиации, чтобы самолеты не падали хотя бы на эшелоне (вообще нонсенс - самый безопасный этап полета) - тоже работать надо. А запретить - тут думать не надо, выпускаем очередной идиотский закон, а что 200 тыс народу остается без оплаченных путевок и турфирмы сдохнут, это ж мелочи.
Гость
11 ноября 2015, 00:31
Гость
10 ноября 2015, 19:03
Ну так. Восстановить производство натурального вина, сидра и медовухи, которые на Руси были веками, чтобы народ перестал травиться химической водкой и пивом - это ж работать надо. Навести порядок в авиации, чтобы самолеты не падали хотя бы на эшелоне (вообще нонсенс - самый безопасный этап полета) - тоже работать надо. А запретить - тут думать не надо, выпускаем очередной идиотский закон, а что 200 тыс народу остается без оплаченных путевок и турфирмы сдохнут, это ж мелочи.
Что вы имеете в виду под химической водкой? Я имею некоторое отношение к химии, и мне просто интересно. Напишите, пожалуйста!
Гость
11 ноября 2015, 09:10
Гость
11 ноября 2015, 00:31
Что вы имеете в виду под химической водкой? Я имею некоторое отношение к химии, и мне просто интересно. Напишите, пожалуйста!
Я имею в виду то, что продается в магазинах. Спирт этиловый (хорошо если пищевой, а не технический) разбавляется водой из водопровода 4 к 6 и вот она 40% водка. Натуральным брожением там и не пахнет. И заметная часть магазинных вин делается примерно так же.
Гость
10 ноября 2015, 15:40
Опять Обама....да он заколебал уже...
Гость
10 ноября 2015, 14:46
А власти в состоянииобеспечить безопасность в нутри России????? НЕТ!
Гость
11 ноября 2015, 13:22
Вот это верно! С этого начинать-то надо.
Гость
13 ноября 2015, 20:40
Они и не пытаются, ибо это им неинтересно. Им интересно выжать из нас все соки - и на помойку!
Гость
10 ноября 2015, 12:32
Пам пада пам железный занавес! :) Вот как потом оправдаться перед ребенком зачем мы его родили в роисе? Он такой малой и улыбчивый а будущее у страны видится очень мрачное и ватное.
Гость
10 ноября 2015, 14:50
в Сирии... радуйся что у тебя есть кусок хлеба, у некоторых и этого нет!
Гость
10 ноября 2015, 15:46
Гость
10 ноября 2015, 14:50
в Сирии... радуйся что у тебя есть кусок хлеба, у некоторых и этого нет!
В Сирии нет столько нефти и газа и против неё воюет весь ближний восток и часть африки с пендосами)) А у нас олигархи и их прихлебатели. Что страшнее ?))
Гость
10 ноября 2015, 15:49
Гость
10 ноября 2015, 14:50
в Сирии... радуйся что у тебя есть кусок хлеба, у некоторых и этого нет!
Кстати, можно ещё Россию с Нигерией сравнить, чего мелочиться))
Гость
10 ноября 2015, 12:56
Где же теперь "дорогим россиянам" не дорого отдыхать и купаться зимой? Наверное, скоро и з/паспорта аннулируют.
Гость
10 ноября 2015, 15:48
и чтобы люди не умирали нада запретить им рождаться
Гость
10 ноября 2015, 16:24
Наталья вы же с Архангельска, а почему адрес регистрации Челябинский?
Гость
10 ноября 2015, 16:52
Гость
10 ноября 2015, 16:24
Наталья вы же с Архангельска, а почему адрес регистрации Челябинский?
Вроде ещё паспорта не отбирали...
Гость
10 ноября 2015, 14:10
Слово "нельзя" должно стать гимном страны.
Гость
10 ноября 2015, 16:16
И попросить кабзона снять на него клип в италии.
Гость
11 ноября 2015, 15:12
Народ, не слушайте троллей которые тут пишут: "родина в опасности, гос-во заботится, Валите куда хотите, пойдете пешком в тайгу лес валить и.т.д. и.т.п." В Египет можно через Болгарию легко попасть без проблем! Да, чуть дороже, но это возможно легко! Плюньте на запреты! А то так скоро за воздух начнём платить. Я лично через Варну полечу в Египет на Новый год! Ау, туроператоры, берите на заметку и люди отдохнуть смогут. А платить на Увильдах не буду больше никогда! В кримьнящь тоже не поеду, сдался он мне как на бане гудок! Всем Удачи!
Гость
11 ноября 2015, 16:13
когда в самолете будешь падать, вспомни свои слова!
Гость
11 ноября 2015, 17:03
Гость
11 ноября 2015, 16:13
когда в самолете будешь падать, вспомни свои слова!
В самолете падать будет? Вас еще ПутХайль кричать заставляют?
Гость
11 ноября 2015, 19:58
Гость
11 ноября 2015, 17:03
В самолете падать будет? Вас еще ПутХайль кричать заставляют?
Нас в Ольгино не заставляют, так кричим, по собственной воле, каждый час.
Гость
10 ноября 2015, 19:06
Все правильно. Летать надо только в Венесуэлу, Казахстан, Белоруссию и Науру. Это наши верные союзники. Правда, Венесуэла, Казахстан и Белоруссия - союзнички условно, а в Науру аэропорта нет. А отдыхать, так у нас роскошные пляжи на Северном Ледовитом и Тихом океанах. Вот туда и будем ездить по путевкам, а кто не захочет ...
Гость
10 ноября 2015, 21:32
В Северную Корею и Монголию можно поездом доехать. С ними наше мудрое правительство поругаться еще не успело вроде бы. А насчет Ледовитого океана, я серьезно отдыхал в районе полярного круга. Экология! В лесу, если медведь не сожрет, то мошкара пообглодает основательно. Купаться в Белом море - освежает, вода +8. Обещанных программой тура белуг не видел, но сам почувствовал себя в роли замороженной белуги. Сервис и блага цивилизации - ну, один сотовый оператор в хорошую погоду ловился. И все удовольствие всего лишь раза в 4 дороже Египта. Альтернатива загранице, ага.
Гость
10 ноября 2015, 22:41
между прочим в Венесуэле замечательно отдыхать. И виза не нужна))))))))0
Гость
11 ноября 2015, 00:36
Гость
10 ноября 2015, 21:32
В Северную Корею и Монголию можно поездом доехать. С ними наше мудрое правительство поругаться еще не успело вроде бы. А насчет Ледовитого океана, я серьезно отдыхал в районе полярного круга. Экология! В лесу, если медведь не сожрет, то мошкара пообглодает основательно. Купаться в Белом море - освежает, вода +8. Обещанных программой тура белуг не видел, но сам почувствовал себя в роли замороженной белуги. Сервис и блага цивилизации - ну, один сотовый оператор в хорошую погоду ловился. И все удовольствие всего лишь раза в 4 дороже Египта. Альтернатива загранице, ага.
В Северную Корею визу получить в тысячу крат сложнее, чем в США. Там к каждому туристу приставляют группу сопровождения, и поэтому страна не в состоянии принять много посетителей, даже если очень хочется. Так что на КНДР рассчитывать нельзя. Монголия, конечно, поинтереснее будет, только там ближайшие привычные нам удобства на российской территории. Далековато!
Гость
11 ноября 2015, 08:31
Отдых в египте в разы дешевле, нежели на матушке Родине. В сентября отдыхал в египте обошелся ровнов 35тыс, 5 звезд. все включено. Где так в России за такие деньги отдохнуть можно. РАССКАЖИТЕ!!!
Гость
11 ноября 2015, 09:10
Ну за 35 тыс. вы например можете отдохнуть и в России в каком ни будь совдеповском санатории, где удобства на этаже и т.д. НО...моря, прекрасного Красного моря не будет. И пусть закидают меня палками, но я езжу туда ради моря, ради фауны и флоры Красного моря.
Гость
11 ноября 2015, 10:11
На Кавказе можно, но там другой тип отдыха - горы, водопады, ледники. С морем сложно - Тихий океан далеко, Карелия дико дорогая и вода холодная, Черное море давно напоминает общественный туалет.
Гость
11 ноября 2015, 11:48
Гость
11 ноября 2015, 09:10
Ну за 35 тыс. вы например можете отдохнуть и в России в каком ни будь совдеповском санатории, где удобства на этаже и т.д. НО...моря, прекрасного Красного моря не будет. И пусть закидают меня палками, но я езжу туда ради моря, ради фауны и флоры Красного моря.
на ври, ради томного арабчонка ездишь
Гость
10 ноября 2015, 12:27
хм.... и всем порекомендуют отдыхать в крыму? хм.... как же выгодна оказалась эта катастрофа нашему правительству
Гость
10 ноября 2015, 16:39
Такое ощущение складывается, что они специально сами её и устроили.
Гость
10 ноября 2015, 19:33
после этой статьи стало понятно откуда у авиакатастрофы ноги растут
Гость
10 ноября 2015, 21:14
Какие перелеты, если убогая америка нам фактически войну объявила? Думаю, что это только начало и далеко не последний сбитый самолет.
Гость
10 ноября 2015, 21:33
Скорей бы они победили!
Гость
10 ноября 2015, 21:51
Америка? Нам? Да кому мы нужны,своих на Донбассе защитить не можем, к тому же, у Америки своя головная боль, Китай называется. И поменьше смотрите телепутиновизор, также рекомендую приобрести вилку для ушной лапши, век сыты будете.
Гость
10 ноября 2015, 23:00
Гость
10 ноября 2015, 21:33
Скорей бы они победили!
Ничто не ново под луной... уже ждали. В инете есть дневник Лидии Осиповой.
Гость
10 ноября 2015, 18:21
Вот раскудахтались! Вас же, юродивых, берегут, а вы всё ноете!
Гость
10 ноября 2015, 19:07
Когда то, в СССР тоже берегли. Да так, что не выпускали из страны никуда, да и ничто иностранное не впускали. Такие все прям защищенные были
Гость
10 ноября 2015, 19:14
Если не кудахтать, то следующим этапом они запретят все остальные загранпоездки. Будут как при Андропове выпускать в братскую Северную Корею, раз в жизни, с письменного одобрения президента, ФСБ и партии ЕР.
Гость
10 ноября 2015, 21:52
Гость
10 ноября 2015, 19:14
Если не кудахтать, то следующим этапом они запретят все остальные загранпоездки. Будут как при Андропове выпускать в братскую Северную Корею, раз в жизни, с письменного одобрения президента, ФСБ и партии ЕР.
Родина в опасности,а вы ноете хомячки,что попку не погреть.Глядите еще,вытряхнут вас из офисов колхозы поднимать да мост в Крым строить-кто откажется,пойдет в Сибирь пешком лес валить за колючку.
Гость
10 ноября 2015, 14:10
Пора учить иностранный язык, здесь уже ничего не исправить
Гость
10 ноября 2015, 15:37
а не поздновато ли ?
Гость
10 ноября 2015, 15:56
Тайский? =)
Гость
10 ноября 2015, 16:06
Если до сих пор не смогли осилить, то вряд ли вас сейчас куда то пустят на ПМЖ. Причем откажет принимающая страна, а не Россия.
Гость
10 ноября 2015, 14:47
Пытаются загнать на никчёмные курорты Черноморья)))
Гость
10 ноября 2015, 22:50
При этом у нас есть Кавказ с обалденной красоты горами и очень вкусной местной кухней, есть Карелия с Белым морем, которое сильно почище Черного, есть Алтай и Камчатка. Но нет, давайте загоним всю страну на и без того переполненные и загаженные до ужаса "пляжи" черноморского побережья. Потом подождем, когда партнеры из братского Киева отрубят Крыму свет и воду, чтоб наше МЧС без дела не простаивало.
Гость
11 ноября 2015, 12:39
Гость
10 ноября 2015, 22:50
При этом у нас есть Кавказ с обалденной красоты горами и очень вкусной местной кухней, есть Карелия с Белым морем, которое сильно почище Черного, есть Алтай и Камчатка. Но нет, давайте загоним всю страну на и без того переполненные и загаженные до ужаса "пляжи" черноморского побережья. Потом подождем, когда партнеры из братского Киева отрубят Крыму свет и воду, чтоб наше МЧС без дела не простаивало.
И дружелюбным бородатым населением на приорах.
Гость
11 ноября 2015, 19:09
Гость
11 ноября 2015, 12:39
И дружелюбным бородатым населением на приорах.
Вы там не были. А мне их местный таксист на приоре рассказывал, как у них все спокойно, и какой бандитский город мой родной Тольятти, где его родственника чуть не убили при покупке той приоры. В Самарской области на меня трижды нападали местные гопники, а на Кавказе из опасностей разве что местный волк выходил из кустов поздороваться, поэтому я склонен ему верить. Еще в Домбае гид рассказывал про тихо заданный вопрос от приехавших туристов - "нас уже собрались в рабство продать?" И ответ гида: вот этот мужик с бородой, потому что пасет овец месяцами и бриться ему негде, да и от высокогорного солнца борода защищает. С ружьем,-овец волки таскают. А угощает и поит вас как на убой и обо всем расспрашивает потому, что он предыдущий месяц только с теми овцами и разговаривал, и он ЛЮБОМУ гостю рад как брату родному! Не знаю про весь Кавказ, но в КБР и КЧР именно так. Причем в КБР я был в дни "контртеррористической операции". Не иначе как сбежавших коров по ущелью ловили. Тихо там...
Гость
10 ноября 2015, 14:49
Ахахах)) Что это упало ? Занавес железный ?
Гость
10 ноября 2015, 16:13
Мне кажется или что то упало? Так что это? Это что? Железный занавес? Х ))))
Гость
10 ноября 2015, 14:14
а почему не рассмотрят возможность контроля перелетов в проблемных странах нашими специалистами совместно с местными, пусть на наших рейсах работают наши службы. Тогда и запрещать не придется, а то получается отгородились от всех, спрятались у себя в каморке и будим сидеть. А как же Конституционные права граждан, почему мы не можем свободно перемещаться? Я понимаю временные меры, если в стране терроризм, война, туда не летают, а просто потому, что не могут гарантировать безопасность, то это уже недочет государства.
Гость
11 ноября 2015, 09:58
А при чем тут безопасность? Когда с интервалом в полчаса террористы взорвали 2 самолета, летевшие из Москвы, никто полеты по стране приостанавливать и не думал. Просто нефть сейчас дешевая, в страну поступает мало валюты, друзьям президента кооператива озеро не хватает бабла на новый хоккейный клуб, нужно решать проблему. За счет населения, разумеется. Для начала прибить зарубежный туризм, начиная с самых популярных направлений - с Египта. Если в Таиланде кто из наших туристов чихнет - закроют и Таиланд в связи с эпидемией насморка.
Гость
13 ноября 2015, 20:39
Гость
11 ноября 2015, 09:58
А при чем тут безопасность? Когда с интервалом в полчаса террористы взорвали 2 самолета, летевшие из Москвы, никто полеты по стране приостанавливать и не думал. Просто нефть сейчас дешевая, в страну поступает мало валюты, друзьям президента кооператива озеро не хватает бабла на новый хоккейный клуб, нужно решать проблему. За счет населения, разумеется. Для начала прибить зарубежный туризм, начиная с самых популярных направлений - с Египта. Если в Таиланде кто из наших туристов чихнет - закроют и Таиланд в связи с эпидемией насморка.
Пора населению решить проблему членов кооператива. Например, запретить им править!
Гость
10 ноября 2015, 21:14
Если сейчас в течении ближайшего времени запретят полеты скажем так.. в Турцию или Тайланд то напрашивается очень дурные мысли. Так-как Российской стороне был выгоден этот терракт, что бы все сломя голову поехали в Крым!
Гость
10 ноября 2015, 21:48
Как и все предыдущие терракты, смелее с выводами, ведь они очевидны.
Гость
10 ноября 2015, 22:42
там ещё англичане эвакуировались... их то же в Крыму ждать?
Гость
11 ноября 2015, 10:49
ВСЕХ на приоры, ииииии в Крым!
Гость
11 ноября 2015, 11:37
И кто же тебя бедолагу из больнички в Крым отпустит? Лежи, укольчик жди.
Гость
11 ноября 2015, 12:55
Гость
11 ноября 2015, 11:37
И кто же тебя бедолагу из больнички в Крым отпустит? Лежи, укольчик жди.
Морозы ударили, любимый ватничек сссровский примерял?
Гость
11 ноября 2015, 21:02
Гость
11 ноября 2015, 12:55
Морозы ударили, любимый ватничек сссровский примерял?
Вот и человек в ватнике-вышиванке выскочил! Никак в Талагах выходной! Надо же ему любимую печеньку госдеповскую получить
Гость
10 ноября 2015, 14:02
Бедные люди! Вот проблема у них: отдохнуть за границей нельзя. Прямо печалька-печалька! Были бы деньги! В России столько прекрасных мест для отдыха и путешествий есть! Другое дело, что размеры зарплат у многих россиян уже несколько лет заставляют их забыть об отдыхе вообще. Вот когда от зарплаты до зарплаты еле дотягиваешь и ни о каких сбережениях на отдых речи не идёт - то это действительно грустно...
Гость
10 ноября 2015, 14:47
Ключевая фраза "Были бы деньги"
Гость
10 ноября 2015, 15:55
К сожалению стоимость отдыха в России дороже чем в забугорье
Гость
10 ноября 2015, 17:02
Гость
10 ноября 2015, 15:55
К сожалению стоимость отдыха в России дороже чем в забугорье
Например? Всегда отдыхал на Кавказе и в Крыму, именно потому, что нет средств на "забугорье".
Гость
10 ноября 2015, 18:14
Вот, дождались...Совсем скоро железный занавес, а чтобы на иностранные курорты не тянуло, интернет запретить, а по телевизору только 2 канала транслировать, и пусть подростающее поколенее только про "крымнаг" думает, а об иностранщине и не помышляет
Гость
11 ноября 2015, 02:45
будем летать другим путем и через другие страны. Сколько еще наших самолетов целенаправленно пустят на тот свет не знает никто. А властям стоит признать взрыв диверсионный а то развели лепит детский профилактика. Сумки вывозят самолетами военными, значит знают, что может повториться атака. Сам работал гидом в Греции на протяжении 2 лет и знаю наших не остановишь
Гость
11 ноября 2015, 10:07
Как будто в нашей стране самолеты упасть не могут. Уж если студентки МГУ в ИГИЛ записываются... Просто власти нужен был удобный повод прибить зарубежный туризм, повод нашелся.
Гость
11 ноября 2015, 18:29
Гость
11 ноября 2015, 10:07
Как будто в нашей стране самолеты упасть не могут. Уж если студентки МГУ в ИГИЛ записываются... Просто власти нужен был удобный повод прибить зарубежный туризм, повод нашелся.
Ой. прибить туризм. Завтра СССР. Это бред. Просто нам за Сирию и воздали. Просто наша страна не любит своих граждан и не любило.
Гость
12 ноября 2015, 16:22
Гость
11 ноября 2015, 18:29
Ой. прибить туризм. Завтра СССР. Это бред. Просто нам за Сирию и воздали. Просто наша страна не любит своих граждан и не любило.
За Сирию нам могут "воздать" в любом месте, и направление на Египет вряд ли самое рискованное. К тому же самолеты и теракты происходят не первый раз, но подобных мер никогда не было. Так что это лишь повод, а причина в другом. Либо желание некоторых вернуть железный занавес, либо некие неозвученные планы военных действий помимо Сирии (например на Синае - вот в этом случае эвакуация туристов именно из Египта становится логичной).
Гость
11 ноября 2015, 09:54
Вы что не видете что война не за горами какой нафиг отдых.правительство жизнь вам недостойную бережет пользуйтесь этим
Гость
11 ноября 2015, 12:11
Окстись. У твоего правительства дети и сбережения за границей, вся война это бравада по кисель тв. Вот честное слово чем больше узнаю вас ватников тем больше вы мне гитлерюгентов напоминаете, лишь бы пострелять. А в кого стрелять своих или чужих это уже куда хозяин пальцем покажет.
Гость
11 ноября 2015, 12:22
Чувствую что скоро за место икон святых мы будем молиться иконам правительства.
Гость
11 ноября 2015, 13:42
Гость
11 ноября 2015, 12:22
Чувствую что скоро за место икон святых мы будем молиться иконам правительства.
каким местом?
Гость
10 ноября 2015, 12:38
Все в "НАШКРЫМ" ((((((
Гость
10 ноября 2015, 13:01
В КРЫМНАШ, не путайте )))))))
Гость
10 ноября 2015, 16:30
Вот блин... с прошлого года лелеяла мысль слетать в Египет(никогда не была),потом бакс скакнул,а теперь с двойными перелетами вообще ужас. Ладно,пусть будет Болгария,Хорватия и прочее,Россию матушку мы уже облазили - хватит.
Гость
11 ноября 2015, 19:25
О вкусах не спорят, но Черногория мне понравилась на порядок больше Хорватии. Рекомендую, тем более они же рядом.
Гость
12 ноября 2015, 14:20
Гость
11 ноября 2015, 19:25
О вкусах не спорят, но Черногория мне понравилась на порядок больше Хорватии. Рекомендую, тем более они же рядом.
Да-да, там уже мигрантов-нелегалов толпа хлынула! Прям совсем порядок и хорошо будет!
Гость
10 ноября 2015, 12:37
Да как два пальца об асфальт!
Гость
12 ноября 2015, 13:35
А поместятся ли все желающие в Крыму.? Или опять назад в 80-е - живите в курятниках и радуйтесь жизни. Давайте каждые сам будет решать где ему отдыхать.
Гость
10 ноября 2015, 17:01
Достал этот ЕГИПЕТВАШ. .. Если кому нужно,для ценителей,туры через СНГ !
Гость
11 ноября 2015, 12:39
через Украину)))
10 ноября 2015, 16:39
Забейте в ютубе: "Сатановский: неформальное соглашение "не трогать туристов" - нарушено" После просмотра без всяких запретов отпадет желание ехать в ту сторону.
Гость
10 ноября 2015, 19:07
Я не знаю кто такой Сатановский. Я знаю кто такой Путин и его друг Песков. Оба клянутся, что теракта не было. А если самолет сам упал, то чего ж полеты запретили то? И кто вернет убытки турфирмам и клиентам, которых забронировавших туры на новогодние праздники сильно более 100 тысяч? Властям врать меньше надо, и думать о таких вещах заранее, а не по принципу "как нибудь само решится".
Гость
10 ноября 2015, 21:09
Гость
10 ноября 2015, 19:07
Я не знаю кто такой Сатановский. Я знаю кто такой Путин и его друг Песков. Оба клянутся, что теракта не было. А если самолет сам упал, то чего ж полеты запретили то? И кто вернет убытки турфирмам и клиентам, которых забронировавших туры на новогодние праздники сильно более 100 тысяч? Властям врать меньше надо, и думать о таких вещах заранее, а не по принципу "как нибудь само решится".
скудные познания
Гость
11 ноября 2015, 08:09
Гость
10 ноября 2015, 19:07
Я не знаю кто такой Сатановский. Я знаю кто такой Путин и его друг Песков. Оба клянутся, что теракта не было. А если самолет сам упал, то чего ж полеты запретили то? И кто вернет убытки турфирмам и клиентам, которых забронировавших туры на новогодние праздники сильно более 100 тысяч? Властям врать меньше надо, и думать о таких вещах заранее, а не по принципу "как нибудь само решится".
Согласен. Вот только они о себе думают и больше ни о ком.
Гость
11 ноября 2015, 14:22
Те, кто ноет из-за запрета на отдых в Египте и хают отдых в России, видимо никогда не отдыхали в пределах нашей родины!!! Счас популярно обс.рать Крым, Сочи вот у большинства стадное чувство и играет!!! А вы посмотрите чуть дальше Крыма и Сочей, у нас есть еще Алтай, Байкал и много шикарных мест в которые ездить сейчас НЕ КРУТО, но отдых там ни капли не хуже чем в Египте!!!
Гость
11 ноября 2015, 15:15
Ты хоть знаешь где Египет находится и с какой стороны там двери открываются)))))) Ещё крикни Уря! Кримьняш!
Гость
11 ноября 2015, 16:19
БРЕД! ДИМА! А были ли вы на отдыхе в Египте? А на Алтае, Байкале? Так можно говорть, только в том случаче, если нечего сравнивать! Ну не сравниваться отдых в алтае с египмтом, уже через 3 дня взвоешь что тут делать на этом байкале! А про Сочи шибко дорого, даже слишком. И не спорьте знаю все на себе лично опробовал! Отдых за границей во всех случаях приятней лучше круче и дешевле. Надо быть фанатом патриотом чтоб за те деньги что предлагают отдыхать в Сочи анапе и тд.
Гость
11 ноября 2015, 18:15
Гость
11 ноября 2015, 16:19
БРЕД! ДИМА! А были ли вы на отдыхе в Египте? А на Алтае, Байкале? Так можно говорть, только в том случаче, если нечего сравнивать! Ну не сравниваться отдых в алтае с египмтом, уже через 3 дня взвоешь что тут делать на этом байкале! А про Сочи шибко дорого, даже слишком. И не спорьте знаю все на себе лично опробовал! Отдых за границей во всех случаях приятней лучше круче и дешевле. Надо быть фанатом патриотом чтоб за те деньги что предлагают отдыхать в Сочи анапе и тд.
да не патриотом надо быть а мазохистом
Гость
10 ноября 2015, 19:13
Русские, православные, нужна ли вам эта заграница?? У нас есть Сочи, у нас есть Крым! Россия - самодостаточная великая держава, поэтому если наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович запретит полеты, значит так того требует интерес Государства!
Гость
11 ноября 2015, 10:37
Вот и дуй в свой Крым и Сочи........ в декабре месяце!
Гость
11 ноября 2015, 15:30
Какой ты православный? Ты католик))) вали в к немчуре своей))) тебя ни в Крым, ни в Сочи нельзя пускать! Раз уже выгнали ваших из России)))
Гость
12 ноября 2015, 09:04
Гость
11 ноября 2015, 10:37
Вот и дуй в свой Крым и Сочи........ в декабре месяце!
А что? Неплохо на лыжах в Красной поляне покататься. А ты Куршавель на лестнице устраивай, если дежурный врач позволит
Гость
11 ноября 2015, 16:59
Глупцы:) Это ж не спроста запрет этот вводится, и не для того, что бы вы Крым обогатили, можете вон, к примеру, в Грузию шуровать, Китай, Вьетнам и т.п. Более чем уверен, что причина катастрофы давно уже известна кому надо, а вы все не уйметесь, отдельные "кадры" уже в поисковиках ищут: "как доехать на машине то Египта"
Гость
11 ноября 2015, 18:12
угомонись адольфик
Гость
11 ноября 2015, 19:46
Безопаснее добираться на плоту по морю)
Гость
12 ноября 2015, 11:40
Гость
11 ноября 2015, 19:46
Безопаснее добираться на плоту по морю)
В Крым))))
Гость
11 ноября 2015, 00:49
Да летайте вы летайте, что страдаете то. А нельзя попросить президента, рейс из Челябинска пустить на минимальной высоте над Синаем? Почистим ряды особо орущих и недовольных на этом сайте. А такой классный флешмоб в вашем городе забабахали в поддержку ВВП. Видимо приезжих привлекли, своим то не когда, паспорта готовят да языки учат.
Гость
11 ноября 2015, 03:10
> Почистим ряды особо орущих и недовольных на этом сайте. В Перьми ячейка ИГИЛ что ли открылась? Ваххабит ..ов.
Гость
11 ноября 2015, 06:32
Глупо
Гость
11 ноября 2015, 09:59
Гость
11 ноября 2015, 06:32
Глупо
сказал комментатор с кузнецовки
Гость
11 ноября 2015, 19:57
У 90% наших анчоусов (как выражается наша либеральная интеллигенция) ничего кроме Ихипта на уме нет. Как же, жратва халявная, бухла палено-разбавленного хоть упейся, море с г---м как в Сочах(в жизни не поверю, что у арабов очистительные станции стоят на побережье). Отдых удался. С синими, от похмелья рылами, тянутся караваны вспять, чтоб через год, ну может два, как повезет, нарубить бабла или в кредит, оторваться опять, по полной. Ну а ЧО, не подавились страусятиной, не отравились паленым бухлом, пронесло. УПЛОЧЕНО ЖЕ!!!
Гость
11 ноября 2015, 21:46
90% наших анчоусов,,,,а ты наверное относишься к 10% гнилого планктона??))
Гость
12 ноября 2015, 02:44
Гость
11 ноября 2015, 21:46
90% наших анчоусов,,,,а ты наверное относишься к 10% гнилого планктона??))
Нет, я благородный дельфин. Определение тоже от тех же персон.
Гость
12 ноября 2015, 12:17
Гость
12 ноября 2015, 02:44
Нет, я благородный дельфин. Определение тоже от тех же персон.
мания величия-проблема психиатров
Гость
12 ноября 2015, 14:13
Почитал я Вас всех внимательно!!! Какие же Вы все ***!!!
Гость
10 ноября 2015, 13:43
че раскудахтались, новость не официальная, а газета коммерсант. принадлежит Алишеру Усманову
Гость
10 ноября 2015, 14:39
Дай хомячкам возбудиться, им периодически нужно стресс снимать
Гость
10 ноября 2015, 18:41
Тролль ))!!!
Гость
10 ноября 2015, 18:42
Гость
10 ноября 2015, 14:39
Дай хомячкам возбудиться, им периодически нужно стресс снимать
Второй тролль )))! Сколько же вас здесь ?????
Гость
10 ноября 2015, 14:09
Ну и правильно!!!! Нечего бабки свои туда везти! Раз по-хорошему не понимаете.И нечего тут сопли распускать!Позагараете за Волгой.))
Гость
10 ноября 2015, 17:44
Что бы нормально позагорать на Волге денежек нужно побольше чем для Египта)
Гость
10 ноября 2015, 20:02
ты не Шарли случаем?
Гость
10 ноября 2015, 14:13
Власть думает о безопасности своих граждан!!правильное решение!а то привыкли из за бесплатной жрачки и супер отелей бездумно ездить куда попало
Гость
10 ноября 2015, 16:17
И вообще поразъездились тут кузькину мать.
Гость
13 ноября 2015, 20:38
Наша власть никогда не думает о безопасности своих граждан, Россия - самое опасное место для жизни вообще
Гость
11 ноября 2015, 16:16
как они будут летать у них нет самолетов Обама ч..
Гость
11 ноября 2015, 22:03
Всё правильно! В условиях фактически объявленной нам Америкой войны, это вынужденная мера безопасности.
Гость
12 ноября 2015, 11:39
Дорожную от Ленинграда тебе!
Гость
12 ноября 2015, 12:01
Мы сами себе объявляем войны и лезем куда не надо. Лучше не на госдолги других стран смотреть, а на свою экономику, у нас вечная проблема - кто то виноват кроме нас.