Насквозь предвзятое мнение. Аффтору следовало бы не по центру слоняться, а по некоторым, назовём их так, окраинам. Там и панелек хватает, и хрущовок. А вот то, что не "нашлась ответить, что посмотреть", это только говорит о знании города вообще и уровне развития в частности...
Гость
9 октября 2023, 15:20
Согласен с автором. Казань -это стервочка она внешне красива но бездушна.А Самара город к которому привязывается душа.Она как будто теплая девушка,дающая тепло
Гость
21 июля 2023, 21:25
Вчера пользовался услугами яндекс такси и довольно не дешёвый от станции метро проспект победы до улицы Можайское Кировского района Казани не в часы пик поездка обошлась в 587₽
Гость
18 января 2022, 11:12
Каждый найдёт в своём городе что то прекрасное.Не надо ничем мериться.Автору лишь хочу сказать,что ночная жизнь в Казани есть и довольно бурная ещё с 90х)Надо места просто знать.Можно выйти в три часа ночи на улицу и увидеть много молодых людей у тех же клубов,баров да и просто гуляющих в центре
Гость
2 марта 2021, 22:52
Самара- это мой любимый город. Да именно так, любимый потому,что он для меня красивый. Хотя я там не родился. Родился я в Мурманске но Самара- это тот город в котором моя душа поет. Пусть он не богат но одна набережная, парки, трамваи, солнце,весна,лето- это все любимое именно в Самаре. Пусть я там не встретил любовь но я хочу туда вернутся
На 2021 год бюджет Казани почти в два раза больше бюджета Самары.Не корректно сравнивать города с разным объемом финансирования.Большие деньги из любой провинции сделают современный город.
Гость
9 декабря 2020, 22:58
Я родом из Самары, потом уехала в Казань, сейчас в Краснодаре. Так вот Казань из этих городов, самый красивый город. В Краснодаре чисто, очень много «деревни», но климат хороший. А в Самаре просто жуть как грязно, пыльно, уродливые панельные дома, только природа красивая, если смотреть с противоположной стороны Волги .
Гость
7 декабря 2020, 23:49
Вот, ещё вспомнил. К нам, лет 10-12 назад, в гости приезжали знакомые из Москвы. В роде всё им уже показали и весь город и все местные достопримечательности, включая наше знаменитое Дно с дегустацией разливного Жигулёвского пива и я, как бы в шутку, предложил им покататься на нашем самарском метро. Так вот, москвичи были в полном восторге от нашего метро! Для них это было в диковинку, что в рабочий день, да в часы пик, наблюдать почти пустые станции и на половину заполненные вагоны метро. Ну и станции наши им очень понравились, такие очень маленькие и без эскалаторов. Но, видимо, это они так пошутили )
А ещё, я всем приезжим в Самару, рекомендую летом прогуляться не только по нашей городской набережной, но и по Ботаническому саду и Загородному парку.
Гость
7 декабря 2020, 23:21
Видимо автор забыла о таких самарских музеях, как: Музей (Дом) Модерна, Галерея Радуга, Краеведческий музей, музей Самара Космическая, Музей железнодорожного транспорта (расположен в пос.Зубчаниновка, на ул. Литвинова), знаменитый Бункер Сталина, а рядом находится Музей ПриВО (ул. Куйбышева-Рабочая), и ещё, в городе, имеется несколько небольших музеев различных советских писателей, Музей кинорежиссёра Рязанова. Есть свой зоопарк, хотя и маленький. Надеюсь, что через год, в Самаре будет открыт филиал Московского музея Третьякова.
А вот чем Казань точно проигрывает Самаре и по всем фронтам, так это своими природными красотами, которых в Казани просто нет! От слова- совсем! Лишь только вид на наши местные Сокольи и Жигулёвские горы чего стоит. Красоты посёлков Управленческий и Красная Глинка. А если нужен драйв или экстрим, тогда вперёд, поднимаемся вверх, в горы или спускаемся вниз, в Сокские штольни. Ну и река Волга, у нас, в районе Самары, тоже красивее! И пляжи хорошие у нас есть.
Гость
5 декабря 2020, 18:07
Казань красивый город. Но Самара за последние годы расцвела. Больше чистоты, красивых мест,ухоженных уголков. Дочь полюбила Казань и уехала туда жить. А я люблю мою Самару. Особенно старый город. Жаль только,что от него уже мало чего осталось. А эти точечные застройки высоток только его испортили.
Гость
5 декабря 2020, 00:42
Жил в Казани две недели. Сам самарец. Что заметил. Самарские женщины одеваются лучше. Смелее.
Гость
4 декабря 2020, 16:54
Самара,богом забытый край.Бедному городу никогда не везло с градоначальниками.
Гость
4 декабря 2020, 16:10
Казань подкупает чистотой и архитектурой, видно, что люди следят за городом. В Самаре дорог и тротуаров во дворах нет, а если и есть все в ямах. Взять дворы все заставлены ржавыми гаражами, на газонах паркуют машины. В каждом доме пивнушка, горилка, беспорядочно расклеена и развешана реклама. Я не знаю как можно сравнивать эти два города, Самаре до Казани как до луны.
Гость
4 декабря 2020, 12:31
ЖивУт))
Гость
4 декабря 2020, 12:30
Если не брать во внимание спальные районы, то что мне бросилось в глаза в Самаре, так это пробки и какая то неблагоустроенность, как в советском детстве. Сам критично отношусь к Казани, так как живу здесь с рождения. Но в плане инфраструктуры для удобства проживания с семьёй в плане поликлиник, больниц и прочего Казань выигрывает сто процентов. Не зря здесь живёт много спортсменов миллионеров
Гость
4 декабря 2020, 10:21
Да пусть и живёт в Казани тогда
Гость
4 декабря 2020, 07:42
Доброго времени суток! Этим летом плавали на теплоходе из Казани в Самару. Волга красивая, есть на что посмотреть. Порт приличнее Казанского во много раз. Но сам город Самара какой-то не "причесанный" по сравнению с Казанью. Мешанина архитектурных стилей, цветовой гаммы, глазу не за что зацепиться.
Гость
3 декабря 2020, 22:40
Плохо,что Вы взялись сравнивать города,а своего родного города не знаете.Пройдитесь по Куйбышевской-что ни дом,то шедевр.А музеи?
Или есть очень замечательные МУЗЕИ.М б Вы о таких не слышали?
А люди из Тамбова,Сызрани,Оренбурга и той же замечательной Казани
восхищаются нашими красотами.Казань к 1000летию отстраивали жители не только Татарстана ,но и из других городов.Тем более что Казань-столица республики,Самара-столица области.Другой уровень.
Поройтесь в архивах наших телеканалов,студии документальных фильмов.
Сколько фильмов снято,с какой любовью!!!!
Увы,Вы и в Казани не увидели всей ее прелести,на которую приезжают любоваться со всего мира,как и в нашу Самару,куда во времена СССР нельзя было приехать иностранцам.
Удачи в изучении истории и настоящего нашей Самары.
Гость
3 декабря 2020, 22:28
Казань туристический центр. Самара как бы кто ее не расхваливал и не рассказывал про перспективы и набережную (да, ради набережной к нам конечно поедут...) – нет. Это не мое оценочное суждение – это статистика, Самара не входит ни в какие топы туризма или перспективных городов, Казань входит. И кст Нижний начинает набирать обороты. У города нет тур концепции от слова совсем, состояние зданий всем известно, ну то что в центре воткнуты многоэтажки конечно плохо, но это беда не только Самары (Лондон к примеру).
Гость
3 декабря 2020, 16:16
В советское время Самара была закрытым городом для иностранцев, поэтому особо в неё не вкладывали, а всё, что было приличного, содержалось за счёт многочисленных предприятий. После перестройки, предприятия развалили, и городом опять никто не занимался. Спасибо ЧМ по футболу, хоть что-то начали делать в городе. А вот Казань расцвела именно после перестройки, потому что столица Татарстана. А наши набережные и пляжи не сравнимы... Да и парки не плохи. А, если бы ещё отреставрировали старые дома, среди которых много интересного, так и посмотреть было бы чего. А Самара мне нравиться - это моя Родина. И вообще приятный зелёный город.
Гость
3 декабря 2020, 16:15
Самара превращена в убожество начиная с лимы заканчивая димой - достойным продолжателем.. в казани постоянно .. до универсиады было убожество... сейчас топ... великолепные дороги и развязки.. шикарный общественный транспорт.. чисто
Гость
3 декабря 2020, 15:50
Почему вы только берете Казань?Можно в тот же Волгоград съездить и увидеть Мамаев Курган,или в Чебоксары(Шупашкар) -красивый чистый город. Раньше он был очень грязным.Летом, особенно у кого почки больные,в Астрахань,где сухая жара и арбузы.В Сов.время был г.Мары(Туркменистан)Да у вас под рукой Саратов и тоже неплохой..Каждый год мы отдыхали на теплоходе и Волгу,Дон знаю,как свою жилетку.Самый лучший климат-этo Самара.
А на Байкал нет желания?И омулем побаловаться,и красоту увидеть,и посетить музей Декабристов..Пару дней в поезде и ты в Восточной Сибири,а там немножко и Бурятия тебя приветствует(Аршан)..
Гость
3 декабря 2020, 14:44
Как человек переехавший в Самару из Казани скажу что средневзвешенно города не отличаются. То где автор гулял это центр и его можно неспешно за час обойти. А за его пределами обычные спальные районы, ничем не отличающихся друг от друга. Общественный транспорт красивый, но с ним бардак, особенно с трамваями, которые постоянно горят и сходят с рельс. В транспорте нет льгот для школьников и студентов, стоимость месячного проездного на все виды транспорта - 2800. Стоимость недвижимости в Казани на выселках от 70К за квадрат и дальше, при таком же уровне зарплат, как в Самаре, что и послужило драйвером для переезда оттуда.
Гость
3 декабря 2020, 14:31
Сравнивать 2 города в таком контексте немного не уместно. По версии историков до крепости Самара, на этом месте было поселение-пристань, которое уничтожили и следа не осталось. К тому же РТ по сути государство в государстве, которое на протяжении десятилетий львиную часть налогов в бюджет РФ не направляло. И реконструкция Казани началась к универсиаде 2013 г., тогда за несколько лет построили 8 станций метро !!! К ЧМ 2018г немного Казань подшаманили. И самое главное Самара всегда была промышленным городом (закрытым), поэтому у нас только, только пытаются придумать концепцию туризма, а Казань в этом направлении развивалась с советских времён !
Гость
3 декабря 2020, 13:45
Много раз был в Казани. Ничего особенного. Город как город. Ничем от Самары не отличается, только кремль есть.
Гость
21 июля 2023, 21:27
Согласен с вами. Казань мне показался безликим , бездушным каким-то
Гость
3 декабря 2020, 13:31
и как поживает ваша багира?
Гость
3 декабря 2020, 13:25
Соглашусь с автором, что ни в Самаре, ни в Казани сходить абсолютно некуда. Ну а панельки-то в спальных районах Казани такие же точно как и у нас. Коттеджи перед новостроем минсельхоза, это же дикость и абсурд. Как впрочем и сам минсельхоз. Вообще не понимаю кому это может понравиться. А не пропорциональная Кул Шариф в кремле???
А в целом оба города динамично развиваются и это радует...Время покажет.
Гость
3 декабря 2020, 13:21
Лапонька, в шестидесятые из Куйбышева в Казань, да и в Саратов, ехали, как в глухую провинцию. Но, что правильно написано, города делают люди.
Гость
3 декабря 2020, 13:19
Если кроме набережной вы не можете ничего посоветовать гостям города, то вы очень плохо знаете родной город. Это раз. Да, Казань и Екатеринбург это два развивающихся города, а Самара деградирующий город. Это два. Ну и по историческому наследию Самаре конечно же тяжело сравниваться с Казанью, да и с Нижним тоже...
По историческому наследию как сравниться ни разу не тяжело. Но вот начсёт деградации, полностью согласен. Точечная застройка человейниками, разрушение всего и вся, абсолютно бездумное "благоустройство", убитый общественный транспорт, медицина "по мотивам"... В этом вся нынешняя Самара
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев